alex15 0 Опубликовано: 19 мая, 2010 Автор Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Под эти требования подходят и габариты, необязательно ближний свет:laugh: Вы это гайцам рассказывать будете, а то они и не догадываются... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PELZEWUR 0 Опубликовано: 19 мая, 2010 Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Да никто не белениться мы рады что дороги будут более безопасными просто есть несколько нюансов1. Если постояное ездить с включенными ближним или ПТФ, то тратится 110 Ват можности двигателя... Яркость и мощность ламп помоему ни где не оговорена. Можно в ПТФ поставить более слабые лампы. Экономия конечно не существенная, но мощность в 2 разаможно и сократить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
windoom 0 Опубликовано: 19 мая, 2010 Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Вот три года езжу только с ближним светом всегда и везде, а лампа габарита перегорает чаще, чем ближнего света... А уж подсчитывать бензиновый эквивалент точно не буду: чем лучше меня заметно на дороге, тем лучше для моей же безопасности. ИМХО. Да никто не против этого. Я не спорю что плюсов больше чем минусов. Плюс тут один спасти себе жизнь. Просто если бы скажем на нашем авторынке начали продавать те самые путевые огни, которые были сертифицированы, и в которых стояли бы светодиоды, и которые разрешено было бы официально ставить, то это было бы очень замечательно, но я большой и в сказки не верю поэтому придёться городить чтото самому. Никто не говорит что мы против этих поправок, просто хочеться облегчить жизнь генератору аккумулятору фарам в конце концов. Вот взять классику у них днём поворотов невидно, потому что пластик помутнел, а на новых машинах видно, я думаю если у матиза гонять постоянно фары то "пластиковое стекло" и отражатель со верменем тоже потеряют свои свойства в фаре то жарко. А лампочки в ПТФ менять это простите ЖОПА, а если зимой и нет гаража то БОЛЬШАЯ ЖОПА. В фарах проще, но они и стоят подороже. А в лампы габаритов мудрые люди ставят диоды и забывают что они вообще есть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hedgehog 0 Опубликовано: 19 мая, 2010 Share Опубликовано: 19 мая, 2010 О чём разговор? Штраф какой? Лишение? А то сей час это модно, или 100 рублей? Если 100, то забить на это. Никто никого ловить не будит из-за сотки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luch_sveta 0 Опубликовано: 20 мая, 2010 Share Опубликовано: 20 мая, 2010 Если я не ошибаюсь, то опыт европейских стран показывает, что существенное снижение аварийности происходит только сразу после введения данной нормы, а потом через 2-3 года уровень аварийности возвращается к прежнему уровню, происходит адаптация и водители перестают замечать включенный ближний... А лампочки гореть будут и после этого... :ilove: Вот этого не слышала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 20 мая, 2010 Share Опубликовано: 20 мая, 2010 (изменено) luch_sveta, где читал уже не помню, но на вскидку нашел несколько материалов ставящих "целесообразность" данного решения под сомнения: К примеру цитата из статьи на википедии "Дневные ходовые огни": "Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности.[1][3][4] Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.[5]" (в конце статьи есть ссылки на источники информации). Или вот, довольно распространенный в сети материал: Ближний свет на днём... ОПАСЕН? Изменено 20 мая, 2010 пользователем msworkalexey Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
windoom 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 Или вот, довольно распространенный в сети материал: Ближний свет на днём... ОПАСЕН? В статье ужасное количество опечаток. Интересно, человек, который это печатал закончил хотябы школу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 Полагаю, что материал откуда то перепечатан вручную, потому что видел эту статью на разных ресурсах, с небольшими отличиями в тексте... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 О чём разговор? Штраф какой? Лишение? А то сей час это модно, или 100 рублей? Если 100, то забить на это. Никто никого ловить не будит из-за сотки. Если голодные , то и за сотку впрягутся , не лень будет жезлом махнуть ... ! Это как для Всех известном , в любимом нашем " Городке " , по TV "Россия " : Раскольников , а зачем Вы бабушку грохнули всего из-за одного Рубля ?! Э - эээ начальник ! Не понимаешь ты ! Одна бабушка - один рубль , а десять бабушек , это уже - Червонец ... ! :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 По мимо собственно штрафа, это еще прекрасный повод остановить авто, а там кто знает может еще осаго просрочено или гто не пройден, а то и подозрение в трезвости водителя возникнет... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 Не раз замечал - на фоне машин с ближним авто без оного иногда менее заметно. Т.е. мне самому однозначно полезны окружающие с ближним. Полезен ли я с ближним окружающим? Наверняка - есть такие, кому полезен. И на том спасибо, а цену лампочек на фоне собственной безопасности на дороге я не вижу и в микроскоп:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 Однозначно !!! + 100 ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luch_sveta 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 Или вот, довольно распространенный в сети материал: Ближний свет на днём... ОПАСЕН? Спасибо за ответ. Но мне как-то давно втемяшилось в голову, что снижает аварийнорсть - и так и езжу уже несколько лет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hedgehog 0 Опубликовано: 21 мая, 2010 Share Опубликовано: 21 мая, 2010 Сколько штраф? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 22 мая, 2010 Share Опубликовано: 22 мая, 2010 hedgehog, полагаю к ноябрю поправки в КОАП внесут, тогда и по сумме определимся... :) luch_sveta, да я и сам собственно не против ближнего днем(опять же день разный бывает), я против обязаловки... ИМХО- надо сначала вопрос всесторонне исследовать, результаты огласить, а потом уже определятся... Опять же если все ГТО проводить в соответствии с законом(не продавать), наверняка аварийность тоже сократится, но это фантастика, а очередной раз водителей к чему нибудь принудить - обычное дело.... :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luch_sveta 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 А запрет на курение за рулем уже в силе? Или вместе с фарами воодить будут? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genar 0 Опубликовано: 31 мая, 2010 Share Опубликовано: 31 мая, 2010 Отличная поправка !! Безопасность прежде всего ! Я обеими руками "ЗА" !!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 31 мая, 2010 Share Опубликовано: 31 мая, 2010 Я Всегда ЗА ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 31 мая, 2010 Share Опубликовано: 31 мая, 2010 Вот иногда люблю сидеть на окне и смотреть на Литейный. Как-то от нечего делать стала считать соотношение машин с включенным ближним светом/с габаритами/ничего не включено. Соотношение получилось такое: 7/2/1. Т.е. на десять машин одна ничего не включила, а большинство с ближним светом уже сейчас ездят, хотя никто их это не обязывает делать в городе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bora140 0 Опубликовано: 31 мая, 2010 Share Опубликовано: 31 мая, 2010 надо ездить только с дальним ! Я САМ ТАК И ПОСТУПАЮ 1 скопилось куча лампочек в которых перегорела только нить ближнего света 2 меньше подрезают 3 лутьше видят меня 4 иногда уступают дорогу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 31 мая, 2010 Share Опубликовано: 31 мая, 2010 и всегда вас встречные (да и впереди едущие) проклинают вслед... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PELZEWUR 0 Опубликовано: 31 мая, 2010 Share Опубликовано: 31 мая, 2010 надо ездить только с дальним ! Я САМ ТАК И ПОСТУПАЮ 1 скопилось куча лампочек в которых перегорела только нить ближнего света 2 меньше подрезают 3 лутьше видят меня 4 иногда уступают дорогу 5 часто посылают НА... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wasissualij 0 Опубликовано: 31 мая, 2010 Share Опубликовано: 31 мая, 2010 (изменено) надо ездить только с дальним ! Я САМ ТАК И ПОСТУПАЮ 1 скопилось куча лампочек в которых перегорела только нить ближнего света 2 меньше подрезают 3 лутьше видят меня 4 иногда уступают дорогу Полностью согласен! Кстати, можно днем ездить и с одной левой фарой - РАЗРЕШАЕТСЯ! И еще. Меня лично не устраивает тот факт, что при езде со светом днем, очень неприятно ехать за кем-нибудь на скорости. Просто бесит, что сзади горит красный сигнал габаритов. На его фоне, как правило, не сразу замечаешь, что загорелся СТОП. Постоянно в напряжении. Чуть отвлекся - и все, потерял контроль - то ли едет, то ли тормозит. Краем глаза, так сказать, не отметишь. Доп сигналы - поголовно - не у всех. Вот оно как. Изменено 31 мая, 2010 пользователем wasissualij Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luch_sveta 0 Опубликовано: 31 мая, 2010 Share Опубликовано: 31 мая, 2010 А у нас реально полгорода ездит днем с дальним. Ростов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 12 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 12 июня, 2010 На вопросы читателей отвечал заместитель начальника ДОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. Днем с фонарем Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать... Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет. Полковников : То есть сам я их не могу поставить? Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. Полковников : Противотуманные фары тоже можно использовать? Кузин : Конечно, в соответствии с пунктом 19.4 Правил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас