Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Оценка данного сервиса  

46 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • 5
      24
    • 4
      8
    • 3
      5
    • 2
      12


Рекомендуемые сообщения

Помогите девушке=)

Произошло ДТП. Удар произошел в заднюю левую дверь.

После чего стало что-то неладное с задним левым колесом. Что это может быть?

Кто говорит просто съездить на развал-схождение.. кто пугает тем, что повело заднюю балку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 438
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Помогите девушке=)

Произошло ДТП. Удар произошел в заднюю левую дверь.

После чего стало что-то неладное с задним левым колесом. Что это может быть?

Кто говорит просто съездить на развал-схождение.. кто пугает тем, что повело заднюю балку.

Балку. Она не слишком сильное место у моти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Добрый день Всем.

я тут новенький. прошу любить и жаловоть.

о себе: матиз, 0,8 л, 2 года.

в данный момент сижу в Паритете и офигеваю.

после того как я прочел все страницы этого форума я понял что больше в парритет НЕ приеду.

 

моя проблема:

переодически включается на табло индикатор батарейки. после того как я погазую индикатор гаснет.

за два года эксплуатации мне в начале уже меняли диодный мост. год назад у меня случилось такая же фигня. мне в парритете сказали что в генератор попала соленая вода и на счетках образовался налет. исправили мне его и типо герметиком загерметезировали. и вот я опять сижу у них с той же проблемой. салон мне сказал что им очень тяжело найти пдавующую поломку. продиогнастировали - 1000 руб :(at)

думаю к ним больше не приеду.

 

подскажите пожалуйста, вы сможете мне помочь? и каковы расценкина замену диодного моста, или на крайний случай всего генератора.

зарание благодарю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Всем.

я тут новенький. прошу любить и жаловоть.

о себе: матиз, 0,8 л, 2 года.

в данный момент сижу в Паритете и офигеваю.

после того как я прочел все страницы этого форума я понял что больше в парритет НЕ приеду.

 

моя проблема:

переодически включается на табло индикатор батарейки. после того как я погазую индикатор гаснет.

за два года эксплуатации мне в начале уже меняли диодный мост. год назад у меня случилось такая же фигня. мне в парритете сказали что в генератор попала соленая вода и на счетках образовался налет. исправили мне его и типо герметиком загерметезировали. и вот я опять сижу у них с той же проблемой. салон мне сказал что им очень тяжело найти пдавующую поломку. продиогнастировали - 1000 руб :(at)

думаю к ним больше не приеду.

 

подскажите пожалуйста, вы сможете мне помочь? и каковы расценкина замену диодного моста, или на крайний случай всего генератора.

зарание благодарю

 

В Рай-авто генераторы не ремонтируют.

Аналогичная ситуация - ехал к ним постоянно перегазовывая (на 2-ой передаче), чтобы лампочка не горела.

Там проверили утечку тока, и, в итге, я поставил новый генератор.

Вроде 7500 стоил сам генератор, 1200 замена. Но информация требует уточнения по цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

моя проблема:

переодически включается на табло индикатор батарейки. после того как я погазую индикатор гаснет.

 

Месяц назад было то же самое. В Рай-Авто только сняли и поставили генератор, а в ремонт возила, куда они посоветовали: в "Силу тока" (Бухаресткая д.1). Замена диодного моста обошлась в 3100. Снять-поставить генератор, кажется, 800 рублей. Если ошибаюсь, пусть поправят...))))))

Изменено пользователем anytaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть деньги, то лучше поставить новый генератор Мандо. Рано или поздно отремонтированный штатный опять начнет чудить(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все таки что лучше - чтнить или заменить? какой другой лучше всего купить. где и почем?

лампочка загарается один раз в день буквально на пол минуты. как долго еще будет жить?

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я принимала решение: чинить или менять, для меня вопрос решили деньги - я решила потратить лишь 4000 тыс на ремонт в надежде, что на год эксплуатации мне хватит. Через год я готова снова решать этот вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все таки что лучше - чтнить или заменить? какой другой лучше всего купить. где и почем?

лампочка загарается один раз в день буквально на пол минуты. как долго еще будет жить?

спасибо

У нас на форуме есть замечательный человек - Максим (Механик) из Москвы. Он неоднократно писал здесь, что с генератором Mando проблем не бывает, в то время, как со штатным они регулярно возникают из-за несовершенства конструкции. Спишитесь с ним в личке и попросите совета, он плохого не посоветует. Выбор в любом случае за вами останется.

Вот его аккаунт http://matizclub.net/index.php?showuser=1792

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я принимала решение: чинить или менять, для меня вопрос решили деньги - я решила потратить лишь 4000 тыс на ремонт в надежде, что на год эксплуатации мне хватит. Через год я готова снова решать этот вопрос...

 

Пока всё в порядке!

Но.... Лучше быть готовой

Сколько такое чудо (Генератор мандо) стоит?

Где искать? (В смысле где выгодней купить?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На седова а АСК-авто.

я решила потратить лишь 4000 тыс

4 ляма на ремонт не дурно. А по теме дорого очень за ремонт, очень дорого. На снятом генераторе мост перепаять ... Жесть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому, что в Экзисте мостами за 500р надо запасаться заранее, они там не всегда есть .

В мастерской ставят "свои" дорогие мосты и дают гарантию на ремонт! Зарабатывать им тоже хочется.

А так конечно,можно с экономить: купить "дешёвый" мост, самому снять "Гену", самому перепаять,самому поставить...

Только не все этим могут заниматься. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питер добралась зима. В машине стало дико холодно (что бы хоть чуть чуть потеплело - нужно накатать в нагрузке движок часа 2,5)

Подлежит ремонту?:)

1. Может где воздушная пробка (есть ли возможность продуть?)

2. Или термостату каюк.. (есть ли возможность заменить?)

3. За рулем девочка сидит, и к рулю очень привыкла в виду своей деятельности. Машина нужна каждый день (можно ли отремонтировать в день обращения?)

 

P.S> Chevrolet Aveo, 1.2, 72hp, AC, 2006

Изменено пользователем breakfruit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питер добралась зима. В машине стало дико холодно (что бы хоть чуть чуть потеплело - нужно накатать в нагрузке движок часа 2,5)

 

 

для начала посмотри уровень охлаждающей жидкости, если бачок пуст - долей, если опять "уйдет" - езжай в "Рай"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала посмотри уровень охлаждающей жидкости, если бачок пуст - долей, если опять "уйдет" - езжай в "Рай"

уровень в норме, доливал с месяц назад. Сам радиатор менялся еще летом в связи с пробоинами... собственно с тех пор и откатал не доливая антифриза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остаётся термостат ...

 

Я в курсе, что можно поставить термос с большей температурой - вроде как должно стать теплее, но что будет летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе на Лачетти раньше менял термос на "более теплый" :)

оказывается на Матизе тоже можно.

 

breakfruit ,родной исправный термос должен работать нормально, у меня машина даже в -15 прогревается на х.х. минут за 20-25 до рабочей температуры, а уж в движении минут за 10-12.

так что езжай в Рай, пусть пощупают. Рома все равно не ответит, о сейчас очень занят, в родном Лача клубе редко появляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yoхан , был там. Сказали термос работает... Говорят радиатор печки умирает... но на "соседствующем" форуме народ подбивает сначала сменить термос.. я вот озадачен по полной... С одной стороны термос поменять дешевле чем радиатор печки.. с другой стороны если ставить термос теплее - что будет летом? Карлсон с ума ведь сойдет (в лучшем случае)... а что может быть в худшем:)

Народ сетует, что патрубок ведущий от термоса к радиатору должен быть еле-теплым в случае разогретого движка до рабочей температуры, однако когда был в Рае, вместе с мастером (точно помню) после промывки радиатора отопителя начали нагружать движку что б прогрелась - разогрели приблизительно до 73-77 градусов - патрубок был !!горячий!! И кстати, на счет "оказывается в Матизе тоже можно". Что уж говорить, если у меня стоит ГБЦ от литрового матизика и работает исправно :)

 

P.S. что примечательно: Пока стоял в сервисе (там собственно после промывки радиатора отопителя разогревали движку) печка дула почти кипятком но по словам Мастера не так, как должна. Как только я выехал на мороз (-15 -17) стало еще холоднее...

Изменено пользователем breakfruit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня РАЙ АВТО СПБ!

Хочу заменить масло (жидкость) в АКПП МатизаII (2007 г.в.)

Пробег 61000 км.

Ни разу в коробке жидкость не менялась.

Начитался тут, Уважаемый Механик Все в красках расписал.

 

Интересуют сроки и стоимость работ с деталями.

 

P.S. Все ТО проходил в АСК-Авто, там же и покупал машину, но их "специалисты" утверждают, что "масло в коробке вообще не меняется! ну может на 100 - 110 тысячах км и можно поменить для профилактики".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...