AAnnTT 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 (изменено) Брошу и я свои 5 копеек понимаю, что сравнение неадекватное, но, как говорится, что имеем, то и сравниваем... +матиза: аппарат маленький => легче в городе парковаться (оно же и минус, если что надо перевезти) из за сидячей посадки легче влезать-вылезать (оно же минус - сильнее устаешь на трассе) расход топлива - всё таки 7.5л/сотня 92го притнее, чем 12л/сотня 95го практически невесомое сцепление - в пробках не устает левая нога цена обслуживания ....ещё что вспомню напишу -матиза: проходимость ... без комментариев качество салона (оно же и плюс - есть простор для самореализации) страховка! вот тут я подохренел: в крупных страховых, типа: Роосгосстрах, Ресо, Ренессанс - страховка матиза на меня выходила всего на 1/3!!! дешевле, чем машины дороже в 3!!! раза(ниссан застрахован в Ресо). Прикола не понял, поэтому застраховались в ВСК межсервисный пробег: всё таки 15тыс или 1год приятнее, чем 10тыс и 6мес (хотя в остальном: 100тыс и 3 года - всё 1 в 1) не уважают на дороге :blink: (хотя пару раз мне показалось, что меня не "не замечают из принципа", а не видят в упор чисто физически) безопасность ... без комментариев ....ещё что вспомню напишу Вывод: матиз - недорогой чисто городской аппарат. В качестве второй машины в семье пока радует Изменено 16 апреля, 2010 пользователем AAnnTT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 страховка! вот тут я подохренел: в крупных страховых, типа: Роосгосстрах, Ресо, Ренессанс - страховка матиза на меня выходила всего на 1/3!!! дешевле, чем машины дороже в 3!!! раза(ниссан застрахован в Ресо). Прикола тут нет, Матизы, как правило, берут в качестве первого авто, поэтому аварийность у них очень высокая. Отсюда и дорогая страховка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 Прикола тут нет, Матизы, как правило, берут в качестве первого авто, поэтому аварийность у них очень высокая. Отсюда и дорогая страховка. Да, но у меня то стаж 10 лет! И страховые зачем то же интересуются им???!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 Да, но у меня то стаж 10 лет! И страховые зачем то же интересуются им???!!!Чтобы при нулевом взвинтить ставки ещё в полтора раза :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 Угу :)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const 2 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 Машинка удобная, шустрая. Правда, для моего роста мне бы хотелось еще чуть подвинуть кресло назад. По ощущениям подвеска ещё жестче, чем у Кашкая. Параметр ................ Matiz Best 1,0.....................Qashqai 1,6 Снаряженная масса, кг ........ 796......................... 1450 Мощность, л.с .................. 64................... 114 Уд.мощность .................... 0,08.............. 0,078 Тип кузова .....................хетчбек.................. хетчбек Вместимость ............... ..... 5 чел.................... 5 чел. бензин ............................91-95............. 95 Расход бензина, л/100км,смеш.цикл(по рекламе) 6,4....... 6,7 Расход бензина, л/100км,смеш.цикл(фактический) 7,5-8...... 8,6 длина .......... 3497............. 4315 ширина .......... 1495............. 1783 высота ..........1485.............. 1606 мах.скорость ............ 144-165........... 175 радиус поворота ........ 4,6................. 10,6 Цена, тыс.руб ........ 260-286.............. 670-709 Плюсы - маневренность, габариты, бардачек в виде бутылки , умеренная стоимость железа и ТО, легкие колеса(только менял , была возможность сравнить). Минусы-малый дорожный просвет, опять же габариты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 Машинка удобная, шустрая. Правда, для моего роста мне бы хотелось еще чуть подвинуть кресло назад. По ощущениям подвеска ещё жестче, чем у Кашкая. Параметр ................ Matiz Best 1,0.....................Qashqai 1,6 Снаряженная масса, кг ........ 796......................... 1450 Мощность, л.с .................. 64................... 114 Уд.мощность .................... 0,08.............. 0,078 Тип кузова .....................хетчбек.................. хетчбек Вместимость ............... ..... 5 чел.................... 5 чел. бензин ............................91-95............. 95 Расход бензина, л/100км,смеш.цикл(по рекламе) 6,4....... 6,7 Расход бензина, л/100км,смеш.цикл(фактический) 7,5-8...... 8,6 длина .......... 3497............. 4315 ширина .......... 1495............. 1783 высота ..........1485.............. 1606 мах.скорость ............ 144-165........... 175 1450 - это кашкай 2.0 весит, а 1.6 : Снаряженная масса мин/макс** кг 1297/1392 и тогда выходит: Уд.мощность ....................0.082, что подтверждается и разгоном: Разгон 0 - 100 км/ч сек 11,8 - хоть деху, а побольше :) На 2л версии кроме АБС есть ЕСП - оч полезная фишка! 6 подушек и тд и тп, НО! см цену Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 1300 кг? Он что, из фольги сделан? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 1300 кг? Он что, из фольги сделан? :o А 1450кг - это уже нормальная сталь??? :laugh: на самом то деле - чему там весить? кузов несущий, в моторе половина деталей(по весу) - легкие сплавы, а 4,3м длинны - не так уж и много если уж такой сарай как УАЗ ПАТРИОТ весит чуть меньше 2х тонн Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 (изменено) .......из за сидячей посадки легче влезать-вылезать (оно же минус - сильнее устаешь на трассе) Попробуйте купить нормальные чехлы ........-матиза: ........проходимость ... без комментариев Это точно - пролезет там где и не снилось машинам класом выше (все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем) ........качество салона (оно же и плюс - есть простор для самореализации) Вы ожидали нечто большее от бюджетной машинки? ........не уважают на дороге :o (хотя пару раз мне показалось, что меня не "не замечают из принципа", а не видят в упор чисто физически) Как вы себя ведете на дороге так к вам и относятся - габариты тут ни при чем: видел не один раз как и бугатти-образных затирали тазики .......безопасность ... без комментариев Ну если отправляя ВАЗ-2105 под списание (машина сложена пополам) а у водителя и пассажира матиза ничего, ремонт матиза: две фары и очки - это минус для Вас - может тогда лучше КАМАЗ? Матиз конечно можно назвать городской машинкой, только лучше на этой городской машинке не соваться в центр Москвы :laugh: Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Медвед Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 радиус поворота ........ 4,6................. 10,6 Радиус поворота 10.6 ???? :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 Медвед, тема все-таки о Кашкае, а вы с тазиками и с Бугатти сравниваете :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 (изменено) Радиус поворота 10.6 ???? :blink: наверно все таки диаметр - 10.6 против 9.2 на матизе ........-матиза:........проходимость ... без комментариев Это точно - пролезет там где и не снилось машинам класом выше (все зависит от прокладки межу рулем и сиденьем) Странно, а по грунтовке на дачу, где на кашкае я чешу 30-40 км/час, на матизе ползу 10 иногда цепляясь защитой - прокладка то таже самая! да и полный привод с бОльшим дорожным просветом явное преимущество вне асфальта Ну если отправляя ВАЗ-2105 под списание (машина сложена пополам) а у водителя и пассажира матиза ничего, ремонт матиза: две фары и очки - это минус для Вас - может тогда лучше КАМАЗ? сравнение: матиз vs кашкай!!!! пускаем в лобовую кашкай(весом в 1.5тонны, 6 подушек, более длинный капот) и матиз - на кого поставите? ........не уважают на дороге :( (хотя пару раз мне показалось, что меня не "не замечают из принципа", а не видят в упор чисто физически)Как вы себя ведете на дороге так к вам и относятся - габариты тут ни при чем: видел не один раз как и бугатти-образных затирали тазики Блин, я ставлю одну машину и сажусь в другую - и всё очень сильно меняется вокруг. А вести себя по другому на матизе я просто не могу чисто физически из за: другой энерговооруженности машины, другого размера... А про "не замечают": еду я на матизе по главной дороге километров 60-65/час, вдруг со второстепенной вылезает жипп (большой такой, серебристый) и прет мне на перерез медленно, но уверенно. Я начал бибикать - так было четко видно, как у водилы жиппа глаза сфокусировались из абстактного "в мою сторону", на "именно мою машину", и он резко нажал на тормоза. И именно из поведения его глаз :cl: я сделал вывод, что он не строил из себя крутого и пытался обидеть малыша, а просто не видел машину!!! и было ещё пару моментов, когда гудок выручал. А ведь если чел водитель решил вести себя хамски, то ему хоть обгудись ........качество салона (оно же и плюс - есть простор для самореализации)Вы ожидали нечто большее от бюджетной машинки? Я ничего не ожидал :) - просто факт констатирую. В матизе всё просто и можно самому заниматься "улучшением жилищных условий". В том же кашкае - хрен знает как что разбирается, да и выглядеть будет ОЧЕНЬ специфично, если самому что-нибудь покрасить :crazy: Ну ещё в "-" матиза напишу менее качественную аккустику, НО! всё равно был приятно удивлен наличием оной, т.к. лет 5 назад, когда смотрел комплектации матизов, то там фигурировала "аудиоподготовка"! А тут аж 4 динамика и магнитола с мп3 и линейным входом Изменено 18 апреля, 2010 пользователем AAnnTT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const 2 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 (изменено) 1450 - это кашкай 2.0 весит, а 1.6 : Снаряженная масса мин/макс** кг 1297/1392 Все зависит от источника сведений:у меня в в свидетельстве о рег. ТС стоит 1450. Х.редьки не слаще, все равно фольга, но говорят способствует безопасности. наверно все таки диаметр - 10.6 против 9.2 на матизе В Руководстве на Матиз -мин.радиус поворота-4.6м Относительно безопасности-здесь "Размер- имеет значение". Матиз был хорош в СВОЕМ размере. Сейчас же говорить о безопасности машины не имеющей подушек-как-то не принято. Частные случаи столкновений можно привести на любой вкус. Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Const 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окоман 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 (изменено) То AAnnTT. Вы не поверите. У меня Матиз 2004 года, куплен в том же году. И в комплектации 4 динамика, правда магнитола кассетная :cl: Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Окоман Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 (изменено) То AAnnTT. Вы не поверите. У меня Матиз 2004 года, куплен в том же году. И в комплектации 4 динамика, правда магнитола кассетная :cl: Может тогда я такие богатые комплектации не рассматривал :blink: . Катался на Рено25 1984года. Но точно помню в комплектациях матиза такие пункты: антенна и аудиоподготовка :( В Руководстве на Матиз -мин.радиус поворота-4.6мОтносительно безопасности-здесь "Размер- имеет значение". Матиз был хорош в СВОЕМ размере. Сейчас же говорить о безопасности машины не имеющей подушек-как-то не принято. Частные случаи столкновений можно привести на любой вкус. ну так радиус - это половина диаметра :crazy: т.е. 4.6х2=9.2 Размер то размером(тот же камаз не сдюжит против танка), но надо учитывать так же встречаемость "размеров" на дорогах общего пользования - матиз меньше среднего "типоразмера", кашкай побольше (ИМХО). Таким образом - встретить зубило, фокус и тп на много больше, чем что то типа хаммера Изменено 18 апреля, 2010 пользователем AAnnTT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 Улыбает меня Ваша тема (особенно про хамство) - в Росси больше 90 процентов челов хамы, мне иногда и матизы бросаются под колеса со второстепенной и перестраиваются в ряд со скоростью в разы меньше, но как только я приучил себя необращать внимание - стало проще, никто меня теперь не обижает, скорее наоборот если мне надо из одного конца Москвы в другой за 15 минут попасть. Матизы с 2009 года идут с магнитолой MP3 и четыре динамика в стоке Про проходимость - если задрать кузов и поставить колеса на 15 дюймов проходимость будет не хуже, но у нас машина ниже на пару сантиметров (чем в стоке) и подвеска мягкая, но по обочине мы ездим домой через день проходя там где другие не решаются, опять же из-за размеров - не можешь в лоб пройти - объезжай кустами, да и вытащить матиз однуму человеку вполне рельно (при условии что второй в машине рулит) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 в Росси больше 90 процентов челов хамы, мне иногда и матизы бросаются под колеса со второстепенной и перестраиваются в ряд со скоростью в разы меньше Это не хамы, а новички. Лучше сравнивать процентное отношение - сколько других водителей уступают дорогу маленькой машинке и кроссоверу. Из личного опыта - разница раз в 15 :cl: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 Улыбает меня Ваша тема (особенно про хамство) - в Росси больше 90 процентов челов хамы, мне иногда и матизы бросаются под колеса со второстепенной и перестраиваются в ряд со скоростью в разы меньше, но как только я приучил себя необращать внимание - стало проще, никто меня теперь не обижает, скорее наоборот если мне надо из одного конца Москвы в другой за 15 минут попасть. Эх, тяжело вам там в Москве! Про проходимость - если задрать кузов и поставить колеса на 15 дюймов проходимость будет не хуже.... Ага, вкрячить полный привод... Проще и дешевле Ниву взять! а 15" поставить как? без резины? или настолько задирать кузов? Жесть!!! Матиз - хардовый внедорожник! :crazy: Это не хамы, а новички. Лучше сравнивать процентное отношение - сколько других водителей уступают дорогу маленькой машинке и кроссоверу. Из личного опыта - разница раз в 15 :cl: Ага, примерно так. Но повторюсь: тяжело вам там в Москве. У нас не так печально....пока Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 Ага, вкрячить полный привод... Проще и дешевле Ниву взять! а 15" поставить как? без резины? или настолько задирать кузов? Жесть!!! Матиз - хардовый внедорожник! :crazy: А что, Кашкай с полным приводом стоит 670-700т.р? Мне казалось дороже... :cl: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 (изменено) А что, Кашкай с полным приводом стоит 670-700т.р? Мне казалось дороже... :blink: Дороже(а 2010модельного года ещё дороже), но при чем тут это??? :yahoo: Изменено 18 апреля, 2010 пользователем AAnnTT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 да тут столько цифр написали, неточных... :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 18 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 18 апреля, 2010 (изменено) да тут столько цифр написали, неточных... :yahoo: 670тыс - это 1.6 переднеприводный дорестайлинговый аппарат стоит в самой простой комплектации. Послерестайлинговый уже под 800тыс тянет(имхо - за эти деньги лучше поискать что другое типа фокус универсал) а 2.0 с вариатором, 4wd, кожаным салоном (на самом хороший кожзам), камерами заднего вида, навигацией - уже переваливает сильно за миллион(почти 1.2) кашкай 2+ - длинне стандартного кашкая, тяжелее и в багажнике дополнительно два дополнительных децильных сиденья - ещё +50 тыс Изменено 18 апреля, 2010 пользователем AAnnTT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg152rus 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 ИМХО-красная цена этому кашкаю тысяч 20 американских денег со всеми кожами-рожами и вариаторами,наша таможня и барыги оборзевшие сделали из него,да и не только из него,супер-пупер мега тачилу,а реально обычная машина сделанная из фольги и кучей наворотов,как и многие выпускаемые сейчас. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 (изменено) ИМХО-красная цена этому кашкаю тысяч 20 американских денег со всеми кожами-рожами и вариаторами,наша таможня и барыги оборзевшие сделали из него,да и не только из него,супер-пупер мега тачилу,а реально обычная машина сделанная из фольги и кучей наворотов,как и многие выпускаемые сейчас. Угу, угу. Вот кашкай единственная машина, цена на которую Вас не устраивает? На всю линейку Тойот, Фольксвагонов и тп устраивает, а кашкай - груда фольги за бешенные бабки! А классика за 170тыс, по вашему, это чудо машын за даром?! А если Вас цены на авто в РФ не устраивают в принципе, то Вы немного не там отписались. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем AAnnTT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас