Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Не хотят возвращать авансовый платёж!


Рекомендуемые сообщения

Я просто в шоке!!!! Я решила покупать Матиз в Элане, что на Октябрьской набережной.... Зря я приняла это решение!!!! Приехала в этот "салон"... Мне был очень важен цвет автомобиля... Сначала менеджер отдела продаж мне сказал про один цвет, назвав его "ультрамарином", когда же я оформляла заявку, девушка сказала, что это не ультрамарин, а ярко-синий... И даже не смогли мне показать на какой-нибудь картинке или фотографии, что за цвет... Сказав, мол, вон дверь видите (там была какая-то надпись ярко-синего цвета), вот примерно такой... Потом прибавив, да берите вы, не пожалеете... Ладно, я оформила заявку, заплатив 10 тыс. руб.... Это было 27 апреля... Менеджер сказал, что поставка будет с 1 по 9 мая... Прошёл месяц... такое ощущение, что про меня там забыли... Мне надоело это ожидание... я решила забрать деньги, к тому времени я совсем перехотела брать машину в этом салоне!!!! Я приехала туда опять в 20-х числах мая, написала заявление, чтобы вернули залог.... И что вы думаете!!!! Мне отказали!!! Хотя в договоре ясно сказано, что поставка должна быть осуществлена в течении 7 календарных дней с момента внесения авансового платежа!!! Как так??? Сами просрочили поставку, да ещё и денег не хотят отдавать!!! Неужели это обычная практика???

Изменено пользователем Svetochka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Действуйте в соответствии с Вашим договором ! Правда на Вашей Стороне ! Не хотят в мировую - скажите прямо : иду в суд ! Правда за Вас !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони в УЗ Дэу 8 800 080-44-04 обьясни ситуацию, скажи им название салона (желательно номер лицензии еще какой-нибудь, если у салона есть), фамилию менеджера и фамилию директора салона. Попроси звонок зарегестрировать и пускай назовут входящий номер жалобы (если такая система у них есть). Это жесткий вариант. Более мягкий - зайди в кабинет к директору салона и предложи все это сделать прямо при нем.

 

По крайней мере в похожей ситуации директор салона на Попова оказался очень культурным и адекватным человеком.

 

Либо: претензия в письменном виде директору салона, в УЗ ДЭУ, и ген.директору. Образец могу завтра вечером скинуть. Либо принеси ее туда распечатанную, и если первые способы не помогут - тогда уже выкладывай)

 

Если что - пиши в личку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решила не звонить ни в какой УЗ ДЭУ. Сегодня позвонила опять в этот Элан-моторс... Они типа руководствуются п.19 нашего договора, в котором сказано, что в случае отказа от покупки авто после внесения аванса, покупатель обязан возместить все расходы...короче бла-бла-бла!!! А кто от него отказывался я не понимаю??? Я забираю аванс не из-за того, что я отказываюсь, а из-за того, что они просрочили поставку... Короче мне эта "ромашка" - позвони туда, позвони сюда, НАДОЕЛА!!! Я дала этот договор знакомому юристу - он сказал, что любой суд выиграю! Так что подаю в суд на них, заколебали!!! Не хотела я этого делать, но придётся...

Кстати, у меня есть один знакомый в СМИ (в какой-то газете рубрику ведёт), может ему эту историю расскажу... Он любит защищать "униженных и оскорблённых"!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель автоцентра

Исай Артем Александрович

artem(at)elan-motors.ru

 

Ну, привет ему)

 

Ждем от него сообщение содержания типа: "просто из-за Вашего сообщения, нам теперь не дают сертификат лучшего дилера по северо-западу" =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь изначально хотела же в другой салон какой-нибудь обратиться с покупкой.... Как будто чувствовала, что будет что-то не так с этим Эланом... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я дала этот договор знакомому юристу - он сказал, что любой суд выиграю! Так что подаю в суд на них, заколебали!!! Не хотела я этого делать, но придётся...

Оно конечно, для юриста это лишний кусок хлеба, а для вас - лишний раз потрепать нервы... Если очень хочется поупражняться в юридических вопросах, составьте грамотно досудебную претензию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, зря в УзДэу не позвонили - могли бы получить дополнительную информацию для вашего юриста. Они могут дрючить салоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае надо пытаться договориться, прежде чем обращаться в суд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я пыталась договориться нормально!!! Мне эти суды тоже не нужны, но я им говорю - вы просрочили поставку, это ваш косяк, отдайте деньги, они только и говорят, ""ОТКАЗ на ваше заявление""... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо говорить. Вы пишите и требуйте письменный ответ. Будет с чем потом идти в суд (если до него дойдет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ответ есть в письменном виде... Кстати, надо его забрать, чтобы было на чём основываться!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Собирайте бумажки. Чем больше у вас их ответов, тем лучше. И договор берегите. И кассовый чек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ходил с автомира в прошлом году 242000 р выковыривать и выковырял, правда от первого дня посещения салона и получения денег 69 дней прошло. В заявление надо указать , что прошу вернуть задаток за автомобиль такой то , так как авто я не получила в указанные сроки в договоре, но если автомобиль данный появится в течении 10 дней , то я от него не отказываюсь и перечислить там , что в нем должно было быть ( комплектацию ) и в 2 экземплярах .Один им , другой тебе и входящий поставить. Проходит 11 дней идешь за задатком. Если неотдают, то уже в суд. Для суда будет видно, что вы как то решали этот вопрос. Они не выполнили никакие обязательства и самое главное вы не отказывались от автомобиля, чтоб они не ссылались на свой пункт. А деоректора меняются постоянно, чтоб запутать народ. Все разговоры по телефону и посещения салона записывал втихаря на диктофон. При разговоре спрашивал, с кем разговариваю, чтоб не отмазались , что типа не они. Подослал знакомых с диктофонами своими,типа хотят купить машину. И все документы фотографировал.

Удачи и терпения. Но обидно за державу. А Валя кричит, что в питере нет кидалово и всеп прекрасно ( у них )

 

И обязятельно письменно указать за какую сумму вы договаривались преобрести. А то привезут его и за ночь насуют разной батвы и стоить будет на 70000 дороже и не откажешься уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои усилия не оказались напрасными!!! :)

Сегодня в очередной раз звоню в Элан, чтобы поговорить с Ген. диром, выяснить, почему мне отказывают вернуть мои деньги из-за их косяка... Ну, естественно, с первого раза я его не застала... Звоню вечером... И... О, чудо!!! Он на месте!!! Меня с ним соединяют, я представляюсь. Так, мол, и так... Почему происходит такая ситуация, вы руководствуетесь в отказе от возвращения денег, мотивируя, это моим отказом от авто, и ссылаясь на соответствующий пункт в договоре, хотя я от авто не отказывалась, вы просрочили - вот и возвращайте... Короче, бла-бла-бла!!! Он говорит, мол, перезвоните через 10 мин менеджеру (называет его ФИО), я ему скажу, чтобы он повнимательнее ( ;) ) просмотрел ваше заявление... Я звоню...

Этот менеджер говорит: "Да, Генеральный директор пересмотрел ваше заявление, можете приезжать за деньгами..." А потом ещё позвонил САМ руководитель того салона, где я непосредственно хотела брать машину...

Прямо как по мановению волшебной палочки - один двухминутный разговор с Генеральным и твои проблемы решены...

Короче, вернули мне мои кровные!!! В принципе, изначально так должно было быть! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Многие вопросы можно решить путем правильных переговоров! А то: суд,суд! Нафига? )))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя фраза в точку. В моем варианте пока выковыривал деньги, сменилось название салона в документах 2 раза и дереки тоже. И последний говорит, что вы ко мне пришли. Вы же не мне платили и мент параллельно из обэпа по телефону его вылечил и стали его платежи. Но вернули через 8 дней после уже этого разговора. Из прокуратуры потом звонили и спрашивали про возврат. Сказал, что все урегилировали. В АВТОМИР НЕ ХОДИТЕ ВООБЩЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...