Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Могу посоветовать путного человека, который поможет с решением проблемы. Это механик (зовут Максим)

Но принимает он в Москве. Этого бояться не стОит. Вам дешевле обойдется один раз съездить к нему, чем обращаться в различные автосервисы (в том числе и сервисы официальных дилеров).

Задать ему вопросы можно в этой теме. Он сможет что-либо дельное посоветовать.

Был недавно у него на "приеме". Человек просто творит чудеса. Матиз (и не только) он знает от и до.

Пробег какой?

ПРобег около 125000, капремонт делал 2 года назад у хорошего мастера на Магистральной СТО "Виктория"

До Москвы боюсь не доеду.

Мне бы хотябы точно диагноз поставить. Может в Ярославле есть хорошие диагносты?

Как считаете, на самом деле износ трамблера дает ошибку? Если кольцо уплотнительное поменять?

Изменено пользователем yar1000r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите найти неисправность: Матиз 0.8 2003 года. 3 месяца назад начал переиодически загораться "Снеск", но на режиме движения не отражалось, месяц назад при прогреве заглохла, но легко завелась. Неделю назад: Диагностика во Фрольцево показала: электрик берет деньги просто так. Позавчера: Диагностика в Уздеу: подсос воздуха в вакуумный усилитель - отсюда и ошибка и глохнет. Заткнул шланг на услитель, Чек не перестал гореть - попрежнему глохнет. Вчера: в Уздеу потребовал повторную диагностику - определили теперь износ вала распределителя зажигания - масло попадает. Сказали по частям не продают, в сборе стоит 7000 (пипец), В екзисте - по схеме можно купить кольцо резиновое на трамблер. Скажите пожалуйста поможет??? Но думаю не в этом дело грешу на подачу топлива (фильтр, форсунки,..) После прорева 30мин двигателя проблем практически не обнаруживаю, т.е. глохнет на холодном.

Или подскажите путных людей к которым можно обратиться в Ярославле для диагностики и ремонта. Сегодня поставил машину, боюсь встать на дороге.

 

Дык во первых - снимаем крышку трамблера и смотрим есть ли там масло, смотрим не травит ли масло из соединения трамблера с двигателем, НО...

Масло не может вообще-то мешать работе трамблера, да и другой электрики тоже, оно же диэлектрик! Тем более если только на холодную, да еще масло давит в трамблер - вообще херня какая-то.

Что-то они не того по ходу надиагностировали.

 

Масло-то под крышкой трамблера вообще есть, или вообще на двигателе есть признаки утечки масла?

Какое масло заливаем в мотор?

Как часто?

Уровень масла падает между заменами?

Сколько двигатель прошел уже?

 

ПРобег около 125000, капремонт делал 2 года назад у хорошего мастера на Магистральной СТО "Виктория"

До Москвы боюсь не доеду. Мне бы хотябы точно диагноз поставить.

 

Вообще-то 125 тыщ. не пробег для мотора Матиза, у меня 91 тыща. и о капремонте (тьфу-тьфу) ни одной мысли.

В связи с чем делали капремонт? Масляное голодание?

Так-то теоретически механик есть, но он сейчас ставит себе новый подъемник и неясно когда он сможет посмотреть хотя бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык во первых - снимаем крышку трамблера и смотрим есть ли там масло, смотрим не травит ли масло из соединения трамблера с двигателем, НО...

Масло не может вообще-то мешать работе трамблера, да и другой электрики тоже, оно же диэлектрик! Тем более если только на холодную, да еще масло давит в трамблер - вообще херня какая-то.

Что-то они не того по ходу надиагностировали.

 

Масло-то под крышкой трамблера вообще есть, или вообще на двигателе есть признаки утечки масла?

Какое масло заливаем в мотор?

Как часто?

Уровень масла падает между заменами?

Сколько двигатель прошел уже?

 

 

 

Вообще-то 125 тыщ. не пробег для мотора Матиза, у меня 91 тыща. и о капремонте (тьфу-тьфу) ни одной мысли.

В связи с чем делали капремонт? Масляное голодание?

Так-то теоретически механик есть, но он сейчас ставит себе новый подъемник и неясно когда он сможет посмотреть хотя бы.

Диагностировали под моим личном взглядом, сразу чувствовал, что-то не то говорят, мешкаются в ответах.Масло есть втрамблере - показали.

Капремонт пришлось делать из-за прохудившегося шланга сопуна - воздух мимо фильтра. Сейчас уровень масло не падает, хотя у же пора менять наверное 5000 отъездил. Кастрол магнатес 5-40. Менять стараюсь через 5т.к. После кап ремонта прошел примерно 25000.

Изменено пользователем yar1000r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась проблема!!! заехал в магазин купил комплект самых дешевых подошли, так как старые пробивали а на матиз у нас не где не найдешь, двигатель стал ровнее работать, но тяга пропала, сразу не заметил так как ехал потихоньку, самый длинный провод немного в натяг поставил старый на холостых стал газовать и заметил белый дым из выхлопной, думал не прогрета проехался, стал ей давть еле ели до 11о на пятой разгоняется, заехал домой, с расширительного бачка через крышку выходит тосол кипит а температуру показывает нормальную... масло заливную горловину открыл пены и эмульсии нет, щуп достал то же норм, открыл расширительный бачек, тосол мутный, но он может мутным быть по двум причинам, я как только купил машину плохо работала печка мы с другом выяснили что причина в радиаторе отопителя, разбирали снимали его и наблюдали картину: он был забит похоже герметиком или каким то составом что бы прекратить течь радиатора так как трубки были с дырками... мы промыли радиатор отопителя основной радиатор, в расширительном бачке очень большой осадок был то же вымыли, систему всю оставшуюся промывать не стали собрали все на свои места печка заработала а тосол я не видел мутным стал после замены и реакции с оставшейся смесью антифриза с герметиком или прозрачный... Всё время смотрел на уровень он был в норме как в принципе и сейчас... чуть чуть меньше может из за того что чнрез крышку вышел а может из за прокладки гбц или поведенной головки гбц что могло стать и причиной мутного тосола в бачке... пробег сегодня перевалил за 80000 но я не исключаю что он мог быть скручен коробка механическая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностировали под моим личном взглядом, сразу чувствовал, что-то не то говорят, мешкаются в ответах.Масло есть втрамблере - показали.

Капремонт пришлось делать из-за прохудившегося шланга сопуна - воздух мимо фильтра. Сейчас уровень масло не падает, хотя у же пора менять наверное 5000 отъездил. Менять стараюсь через 5т.к. После кап ремонта прошел примерно 25000.

 

Блин, в общем позвонил я своему механику, сказал что может масло в трамблер попадать пока сальник (изношенный) холодный и съебуренный соответственно, а потом он нагревается, расширяется, и перестает пропускать масло.

В общем замена сальника может решить проблему, как я понял не 100%, смотря как все вокруг сальника изношено или нет.

Теоретически он сказал что может исправить, просить его время искать или сальник самостоятельно замените?

 

появилась проблема!!! заехал в магазин купил комплект самых дешевых подошли, так как старые пробивали а на матиз у нас не где не найдешь, двигатель стал ровнее работать, но тяга пропала, сразу не заметил так как ехал потихоньку, самый длинный провод немного в натяг поставил старый на холостых стал газовать и заметил белый дым из выхлопной, думал не прогрета проехался, стал ей давть еле ели до 11о на пятой разгоняется, заехал домой, с расширительного бачка через крышку выходит тосол кипит а температуру показывает нормальную... масло заливную горловину открыл пены и эмульсии нет, щуп достал то же норм, открыл расширительный бачек, тосол мутный, но он может мутным быть по двум причинам, я как только купил машину плохо работала печка мы с другом выяснили что причина в радиаторе отопителя, разбирали снимали его и наблюдали картину: он был забит похоже герметиком или каким то составом что бы прекратить течь радиатора так как трубки были с дырками... мы промыли радиатор отопителя основной радиатор, в расширительном бачке очень большой осадок был то же вымыли, систему всю оставшуюся промывать не стали собрали все на свои места печка заработала а тосол я не видел мутным стал после замены и реакции с оставшейся смесью антифриза с герметиком или прозрачный... Всё время смотрел на уровень он был в норме как в принципе и сейчас... чуть чуть меньше может из за того что чнрез крышку вышел а может из за прокладки гбц или поведенной головки гбц что могло стать и причиной мутного тосола в бачке... пробег сегодня перевалил за 80000 но я не исключаю что он мог быть скручен коробка механическая.

 

Тяжело понять в чем проблема, и ветка ярославская если что :)

Более внятно напишите в чем дело, для начала хотя бы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась проблема!!! заехал в магазин купил комплект самых дешевых подошли, так как старые пробивали а на матиз у нас не где не найдешь, двигатель стал ровнее работать, но тяга пропала, сразу не заметил так как ехал потихоньку, самый длинный провод немного в натяг поставил старый на холостых стал газовать и заметил белый дым из выхлопной, думал не прогрета проехался, стал ей давть еле ели до 11о на пятой разгоняется, заехал домой, с расширительного бачка через крышку выходит тосол кипит а температуру показывает нормальную... масло заливную горловину открыл пены и эмульсии нет, щуп достал то же норм, открыл расширительный бачек, тосол мутный, но он может мутным быть по двум причинам, я как только купил машину плохо работала печка мы с другом выяснили что причина в радиаторе отопителя, разбирали снимали его и наблюдали картину: он был забит похоже герметиком или каким то составом что бы прекратить течь радиатора так как трубки были с дырками... мы промыли радиатор отопителя основной радиатор, в расширительном бачке очень большой осадок был то же вымыли, систему всю оставшуюся промывать не стали собрали все на свои места печка заработала а тосол я не видел мутным стал после замены и реакции с оставшейся смесью антифриза с герметиком или прозрачный... Всё время смотрел на уровень он был в норме как в принципе и сейчас... чуть чуть меньше может из за того что чнрез крышку вышел а может из за прокладки гбц или поведенной головки гбц что могло стать и причиной мутного тосола в бачке... пробег сегодня перевалил за 80000 но я не исключаю что он мог быть скручен коробка механическая.

WTF?! :shock:

Вы сами попробуйте прочитать то, что написали.

 

ПРобег около 125000, капремонт делал 2 года назад у хорошего мастера на Магистральной СТО "Виктория"

До Москвы боюсь не доеду.

Мне бы хотябы точно диагноз поставить. Может в Ярославле есть хорошие диагносты?

Как считаете, на самом деле износ трамблера дает ошибку? Если кольцо уплотнительное поменять?

:shock:

у меня пробег уже за 160 ткм.

а кастрол лучше не лить. механик где-то выкладывал фото состояния двигателя после кастрола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTF?! :shock:

Вы сами попробуйте прочитать то, что написали.

 

 

:shock:

у меня пробег уже за 160 ткм.

а кастрол лучше не лить. механик где-то выкладывал фото состояния двигателя после кастрола.

что даже кольца не меняли,у меня пробег 24 тыс масло жрет ,литр на 10 тыс уходит ,пробег по трассе скорость до 100км, города он не видит

 

масло шелл 5 на 40 может угорает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, в общем позвонил я своему механику, сказал что может масло в трамблер попадать пока сальник (изношенный) холодный и съебуренный соответственно, а потом он нагревается, расширяется, и перестает пропускать масло.

В общем замена сальника может решить проблему, как я понял не 100%, смотря как все вокруг сальника изношено или нет.

Теоретически он сказал что может исправить, просить его время искать или сальник самостоятельно ЗАМЕНИТЕ

 

ОООчень прошу спросить. Если найдет время закажу сальник. Ндеюсь в этом причина.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что даже кольца не меняли,у меня пробег 24 тыс масло жрет ,литр на 10 тыс уходит ,пробег по трассе скорость до 100км, города он не видит

 

масло шелл 5 на 40 может угорает

максимум что открывал - это клапанную крышку.

А масло у меня выдавливает из под клапанной крышки из-за плохой прокладки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем приветик. у нас в ярославле открылся новый магазин автозапчастей. кого заинтересовала информация можно с ними связаться http://vk.com/id156238405. всем удачи на дорогах))))) :ae: :ae: :ae:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем приветик. у нас в ярославле открылся новый магазин автозапчастей. кого заинтересовала информация можно с ними связаться http://vk.com/id156238405. всем удачи на дорогах))))) :ae: :ae: :ae:

 

По ссылке "нот фаунд" 404

 

ОООчень прошу спросить. Если найдет время закажу сальник. Ндеюсь в этом причина.

Спасибо

 

Время найдет, заказываем сальник не забывая тщательно проверять что именно заказываем:)

Когда сальник будет получен шлем мне в ЛС телефоны, явки, пароли :)

 

что даже кольца не меняли,у меня пробег 24 тыс масло жрет ,литр на 10 тыс уходит ,пробег по трассе скорость до 100км, города он не видит

 

масло шелл 5 на 40 может угорает

 

У меня 91000 км. ничего не угорает, все ровно, масло теперь только Petro Canada, сейчас 5W30 Supreme Sintetic.

 

Если пробег всего 24000км. то литр на 10000км. это охренеть как много, что-то надо предпринимать обязательно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке "нот фаунд" 404

По ссылке открывается, надо только точку в конце стереть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите найти неисправность: Матиз 0.8 2003 года. 3 месяца назад начал переиодически загораться "Снеск", но на режиме движения не отражалось, месяц назад при прогреве заглохла, но легко завелась. Неделю назад: Диагностика во Фрольцево показала: электрик берет деньги просто так. Позавчера: Диагностика в Уздеу: подсос воздуха в вакуумный усилитель - отсюда и ошибка и глохнет. Заткнул шланг на услитель, Чек не перестал гореть - попрежнему глохнет. Вчера: в Уздеу потребовал повторную диагностику - определили теперь износ вала распределителя зажигания - масло попадает. Сказали по частям не продают, в сборе стоит 7000 (пипец), В екзисте - по схеме можно купить кольцо.....

Внимательно изучив весь форум вдоль и поперек считаю: надо менять оптичесческий датчик или трамблер в сборе.

В Autopiter.ru [parts2(at)autopiter.ru] нашел траблеры делфи подешевле (около 4000), может кто в курсе: дешевый трамблер - плохой трамблер, или цена на качество именно трамблера не влияет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Всем привет) Может кто сталкивался с такой проблемой или посоветуйте, что такое может быть: переодически на скорости (перед светофором) при сбрасывании передачи на нейтралку зависают обороты,при полной остановке может заглохнуть, чек при этом не загорается. Если выключить и через минутку завести-все ок. Бывает редко с неизвестной переодичностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно изучив весь форум вдоль и поперек считаю: надо менять оптичесческий датчик или трамблер в сборе.

В Autopiter.ru [parts2(at)autopiter.ru] нашел траблеры делфи подешевле (около 4000), может кто в курсе: дешевый трамблер - плохой трамблер, или цена на качество именно трамблера не влияет???

mando получче будет, да и подолговечнее как выяснилось

 

........Помогите найти неисправность: Матиз 0.8 2003 года. 3 месяца назад начал переиодически загораться "Снеск", но на режиме движения не отражалось, месяц назад при прогреве заглохла, но легко завелась. Неделю назад: Диагностика во Фрольцево показала: электрик берет деньги просто так. Позавчера: Диагностика в Уздеу: подсос воздуха в вакуумный усилитель - отсюда и ошибка и глохнет. Заткнул шланг на услитель, Чек не перестал гореть - попрежнему глохнет. ................

 

дад(дмрв) или дтв легко могут быть, особливо если переодически провалы есть

 

на диагностику можно бабича 3-а многоуровневый гараж , на втором этаже, парни не плохо разбираютя

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Подскажите пожалуйста, что делать? С пару недель назад стал врать спидометр, - показывает скорость на 25-30 км больше реального. В чем может быть причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жевачку с колеса отковырять если, то поможет... сами напоролись... жуткая история :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что делать? С пару недель назад стал врать спидометр, - показывает скорость на 25-30 км больше реального. В чем может быть причина?

Ремонтировать или менять спидометр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что делать? С пару недель назад стал врать спидометр, - показывает скорость на 25-30 км больше реального. В чем может быть причина?

 

Неплохо бы сначала определиться какой спидометр, электрический или механический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Добрый день.

Нужен ваш совет, уважаемые клубни!

Хочу поставить на мотю вот такие писалки http://exist.ru/price.aspx?pcode=76810SEAA01

Подскажите подойдут или нет и нужен ли к ним обратный клапан, и посоветуйте какой?

Спасибо!

Изменено пользователем Хумочка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Нужен ваш совет, уважаемые клубни!

Хочу поставить на мотю вот такие писалки http://exist.ru/price.aspx?pcode=76810SEAA01

Подскажите подойдут или нет и нужен ли к ним обратный клапан, и посоветуйте какой?

Спасибо!

 

Это "писалки" от Хонды Акорд, на Матиз встают без переделок, просто защелкиваются в родные отверстия, только всю пластиковую панель куда они вставляются снимать надо, но это не очень трудно, хотя инструмент нужен кой какой.

Я ставил такие сначала, в целом отлично, НО, 76810-SEA-А01 - это правые короткие "писалки" и не со всеми щетками вертикальной регулировки хватает, поднимешь высоко - брызгает на крышу, опустишь пониже - часть воды отражается от щетки и не попадает на стекло, пришлось подарить их родственнику, теперь в городе есть Ока с "писалками" от Хонды Акорд :)

 

НАДО ставить это - 76810-SEA-J01 - это тоже самое и по той же цене, только это левая "писалка" от той же Хонды Акорд (да, там они разные), отличаются только более высоким корпусом, и соответственно настраивается как надо с любыми щетками, у меня сейчас именно такие:)

Обратный клапан считаю злом, если там что-то случайно замерзнет, то может и "писалку" разорвать и отмораживать задолбаешься, на заднее стекло еще можно поставить, лучше от аквариума чем автомобильные, а передние и так сразу брызгать начинают.

post-49760-0-94466200-1341391806_thumb.jpg

post-49760-0-47892800-1341391932_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Учту все ваши совет.

А на заднем стекле у меня обратный клапан сломался наверное через 3 недели просле покупки (новая машинка), на первом ТО его заменили, но его хватило снов атолько на неделю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...