MissLu 0 Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 Помогите девушке=) Произошло ДТП. Удар произошел в заднюю левую дверь. После чего стало что-то неладное с задним левым колесом. Что это может быть? Кто говорит просто съездить на развал-схождение.. кто пугает тем, что повело заднюю балку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 Помогите девушке=) Произошло ДТП. Удар произошел в заднюю левую дверь. После чего стало что-то неладное с задним левым колесом. Что это может быть? Кто говорит просто съездить на развал-схождение.. кто пугает тем, что повело заднюю балку. Балку. Она не слишком сильное место у моти Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MissLu 0 Опубликовано: 4 ноября, 2010 Share Опубликовано: 4 ноября, 2010 Это меня совсем не радует..сколько может стоить ремонт?? и диагностика? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoGa 0 Опубликовано: 21 ноября, 2010 Share Опубликовано: 21 ноября, 2010 Добрый день Всем. я тут новенький. прошу любить и жаловоть. о себе: матиз, 0,8 л, 2 года. в данный момент сижу в Паритете и офигеваю. после того как я прочел все страницы этого форума я понял что больше в парритет НЕ приеду. моя проблема: переодически включается на табло индикатор батарейки. после того как я погазую индикатор гаснет. за два года эксплуатации мне в начале уже меняли диодный мост. год назад у меня случилось такая же фигня. мне в парритете сказали что в генератор попала соленая вода и на счетках образовался налет. исправили мне его и типо герметиком загерметезировали. и вот я опять сижу у них с той же проблемой. салон мне сказал что им очень тяжело найти пдавующую поломку. продиогнастировали - 1000 руб :(at) думаю к ним больше не приеду. подскажите пожалуйста, вы сможете мне помочь? и каковы расценкина замену диодного моста, или на крайний случай всего генератора. зарание благодарю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bartman 0 Опубликовано: 21 ноября, 2010 Share Опубликовано: 21 ноября, 2010 Добрый день Всем. я тут новенький. прошу любить и жаловоть. о себе: матиз, 0,8 л, 2 года. в данный момент сижу в Паритете и офигеваю. после того как я прочел все страницы этого форума я понял что больше в парритет НЕ приеду. моя проблема: переодически включается на табло индикатор батарейки. после того как я погазую индикатор гаснет. за два года эксплуатации мне в начале уже меняли диодный мост. год назад у меня случилось такая же фигня. мне в парритете сказали что в генератор попала соленая вода и на счетках образовался налет. исправили мне его и типо герметиком загерметезировали. и вот я опять сижу у них с той же проблемой. салон мне сказал что им очень тяжело найти пдавующую поломку. продиогнастировали - 1000 руб :(at) думаю к ним больше не приеду. подскажите пожалуйста, вы сможете мне помочь? и каковы расценкина замену диодного моста, или на крайний случай всего генератора. зарание благодарю В Рай-авто генераторы не ремонтируют. Аналогичная ситуация - ехал к ним постоянно перегазовывая (на 2-ой передаче), чтобы лампочка не горела. Там проверили утечку тока, и, в итге, я поставил новый генератор. Вроде 7500 стоил сам генератор, 1200 замена. Но информация требует уточнения по цене. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 21 ноября, 2010 Share Опубликовано: 21 ноября, 2010 (изменено) моя проблема: переодически включается на табло индикатор батарейки. после того как я погазую индикатор гаснет. Месяц назад было то же самое. В Рай-Авто только сняли и поставили генератор, а в ремонт возила, куда они посоветовали: в "Силу тока" (Бухаресткая д.1). Замена диодного моста обошлась в 3100. Снять-поставить генератор, кажется, 800 рублей. Если ошибаюсь, пусть поправят...)))))) Изменено 21 ноября, 2010 пользователем anytaaa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redalert 0 Опубликовано: 21 ноября, 2010 Share Опубликовано: 21 ноября, 2010 Если есть деньги, то лучше поставить новый генератор Мандо. Рано или поздно отремонтированный штатный опять начнет чудить( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoGa 0 Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 так все таки что лучше - чтнить или заменить? какой другой лучше всего купить. где и почем? лампочка загарается один раз в день буквально на пол минуты. как долго еще будет жить? спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 Когда я принимала решение: чинить или менять, для меня вопрос решили деньги - я решила потратить лишь 4000 тыс на ремонт в надежде, что на год эксплуатации мне хватит. Через год я готова снова решать этот вопрос... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redalert 0 Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 так все таки что лучше - чтнить или заменить? какой другой лучше всего купить. где и почем? лампочка загарается один раз в день буквально на пол минуты. как долго еще будет жить? спасибо У нас на форуме есть замечательный человек - Максим (Механик) из Москвы. Он неоднократно писал здесь, что с генератором Mando проблем не бывает, в то время, как со штатным они регулярно возникают из-за несовершенства конструкции. Спишитесь с ним в личке и попросите совета, он плохого не посоветует. Выбор в любом случае за вами останется. Вот его аккаунт http://matizclub.net/index.php?showuser=1792 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Askona 0 Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 Когда я принимала решение: чинить или менять, для меня вопрос решили деньги - я решила потратить лишь 4000 тыс на ремонт в надежде, что на год эксплуатации мне хватит. Через год я готова снова решать этот вопрос... Пока всё в порядке! Но.... Лучше быть готовой Сколько такое чудо (Генератор мандо) стоит? Где искать? (В смысле где выгодней купить?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 На седова а АСК-авто. я решила потратить лишь 4000 тыс 4 ляма на ремонт не дурно. А по теме дорого очень за ремонт, очень дорого. На снятом генераторе мост перепаять ... Жесть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 2400р -только сам мост стоит.+ ремонт 1000+ снять/поставить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 26 ноября, 2010 Share Опубликовано: 26 ноября, 2010 Нафига брать мост за 2400, когда можно взять за 500? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scheff 0 Опубликовано: 26 ноября, 2010 Share Опубликовано: 26 ноября, 2010 Да потому, что в Экзисте мостами за 500р надо запасаться заранее, они там не всегда есть . В мастерской ставят "свои" дорогие мосты и дают гарантию на ремонт! Зарабатывать им тоже хочется. А так конечно,можно с экономить: купить "дешёвый" мост, самому снять "Гену", самому перепаять,самому поставить... Только не все этим могут заниматься. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 27 ноября, 2010 Share Опубликовано: 27 ноября, 2010 Пора фирму свою открывать :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
breakfruit 0 Опубликовано: 29 ноября, 2010 Share Опубликовано: 29 ноября, 2010 (изменено) В Питер добралась зима. В машине стало дико холодно (что бы хоть чуть чуть потеплело - нужно накатать в нагрузке движок часа 2,5) Подлежит ремонту?:) 1. Может где воздушная пробка (есть ли возможность продуть?) 2. Или термостату каюк.. (есть ли возможность заменить?) 3. За рулем девочка сидит, и к рулю очень привыкла в виду своей деятельности. Машина нужна каждый день (можно ли отремонтировать в день обращения?) P.S> Chevrolet Aveo, 1.2, 72hp, AC, 2006 Изменено 29 ноября, 2010 пользователем breakfruit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoхан 0 Опубликовано: 29 ноября, 2010 Share Опубликовано: 29 ноября, 2010 В Питер добралась зима. В машине стало дико холодно (что бы хоть чуть чуть потеплело - нужно накатать в нагрузке движок часа 2,5) для начала посмотри уровень охлаждающей жидкости, если бачок пуст - долей, если опять "уйдет" - езжай в "Рай" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
breakfruit 0 Опубликовано: 29 ноября, 2010 Share Опубликовано: 29 ноября, 2010 для начала посмотри уровень охлаждающей жидкости, если бачок пуст - долей, если опять "уйдет" - езжай в "Рай" уровень в норме, доливал с месяц назад. Сам радиатор менялся еще летом в связи с пробоинами... собственно с тех пор и откатал не доливая антифриза Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
breakfruit 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 Я так понимаю, вариантов больше нет.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 Тогда остаётся термостат ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
breakfruit 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 Тогда остаётся термостат ... Я в курсе, что можно поставить термос с большей температурой - вроде как должно стать теплее, но что будет летом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoхан 0 Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 Я себе на Лачетти раньше менял термос на "более теплый" :) оказывается на Матизе тоже можно. breakfruit ,родной исправный термос должен работать нормально, у меня машина даже в -15 прогревается на х.х. минут за 20-25 до рабочей температуры, а уж в движении минут за 10-12. так что езжай в Рай, пусть пощупают. Рома все равно не ответит, о сейчас очень занят, в родном Лача клубе редко появляется Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
breakfruit 0 Опубликовано: 2 декабря, 2010 Share Опубликовано: 2 декабря, 2010 (изменено) Yoхан , был там. Сказали термос работает... Говорят радиатор печки умирает... но на "соседствующем" форуме народ подбивает сначала сменить термос.. я вот озадачен по полной... С одной стороны термос поменять дешевле чем радиатор печки.. с другой стороны если ставить термос теплее - что будет летом? Карлсон с ума ведь сойдет (в лучшем случае)... а что может быть в худшем:) Народ сетует, что патрубок ведущий от термоса к радиатору должен быть еле-теплым в случае разогретого движка до рабочей температуры, однако когда был в Рае, вместе с мастером (точно помню) после промывки радиатора отопителя начали нагружать движку что б прогрелась - разогрели приблизительно до 73-77 градусов - патрубок был !!горячий!! И кстати, на счет "оказывается в Матизе тоже можно". Что уж говорить, если у меня стоит ГБЦ от литрового матизика и работает исправно :) P.S. что примечательно: Пока стоял в сервисе (там собственно после промывки радиатора отопителя разогревали движку) печка дула почти кипятком но по словам Мастера не так, как должна. Как только я выехал на мороз (-15 -17) стало еще холоднее... Изменено 2 декабря, 2010 пользователем breakfruit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moguchy 0 Опубликовано: 7 декабря, 2010 Share Опубликовано: 7 декабря, 2010 Доброго дня РАЙ АВТО СПБ! Хочу заменить масло (жидкость) в АКПП МатизаII (2007 г.в.) Пробег 61000 км. Ни разу в коробке жидкость не менялась. Начитался тут, Уважаемый Механик Все в красках расписал. Интересуют сроки и стоимость работ с деталями. P.S. Все ТО проходил в АСК-Авто, там же и покупал машину, но их "специалисты" утверждают, что "масло в коробке вообще не меняется! ну может на 100 - 110 тысячах км и можно поменить для профилактики". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас