daocist 0 Опубликовано: 10 января, 2011 Share Опубликовано: 10 января, 2011 Ребята! Както не ладно все. Свой бест купил в конце октября. По началу тяги желаемой не было, подумал: обкатка... Зачем двигло напрягать... пробегал 7000 так совсем черепахой стал:((( ...заработался, времени не было(к мастеру сходить) (на 2000 менял масло, кастрол магнатек, и фильтр)...на 7600 стал дергать на разгонах, в итоге поехал к Skul (андрухе) - сказал - сцепление...с нимже поехали проверели сцепление....все в норме...сказал прошивать нуно... Дал номер Марата(chip.Uz), перепрошились! Тяга ощутимо прибавилась! Марат сказал что типа и расход должен упасть... ...ИТОГ: зверская тага исчезла через неделю;((( свечи ставил у скула (какието японские за ~40 000, и вроде с ними все ок), расход сейчас 10 ЛИТРОВ!!! моторчик всего 1Л!!! И тяги не особо, и дергать опять начал:((( бинзонасос? Форсунки? Инджектор? Или...? Вобщем что делать чуваки? К кому обратиццо? Спасибо заранее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 10 января, 2011 Share Опубликовано: 10 января, 2011 А почему бы не заглянуть в технический раздел форума, если эти вопросы обсуждаются там? Про расход огромное количество тем. Самая большая: Помогите! Не могу прокормить! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 Наверное потому,что он ищет мастеров в нашем регионе. Для начала посмотрите какие поставили вам свечи ,например для матиза свечи фирмы NGK BPR5EY-11, рекомендованны только с таким буквенно цифровым обозначением. Самое интересное,что я не нашёл их у нас в Ташкенте ни на одном рынке. Начните с этого,от свечей многое зависит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 Когда ищут - название темы должно об этом говорить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daocist 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Автор Share Опубликовано: 11 января, 2011 Plados, спасибо. Sool: по поводу существующей темы: да вы правы, там много чего написано. и в основном всех на диагностику отправляли и проблема не решалась... и самое главное там в основном россияне. а мне бы хотелось узнать может у когонить подобное было в ташкенте. и как с этим боролись, к кому обратились итд... Или для беста это нормально? 10л? хотелосьбы услышать от владельцев бестов, какой у них расход... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schwarz 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 Пока у нас зима-холода, трудно сказать реальный расход. Свой Бест взял в конце сентября, тоже не особо доволен расходом был - перед наступлением холодов было около 9 литров на сотню. Правда я к тому времени только обкатку заканчивал, весна покажет реальное положение вещей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daocist 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Автор Share Опубликовано: 11 января, 2011 Пока у нас зима-холода, трудно сказать реальный расход. Свой Бест взял в конце сентября, тоже не особо доволен расходом был - перед наступлением холодов было около 9 литров на сотню. Правда я к тому времени только обкатку заканчивал, весна покажет реальное положение вещей. Думаете пока рано волноваться? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 (изменено) У меня сейчас расход на моём 0,8 ,составляет 7.8 л на 100,это со всеми прогревами,утром пользуюсь автозаводом(минут 10),пока дойду до бокса на стоянке. Свечи стоят родные NGK о которых писал выше. Изменено 11 января, 2011 пользователем PLADOS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daocist 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Автор Share Опубликовано: 11 января, 2011 У меня сейчас расход на моём 0,8 ,составляет 7.8 л на 100,это со всеми прогревами,утром пользуюсь автозаводом(минут 10),пока дойду до бокса на стоянке. Свечи стоят родные NGK о которых писал выше. блин, а я свои родные у мастера оставил :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schwarz 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 daocist Я не знаю, какая погода у вас в регионе. У нас последнее время ночью под -25 -30, пожтому на прогрев тратится очень прилично. Имел в виду, что люди с осенними Бестами скорее всего в такой же ситуации в основном и реальный расход сейчас вряд ли кто скажет (который по летней погоде будет) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonmar66 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 Сегодня видел свечи Чемпион RN9YC зазор 0.8. На них только нужно выставить зазор 1.1 в остальном они подходят. на Узбуме возле заправки. Там же напротив есть компьютерщик Фуркат,я был у него.теперь не дергаес дер Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 взял в сентябре беста. расход был 10 на сотню. Сейчас стояли морозы -30 -38, расход был с прогревами 13-14 на сотню. Люди говорят что к 10т.км снизиться до 7,5 на сотню. Если честно тоже в шоке от расхода, что то видать недароботали, на ВАЗ 99i по трассе на скорости 120 расход был 6,3 на сотню, в городе летом 8 и зимой 10. Но там полторашка и 70 лошадей и веса поболее, а тут литр 63лошадки а жрет поболее((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daocist 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Автор Share Опубликовано: 11 января, 2011 да да :((( и я о томже... конечно у нас с погодой не так сурово: днем +3 +7, ночью макс -5. но тоже грею по 10 минут (как-то в теплую машину приятней садится). у друзей нексии 1.6л кушают 8 на сотню! а у меня тут 1 литрик движок и 10-11л, да и тяга пропала :((( Наверное поеду на диагностику и свечки поменяю. А вообще каков ресурс хороших свеч? просто я на своих гдето 5 000 проехал. может их пора уже и так менять? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 Раз на раз не приходится:люди и по 20 тыс.ездят--всё зависит от производителя,правильно подобранных параметров свечи для этого мотора,качества бензина. Привет Тошкенту из Уфы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 11 января, 2011 Share Опубликовано: 11 января, 2011 да да :((( и я о томже... конечно у нас с погодой не так сурово: днем +3 +7, ночью макс -5. но тоже грею по 10 минут (как-то в теплую машину приятней садится). у друзей нексии 1.6л кушают 8 на сотню! а у меня тут 1 литрик движок и 10-11л, да и тяга пропала :((( Наверное поеду на диагностику и свечки поменяю. А вообще каков ресурс хороших свеч? просто я на своих гдето 5 000 проехал. может их пора уже и так менять? Смотря на каком бензине вы ездиете,от нашего 91-го свечи могут умереть в период от 200км до 2000км,на них будет красновато-кирпичный налёт,вот это и убивает свечи,искра начинает пробивать. Красный налёт - это Ферроцен. Поэтому у нас лучше лить 80,но на машины с Евро2(без каталлизатора),на Евро3 заливать АИ80 запрещенно. Сегодня видел свечи Чемпион RN9YC зазор 0.8. На них только нужно выставить зазор 1.1 в остальном они подходят. на Узбуме возле заправки. Там же напротив есть компьютерщик Фуркат,я был у него.теперь не дергаес дер Завтра заеду в этот магазин и наверное куплю прозапас эти RN9YC Потом сравню,какие свечи лучше NGK BPR5EY-11(которые ставят на заводе) или Champion RN9YC. Спасибо за наводку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 Почему 80 запрещено. Люди писали на форуме-ездят и никаких проблем. В подрулевом пространстве есть разъём-переключатель октанового числа \для исключения детонации\ но при этом снизится приемистость-мощность и увеличится расход в литрах . Почитайте темы про фишку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 нету фишки. искал ненашел. спросил у дилера - сказали нету, позвонил на горячую линию - сказали нету. Летом еще раз внимательно общарю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 Почему 80 запрещено. Люди писали на форуме-ездят и никаких проблем. В подрулевом пространстве есть разъём-переключатель октанового числа \для исключения детонации\ но при этом снизится приемистость-мощность и увеличится расход в литрах . Почитайте темы про фишку. Запрещено лить АИ 80 в двигатели с системой выпуска ЕВРО 3. Это написанно в мурзилке и на самой крышке бензобака. К тому же на ЕВРО 3 нет третьего контакта в октанкорректоре под АИ80,есть только 2 контакта под АИ 91-95. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 На крышке и в мурзилке запрещается использовать этилированный бензин \с этой целью сделана узкая горловина бака\ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 (изменено) Борис,Вы хорошо знаете наш регион?! К сведению,у нас на заправках пистолеты все одинаковые с узким носиком и свободно лезут в горловины любого авто. Теперь по бензину. В Узбекистане продажу этилированного бензина(АИ80) не запретили,более того наш АИ91-это тот же этилированный бензин АИ80,только в нём подогнано октановое число хим.добавками(ферроцен). С АИ95 тоже самое :shock: Другого бензина у нас в стране просто нет!!! Вот и приходится ездить на таком гуамне :mad: Изменено 12 января, 2011 пользователем PLADOS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aramis 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 Может просто.. режим езды у Вас такой? Вы как - на счет погонять? Первым со светофора уйти? под 120 газануть? Скажем - для такого режима -10 л. - расход вполне себе такой нормальный.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daocist 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Автор Share Опубликовано: 12 января, 2011 Может просто.. режим езды у Вас такой? Вы как - на счет погонять? Первым со светофора уйти? под 120 газануть? Скажем - для такого режима -10 л. - расход вполне себе такой нормальный.. Не скажу что пряям уж спокойный ездок...но и не особо гоню. режим переключений: 1 ск - до 20км 2 ск - до 40км 3 ск - до 60км 4 ск - до 80-100км 5 ск - от 100 и выше. конечно иногда (чуть чаще чем иногда) люблю и первым со светофора итд. Но такой режим макс в 30 % случаях... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 Дал номер Марата(chip.Uz), перепрошились! Тяга ощутимо прибавилась! Марат сказал что типа и расход должен упасть... ...ИТОГ: зверская тага исчезла через неделю;((( свечи ставил у скула (какието японские за ~40 000, и вроде с ними все ок), расход сейчас 10 ЛИТРОВ!!! моторчик всего 1Л!!! И тяги не особо, и дергать опять начал:((( бинзонасос? Форсунки? Инджектор? Или...? Думаю нужно попробывать вернуть прошивку на родную. У Марата она должна остаться в буке. Кстати ,у Марата прошивали Лося с АКП,ощущения двоякие. Думаю прошивка-это долгий и индивидуальный процес и за один раз не удастся настроить как нужно. И как уже говорил,найти свечи которые рекомендует завод!!! Посмотрите тут тему про свечи и желательно прочитать её всю,многое станет ясно. У вас Бест Евро3(экспортный)Деу или Шевроле(азиатский)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daocist 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Автор Share Опубликовано: 12 января, 2011 (изменено) Думаю нужно попробывать вернуть прошивку на родную. У Марата она должна остаться в буке. Кстати ,у Марата прошивали Лося с АКП,ощущения двоякие. Думаю прошивка-это долгий и индивидуальный процес и за один раз не удастся настроить как нужно. И как уже говорил,найти свечи которые рекомендует завод!!! Посмотрите тут тему про свечи и желательно прочитать её всю,многое станет ясно. У вас Бест Евро3(экспортный)Деу или Шевроле(азиатский)? У меня бест Шевроле (Азиатский получается). и кстати Марат когда прошивал снял одну штуку (такая пластмаска с проводком) это и есть фишка? и что теперь это значит? что я могу 80 заливать? а так я в любом случае 91 заливаю... За темку прос свечи спс! ща гляну Изменено 12 января, 2011 пользователем daocist Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 Вот вам как раз рекомендую заливать 80-й,т.к в нём меньше всего присадок которые повышают октановое число,от которых умирают свечи. Марат снял вам фишку,подогнав под 91 бензин,а было настроенно под 80-Й Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас