stalker 0 Опубликовано: 2 августа, 2012 Share Опубликовано: 2 августа, 2012 +100 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 2 августа, 2012 Share Опубликовано: 2 августа, 2012 Ага, и выполняем рекомендацию не ездить с остатками вспомогательных ремней или с одним целым из двух, думаю и на других авто такое может случиться, отверстие в кожухе ГРМ под вал с маховиком на многих авто примерно такое же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiak 0 Опубликовано: 24 сентября, 2012 Share Опубликовано: 24 сентября, 2012 Большое нечеловеческое спасибо Мише. Ты - настоящий принц на серебристой машинке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixtim1 0 Опубликовано: 24 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано: 24 сентября, 2012 Большое нечеловеческое спасибо Мише. Ты - настоящий принц на серебристой машинке. Ксюш, на здоровье! :hi: Всегда готов помочь. :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Мишутка_ 0 Опубликовано: 27 сентября, 2012 Share Опубликовано: 27 сентября, 2012 спасибо Тёмычу за багажник на крышу. ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 19 июня, 2013 Share Опубликовано: 19 июня, 2013 Может кто-нибудь выручить катушкой зажигания на 0,8 евро2, для проведения диагностики? У меня симптомы неправильной работы ВВ части. Есть подозрения на катушку, вот только, пока нет уверенности в ее неисправности, не хотелось бы тратить 1к руб. Очень надо, сил уже нет так ездить... Заранее благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 19 июня, 2013 Share Опубликовано: 19 июня, 2013 Может кто-нибудь выручить катушкой зажигания на 0,8 евро2, для проведения диагностики? У меня симптомы неправильной работы ВВ части. Есть подозрения на катушку, вот только, пока нет уверенности в ее неисправности, не хотелось бы тратить 1к руб. Очень надо, сил уже нет так ездить... Заранее благодарен. А какие симптомы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 20 июня, 2013 Share Опубликовано: 20 июня, 2013 (изменено) На холодную запуск нормальный, едет хорошо. Когда прогрета, еле заводится, тяги нет. Чтобы ехала, надо плавно нажимать педаль газа. Такое же было, когда в сырую погоду заливало катушку зажигания. А сейчас все сухо. Свечи, провода - новые. Трамблер от окислов очищен. Правда есть еще подозрение на оптический датчик... Но он дороже катушки. Изменено 20 июня, 2013 пользователем bigmanbp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 21 июня, 2013 Share Опубликовано: 21 июня, 2013 На холодную запуск нормальный, едет хорошо. Когда прогрета, еле заводится, тяги нет. Чтобы ехала, надо плавно нажимать педаль газа. Такое же было, когда в сырую погоду заливало катушку зажигания. А сейчас все сухо. Свечи, провода - новые. Трамблер от окислов очищен. Правда есть еще подозрение на оптический датчик... Но он дороже катушки. "благодаря" отказавшему оптическому датчику у меня есть б/у катушка зажигания от Евро2 0,8л., там симптомы были похожие, на холодную все хорошо, после прогрева может заглохнуть в любой момент и потом может завестись через 15 мин., а может и через 3 часа, но чем больше времени остывает тем больше вероятность запуска, с тягой проблем не было, машинка сразу глохла, и на ходу и на холостых, но может я не пробовал плавно газ нажимать, АКПП этому не способствует. Если есть зависимость от скорости нарастания кол-ва оборотов в мин., то скорее всего оптический датчик. Катушку поищу, если она дома, то можно будет на любой день договориться, если в гараже, то мне надо будет время искать туда добраться, это может потребовать пару-тройку дней. Трамблер предложить для проверки не могу, т.к. родной оптический датчик или трамблер в сборе тогда быстро найти не смог, смог найти оптический датчик Мандо и установить его в корпус трамблера D.A.C. при помощи болгарки, электронаждака и герметика, так что рисковать остаться пешеходом на неделю-другую не хочется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 22 июня, 2013 Share Опубликовано: 22 июня, 2013 Завтра, 23.06, буду в Ярике, если найдется катушка, то жду звонка. телефон в личке. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 22 июня, 2013 Share Опубликовано: 22 июня, 2013 Завтра, 23.06, буду в Ярике, если найдется катушка, то жду звонка. телефон в личке. Спасибо. Катушки дома нет, так что 23-го не получится, в начале недели постараюсь попасть в гараж и и забрать её, постараюсь в понедельник-вторник. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 23 июня, 2013 Share Опубликовано: 23 июня, 2013 (изменено) Паша, а фильтра то топливные чистые? симптомы то как раз на енто кажут , и плавное нажатие , и повторный пуск после остывания , я бы на сеточку в первую очередь глянул чё в дебри то лезть :crazy: Изменено 23 июня, 2013 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 23 июня, 2013 Share Опубликовано: 23 июня, 2013 Паша, а фильтра то топливные чистые? симптомы то как раз на енто кажут , и плавное нажатие , и повторный пуск после остывания , я бы на сеточку в первую очередь глянул чё в дебри то лезть :crazy: Вот, вот, и я начал с фильтра, бензонасоса и свечей с катушкой зажигания, не хотелось думать о плохом, в итоге утешил себя тем, что крепление катушки зажигания сильно поржавело а фильтр и свечи пора было менять, так что совсем без толку поменял только бензонасос. Завтра, 23.06, буду в Ярике, если найдется катушка, то жду звонка. телефон в личке. Спасибо. Катушка у меня в багажнике, крепление ржавое, но катушка исправна, тел. в личке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 24 июня, 2013 Share Опубликовано: 24 июня, 2013 Катушка у меня в багажнике, крепление ржавое, но катушка исправна, тел. в личке. В Ярике буду в след субботу, 29го. как буду выезжать - наберу. К этому времени поменяю топливный фильтр. Слава, сеточку менял прошлой осенью, сам Механик туда заглядывал, когда ДУТ менял. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 24 июня, 2013 Share Опубликовано: 24 июня, 2013 Может заправился где и сеточке кердык? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 26 июня, 2013 Share Опубликовано: 26 июня, 2013 (изменено) Спасибо всем, кто откликнулся! Все решилось. Дело было не в топливе, а в ВВ части, как я и предполагал. Оказывается я недостаточно почистил трамблер от окислов. Гена-клещ промыл его карбклинером, продул воздухом, поставил и машина поехала!!! Изменено 26 июня, 2013 пользователем bigmanbp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас