KAP 0 Опубликовано: 13 января, 2010 Share Опубликовано: 13 января, 2010 Кстати да, шумка на дверях влияет.. Первую зиму задний стекла почти всегда были в инее изнутри, счас только изредка и проходит быстро. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 13 января, 2010 Share Опубликовано: 13 января, 2010 КАР, а ты шумку что ли сделал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital81 0 Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 кондишина нет. я примерно так и делаю. когда переключаю обдув со стекла на боковые, лобовое запотевает быстро. вот и приходится туда сюда тыркать. и ко всему прочему приходится еще ноги греть, ведь холодно внизу. недавно ехал на 200 км, так плюнул на боковые зеркала, ориентировался только по центральному зеркалу, благо заднее отмерзает отдельно. и еще. когда на заднем стекле тает снег, который там скапливается от завихрений, то вода стекает вниз и там замерзает. и от этого в том числе заклинивает щетка. вопрос: где можно проверить работоспособность генератора, в частности состояние этих самых медно-алюминиевых сочленений? потому что я сам совершенно не шарю, лезти не хочу, поэтому подскажите, где гарантированно могут помочь в этом? шумоизоляция-это хорошо, только где бы это осуществить. в моей сельской местности этим никто не занимается :cry: вот и скребу тоже боковые стекла ото льда. :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TechnoAsp 0 Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 На этом форуме уже была тема с модернизацией обдува. Снимается рычаг привода заслонки на лобовое стекло и фиксируется в среднем положении, после этого лобовое стекло всегда обдувается через дефлекторы на торпеде. Сделал так, очень доволен. Насчет генератора- делать модификацию настоятельно рекомендую, проблема есть и может проявить себя в полной мере в любой момент. Где делать- решай сам. Ребята в Уз-Деу Киров уже в курсе проблемы, летом им все было показано. Если есть гараж с ямой, то можно и самостоятельно сделать. 2-3 часа на все работы. Я делал на земле возле гаража, правда летом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый778 0 Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 вода стекает вниз и там замерзает. и от этого в том числе заклинивает щетка. А от этой проблемки я избавился в первую же зиму элементарно: щетка на шлицах переставляется чуть выше. Сам дворник оказывается в зоне действия обогревателя + с противоположной стороны очищает дальше. Жаль фотка старая, но теперь находится примерно здесь и гребёт примерно так: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital81 0 Опубликовано: 17 января, 2010 Share Опубликовано: 17 января, 2010 спасибо! при первой возможности посещу сервис. если они в курсе всей проблемы, то должны помочь. там можно шумоизоляцию сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 17 января, 2010 Share Опубликовано: 17 января, 2010 шумку лучше делать самому, т.к. если бы я делал это то я бы взял с тебя немалую сумму денег, потому что это достаточно хлопотно, раком ползал по машине, потом 2 дня спина не разгибалась, второй раз уже не хочется. вот и берут за работу кто делает не мало. да и когда сам делаешь, то заклеишь все как надо, а левый человек может в целях экономии времени клеить с промежутками. такую работу я другим не доверю. надо разобрать весь салон до кузова, в магине останется тока рычка кпп и руль. торпедо тоже желательно приклеивать, от нее очень много шума, на мой взгляд она сразу половину шумов убирает от себя самой барабанной, от движка, от колес, в салоне гораздо тише. я делал летом на улице. все что надо - хорошую погоду и 220 под боком для фена. как делается шумка есть много фотоотчетов на форуме. по цене на материалы у меня вышло меньше 3 тыс наших Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klin 0 Опубликовано: 17 января, 2010 Share Опубликовано: 17 января, 2010 Да да на счёт шумки лучше делать самому, я делал в прошлую зиму в теплом гараже, ушло примерно дня 3 (особо не засижывался в гараже). Зашумил всё кроме панели и моторного отсека. Плюсом летом ещё сделал антикор порогов и колесных арок (тож эффект шумодава от этого есть) Когда уже сделал всё спрашивал в двух конторах где шумкой занимаются, в первой мне озвучили цену 14-15 тыс. руб., во второй назвали цену 17 тыс. А уменя с антикором на материалы ушло примерно 4 тыс. рублей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 18 января, 2010 Share Опубликовано: 18 января, 2010 ну вот..... я же говорю, что возьмут не слабо. если бы я стал делать менее чем за червонец даже думать бы не стал, иначе неблагодарное это дело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAP 0 Опубликовано: 18 января, 2010 Share Опубликовано: 18 января, 2010 КАР, а ты шумку что ли сделал? Только двери. Остальное уж слишком хлопотно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlight 0 Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 а ну извините конечно все , я вас всех получается обманывал :blink: -25 всегда прекрасно заводилась, до - 30 выкручивал свечи и нес домой вместе с акумом , а тут вот бах в машине какая то неисправность и все не заводится :cry: чуть потеплело на 3 градуса и машина сделалась сама... на стартере ;) ну я то тоже не обманываю!!! я так считаю что у каждой машины свои прибабахи, вот и истории у всех разные Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital81 0 Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 Да уж. Шумка дело видать очень хлопотное. Тока летом смогу делать. Разобраться бы,какой материал используется для этого? И действительно это дает тишину в салоне? Заранее благодарю! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 20 января, 2010 Share Опубликовано: 20 января, 2010 я использовал 2мм викар и изолон (стилен) толшиной от 2 до 8мм, в зависимости от того, где клеилось. вместо викара можно взять и вибромат на 2-3мм, но он значительно дороже. хочешь оценить разницу - приезжай, да прокатись на наших, у меня и у клина сделано. но я тебя уверяю - если ради шума, то если в следующий раз заниматься шумкой, то начну я ее с шумко торпедо, это как минимум 50-60% шума от всей остальной шумки салона Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAP 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Вово, от дверей я эффекта не почувствовал. Зато щас не замерзает - и это уже плюс! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital81 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 подскажите пожалуйста следующее. у меня возникла мысль а за ней и потребность в увеличении дорожного просвета у матиза. может есть какие-то другие амортизаторы или я еще читал про какие-то межвитковые вставки. или еще чего. одновременно хочу добиться более мягкой езды, так кто-нибудь менял родные элементы подвески на более лучшее? а то по кочкам и стиральной доске долбит не по-детски! бренчит аж вся машина. а еще у нас чувствую весной дорога будет такая, что тока на ниве4х4 можно будет ездит, чтобы не задеть брюхом перекатываясь из одной ямы в другую. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TechnoAsp 0 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Насчет увеличения дорожного просвета уже обсуждалось на этом форуме, решений много. Вкратце выскажу свое мнение. Матиз и так достаточно высокий и узкий. Приподняв его еще выше, он станет еще бОлее неустойчивым в поворотах и сильных кренах, так как поднимется центр тяжести. Второе. При поднимании передка ШРУС-ы будут сильнее изгибаться, в результате чего возрастет нагрузка на них и уменьшится срок службы. Да, самый простой способ их (ШРУС-ы) убить- это резко трогаться, сильно газуя, с вывернутыми до упора колесами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bk43 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 января, 2010 кто может сказать , почему стартер как то вяло крутит в морозы? акум провереный , с ним все хорошо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAP 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Замерз он, аккум, ток маленький выдает после ночи на морозе.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TechnoAsp 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 +1. Желательно посмотреть напряжение на аккумуляторе во время работы стартера. Сильная просадка- аккумулятор или разряжен, или его емкость упала ниже плинтуса. У меня в машине стоит Мультитроникс 1031UPL, у него есть функция- запоминает и показывает напряжение на аккумуляторе в момент старта, запоминает минимум. Периодически наблюдаю цифры 8 или 9 вольт, особенно в морозы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bk43 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 января, 2010 акум провереный , с ним все хорошо...я же написал с акумом все хорошо , в -23 и ниже ... забираю домой , приношу вставляю после подзарядки и еле ле крутиткогда в -22 и выше я не достаю его вообще и заводится все нормально.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital81 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 интересно. значит он дома не заряжается, а разряжается :cry: я тоже на мороз тащу его домой. просто ставлю в угол и все. потом обратно тащу, вставил и маслает как угорелый, даже холодный двигатель. это заметно, когда мотор заведется, то еле крутит вначале. а стартер его крутит легко. может не стоит его постоянно заряжать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klin 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Для себя я поступаю так: Если температура ниже -20, то я ставлю на прогрев по таймеру. Если выше -20, то не парюсь и с утра с автозапуска завожусь. Расход бенза конечно увеличивается, но за комфорт приходиться платить, да и в принципе не особо много : за ночь машина запускается 5 раз максимум по 10 мин = 50 мин прогрева, расход в пределах 9 литров на 100 км, что для зимы вполне приемлемо. А вот интересно сколко на холостых оборотах расход? в час сколько бензина кушает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bk43 0 Опубликовано: 22 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 января, 2010 я к чему это все писал то :cry: в аккуме я проблемы не вижу и хватит его перетирать....проблема в чем то другом...может в стартере чего то замерзает , но если подразобраться - там же стоит простой постоянник , как человек получающий во на фавте , могу с увереностью сказать замерзать там в принципе нечему , разве что радильным подшипникам (но тоже маловероятно) я нихочу, что бы вы мне сказали, в чем именно проблема - просто у многих так наверное и прошу поделиться мнением хотя бы на что смотреть ЗЫ.масло синтетика (на щупе вроде жидкое, до тырканий ,те после ночного стояния) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 0 Опубликовано: 24 января, 2010 Share Опубликовано: 24 января, 2010 я к чему это все писал то :) в аккуме я проблемы не вижу и хватит его перетирать....проблема в чем то другом...может в стартере чего то замерзает тогда почему со старым акумом я даже в -15 уже не мог завестись, а с новым меня и -30 не особо беспокоит.в юниксе дали ему на 15 сек нагрузку и я уже не завелся. и это на горячей машине. пришлось просить в юниксе прикуриваться. они сказали, что все кто к ним приходил с пробегом после 30 тыс или 2 года ни один акум еще не оказался пригодным к реанимации. они и мой то тестить сначала не хотели, типа и так вердикт заранее известен Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TechnoAsp 0 Опубликовано: 24 января, 2010 Share Опубликовано: 24 января, 2010 Для bk43. Самый простой способ проверки аккумулятора. Правда, потом потребуется зарядник. Просто включи на НЕЗАВЕДЕННОЙ (!!!) машине дальний свет. Две лампы потребляют 120 ватт или 10 ампер. И посмотри, сколько они проработают, сколько продержится аккум. Если час- остаточная емкость аккумулятора всего 10ампер-часов. Если два часа- соответственно 20 ампер-часов. Ну а если менее часа, то аккумулятор в утиль. Без разговоров. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас