matiz2008 0 Опубликовано: 24 августа, 2010 Share Опубликовано: 24 августа, 2010 (изменено) ближний 2*55 Вт=110 Вт, а птф 2*55=110Вт да расход посравнению с фарами невелик :( а кто Вас заставляет в штатный корпус ПТФ засовывать штатную же лампочку :az: ?! Если мент "на глаз" может различить светодиоды и лампочки, это не значит, что он вот так запросто отличит 21 от 55; тем более днём; тем более вряд ли на посту есть мануал по каждой машине, какая именно лампа должна стоять в ПТФ - по крайней мере, в СПб до такого маразма ещё не дошли. А к ТО лампочки можно и заменить - на время :rtfm: Передние ПТФ можно сделать независимыми от габаритов и проч. - всё равно менты обычно не тормозят машину "вдогонку" - днём лишь бы спереди что-то светилось, а на ТО ПТФ можно просто не включать это есть необязательный элемент. Я так и собираюсь сделать, дело даже не в этих очередных крючкотворствах. Изменено 24 августа, 2010 пользователем matiz2008 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 24 августа, 2010 Share Опубликовано: 24 августа, 2010 а на ТО ПТФ можно просто не включать это есть необязательный элемент. Так то верно, можно попробовать, НО, в последнем не соглашусь. ПО крайней мере у нас так: если стоят (например ПТФ) - значит должны работать!!! :az: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 24 августа, 2010 Share Опубликовано: 24 августа, 2010 если стоят (например ПТФ) - значит должны работать!!! :( у нас заставляют "обозначить неработоспособность" - народ закрывает на ТО всякими крышками, заглушками и проч. - главное, не забыть преды на ПТФ вытянуть или иным способом обесточить от кнопки - а то если шаловливые руки техника кнопочку нажмут, фары радостно засветятся сквозь пласстмаски - будет некомильфо :az: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 24 августа, 2010 Share Опубликовано: 24 августа, 2010 Плюс тут один безопасность и он самый жирный и весомый а минусов много:1. Если постояное ездить с включенными ближним или ПТФ, то тратится 110 Ват мощности двигателя, а платим за это мы с Вами. Итого если у Вас годовой пробег скажем 10000км, то вы переплатите за включеный свет N рублей в год, а если 50000, то N*5 я не математик но ктото может посчиттать сколько копеек будет свет съедать с километра. Да бросьте... Ну кто у нас в стране ездит экономно? Со светофоров рвут, по трассе гонят 120 и больше... И в тоже время готовы удавиться ради лишних грамм бензина, которые "съедят" фары. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 24 августа, 2010 Share Опубликовано: 24 августа, 2010 Да бросьте... Ну кто у нас в стране ездит экономно? Со светофоров рвут, по трассе гонят 120 и больше... И в тоже время готовы удавиться ради лишних грамм бензина, которые "съедят" фары. +100, тоже об этом подумал :az: Один раз за поездку тапку в пол поприжать - и вся экономия на фарах вылетела в трубу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 24 августа, 2010 Share Опубликовано: 24 августа, 2010 Посмеялись? Эт хорошо, смех жизнь продлевает. Лучше бы все плачется про расходы на лампочки, на "перерасход" бензина при езде с включенными габаритами (хотя бы габаритами!!!), а лучше с ближним посмотрели на себя, "слепеньких" при ярком солнце - идешь по трассе (дороге), надо перестроиться, включил поворотник - а сзади жалобное.... А его ведь, черта, не видно. А ночью Вам, любители экономить деньги а не жизнь, не приходилось перестраиваться в бок челу которому жалко потратить несколько рублей на лампы (ну или ремонт проводки)? Да, согласен, ситуации бывают разные: у парня на пятерке работали только габариты, да и те по одному борту. Зимой влетел в сугроб и электроника вся заработала как положено. На одном из участков Волоколамского шоссе, совсем темного, обратили внимание что умерла вся электрика. До Истры ехать прилично и ничего, его жаба не удушила - он ехал на аварийке (это единственное что работало) со скоростью 40. Люди !!!!! (Если такие еще есть) Подумайте о своих и чужих жизнях, не экономьте деньги которые, не дай бог, Вам могут никогда не пригодиться... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
windoom 0 Опубликовано: 25 августа, 2010 Share Опубликовано: 25 августа, 2010 windoom реально покупал лампы немецкие обычные двухнитевые фирмы NARVA по 90 рублей-они простые(не суперсвет или ярко белые) и по этому так стоят.По поводу подсветки приборки и задних габаритов с номерным знаком -так я же говорю -делал по зарулёвской схеме -в таком варианте горит ТОЛЬКО ближний и ни чего более!!!!Для мало бегающих -можно ведь и подзарядить АКБ -это не трудно ,тем более сейчас зарядники продаются и подзаряжать часто не придётся. очень поздравляю со всем изложеным материалом! Нарва действительно хорошие лампы согласен. Насчёт горит только ближний это вы в гаи объясните если заметят, почему у вас горит только ближний, этак вы сможет ночью ездить с ближним без габаритов без освещения номерного знака а в России это не положено, незнаю за что накажут но уж накажут. по поводу подзарядки АКБ - а ВЫ пробовали его вытаскивать в 20 ти градусный мороз? Я Вам скажу удовольствия мало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 25 августа, 2010 Share Опубликовано: 25 августа, 2010 Посмеялись? Эт хорошо, смех жизнь продлевает. Да причем здесь плохая видимость? Про это и не говорится. Я, например, в любой дождь/туман хоть габариты (в зависимости от погоды) да включаю! А вот какой толк будет от фар ярким солнечным (а если еще и зимой) днем, когда и так то солнце всех слепит, так еще и тут все будут сливаться в свете фар. А тем паче есть еще любители у которых горит только ДАЛЬНИЙ ксенон, либо даже просто ТОЛЬКО дальний!!! Ну и зачем? а ВЫ пробовали его вытаскивать в 20 ти градусный мороз? Я Вам скажу удовольствия мало. Пару постов назад я это и описал!!! Ни то, что мало, а никакого. А плюс к тому были ситуации в -20 в 6 (!) утра (соответственно темень) во дворе его ставить, ибо надо торопиться на работу!!! Завидую тому, кто этого не испытал! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
windoom 0 Опубликовано: 25 августа, 2010 Share Опубликовано: 25 августа, 2010 картина маслом в 6 утра в 20 ти градусный мороз пытаться втиснуть акум на место - мешает фара, воздушный фильтр, дует ветер пальцы вообще не гнуться, ещё не забываем о перспективе оставить на ночь машину во дворе без аккумулятора, а следовательно, и без охраны... ну, нет у меня гаража, я только кредит выплатил, мы тут в регионах не олигархи для нас матиз уже роскошь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CVETIK 0 Опубликовано: 25 августа, 2010 Share Опубликовано: 25 августа, 2010 пардон, но плохому танцору всегда что то мешает, ставила акб и в темноте и на морозе за 5мин, ничего страшного Puh а вокруг квартала около дома тоже проехать нельзя? у нас тоже город маленький, и МКАДа нет, и на трассу ехать лениво, и все переезды у меня короткие, и ничего, завожусь с утра всегда без проблем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 25 августа, 2010 Share Опубликовано: 25 августа, 2010 очень поздравляю со всем изложеным материалом! Нарва действительно хорошие лампы согласен. Насчёт горит только ближний это вы в гаи объясните если заметят, почему у вас горит только ближний, этак вы сможет ночью ездить с ближним без габаритов без освещения номерного знака а в России это не положено, незнаю за что накажут но уж накажут. по поводу подзарядки АКБ - а ВЫ пробовали его вытаскивать в 20 ти градусный мороз? Я Вам скажу удовольствия мало.Габариты и подсветка номера включаютсяШТАТНЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ночью и всё,ни кому я не мешаю и ментам доказывать ни чего не собираюсь -всё будет работать штатно.У меня гараж -в нём 220 вольтовая розетка -если надо -просто зарядить на машине акб(зарядник автомат и от сети после зарядки сам отключается),а таскать акб пробовал(благо что не со своего беста)-даже 45 амперный с беста легко можно оттащить домой(только крепёж для переноски с хорошей ручкой сделать и всё)или стойте возле машины и грейтесь,ждите тех помощь. картина маслом в 6 утра в 20 ти градусный мороз пытаться втиснуть акум на место - мешает фара, воздушный фильтр, дует ветер пальцы вообще не гнуться, ещё не забываем о перспективе оставить на ночь машину во дворе без аккумулятора, а следовательно, и без охраны... ну, нет у меня гаража, я только кредит выплатил, мы тут в регионах не олигархи для нас матиз уже роскошь Улыбнуло!!!!!!Без охраны -это сильно -куда ж они без аккумулятора то уедут или сейчас угоньщики сплошь с аккумуляторами ходят(и прям все от матиза акб!!!),а пограбить салон и с аккумулятором могут-если захотят сирена их не остановит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 25 августа, 2010 Share Опубликовано: 25 августа, 2010 картина маслом в 6 утра в 20 ти градусный мороз пытаться втиснуть акум на место - мешает фара, воздушный фильтр, дует ветер пальцы вообще не гнуться, ещё не забываем о перспективе оставить на ночь машину во дворе без аккумулятора, а следовательно, и без охраны... ну, нет у меня гаража, я только кредит выплатил, мы тут в регионах не олигархи для нас матиз уже роскошь пардон, но плохому танцору всегда что то мешает, ставила акб и в темноте и на морозе за 5мин, ничего страшного Puh а вокруг квартала около дома тоже проехать нельзя? у нас тоже город маленький, и МКАДа нет, и на трассу ехать лениво, и все переезды у меня короткие, и ничего, завожусь с утра всегда без проблем Я не говорю, что это крайне страшно! Т.к. в ОЧЕНЬ сильные морозы аккум постоянно отношу домой, чтобы утром наверняка завестись! НО! Заряжать у меня нет возможности!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 25 августа, 2010 Share Опубликовано: 25 августа, 2010 А вот какой толк будет от фар ярким солнечным (а если еще и зимой) днем, когда и так то солнце всех слепит Вот тут-то как раз самый толк. Гораздо больше, чем в при нормальной видимости в пасмурный день. Включенные фары позволяют правильно оценить : 1)наличие автомобиля; 2) скорость его перемещения. Иногда, машина, которая приближается со стороны солнца, очень "удачно" сливается с силуэтами припаркованных автомобилей(или ещё чего-нибудь). картина маслом в 6 утра в 20 ти градусный мороз пытаться втиснуть акум на место - мешает фара, воздушный фильтр, Не знаю как в Бесте, а с двигателем 0,8 ничего не мешает. Снять аккумулятор там минутное дело. Ставить несколько дольше, но никакой катастрофы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
windoom 0 Опубликовано: 25 августа, 2010 Share Опубликовано: 25 августа, 2010 Улыбнуло!!!!!!Без охраны -это сильно -куда ж они без аккумулятора то уедут или сейчас угоньщики сплошь с аккумуляторами ходят(и прям все от матиза акб!!!),а пограбить салон и с аккумулятором могут-если захотят сирена их не остановит. Дык уехать то не уедут а вот колеса снимут и машина даже не пискнет, а вот куда вы утром без колёс уедете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 26 августа, 2010 Share Опубликовано: 26 августа, 2010 (изменено) аккум постоянно отношу домой ... НО! Заряжать у меня нет возможности!!! никогда не поверю, что тот кто купил Матиз, не в состоянии купить дешёвый зарядник для аккума. но даже если есть какая-то хитрая причина почему нельзя заряжать аккум дома, то почему всё-таки это должно стать ЧУЖОЙ проблемой, не пойму никак. Сейчас уже НЕЛЬЗЯ ездить без наружного света - интенсивность движения другая, скорости и т.д. и т.п. - всё меняется, это не 70е годы, когда во дворе было по две машины и те ездили в режиме "по пятницам летом - к тёще на дачу". В принципе, в СЗФО и так уже нормальные люди всё сами поняли - 90 % днём включает как минимум габариты, без всяких понуканий со стороны ментов. У нас Европа близко (это не к тому, что остальные типа деревня - просто география) - люди покатались, посмотрели - кое-что для себя поняли, из чего складывается их "хорошо" и наше "как всегда" - а очень хочется, чтобы стало как у них. другой вопрос, что проблема контроля за световыми приборами опять отдана на откуп нашим туповатым и вороватым "органам" с их органическим презрением к закону вообще и отдельному гражданину в частности. Но это другая тема, для какого-нить политического форума или "курилки" :oops: Изменено 26 августа, 2010 пользователем matiz2008 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 26 августа, 2010 Share Опубликовано: 26 августа, 2010 Дык уехать то не уедут а вот колеса снимут и машина даже не пискнет, а вот куда вы утром без колёс уедете?Секретки поставьте(если сильно стрёмно -по 2 на колесо) и всё.Не слышал что бы колёса матизовские воровали -не ходовой товар -размер не распространённый, нафиг ни кому не нужны ,моё имхо!!! никогда не поверю, что тот кто купил Матиз, не в состоянии купить дешёвый зарядник для аккума. Вот вот ,я также думаю-зарядник автомат стоит от 1000 до 1250 рублей в любом автомагазине-согласитесь -это не такие уж большие деньги(ну пива не попьёте неделю и всё). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jsgenius 0 Опубликовано: 2 сентября, 2010 Share Опубликовано: 2 сентября, 2010 а я за ближний свет днем, всегда с ним ездил, и друзья, следуя моему примеру тоже многие стали с ближним ездить. те кто думает о том сколько ближний бензина сьест, пусть лучше лишнее барахло из машины выбросит, больше на расходе съэкономит. а обозначить движущееся транспортное средство, которое, кстати, может представлять опасность считаю необходимым. что касается пацанчиков и приезжих на тонированных зубилах, не так часто вижу их вобще с огнями, порой даже в сумерки, наверно это высшая форма экономии на лампах и бензине:yahoo: про путания габаритов со стоп сигналами, тут третий стопсигнал в помощь, хорошо бы его законодательно внедрить. а щас еще машины пошли с красныам указателями поворотов, с желтыми габаритами, так это вобще хрень какая то.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terminus 0 Опубликовано: 2 сентября, 2010 Share Опубликовано: 2 сентября, 2010 Да хрень всё это... Фонари, ближний свет... Да, гирляндами типа ёлочных машину обвешать - вообще заметно будет издали, то-то ж безопаснее всем станет. И весельше вдобавок. На законотворческие дёрганья наших гаишников как ни посмотри - уже просто не знают, как же аварийность понизить: и тебе штрафы за пешеходов и ремни, и тебе лишение за встречку, переезд и промилли от кефира, свет вот ближний в наши скандинавские сумерки... А вот разбитые дороги и открытые люки, самоделятельные спидбрейкеры полуметровой высоты - они на аварийность не влияют совсем. Так же , как и мудаки, которым закон не писан, что встречка, что синька, что в шашки белым днём на оживлённом проспекте поиграть в компании таких же мудаков - насрать, гаишник номера видит - и отворачивается... А сама организация службы гайцев, где собственно организация и безопасность движения - на стописятом месте, а собирать бабло для передачи по команде - на первом? Не, это всё абсолютно некритично... Лучше еще законодательно ввести какую нибудь хню типа пяти дополнительных стопов на крышу потому что основные днём не видно из-за включеных задних габаритов, да потом еще и бабосы снимать, а лучше права забирать за отсутствие этих стопов. А все будут дружно одобрять эти нововведения, говоря, что они уже давно с такими стопами катаются и сто лет как оценили их пользу для безопасности. Ничего со времён Союза не изменилось, сцуко... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 3 сентября, 2010 Share Опубликовано: 3 сентября, 2010 Да хрень всё это... Фонари, ближний свет... Да, гирляндами типа ёлочных машину обвешать - вообще заметно будет издали, то-то ж безопаснее всем станет. И весельше вдобавок. На законотворческие дёрганья наших гаишников как ни посмотри - уже просто не знают, как же аварийность понизить: и тебе штрафы за пешеходов и ремни, и тебе лишение за встречку, переезд и промилли от кефира, свет вот ближний в наши скандинавские сумерки... А вот разбитые дороги и открытые люки, самоделятельные спидбрейкеры полуметровой высоты - они на аварийность не влияют совсем. Так же , как и мудаки, которым закон не писан, что встречка, что синька, что в шашки белым днём на оживлённом проспекте поиграть в компании таких же мудаков - насрать, гаишник номера видит - и отворачивается... А сама организация службы гайцев, где собственно организация и безопасность движения - на стописятом месте, а собирать бабло для передачи по команде - на первом? Не, это всё абсолютно некритично... Лучше еще законодательно ввести какую нибудь хню типа пяти дополнительных стопов на крышу потому что основные днём не видно из-за включеных задних габаритов, да потом еще и бабосы снимать, а лучше права забирать за отсутствие этих стопов. А все будут дружно одобрять эти нововведения, говоря, что они уже давно с такими стопами катаются и сто лет как оценили их пользу для безопасности. Ничего со времён Союза не изменилось, сцуко... +1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 3 сентября, 2010 Share Опубликовано: 3 сентября, 2010 +2 :yahoo: ИМХО, лучше бы более грамотной организацией дорожного движения занялись бы, и наведением дисциплины среди "неприкосновенных нарушителей", вот дороги и безопаснее стали бы... :ws: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PNC 0 Опубликовано: 20 ноября, 2010 Share Опубликовано: 20 ноября, 2010 ТАк что какой штраф 100ка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PELZEWUR 0 Опубликовано: 20 ноября, 2010 Share Опубликовано: 20 ноября, 2010 Некоторые это смогут узнать уже скгодня. Помнится правила с 20го вступают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
краснов 0 Опубликовано: 20 ноября, 2010 Share Опубликовано: 20 ноября, 2010 1 увеличится нагрузка на двигатель(больше расход топлива) 2 уменьшается ресурс генератора и его ремня 3 не дозаряд батареи(день замены акб придет раньше) 4 в магазинах лампочки на ура будут раскупаться,а кто не в состоянии сам заменить будут за это платить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gens 0 Опубликовано: 20 ноября, 2010 Share Опубликовано: 20 ноября, 2010 Да, штраф 100 руб. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 20 ноября, 2010 Share Опубликовано: 20 ноября, 2010 Ощутимо для тех , кто даже на трассе свет не включает - всё на лампачках экономит ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас