электрик 0 Опубликовано: 12 марта, 2010 Share Опубликовано: 12 марта, 2010 Родион, проясните пожалуйста ситуацию с установкой дополнительного оборудования в других сервисах. Например, в автомобиль, находящийся на гарантии, устанавливается сигнализация сервисом, имеющим сертификат на установку данного типа сигнализаций. Что при этом происходит с гарантией? Когда мы с региональным представителем Матизклуба демонтировали из его машины сигнализацию, установленную в вашей кампании, мы реально плакали от жалости к машинке из-за качества установки. Собственно вопрос в том, что происходит с гарантией при установке сигнализации на гарантийную машину не у вас? В случае отрицательного ответа с кем можно приехать пообщаться на эту тему? На ресепшене на меня смотрели с непониманием и я уехал. То же самое про иное допоборудование - ПТФ, БК и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amurchik 0 Опубликовано: 13 марта, 2010 Share Опубликовано: 13 марта, 2010 Прошла свое первое ТО, слава богу все нормально... оказывается надо было пройти всего навсего 2000 км... :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Servicman 0 Опубликовано: 15 марта, 2010 Share Опубликовано: 15 марта, 2010 к сожалению нет, вопрос не риторический, есть реальная проблема - появляется ошибка двигателя - при опред. условиях. И за расшифровку кода ошибки отдавать 500р считаю не разумным - а именно найти проблему. Вы уже обращались с этим вопросом в наш сервисный центр? Если да то что Вам ответили? Теоретически Вам должны провести диагностику и указать на проблему. Отвечаю дальше по списку: 1. На данный момент я являюсь руководителем сервисного центра, в круг моих полномочий не входит отдел продаж автомобилей и отдел запчастей. 2. Лично я считаю что переход на интервал прохождения ТО 1 раз в год требовалось сделать уже давно. Все иномарки проходят ТО с таким интервалом, либо возможно большим. Чем изначально был обусловлен интервал 6 месяцев я, к сожалению, не знаю. Возможно Вы обладаете более полной чем я информацией. 3. Промывка форсунок (со снятием) на Матизе стоит 1200 руб. 4. Мы можем осуществить платную установку кондиционера, но стоимость всей операции с запчастями будет составлять около 60000 руб. Вам это интересно? 5. Вы можете устанавливать доп. оборудование вне нашего сервисного центра. НО в случае возникновения проблем связанных с некорректной установкой, вопрос по гарантийному ремонту может решиться отрицательно. В договоре на сервисное и гарантийное обслуживание есть пункт по этому поводу "самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства". А в остальном Ваш автомобиль будет являтся гарантийным. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 15 марта, 2010 Share Опубликовано: 15 марта, 2010 5. Вы можете устанавливать доп. оборудование вне нашего сервисного центра. НО в случае возникновения проблем связанных с некорректной установкой, вопрос по гарантийному ремонту может решиться отрицательно. В договоре на сервисное и гарантийное обслуживание есть пункт по этому поводу "самовольное внесение изменений в конструкцию транспортного средства". А в остальном Ваш автомобиль будет являтся гарантийным. Спасибо за ответ. Хочу уточнить. Я правильно понял, что отказ в гарантии по электрике может быть только тогда, когда причиной поломки стала некорректная установка допоборудования? В противном случае клиент получит бесплатное гарантийное обслуживание? Кто определяет этот момент, ваши эксперты и дают письменное заключение клиенту (это важно) либо независимая экспертиза? Оба варианта ответа устроят. Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Servicman 0 Опубликовано: 16 марта, 2010 Share Опубликовано: 16 марта, 2010 Вы совершенно правильно поняли. Решение по причинам возникновению дефекта и признании случая гарантийным принимают наши специалисты. Если Вы не согласны с данным решением, то можете обратится к независимому эксперту. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 16 марта, 2010 Share Опубликовано: 16 марта, 2010 Спасибо за адекватный ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 7 апреля, 2010 Share Опубликовано: 7 апреля, 2010 Скажите, почему автоматы сняли с производства? В них брак? и что, совершенно нельзя их заказать? на сайте только механика Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 7 апреля, 2010 Share Опубликовано: 7 апреля, 2010 Скажите, почему автоматы сняли с производства? В них брак? и что, совершенно нельзя их заказать? на сайте только механика Кажись автомат с ЕВРО-3 не сошолся у них... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 7 апреля, 2010 Share Опубликовано: 7 апреля, 2010 Их не сняли с производства. Они не могут подогнать двигатель с автоматом под нормы Евро-3. А без Евро-3 импортировать в Россию низзя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 Всем хорошего дня. Я являюсь бренд-менеджером ООО "ВолгаАвтоГрад", меня зовут Рябцева Наталья Сергеевна. Родион у нас больше не работает, буду продолжать начатую им тему. Прежде всего хочу напомнить, что теперь у нас действует горячая линия, куда Вы можете сразу же (находясь в салоне) или же постфактум позвонить и высказать свои замечания по работе менеджеров и мастеров: 8-903-468-21-26 - по сервису 8-919-795-91-34 - по работе менеджеров и сервису Если какие-либо вопросы будут не в моей компетенции, отвечать буду совместно с начальником сервисного центра или начальником торгового отдела. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 Раз тут новые официальные лица, назрел вопрос (ну мало ли, мож свершилось чудо, и все будет хорошо) 1. Не думают ли официальный дилер, снизить цены на ряд своих услуг, товара. а)Недавно было обсуждение о "литых дисках", когда в брэндовых авто магазинах они шли по 1300-1500р, у вас же 3100р. б)Так же расширить ассортимент, и создание адекватных, цены на покрышки, зимние, летние, всесезонные. 2. Прохождение ТО, со своими расходными материалами, отвечающие гостам, нормат и сертификациям. Можете ли вы разъяснить вашу отрицательную политику в данный момент? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 Почему нас не допускают присутствовать при проведении работ с автомобилем???? Согласно правил оказания услуг(выполнения работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001г. № 290 мы имеем полное право присутствовать при производстве ремонта и технического обслуживания нашего автомобиля в производственных помещениях, не вмешиваясь в деятельность исполнителя с соблюдением правил техники безопасности. Об этом говорится в главе № 4 Порядок оказания услуг(выполнения работ) пункт № 31. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 Почему нас не допускают присутствовать при проведении работ с автомобилем???? В старом здании, у Реала, я помню в комнатке ожидания, было бооольшое окно, которое выходило в бокс с гаражом. Можно было от туда вести наблюдение, в порядке живой очереди :))В новом здании - такой услуги уже не предоставляют :ok:( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivona 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 Вы сейчас и этого представителя спугнете своими вопросами... :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 В новом здании - такой услуги уже не предоставляют :ok:( есть в новом здании окно. только через него ничего не видно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 (изменено) Не спугнете :ok: По поводу присутствия клиентов в сервисной зоне - согласна, клиент имеет право видеть, что делают с его автомобилем. Сейчас в автоцентре на Исторической прохождение клиентов в сервисную зону разрешено, при соблюдении техники безопасности, конкретно: небходимо ознакомиться с инструкцией по технике безопасности, зарегистрироваться в книге по прохождению в сервисную зону и надеть выданную экипировку (сигнальный жилет и каску). По поводу цен на запчасти и прочее: Запчасти, которые мы продаем и используем на ТО- оригинальные, цена оригинала и версии всегда отличается. Низкие цены на рынке обусловлены продажей в большей массе неоригинальных запчастей (качество, соответственно, будет отличаться) По поводу литых дисков - та же ситуация. Помимо оригинальных мы продаем еще диски с соответствующими параметрами, их цена дешевле. Вопрос о цене на покрышки сейчас рассматривается, вполне возможно, что к следующему зимнему сезону она будет соответствовать средней по городу. По услугам: у нас действует накопительная система скидок для клиентов, которые своевременно проходят ТО. Кроме того, сейчас введена программа по ТО обслуживанию: На новое авто - ТО можно проходить 1 раз в год или 10 000 км пробега (что наступит раньше) На старое авто - можно попать под эту программу после очередного ТО, если за год пробег меньше 3 000 Кроме того, у нас переодически проходят различные акции, как по сервисному обслуживанию, так и по продажам/обмену авто. Если не будут банить как за рекламу - буду о них переодически рассказывать Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Afina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GripH 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 (изменено) небходимо ознакомиться с инструкцией по технике безопасности, зарегистрироваться в книге по прохождению в сервисную зону и надеть выданную экипировку (сигнальный жилет и каску). По опыту одного из Дилерских центров: инструктаж по ТБ проходил нудно и долго - приводя "красивого" клиента в каске в бешенство окончательно =) так что идеальным выходом в итоге стала установка 2х камер в ремзоне - по углам - и монитора в Клиент зоне =). Да, если клиент всё-таки прорывался в рем-зону, то и там он был ограничен по перемещению. Такие методы чреваты "увеличением объема нудной претензионной работой юристу" и вымотанными нервами update: По ценам на запчасти: в данном случае, и правда, дилер не всегда может давать низкую цену - т.к. она формируется в головном предприятии а на местах добавляется фиксированная маржа (13% - распространённая для офф дилеров ставка). И не стоит забывать, что Очень многое не производится непосредственно под маркой а\м а закупается, но со своим логотипом - и уже этот логотип взвинчивает цену на деталь. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем GripH Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 (изменено) ну а по приведенному здесь примеру продажи литых дисков... что за цена в 2 раза больше?! изза чего вообще?! Изменено 15 апреля, 2010 пользователем "Zzz" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 (изменено) Кроме того, у нас переодически проходят различные акции, как по сервисному обслуживанию, так и по продажам/обмену авто. У вас там сейчас вроде акция по обмену авто. Скажите, цена, по которой вы примете мой трёхлетний матиз будет адекватной, или вы берёте по бросовым ценам ? Интересуюсь потому как хотел бы поменять на Best. Хотя после всего здесь прочитанного и увиденного лично в салоне как-то стрёмно идти к вам за машиной. Афина, не обижайтесь, это не лично вам претензия. Ещё вопрос Афине: а что там про новый матиз слышно (который М300) ? Изменено 15 апреля, 2010 пользователем izzie Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GripH 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 ну а по приведенному здесь примеру продажи литых дисков... что за цена в 2 раза больше?! изза чего вообще?! Все так же. Не могу сказать обязывают ли дилера держать определенный ассортимент товара или нет, но вот по какой цене им привезли диски + маржа = вот то что получилось на выходе. А в этом случае отмазка по цене идёт на счет "оригинальности" (genuine spare part) диска а на невозможность выбора дилером поставщика Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 Ну это как то странно предъявлять "оригинальность" литого диска - если его делает один производитель для всех магазинов продаж. Покупателей считают настолько глупыми? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 (изменено) По поводу инструктажа - это дело трех минут. Вы просто читаете инструкцию, расписываетесь, что ознакомлены с ней и получаете экипировку. Сейчас это уже активно практикуется, поэтому проблем нет. По поводу цены на диски - большего, чем написала, увы, сказать не могу. Литые диски делает не один производитель, диски на матиз, продаваемые в нашем автоцентре, производятся в Корее. Ростовские диски, если не ошибаюсь, стоят около 800 руб. У клиента есть выбор - что и за сколько приобретать. На моем матизе стоят литые диски за 3 100 - я об этом не жалею. Цена на принимаемый автомобиль по условиям акции не может быть ниже 80% среднерыночной цены. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Afina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 На моем матизе стоят литые диски за 3 100 - я об этом не жалею. Что за модель? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GripH 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 Ну это как то странно предъявлять "оригинальность" литого диска - если его делает один производитель для всех магазинов продаж. Покупателей считают настолько глупыми? :) производитель может быть один, но поставщики разные Покупателей считают настолько глупыми? - отвечать стоит ? :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina 0 Опубликовано: 15 апреля, 2010 Share Опубликовано: 15 апреля, 2010 (изменено) Что за модель? :) М16, 0,8, механика, Люкс, ГУР, кондиционер, салатный Диски - "спицы", сечас покрашу в желтый барабаны, будет очень красиво. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Afina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас