gladness 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 А як же :laugh: Тебя первого Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illisa 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Кончно для всех бесплатное. Приглашаем всех. ... а кто же это за всех платит в наше кризисное время интересно)))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Кто-кто... Белый Сервис, видимо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoisaN 0 Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Конечно я за!!!!!!!!!!!!! Боулинг и я срослись в одно целое! Еще годик тренировок, куплю себе личный шар! )))))) Еще надо Же сказать! Она неплохо играла! Елена М себя хорошо проявляла. Короче, мы идем 100%! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Share Опубликовано: 2 апреля, 2010 Ладно, кто записывается-то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Share Опубликовано: 2 апреля, 2010 Мужская команда будет? а то женская была, можно теперь и мужскую собрать всего-то 5 человек Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Share Опубликовано: 2 апреля, 2010 Я буду участвовать! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Share Опубликовано: 2 апреля, 2010 Сэр Макс будет:-) Саш а ты от какого клуба то будешь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Share Опубликовано: 2 апреля, 2010 От Матизклуба. На ШДК уже организовали мужскую команду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Share Опубликовано: 2 апреля, 2010 Тогда вообще замечатльно Пишемся Мужская команда: SooL Сэр Макс Андрей "Мяф":-) Вроде как говорила. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Share Опубликовано: 2 апреля, 2010 будет буде куда он денется а женская 1. Joisan 2. miaFF Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
super_oleg 0 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Share Опубликовано: 2 апреля, 2010 (изменено) Я в мужскую, а Вика в женскую: 1. SooL 2. Сэр Макс 3. Андрей 4. super_oleg 1. Joisan 2. miaFF 3. Лампа Изменено 2 апреля, 2010 пользователем super_oleg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Share Опубликовано: 2 апреля, 2010 Девченки ну нам надо первое место на сей раз, раз прошлый турнир был третье. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 3 апреля, 2010 Share Опубликовано: 3 апреля, 2010 1. Joisan 2. miaFF 3. Лампа 4. Же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 5 апреля, 2010 Share Опубликовано: 5 апреля, 2010 оказывается регламент был уже второго апреля! минус оргам((( опять про нас забыли Это регламент программы. С командой надо определиться к 15 апреля. Дерзайте! В программе турнира: женский и мужской турнир, команды по пять человек. Место проведения турнира: Планета Боулинг, ТЦ Горизонт Дата и время: 24 апреля с 14.00 до 18.30. Участники: команды по 5 человек. Количество болельщиков не ограничено. Регламент участия в турнире. 1.14.00-14.30 Сбор участников на парковке ТЦ Горизонт (за Поиском). Там большая парковка, которая всегда свободна. Участники и болельщики собираются самостоятельно. Общение одноклубников и знакомство между клубами. 2.14.30-15.00 Регистрация участников, экипировка. Раздача маек или кепок с лого клубов участникам турнира. Правила регистрации: 1. Ответственное лицо от команды (1 человек от каждой мужской и каждой женской команды) подходит к представителю «Белого Сервиса» для регистрации. Остальные участники ждут возле дорожек, обозначенных логотипом клуба. 2. Ответственное лицо от команды подтверждает список участников, получает от представителя «Белого Сервиса» кепки или майки с логотипом своей команды/клуба, а также бейджи с порядковыми номерами для участников (для подсчета результатов). 3. Все зарегистрированные команды не начинают игру самостоятельно, а ждут, пока будут зарегистрированы оставшиеся команды и дан «свисток» к игре. 3.15.00-18.00 Игра Этапы игры: 15.00-15.10 — Разминка 15.10 — 16.00 — Отборочный тур. Играют все команды. По итогам игры в полуфинал выходят 8 команд: 4 женские команды, 4 мужские. Те, кто не прошел, продолжают игру на своих дорожках, но уже не в рамках турнира. 16.10 — 17.00 — Полуфинал. Играет 8 команд. По итогам игры в финал выходят 4 команды: 2 женские команды, 2 мужские. Не прошедшие также продолжают самостоятельную игру. 17.10 — 18.00 — Финал. Играет 4 команды. По итогам игры определяется победитель. Победитель — женская команда и мужская команда. 18.00 — 18.30 — Награждение победителей. Также после подсчета очков определяется лучший игрок — тот, кто набрал максимальное кол-во очков за одну игру. Победитель среди мужчин и женщин. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoisaN 0 Опубликовано: 5 апреля, 2010 Share Опубликовано: 5 апреля, 2010 Кать, предлагаю Елену М взять пятой! Вспомни ее страйки! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 5 апреля, 2010 Share Опубликовано: 5 апреля, 2010 бгг) я за а вот она) знает о том что играет)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JoisaN 0 Опубликовано: 6 апреля, 2010 Share Опубликовано: 6 апреля, 2010 нет, надо ей сообщить. И назначить день тренировки! Кстати, а когда его устроим? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 6 апреля, 2010 Share Опубликовано: 6 апреля, 2010 только не на этой недели)))) у меня сессия и я пытаюсь ее закрыть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 6 апреля, 2010 Share Опубликовано: 6 апреля, 2010 http://www.daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.ph...96&start=30 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Organizator Nastya 0 Опубликовано: 7 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 7 апреля, 2010 Привет. Извиняюсь за регламент. :aggressive: Просто не физически не успеваю. А вы молодцы, сами сформировали команды. Ваш Клуб вообще отличается организованность и инициативностью. Итак: от МатизКлуба у нас 2 команды женская и мужская. Мне нужно: 1. ваш логотип, чтобы сделать всем участникам форму/майки 2. желательно размеры маек. Например так: для Матиз S-5, M-2, L-2, XL - 1. Или закажу все одинаковы: Девочкам маленькие, а мальчикам большие. 3. имена капитанов от м. и от. ж. Киньте их телефоны. Я 12 апреля свяжусь, подтвержу участие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 7 апреля, 2010 Share Опубликовано: 7 апреля, 2010 Где и как будет размещаться логотип? Мне надо знать, какой вариант логотипа скинуть. И уточните у рекламщиков по майкам. У них частенько путаница с женскими и мужскими размерами, так как майки, кажется, только мужского размера приходят. Нам не хватает по одному человеку в команду! Мужская: 1. SooL 2. Сэр Макс 3. Casper 4. super_oleg Женская: 1. Joisan 2. miaFF 3. Лампа 4. Же. Давайте пишите размеры своих груд маек! Lusik13 бьёт себя в грудь, что висела в Планете Боулинг какое-то время на дорожке, как игрок, максимально выбивший баллов на ней! 24 будет играть! Берём в команду! Женская сформирована! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 7 апреля, 2010 Share Опубликовано: 7 апреля, 2010 (изменено) Саша у нас будет Лена М пятой, Оля должна была ей позвонить)))) Кэпом буду йа 1. Joisan 2. miaFF у меня S 3. Лампа 4. Же. 5. Елена М - Люсик короче надо будет встретиться на след недели и поиграть Изменено 7 апреля, 2010 пользователем miaFF Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 7 апреля, 2010 Share Опубликовано: 7 апреля, 2010 Как Лена? А отборочный тур будет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 7 апреля, 2010 Share Опубликовано: 7 апреля, 2010 Lusik13 может хорошо играет. Так, что девченки надо взять на тренировку, того, кто хочет и может играть и отсеять тех кто хуже играет. А иначе как-то не хорошо получается Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения