Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Вопрос-ответ официальному дилеру


Рекомендуемые сообщения

Удалил свой пост, так как подумал, что работы могли выполняться когда я выходил покурить или поднимался на 2-ой этаж.

Изменено пользователем matizka09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 361
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А ещё у мастеров нет нормальной переносной лампы, та которая была - не работала. В итоге, чтобы посмотреть ржавчину около петель передней двери пришлось светить фотовспышкой от моего телефона!

Изменено пользователем К@КТУС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще после замены рулевой рейки развал-схождение не сделали. Сказали: не на чем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не начем!? Я там сход развал делаю.причем у них какое то 3д оборудование. Стоит 450 рублей

Что касается мастеров там есть Михаил вот этот человек очень хорошо и добросовестно делает ТО с первого ТО только у него моя машинка была. Никаких нареканий у человечка золотые руки!

Лично я не собираюсь сходить с гарантии, т.к знаю что в любой момент могу приехат ьи мне это сделаюустранят поломку.

Например скоро поеду отдавать свою лисичку т.к был в краске брак с завода, делают по гарантии!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании Договора о Гарантийном обслуживании, который Вы заключали при покупке автомобиля. Там все написано, перечитайте условия, пожалуйста.

 

Кстати, завод-изготовитель сейчас дает гарнтию 3 года, и 2 года - дистрибьютер.

а законы, понятное дело, не для Уздэу писаны, да? И поверьте, я читала договор и даже вместе с руководителем автоцентра и менеджером по гарантии.

Вообще, как заметили здесь многие, к Вам лично претензий никаких, Вы отлично ведете рубрику и пусть так будет и дальше, очень приятно видеть изменения к лучшему. Но убедительная просьба не писать подобное,

машина при этом слетает с гарантии.

так как здесь бывают новички и могут вполне себе в это поверить.

А вообще-то было бы сильно приятно если бы Ваша организация привлекала клиентов качеством и стоимостью услуг, или например уважительным отношением к клиенту, а не договорами с мифической законностью.

Засим предлагаю дискуссию закрыть, ибо каждый из нас останется при своем мнении до первого решения суда.

Изменено пользователем Ivona
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivona, я не сомневаюсь, что в данном случае ты права(на форуме года полтора назад это уже обсуждалось), но как раз для новичнов аргументируй пожалуста свое мнение конкретными названиями законов, их параграфами и пунктами. А как раз после этого данную дискуссию можно закрыть. Afina, благодарю Вас за грамотное верение данной темы. Радует, что оф.диллер наконец-то начал интересоваться проблемами матизоводов))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ТО-1 проходил с пробегом в 90 км, вел долгие переговоры о целесообразности проведения ТО и с менеджерами, и с Родионом, и с приемщиком. В итоге все-равно деньги содрали, а думаете они что-то делали? Ничего! Потом еле заставил выдать мне 3 бутылки масла и фильтр, и уехал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал еще раз всю тему, захотел написать небольшое сводное сообщение (или обращение к... )

 

Дилеру:

 

Я считаю правильным, что есть человек, который находит время почитать сообщения хозяев машин и дать на них адекватные ответы. Осталось теперь проявить лояльность к клиентам и обращать внимание, на их (наши) пожелания. Соберу их небольшой список:

1. Научитесь общаться с клиентами - а именно, научитесь устно объяснять людям чем на самом деле является "гарантия" на автомобиль, что такое Плановое регламентное техническое обслуживание, когда и для чего оно.

2. Проработайте договор купли-продажи и гарантийного обслуживания. На изделие распространяется гарантия завода-изготовителя, а предприятие-продавец несет за это ответственность, и в Сервисной Книжке автомобиля есть пункт который гласит: "гарантийный период и условия (...) отличающиеся от вышеизложенных (...) не должны ущемлять права покупателя и сокращать перечень услуг и срок гарантийного периода, установленные производителем" (стр. 4, п. 6). Опираясь на этот пункт клиент имеет право на бесплатное первое обслуживание (т\н Нулевое ТО) (стр. 11, п. 2), и установка платы за него и есть ущемление прав клиента. В этом случае, я считаю, надо сделать его и правда бесплатным, либо перевести в разряд "рекомендуемых, но не обязательных".

3. Всем понятно, что вы являетесь единственным официальным дилером, что исключает повышение качества услуг за счёт конкуренции. Но стоит присмотреться к своему персоналу. Люди у вас получают зарплату- им платят деньги за выполнение работ согласно должностной инструкции, невыполнение требований инструкции и работ должно иметь обратную силу - невыплату зарплаты. Сегодня очень много людей ищет работу и смена персонала с "неработающего" на "не обученный, но готовый работать" - очень хорошая мотивация. (не сочтите эту меру слишком резкой, но иногда только так можно добиться заинтересованности работника не в личной наживе, а в работе на компанию). Судя по отзывам - в сервисе не много людей, которые работают.

4. Проведите ревизию мощностей СТО - это не сложно и не долго, однако вы избавите себя от необходимости глупо выглядеть без инструмента.

5. Стоит полюбить работу с бумагами, поверьте, клиентам нравится, когда принимая автомобиль, менеджер выходит к машине с клиентом и полностью заполняет акт приема-передачи. Наличие всех документов и подписей с обеих сторон всегда облегчает работу.

6. Никогда не вступайте в "перепалку" - либо спокойно ведите переговоры, либо, если исчерпаны "ресурсы", дайте клиенту чистый лист - пусть напишет официальную претензию - всё, в этот момент клиент успокоится, и у вас появится 10 дней на принятие решения и спокойный вдумчивый ответ.

7. Да просто начните работать - работать в соответствии со стандартами, они у вас, в любом случае, есть.

 

Клиенту:

 

1. Вспомните в какой стране мы живем :)

2. Поймите, что покупаемый автомобиль не является предметом премиум класса (хотя я считаю, что понимание этого должно быть на момент решения о покупке автомобиля)

3. Читайте всё, что касается приобретаемого автомобиля - и старайтесь это всё понять. Если что-то остается непонятным - задавайте вопросы менеджеру, консультируйтесь.

4. Поймите, что является "гарантией", что такое и для чего нужно ТО, как и где его проходить - постарайтесь понять, что Плановое Техническое обслуживание не может являться "гарантийным" (таким бывает только ремонт). Поймите, что любая компания несет ответственность только за свои действия, поэтому принимать на себя риски, связанные с обслуживанием (любым) автомобиля в любом месте, кроме своего сервиса, не станет. Да и не обязана. (Сюда относится и ТО на "стороне",и свои материалы, и расходники, и установка доп оборудования, и текущий ремонт).

5. Постарайтесь не вступать ни с кем в перепалку, а аккуратно и письменно документируйте своё недовольство, официально заверяя письмо у секретаря, сэкономите кучу всего - от нервов, до времени.

6. Следите за бумагами - всегда требуйте акты приема-передачи автомобиля на момент передачи его в руки менеджеру и обратно (это исключит появление незапланированных пятен, вмятин и царапин). Запомните, что на момент окончания пребывания автомобиля на станции в руках у вас должны быть 3 типа документов: Акт приема-передачи а\м, акт выполненных работ и кассовый чек, подписанные обеими сторонами и с печатью предприятия.

7. Если уже не осталось доверия, то лично контролируйте все операции выполняемые с автомобилем, но не забывайте, что не вы являетесь работодателем, поэтому тех исполнителям на вас слегка "наплевать", не стоит создавать конфликт - опять же - попробуйте переговорить с менеджером, или напишите письменную претензию, после официального приятия которой, компания не может не ответить т.к. каждый день просрочки по ответу будет стоить им 1% от стоимости изделия за каждый день, а это ой как не нужно дилеру.

8. Не забывайте, что наш дилер это компания -Торгующая автомобилями и вынужденная держать сервисную станцию в соответствии со стандартами - благо хоть так, а могли просто продавать :), так что цены никогда не будут низкими, как не крути.

 

И общее пожелание:

Будь просто нормальными людьми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Читайте всё, что касается приобретаемого автомобиля - и старайтесь это всё понять. Если что-то остается непонятным - задавайте вопросы менеджеру, консультируйтесь.

 

Нереально ВСЁ понять, если не дока в авто. В принципе-то машины все одинаковые (4 колеса, руль, багажник, ДВС), вот только болезни у всех

разные. Поэтому не ездя ежедневно на машине (и не ремонтируя её самому), понять её слабые стороны сложно.

 

Тем более спрашивать про непонятное у менеджера - соврёт и глазом не моргнет. На каком-то сайте официального дилера

смотрел комплектацию Беста - там 2 подушки безопасности указано. Ещё на каком-то написано, что у Мотьки есть АБС. Не

говоря уже о том, как они разводят клиентов - это что-то с чем-то. Матиза это почти не касается, у него всё таки более-менее

фиксированные комплектации (база, люкс, бест). А вот более дорогие машины - поле не паханное для продавца (Волга-Раст,

например, на этом собаку съел, на себе испытал). Так что менеджер - он враг при покупке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем хорошего дня!

 

Вот такой момент: у меня перед глазами заказ-наряд на прохождение ТО-3 (20.000).

 

Это когда было, не уточните? А вообще, подниму перед руководством этот вопрос.

 

СТОП!!!!! Не стоит садится на сей диванчик....

 

:)

 

На самом деле сейчас по-другому.

Мы очень к этому стремимся.

По поводу вольтометра - сегодня уточню.

 

Пропустили один из самых важных показателей - уровень профессионализма и знаний работников проводящих обслуживание машины:)

 

Спасибо за наблюдательность :)

Наши мастера не спроста аттестацию проходили недавно, я писала. А для того чтобы выявить и убрать из сервисной зоны непрофессионалов.

И телефоны горячей линии - для того же.

 

 

Я говорил :) мне так ВВ-провода проверяли. А еще, у них один молоток был на 3 машины :)))

 

Он предполагает возможность обойти Ваш ресепшен, а сразу увидеть наличие товара и его цену. Возможность доставки - это допп. атрибут.

З.ы а чудо так и не свершилось :ae:

 

Про один молоток - это когда было? На Исторической уже?

 

По поводу он-лайн магазина - это не практикуют не дилеры ни дистрибьютеры.

У нас большой ассортимет запчастей, всегда в наличии, и 20 телефонных линий.

 

Кстати, сейчас проходит переоценка ряда запчастей в сторону снижения цен.

 

 

Afina, может к нам в клуб???

 

Спасибо за приглашение, почему бы и нет. Что для этого надо?

 

 

А еще после замены рулевой рейки развал-схождение не сделали. Сказали: не на чем!

 

Уважаемые клиенты!

 

Как давно было то, о чем Вы пишите?

 

У нас уже несколько месяцев стоит стенд 3D регулировки развал-схождения (HUNTER)

 

Поверьте, мы хотим меняться и уже меняемся к лучшему.

Изменено пользователем Afina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за приглашение, почему бы и нет. Что для этого надо?

Ваше желание :) и в теме написать Ник+Имя, комплектация, цвет и по возможности приехать на встречу, будем рады!

 

Ну и номер авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно хорошо, но купите мастерам манометр измерять давление в колесах.... Мне отказали в данной проверки из-за отсутствия энного агрегата!!!! :)

Кажется тут еще кто-то говорил, что у них нет элементарного тестера (вольтметра)!!!

 

Уже все купили :ae:

 

А ещё у мастеров нет нормальной переносной лампы, та которая была - не работала. В итоге, чтобы посмотреть ржавчину около петель передней двери пришлось светить фотовспышкой от моего телефона!

 

Да, были такие времена... Уже прошли :) Лампы есть и они в рабочем состоянии.

 

А еще, у них один молоток был на 3 машины :)))

 

Теперь у каждого мастера свой набор инструментов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не начем!? Я там сход развал делаю.причем у них какое то 3д оборудование. Стоит 450 рублей

Что касается мастеров там есть Михаил вот этот человек очень хорошо и добросовестно делает ТО с первого ТО только у него моя машинка была. Никаких нареканий у человечка золотые руки!

Лично я не собираюсь сходить с гарантии, т.к знаю что в любой момент могу приехат ьи мне это сделаюустранят поломку.

Например скоро поеду отдавать свою лисичку т.к был в краске брак с завода, делают по гарантии!

 

Спасибо за позитив! Михаил и правда молодец.

 

Актуальный вопрос вилка для проверки АКБ появилась ?

 

В сервисе сказали, что нет, и ее нет смысла брать, потому что аккумуляторы все одноразовые, увы.

 

Ivona, я не сомневаюсь, что в данном случае ты права(на форуме года полтора назад это уже обсуждалось), но как раз для новичнов аргументируй пожалуста свое мнение конкретными названиями законов, их параграфами и пунктами. А как раз после этого данную дискуссию можно закрыть. Afina, благодарю Вас за грамотное верение данной темы. Радует, что оф.диллер наконец-то начал интересоваться проблемами матизоводов))

 

Амур, я тоже рада, что мое присутствие здесь не бесполезно.

Конечно, тоже хотелось бы попросить Ивону конкретными параграфами конкретных законов, если не сильно затруднит.

 

 

я ТО-1 проходил с пробегом в 90 км, вел долгие переговоры о целесообразности проведения ТО и с менеджерами, и с Родионом, и с приемщиком. В итоге все-равно деньги содрали, а думаете они что-то делали? Ничего! Потом еле заставил выдать мне 3 бутылки масла и фильтр, и уехал...

 

Для того, чтобы Ваша машина оставалась на гарантии, мы не можем не делать первое ТО.

 

На сегодняшний день, если пробег будет небольшим, можно дальнейшие ТО проходить 1 раз в год, я уже писала об этой программе. На нее можно перейти, приехав в срок на очередное ТО и сообщив менеджерам сервисного центра о своем желании.

 

Афина, а у Вас номер на машине не 120?

 

Нет, 440

Изменено пользователем Afina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сервисе сказали, что нет, и ее нет смысла брать, потому что аккумуляторы все одноразовые, увы.

А степень дохлости аккумулятора они телепатически определяют? Ведь у одних и тех же симптомов могут быть разные болезни и не всегда это дохлый аккумулятор. А нагрузочноя вилка позволяет точно определить аккумулятор виноват или копать уже в сторону генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GripH, такой большой труд :)

 

С обращением к дилеру почти по всем пунктам согласна, мы уже работаем по всем этим направлениям.

Кроме второго пункта.

 

Дело в том, что если мы исключим первое ("нулевое") ТО, то по условиям дистрибьютера не сможем предоставить дополнительную гарантию, а только гарантию завода-изготовителя.

Если владельцу авто 2 года нашей гарантии не нужны, он может пройти нулевое ТО бесплатно, (т.е., бесплатными будут работы, расходные материалы, конечно, придется приобрести).

 

 

 

 

А степень дохлости аккумулятора они телепатически определяют? Ведь у одних и тех же симптомов могут быть разные болезни и не всегда это дохлый аккумулятор. А нагрузочноя вилка позволяет точно определить аккумулятор виноват или копать уже в сторону генератора.

 

Уточню по поводу телепатии :ae:

Изменено пользователем Afina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы Ваша машина оставалась на гарантии, мы не можем не делать первое ТО.

Эм суть вопроса не в том, а то что деньги взяли - ну раз взяли так хоть поменяйте :)

 

 

З.Ы как вы относитесь к тому что в книжке сказанно поменять масло в коробке на 20к - а вы меняете на 40к - темболее уже многим известно что после смена масла реально уходить много глюков и синхронизаторы начинают работать корректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афина у меня несколько вопросов:

1.машина зарегистрирована в Краснодаре,сервисная книга имеется,ТО в 2000км проходила там же,в данное время находится в Волгограде и будет находиться до 10000 и более.Могу ли пройти ТО у Вас,с отметкой в сервисной книжке?

2.Если возникнут проблемы(гарантийные)обращаться к вам или хм... в Краснодар?

3.Прохождение ТО(для сохранения гарантии) по временному отрезку или пробегу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афина у меня несколько вопросов:

1.машина зарегистрирована в Краснодаре,сервисная книга имеется,ТО в 2000км проходила там же,в данное время находится в Волгограде и будет находиться до 10000 и более.Могу ли пройти ТО у Вас,с отметкой в сервисной книжке?

2.Если возникнут проблемы(гарантийные)обращаться к вам или хм... в Краснодар?

3.Прохождение ТО(для сохранения гарантии) по временному отрезку или пробегу?

 

Надеюсь Афина подтвердит:

 

1 и 2. Страница 12 сервисной книжки, пункт 5 - По предъявлению С. Книжки вы имеете право пройти ТО в любом уполномоченном "Уз-Дэу авто" сервисном центре. Тоже самое касается и гарантийных случаев.

3. ТО привязано как к пробегу так и ко времени - в зависимости от того, что наступит раньше.

 

------------------------------------------------------------------------

P.S. Что бы вы не считали, что я просто из головы беру - я имею опыт работы Инженером По Гарантии в ООО "Автоцентр"Пумас" и, так же, имею сертификат General Motors Company по Стандартам Послепродажного Обслуживания

 

(на правах рекламы :roll: )

Изменено пользователем GripH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сейчас проходит переоценка ряда запчастей в сторону снижения цен.

не могли бы озвучить Вашу, возможно, новую цену на всесезонные покрышки Pirelli P2500 Euro или Pirelli P3000 Cinturato, размеров 165/70 R13 или же 155/70 R13.

Изменено пользователем Raziel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могли бы озвучить Вашу, возможно, новую цену ...

Элементарно! Берёшь телефон, звонишь и узнаёшь.

Народ, представляю себе, как сейчас трудно Афине из-за того, что мы все очень негативно настроены на официалов, а ей приходится развенчивать это устоявшееся мнение, т.к. происходят изменения в их сервисе.

Давайте не будем дёргать её по таким пустякам! что, лень позвонить, узнать цену? это не такой серьёзный вопрос!

 

А то смотрите, надоест ей и она тоже перестанет с нами общаться))

 

И ещё по поводу цен на з/ч: какую цену хозяин посчитал адекватной, такую он и ставит. Тут нельзя никого винить и упрекать. Не нравится - заказывай там, где дешевле. Свобода выбора!

Изменено пользователем Хомяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно! Берёшь телефон, звонишь и узнаёшь.
Лен, не выспалась ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...