Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

У меня горе!!!


Рекомендуемые сообщения

Народ, появились новые вопросы.

Узнала в Ингосстрахе, с кем они работают. Точнее с какими сервисами по Daewoo.

Да... Выбор не велик.

 

"СТО - Восток" Пр-д завода Серп и Молот, стр.8 тел. 362-9197, 362-1927

 

"Крайтекс - Групп" (от Инком-Авто)

Звенигородское ш.,28 тел. 967-14-35

Каширское ш.,47 тел. 363-00-02, 540-48-30

Ташкентская,28 тел. 967-14-26

ул. Василия Петушкова, 3, к.3, стр.1 тел. 363-0017

 

"Евро Авто Сервис" (от "Авто-Старта")

3-й Нижнелихоборский проезд,3А тел. 480-9200,480-2711,234-2303

 

"Франклин-Трейд" (от "Кларус Трейдинга") Варшавское ш.,156 тел. 381-1101

 

"Техцентр ТК" (от "Автокей") ул. Костякова, д.12 тел. 977-81-47

 

"Гарант" (от "ВИП Сервис", не дилер) - "Смета на ремонт" выдается только на а/м купленные у них, см. примечание в паспорте убытка.

Поморская,48А тел. 258-8339, 258-8329

 

"Центравтогарант" (от Автомира) - кроме внедорожников и а/м до 2000г. выпуска

Автомоторная,7, стр.1 (все виды работ) тел. 708-6006, 708-6880

Маломосковская,22 (все виды работ) тел. 234-9800

 

Это все что они предлагают.

Может кто, что скажет по конкретному сервису? Кого выбрать то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Мдя...ни одного знакомого сервиса...

ИМХО надо пробить через Авто.ру. на предмет нахождения в черных списках (есть и такая конфа)...на предмет жалоб на косяки в ремонте...выбрать наилучший и вперед...

 

Хотя может и тут кто то пользовался и подскажет что и как ...на что обращать внимание и что ожидать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, появились новые вопросы.

Узнала в Ингосстрахе, с кем они работают. Точнее с какими сервисами по Daewoo.

Да... Выбор не велик.

 

Это все что они предлагают.

Может кто, что скажет по конкретному сервису? Кого выбрать то?

Моего Мотю чинили от Ингосстраха тут

"Франклин-Трейд" (от "Кларус Трейдинга") Варшавское ш.,156 тел. 381-1101

 

Работы: замена бампера / правого крыла

Ну окраска новых деталей, соответственно

 

Приехала туда, записали заявку на детали, чуть менее недели поступили детали, еще раз приехала - сдала машину (мойка у них в здании в отдельном зале при въезде), через неделю машину забрала.

Никаких дополнительных денег не брали (мойка тоже за счет страховой то есть).

Качество отличное. Все вежливые.

Хотя в общем я к ним сильно не приставала с вопросами, все было спокойно.

На авто.ру где-то читала о них отзыв, что качество окраски у них отличное, цены только дорогие, но поскольку я ремонтировалась за счет страховой - мне было все равно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехала туда, записали заявку на детали, чуть менее недели поступили детали, еще раз приехала - сдала машину (мойка у них в здании в отдельном зале при въезде), через неделю машину забрала.  

Никаких дополнительных денег не брали (мойка тоже за счет страховой то есть).  

Качество отличное. Все вежливые.  

Хотя в общем я к ним сильно не приставала с вопросами, все было спокойно.  

На авто.ру где-то читала о них отзыв, что качество окраски у них отличное, цены только дорогие, но поскольку я ремонтировалась за счет страховой - мне было все равно.

 

 

_________________

0.8 DLX, темно-зеленый металлик, передний кенгурин

Спасибо за подсказку, буду думать, все равно пока еще справок нет.

А теперь 2 не скромных вопроса.

1. Что значит передний кенгурин

2. и что значит твой ник Gaerieil очень выглядит красиво :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, ИМНО, особо не напрягаться :)

Я как-то долбанул шумахера, который резко поворачивал налево из правого ряда :D У него левая дверь никакая, у меня помято правое крыло. Он виноват. Ну, начал я ездить по инстанциям. Страховую его нашел не сразу, подробности опускаю, дело приближалось к распальцовке :( Форму 31, пустую, и запрос из них извлек.

Потом разбор, форму 31 заполнили, копия постановления, все заверили печатями.

Визит в страховую, отвечают: вот тут запятой не хватает, а тут не хватает буквы и точки. Надо ехать в ГАИ опять.

Я - им: уважаемые, до ГАИ далеко, мое время - дорого, я пойду к ближайшей урне :lol:

Ну типа, как в известном фильме: медленно поднимите правую руку, затем быстро ее опустите и скажите ".... с ним!".

Так и ездил, с помятым крылом, все отремонтировать собирался, все тянул.

А потом так и продал эту машинку, натурально -с мятым крылом :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А теперь 2 не скромных вопроса.

1. Что значит передний кенгурин

Дополнительная хромированная деталь, крепится впереди переднего бампера. Видна на моем аватаре вот тут слева.

Подробнее тут http://www.matizclub.net/viewtopic.ph...%E3%F3%F0%E8%ED

 

 

2. и что значит твой ник Gaerieil очень выглядит красиво :())

:) спасибо

Вообще-то не в эту тему, но кратко это имя в переводе с Квенья (Толкиен (с) ) значит примерно "морская".

Сокращение - просто Гаэри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Женюсик, я все никак не спрошу - как дела с Черничкой? Ремонтируют?

Я завтра свою отдаю на замену двери, записалась в Техцентр на Волгоградке, я в этом же здании работаю, мне вообще супер-удобно!

Не знаю правда как у них с качеством...кто-то вроде у них чинился, ну посмотрим....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женюсик, я все никак не спрошу - как дела с Черничкой? Ремонтируют?  

Я завтра свою отдаю на замену двери, записалась в Техцентр на Волгоградке, я в этом же здании работаю, мне вообще супер-удобно!

Не знаю правда как у них с качеством...кто-то вроде у них чинился, ну посмотрим....

 

Я пока молчу, потому что рассказать особо нечего.

Я свою только 19-го июля сдаю в ремонт в Автогарант на Алексеевской от Автомира, в котором я и покупала авто...

Вот как все завертится, так сразу буду писать отчеты :)

Мне тоже на Алексеевскую удобнее чем в остальные сервисы...

А пока занимаюсь с инструктором. Вот в эти выходные каталась, записалась на следующие...

В общем, повышаю свое водительское мастерство :)

 

А вообще потом собираюсь в конце июля поехать на ней в Псков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи тебе с ремонтом и поездкой!

Я так понимаю на встречу в аэроклуб 23-го июля не сможешь приехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удачи тебе с ремонтом и поездкой!

Я так понимаю на встречу в аэроклуб 23-го июля не сможешь приехать?

 

Нет, к сожалению нет :)

Я уже жду с нетерпением когда научусь нормально ездить и машинку починю...

Ты даже не представляешь на сколько мне интересно всех увидеть... :!:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

И так отчитываюсь.

Решила чиниться на Маломосковской, т.к. на гарантию встала туда и забирать-отдавать машину удобно (потом домой проще добираться).

Отдала машину 19-го июля (хотя оценку сделали 25-го июня).

Ну бог с ними, очередь так очередь.

Написали в договоре 30 дней.

Через неделю (или 2) позвонила и спросила, а нет ли возможности сделать ее пораньше, числу эдак к 12-му. Мастер в кузовном цехе по имени Иван ответил, что можно попробовать, позвоните на следующей неделе...

Позвонила, сказал, что могут сделать, звоните.

Звонила раз в неделю регулярно. Они то говорили что красят, то говорили что еще что-то.

Итог. Забрали мы ее как нам и пообещал Иван раньше срока, т.е. 11-го августа поздно вечером.

Но...

И вот тут начинается самое интересное.

Вроде бы покрасили хорошо (на сколько сейчас можно судить), но никаких документов о проделанных работах не дали и не показали (правда забирала не я и подруга их и не попросила).

Потом когда она звонила туда, сказали что страховая оплачивает только кузовные (вот это не правда, в направлении страховой было написано сделать и диагностику ходовой и сход-развал). Как раз этого они и не сделали видимо.

А теперь расскажу откуда видимо.

После поездки на Селигер (и по пути несколько раз хороших подпрыгиваний) начали скрипеть педали. Причем скрип, он же хруст, не совсем понятно, слышен даже снаружи.

Вот и все.

В субботу Ленка записалась и поедет снова на Маломосковскую, пусть смотрят, что там скрепит-хрустит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

ну как там ? с сход-развалом то?

и вообще как машина после ремонта? мне туда чиниться... вот переживаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как там ? с сход-развалом то?

и вообще как машина после ремонта? мне туда чиниться... вот переживаю

 

Настен, отчитываюсь еще раз.

После ремонта все ОК!

На Селигер потом ездили и во время поездки погнули защиту картера.

Ее после поездки выпрямляли там же. Вроде выпрямили, но в салоне появился скрип, который они не смогли устранить (хотя 2 раза на подъемник поднимали, тест драйв там делали).

Кончилось тем, что они сказали, что если усилится, приезжайте, все сделаем по гарантии.

 

В итоге 3 дня назад Ленка попала в ямку и снова стукнулась защитой картера. Скрип прекратился :| Видимо все таки они его не доконца выпрямили и он обо что то терся.

 

Общее впечатление такое.

Все очень вежливо, не очень быстро, но довольно качетсвенно.

Проблем по покраске пока нет. Нигде ничего не облезает и не вспучивается. Цвет не отличается от старого (красили оба бампера, крыло, радиаторную решетку).

Даже колпаки не поленились поменять. :)

 

Вот так, звони, пиши если еще вопросы есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это меня и интересовало =)))

что не облезает и не вспучивается

хотя у меня только через год начались заметные изменения :-(

ну поглядим как меня починят ;-)

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женюсик, я за тебя ужасно рада! :) :) :) :|

Не подскажешь, сколько у тебя времени занял весь ремонт начиная с дня аварии и заканчивая датой выдачи машины.... плиииизззззз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женюсик, я за тебя ужасно рада!  :)  :)  :)  :|  

Не подскажешь, сколько у тебя времени занял весь ремонт начиная с дня аварии и заканчивая датой выдачи машины.... плиииизззззз

 

разбила 19-го июня забрала из ремонта 12-го августа (но это только потому что попросила побыстрее... А так забрала бы 19-го августа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 2 месяца...... мда...... ничего так у нас чинят..... в принципе ничего нового, у меня тоже самое..... :| :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эпопея моя оказывается не закончилась...

 

Повторю тут Постик из темы отзывов о сервисе на Маломосковской...

 

И все таки оказалось одно но.

Как я уже раньше рассказывала мне после аварии делали диагностику ходовой.

И после потом еще раз (где-то через неделю, после того как я забрала машину).

Так вот, на этих выходных заехали в самыйобычный автосервис и сказали что бы они все таки попробовали нати причину скрипа (на самом деле приежали дефлекторы приклеить, а на скрип пожаловались заодно).

Итак, час ковыряний, два поъема на поъемник и причина скрипа найдена!!!

Но от этого не легче.

В дивном сервисе на Маломосковской при ДВУХ!!!! диагностиках ходовой они так и не смогли заметить, что рычаг который держит колесо!!!!

Механик в этом сервисе даже просто зрительно сравнил его с другим с увидел!!!

Меня это просто убивает!!! Как можно было такой деффект пропустить? Я не залезала под машину вместе с механиком, но стояла сзади машины и мне и то, с такого расстояния было все прекрасно видно.

 

Окончательный итог расскажу на будущей неделе, т.к. записалась на субботу.

Но обидно то, что скорее всего это по гарантии не пройдет и по тому страховому случаю тоже. А обойтись замена этого рычага да еще и работа могут не дешево (по ценам простого сервиса у меня в городе это около 2 тыс).

Вот так вот. Еще не все приключения после моей аварии закончились...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой сервис заезжали (не название, а где находится, не на Пионерской ли)? Может быть и мне после Маломосковской надо будет посмотреть, что там натворили.

 

Так сервис и находится на Маломосковской... А называется он Автогарант..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, продолжение (надеюсь уже и окончание) моего повествования.

После того как забрала машину, в ней постоянно что то скрипело. :):

При чем на сервисе (Автомир на Маломосковской) после аварии утверждают, что делали диагностику ходовой.

После поездки на ней на Селигер (400 км туда и столько же обратно) скрип стал сильно заметнее.

Поехали еще раз в тот же сервис на диагностику ходовой. Ничего не нашли.

В выходные (3-го сентября) заехали на самый просто сервис и сказали, что скрип очень сильный, но нам в фирменном сервисе ничего не нашли, но может они смогут. И они как-раз смогли. Все нашли и все показали что скрипит и почему. Оказался именно этот рычаг. Записались в наш сервис на 10-е.

10-го сказали что да, видят, но т.к. мы напирали на то, что они это недоделаи по страховке, попросили приехать в понедельник, когда будет страховой менеджер.

12-го, т.е. вчера поехали на Автомировский сервис и сказали, что так мол и так. В другом сервисе проконсультировались, со своей страховой поговорили... Кончилось тем, что они все сделали за свой счет, не взяв с нас ни копейки, а менеджер по страховой так и не соизволил к нам подойти.

Ждать пока они это сделают, мы не стали и поехали на работу. Вечером Ленка забрала машину, ничего не заплатив.

Вот так.

P.S. Они даже сход развал компьютерный сделали бесплатно

А еще чертовски приятно, что ни с кем, ни о чем ругаться не пришлось. Просто сказали что звонили узанавли туда-то, ездили смотрели там-то и все... Приятно, черт возьми. :!:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...