matizka09 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 (изменено) Удалил свой пост, так как подумал, что работы могли выполняться когда я выходил покурить или поднимался на 2-ой этаж. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем matizka09 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К@КТУС 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 (изменено) А ещё у мастеров нет нормальной переносной лампы, та которая была - не работала. В итоге, чтобы посмотреть ржавчину около петель передней двери пришлось светить фотовспышкой от моего телефона! Изменено 16 апреля, 2010 пользователем К@КТУС Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еленаа 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 А еще после замены рулевой рейки развал-схождение не сделали. Сказали: не на чем! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапотуля 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано: 16 апреля, 2010 Как это не начем!? Я там сход развал делаю.причем у них какое то 3д оборудование. Стоит 450 рублей Что касается мастеров там есть Михаил вот этот человек очень хорошо и добросовестно делает ТО с первого ТО только у него моя машинка была. Никаких нареканий у человечка золотые руки! Лично я не собираюсь сходить с гарантии, т.к знаю что в любой момент могу приехат ьи мне это сделаюустранят поломку. Например скоро поеду отдавать свою лисичку т.к был в краске брак с завода, делают по гарантии! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivona 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 (изменено) На основании Договора о Гарантийном обслуживании, который Вы заключали при покупке автомобиля. Там все написано, перечитайте условия, пожалуйста. Кстати, завод-изготовитель сейчас дает гарнтию 3 года, и 2 года - дистрибьютер. а законы, понятное дело, не для Уздэу писаны, да? И поверьте, я читала договор и даже вместе с руководителем автоцентра и менеджером по гарантии. Вообще, как заметили здесь многие, к Вам лично претензий никаких, Вы отлично ведете рубрику и пусть так будет и дальше, очень приятно видеть изменения к лучшему. Но убедительная просьба не писать подобное, машина при этом слетает с гарантии. так как здесь бывают новички и могут вполне себе в это поверить. А вообще-то было бы сильно приятно если бы Ваша организация привлекала клиентов качеством и стоимостью услуг, или например уважительным отношением к клиенту, а не договорами с мифической законностью. Засим предлагаю дискуссию закрыть, ибо каждый из нас останется при своем мнении до первого решения суда. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Ivona Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амур 4.0 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 Ivona, я не сомневаюсь, что в данном случае ты права(на форуме года полтора назад это уже обсуждалось), но как раз для новичнов аргументируй пожалуста свое мнение конкретными названиями законов, их параграфами и пунктами. А как раз после этого данную дискуссию можно закрыть. Afina, благодарю Вас за грамотное верение данной темы. Радует, что оф.диллер наконец-то начал интересоваться проблемами матизоводов)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 я ТО-1 проходил с пробегом в 90 км, вел долгие переговоры о целесообразности проведения ТО и с менеджерами, и с Родионом, и с приемщиком. В итоге все-равно деньги содрали, а думаете они что-то делали? Ничего! Потом еле заставил выдать мне 3 бутылки масла и фильтр, и уехал... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 Афина, а у Вас номер на машине не 120? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 гвоздиком хочешь нацарапать на ее машине? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 нет) хабу передать) видела вчера её машинку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GripH 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 Перечитал еще раз всю тему, захотел написать небольшое сводное сообщение (или обращение к... ) Дилеру: Я считаю правильным, что есть человек, который находит время почитать сообщения хозяев машин и дать на них адекватные ответы. Осталось теперь проявить лояльность к клиентам и обращать внимание, на их (наши) пожелания. Соберу их небольшой список: 1. Научитесь общаться с клиентами - а именно, научитесь устно объяснять людям чем на самом деле является "гарантия" на автомобиль, что такое Плановое регламентное техническое обслуживание, когда и для чего оно. 2. Проработайте договор купли-продажи и гарантийного обслуживания. На изделие распространяется гарантия завода-изготовителя, а предприятие-продавец несет за это ответственность, и в Сервисной Книжке автомобиля есть пункт который гласит: "гарантийный период и условия (...) отличающиеся от вышеизложенных (...) не должны ущемлять права покупателя и сокращать перечень услуг и срок гарантийного периода, установленные производителем" (стр. 4, п. 6). Опираясь на этот пункт клиент имеет право на бесплатное первое обслуживание (т\н Нулевое ТО) (стр. 11, п. 2), и установка платы за него и есть ущемление прав клиента. В этом случае, я считаю, надо сделать его и правда бесплатным, либо перевести в разряд "рекомендуемых, но не обязательных". 3. Всем понятно, что вы являетесь единственным официальным дилером, что исключает повышение качества услуг за счёт конкуренции. Но стоит присмотреться к своему персоналу. Люди у вас получают зарплату- им платят деньги за выполнение работ согласно должностной инструкции, невыполнение требований инструкции и работ должно иметь обратную силу - невыплату зарплаты. Сегодня очень много людей ищет работу и смена персонала с "неработающего" на "не обученный, но готовый работать" - очень хорошая мотивация. (не сочтите эту меру слишком резкой, но иногда только так можно добиться заинтересованности работника не в личной наживе, а в работе на компанию). Судя по отзывам - в сервисе не много людей, которые работают. 4. Проведите ревизию мощностей СТО - это не сложно и не долго, однако вы избавите себя от необходимости глупо выглядеть без инструмента. 5. Стоит полюбить работу с бумагами, поверьте, клиентам нравится, когда принимая автомобиль, менеджер выходит к машине с клиентом и полностью заполняет акт приема-передачи. Наличие всех документов и подписей с обеих сторон всегда облегчает работу. 6. Никогда не вступайте в "перепалку" - либо спокойно ведите переговоры, либо, если исчерпаны "ресурсы", дайте клиенту чистый лист - пусть напишет официальную претензию - всё, в этот момент клиент успокоится, и у вас появится 10 дней на принятие решения и спокойный вдумчивый ответ. 7. Да просто начните работать - работать в соответствии со стандартами, они у вас, в любом случае, есть. Клиенту: 1. Вспомните в какой стране мы живем :) 2. Поймите, что покупаемый автомобиль не является предметом премиум класса (хотя я считаю, что понимание этого должно быть на момент решения о покупке автомобиля) 3. Читайте всё, что касается приобретаемого автомобиля - и старайтесь это всё понять. Если что-то остается непонятным - задавайте вопросы менеджеру, консультируйтесь. 4. Поймите, что является "гарантией", что такое и для чего нужно ТО, как и где его проходить - постарайтесь понять, что Плановое Техническое обслуживание не может являться "гарантийным" (таким бывает только ремонт). Поймите, что любая компания несет ответственность только за свои действия, поэтому принимать на себя риски, связанные с обслуживанием (любым) автомобиля в любом месте, кроме своего сервиса, не станет. Да и не обязана. (Сюда относится и ТО на "стороне",и свои материалы, и расходники, и установка доп оборудования, и текущий ремонт). 5. Постарайтесь не вступать ни с кем в перепалку, а аккуратно и письменно документируйте своё недовольство, официально заверяя письмо у секретаря, сэкономите кучу всего - от нервов, до времени. 6. Следите за бумагами - всегда требуйте акты приема-передачи автомобиля на момент передачи его в руки менеджеру и обратно (это исключит появление незапланированных пятен, вмятин и царапин). Запомните, что на момент окончания пребывания автомобиля на станции в руках у вас должны быть 3 типа документов: Акт приема-передачи а\м, акт выполненных работ и кассовый чек, подписанные обеими сторонами и с печатью предприятия. 7. Если уже не осталось доверия, то лично контролируйте все операции выполняемые с автомобилем, но не забывайте, что не вы являетесь работодателем, поэтому тех исполнителям на вас слегка "наплевать", не стоит создавать конфликт - опять же - попробуйте переговорить с менеджером, или напишите письменную претензию, после официального приятия которой, компания не может не ответить т.к. каждый день просрочки по ответу будет стоить им 1% от стоимости изделия за каждый день, а это ой как не нужно дилеру. 8. Не забывайте, что наш дилер это компания -Торгующая автомобилями и вынужденная держать сервисную станцию в соответствии со стандартами - благо хоть так, а могли просто продавать :), так что цены никогда не будут низкими, как не крути. И общее пожелание: Будь просто нормальными людьми. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 17 апреля, 2010 Share Опубликовано: 17 апреля, 2010 3. Читайте всё, что касается приобретаемого автомобиля - и старайтесь это всё понять. Если что-то остается непонятным - задавайте вопросы менеджеру, консультируйтесь. Нереально ВСЁ понять, если не дока в авто. В принципе-то машины все одинаковые (4 колеса, руль, багажник, ДВС), вот только болезни у всех разные. Поэтому не ездя ежедневно на машине (и не ремонтируя её самому), понять её слабые стороны сложно. Тем более спрашивать про непонятное у менеджера - соврёт и глазом не моргнет. На каком-то сайте официального дилера смотрел комплектацию Беста - там 2 подушки безопасности указано. Ещё на каком-то написано, что у Мотьки есть АБС. Не говоря уже о том, как они разводят клиентов - это что-то с чем-то. Матиза это почти не касается, у него всё таки более-менее фиксированные комплектации (база, люкс, бест). А вот более дорогие машины - поле не паханное для продавца (Волга-Раст, например, на этом собаку съел, на себе испытал). Так что менеджер - он враг при покупке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 (изменено) Всем хорошего дня! Вот такой момент: у меня перед глазами заказ-наряд на прохождение ТО-3 (20.000). Это когда было, не уточните? А вообще, подниму перед руководством этот вопрос. СТОП!!!!! Не стоит садится на сей диванчик.... :) На самом деле сейчас по-другому. Мы очень к этому стремимся. По поводу вольтометра - сегодня уточню. Пропустили один из самых важных показателей - уровень профессионализма и знаний работников проводящих обслуживание машины:) Спасибо за наблюдательность :) Наши мастера не спроста аттестацию проходили недавно, я писала. А для того чтобы выявить и убрать из сервисной зоны непрофессионалов. И телефоны горячей линии - для того же. Я говорил :) мне так ВВ-провода проверяли. А еще, у них один молоток был на 3 машины :))) Он предполагает возможность обойти Ваш ресепшен, а сразу увидеть наличие товара и его цену. Возможность доставки - это допп. атрибут. З.ы а чудо так и не свершилось :ae: Про один молоток - это когда было? На Исторической уже? По поводу он-лайн магазина - это не практикуют не дилеры ни дистрибьютеры. У нас большой ассортимет запчастей, всегда в наличии, и 20 телефонных линий. Кстати, сейчас проходит переоценка ряда запчастей в сторону снижения цен. Afina, может к нам в клуб??? Спасибо за приглашение, почему бы и нет. Что для этого надо? А еще после замены рулевой рейки развал-схождение не сделали. Сказали: не на чем! Уважаемые клиенты! Как давно было то, о чем Вы пишите? У нас уже несколько месяцев стоит стенд 3D регулировки развал-схождения (HUNTER) Поверьте, мы хотим меняться и уже меняемся к лучшему. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Afina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 Спасибо за приглашение, почему бы и нет. Что для этого надо? Ваше желание :) и в теме написать Ник+Имя, комплектация, цвет и по возможности приехать на встречу, будем рады! Ну и номер авто Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 Это конечно хорошо, но купите мастерам манометр измерять давление в колесах.... Мне отказали в данной проверки из-за отсутствия энного агрегата!!!! :) Кажется тут еще кто-то говорил, что у них нет элементарного тестера (вольтметра)!!! Уже все купили :ae: А ещё у мастеров нет нормальной переносной лампы, та которая была - не работала. В итоге, чтобы посмотреть ржавчину около петель передней двери пришлось светить фотовспышкой от моего телефона! Да, были такие времена... Уже прошли :) Лампы есть и они в рабочем состоянии. А еще, у них один молоток был на 3 машины :))) Теперь у каждого мастера свой набор инструментов :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 Актуальный вопрос вилка для проверки АКБ появилась ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 (изменено) Как это не начем!? Я там сход развал делаю.причем у них какое то 3д оборудование. Стоит 450 рублейЧто касается мастеров там есть Михаил вот этот человек очень хорошо и добросовестно делает ТО с первого ТО только у него моя машинка была. Никаких нареканий у человечка золотые руки! Лично я не собираюсь сходить с гарантии, т.к знаю что в любой момент могу приехат ьи мне это сделаюустранят поломку. Например скоро поеду отдавать свою лисичку т.к был в краске брак с завода, делают по гарантии! Спасибо за позитив! Михаил и правда молодец. Актуальный вопрос вилка для проверки АКБ появилась ? В сервисе сказали, что нет, и ее нет смысла брать, потому что аккумуляторы все одноразовые, увы. Ivona, я не сомневаюсь, что в данном случае ты права(на форуме года полтора назад это уже обсуждалось), но как раз для новичнов аргументируй пожалуста свое мнение конкретными названиями законов, их параграфами и пунктами. А как раз после этого данную дискуссию можно закрыть. Afina, благодарю Вас за грамотное верение данной темы. Радует, что оф.диллер наконец-то начал интересоваться проблемами матизоводов)) Амур, я тоже рада, что мое присутствие здесь не бесполезно. Конечно, тоже хотелось бы попросить Ивону конкретными параграфами конкретных законов, если не сильно затруднит. я ТО-1 проходил с пробегом в 90 км, вел долгие переговоры о целесообразности проведения ТО и с менеджерами, и с Родионом, и с приемщиком. В итоге все-равно деньги содрали, а думаете они что-то делали? Ничего! Потом еле заставил выдать мне 3 бутылки масла и фильтр, и уехал... Для того, чтобы Ваша машина оставалась на гарантии, мы не можем не делать первое ТО. На сегодняшний день, если пробег будет небольшим, можно дальнейшие ТО проходить 1 раз в год, я уже писала об этой программе. На нее можно перейти, приехав в срок на очередное ТО и сообщив менеджерам сервисного центра о своем желании. Афина, а у Вас номер на машине не 120? Нет, 440 Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Afina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 В сервисе сказали, что нет, и ее нет смысла брать, потому что аккумуляторы все одноразовые, увы. А степень дохлости аккумулятора они телепатически определяют? Ведь у одних и тех же симптомов могут быть разные болезни и не всегда это дохлый аккумулятор. А нагрузочноя вилка позволяет точно определить аккумулятор виноват или копать уже в сторону генератора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 (изменено) GripH, такой большой труд :) С обращением к дилеру почти по всем пунктам согласна, мы уже работаем по всем этим направлениям. Кроме второго пункта. Дело в том, что если мы исключим первое ("нулевое") ТО, то по условиям дистрибьютера не сможем предоставить дополнительную гарантию, а только гарантию завода-изготовителя. Если владельцу авто 2 года нашей гарантии не нужны, он может пройти нулевое ТО бесплатно, (т.е., бесплатными будут работы, расходные материалы, конечно, придется приобрести). А степень дохлости аккумулятора они телепатически определяют? Ведь у одних и тех же симптомов могут быть разные болезни и не всегда это дохлый аккумулятор. А нагрузочноя вилка позволяет точно определить аккумулятор виноват или копать уже в сторону генератора. Уточню по поводу телепатии :ae: Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Afina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 Для того, чтобы Ваша машина оставалась на гарантии, мы не можем не делать первое ТО. Эм суть вопроса не в том, а то что деньги взяли - ну раз взяли так хоть поменяйте :) З.Ы как вы относитесь к тому что в книжке сказанно поменять масло в коробке на 20к - а вы меняете на 40к - темболее уже многим известно что после смена масла реально уходить много глюков и синхронизаторы начинают работать корректно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 Афина у меня несколько вопросов: 1.машина зарегистрирована в Краснодаре,сервисная книга имеется,ТО в 2000км проходила там же,в данное время находится в Волгограде и будет находиться до 10000 и более.Могу ли пройти ТО у Вас,с отметкой в сервисной книжке? 2.Если возникнут проблемы(гарантийные)обращаться к вам или хм... в Краснодар? 3.Прохождение ТО(для сохранения гарантии) по временному отрезку или пробегу? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GripH 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 Share Опубликовано: 19 апреля, 2010 (изменено) Афина у меня несколько вопросов:1.машина зарегистрирована в Краснодаре,сервисная книга имеется,ТО в 2000км проходила там же,в данное время находится в Волгограде и будет находиться до 10000 и более.Могу ли пройти ТО у Вас,с отметкой в сервисной книжке? 2.Если возникнут проблемы(гарантийные)обращаться к вам или хм... в Краснодар? 3.Прохождение ТО(для сохранения гарантии) по временному отрезку или пробегу? Надеюсь Афина подтвердит: 1 и 2. Страница 12 сервисной книжки, пункт 5 - По предъявлению С. Книжки вы имеете право пройти ТО в любом уполномоченном "Уз-Дэу авто" сервисном центре. Тоже самое касается и гарантийных случаев. 3. ТО привязано как к пробегу так и ко времени - в зависимости от того, что наступит раньше. ------------------------------------------------------------------------ P.S. Что бы вы не считали, что я просто из головы беру - я имею опыт работы Инженером По Гарантии в ООО "Автоцентр"Пумас" и, так же, имею сертификат General Motors Company по Стандартам Послепродажного Обслуживания (на правах рекламы :roll: ) Изменено 19 апреля, 2010 пользователем GripH Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 20 апреля, 2010 Share Опубликовано: 20 апреля, 2010 (изменено) Кстати, сейчас проходит переоценка ряда запчастей в сторону снижения цен. не могли бы озвучить Вашу, возможно, новую цену на всесезонные покрышки Pirelli P2500 Euro или Pirelli P3000 Cinturato, размеров 165/70 R13 или же 155/70 R13. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Raziel Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 20 апреля, 2010 Share Опубликовано: 20 апреля, 2010 (изменено) не могли бы озвучить Вашу, возможно, новую цену ... Элементарно! Берёшь телефон, звонишь и узнаёшь. Народ, представляю себе, как сейчас трудно Афине из-за того, что мы все очень негативно настроены на официалов, а ей приходится развенчивать это устоявшееся мнение, т.к. происходят изменения в их сервисе. Давайте не будем дёргать её по таким пустякам! что, лень позвонить, узнать цену? это не такой серьёзный вопрос! А то смотрите, надоест ей и она тоже перестанет с нами общаться)) И ещё по поводу цен на з/ч: какую цену хозяин посчитал адекватной, такую он и ставит. Тут нельзя никого винить и упрекать. Не нравится - заказывай там, где дешевле. Свобода выбора! Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Хомяк Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 20 апреля, 2010 Share Опубликовано: 20 апреля, 2010 Элементарно! Берёшь телефон, звонишь и узнаёшь. Лен, не выспалась ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас