Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Покупка авто в Ярославле и обл.


Рекомендуемые сообщения

Если бюджет не превышает 200 тыс. руб., то конкурентов у Матиза по соотношению цена/качество/возраст просто нет, летом плотно изучал этот вопрос.

Отечественный автопром сразу в "сад", а еще на эти деньги можно купить либо европейца 1995-2000г. средней степени убитости или многолитровое американское чудо 1990-95 года производства, а Матиз на 200 тыс. +- 10-15 тыр. можно купить с автоматом, кондиционером и 2006-2007 года, с ручной коробкой за те же деньги можно и 2008 года машинку взять, так что колебался я недолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 185
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В начале года купил рио2 с нуля. Через 4 месяца продал.. Машина игрушечная вся .. И морда занижена здорово - не припарковаться и каждую кочку объезжаешь, а живу в кармановском у нас там с дорогами не айс совсем. В итоге себе взял Тагер (аналог ссанг енг корандо - кореец с немецким сердцем )))) нашей сборки (руки бы по локти обрубил кто собирал эту машину). Впринципе всем доволен машин высокий мягкий. да и полный привод не помешает, но вот с женой теперь просто война кто на нем сегодня поедет . после полугодовых мучений решил брать ей отдельно авто . есть бюджет 200-210 тыс. - русское авто категорически против, но что взять в такую сумму просто уже не знаю - при условии что эксплуатация авто будет примерно 100 км в день. Может совет дадите что все таки можно рассмотреть боле менее адекватное.

 

 

Согласен на все 200%. С превым авто так и сделал с аккумулем (стоял какой то наш) прям в салоне поменял на импортный.

Ответить уже легче, если бюджет написан. За такие деньги нормальный бест только в Моске можно найти, да и то маловата цена для беста с кондеем. Спроси у Темыча как там пластик на дверях, т.к. железо полное го...но, двери могут сгнить за пару зим. У меня Моть тоже 2 авто в семье, купил 0.8 в максималке. За такие деньги найти кроме нашепрома ничего не реально, но таш тазопром ф печь!!!!! Кстати, из-за бОльшей массы беста в отличие от МХ мордой или защитой будете собирать все кочки. Посадка ниже чем у рио.

Про Тайгер наслышан..... Был бы выбор и производились бы ССан-енги, то купил бы его, тайгер не хочу. Не думал, что наши так со сборкой все испортить могут.

И еще, если пробег по 100км в день, Моть совсем кстати будет. Расход не большой, по деньгам как на троллейбусе.

Изменено пользователем жуки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери МХ 0.8 жене, лучше авто не придумаешь и скачет по ямам как сайгак, бест с кондеем на 150 кг тежелее под капотом,бьем защитой то, что на МХ и не замечали.

 

Продается БЕСТ 1.0 2008 г. комплектация максимальная. Цена 215 т.р. Срок продажи апрель месяц.Цена не обсуждается т.к. есть покупатель за 205.

Куплю HYUNDAI ACCENT 2007 г. компл. MT3 не дороже 250000,суть манипуляций - назрела необходимость багажника.....

Изменено пользователем Тёмь)ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Матиз предполагается как вторая машина в семье, то 0,8 с кондеем и автоматом, тем более для женщины, в большинстве случаев наверно таки практичнее будет.

Морда у Беста и правда перегружена, и с защитой двигателя клиренс совсем никакой.

МХ автомат до 60 разгоняется очень быстро, 140 в принципе легко, больше не за чем :)

Литр с кондеем конечно лучше по динамике, но тогда только асфальт + хорошие дворы, а их у нас не так много.

0,8 с кондеем и автоматом 2006-2007 года в 190-210 тыр. влезает, в Ярославле бывает в продаже, бывают и чисто ярославские машинки, не избалованные московскими химикалиями.

Изменено пользователем stanislav-cold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Матиз предполагается как вторая машина в семье, то 0,8 с кондеем и автоматом, тем более для женщины, в большинстве случаев наверно таки практичнее будет.

Морда у Беста и правда перегружена, и с защитой двигателя клиренс совсем никакой.

МХ автомат до 60 разгоняется очень быстро, 140 в принципе легко, больше не за чем :)

Литр с кондеем конечно лучше по динамике, но тогда только асфальт + хорошие дворы, а их у нас не так много.

0,8 с кондеем и автоматом 2006-2007 года в 190-210 тыр. влезает, в Ярославле бывает в продаже, бывают и чисто ярославские машинки, не избалованные московскими химикалиями.

 

А как сам по себе автомат на матизах? Надежный ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю автомат точно такой как корейцы ставят, точнее ставили, на Нексию, и там был заявлен ресурс в 300000 км., Матиз сильно легче и моторчик сильно "меньше", так что теоретически при значительно меньших нагрузках гораздо проще сточить под ноль в Матизе все остальное, чем автомат.

По официальному тех. регламенту до 100000 км. в автомате вообще никакого обслуживания, кроме контроля уровня масла, не предусмотрено, и только на 100 тыр. замена масла и фильтра.

Узбеки сам автомат не собирают, коробки приходят из Кореи в сборе.

В автомате есть все необходимые режимы, и в раскачку, но только задним, работает, переключает хорошо, соображает когда водитель хочет плавно ехать, а когда энергично, шифт-даун есть, "спортивный" режим есть.

При покупке надо только проверить насколько плавно работает и масло.

Собственная штатная защита у АКПП есть, в отличие от двигателя, но все же лучше поставить дополнительно полномасштабную защиту двигателя, если предыдущий хозяин не ставил, и за автомат будет спокойнее (ремонт его зело дорог) и по дворам зимой на защите грести легче, не цепляется ничего если колея глубокая.

 

Вообще в Матизе проблемных агрегатов нет, кроме генератора, точнее регулятора, но есть сторонние производители генераторов с высококачественными "генами", так что в принципе можно один раз заменить гену на хороший в случае отказа, и забыть про него.

Двигатель разработан Сузуки в середине 80-х, потому он не слишком экономичный по нынешним меркам, но очень надежный, тут корейцы выбирали чтоб надежно и недорого и у них получилось, ресурс его около 300000 км., кап. ремонтов не предусмотрено, но и зачем они, если у Матизов 2006-07 годов пробег в среднем 40-70 тыр., называется, а ну ка еще накатай 150-200 тыр...

 

Минус я в Матизе обнаружил только один, железо узбекское "цветет" в некоторых местах прямо из под краски, даже скола не видать порой а "рыжик" проступил, но эта проблема не глобальная, у меня несколько маленьких пятнышек на порогах и на одном заднем крыле, несколько миллиметров размером, надо будет побороть, наверно буду глобально решать, при помощи мастера чистить до металла и наново красить, не люблю полумеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю автомат точно такой как корейцы ставят, точнее ставили, на Нексию, и там был заявлен ресурс в 300000 км., Матиз сильно легче и моторчик сильно "меньше", так что теоретически при значительно меньших нагрузках гораздо проще сточить под ноль в Матизе все остальное, чем автомат.

По официальному тех. регламенту до 100000 км. в автомате вообще никакого обслуживания, кроме контроля уровня масла, не предусмотрено, и только на 100 тыр. замена масла и фильтра.

Узбеки сам автомат не собирают, коробки приходят из Кореи в сборе.

В автомате есть все необходимые режимы, и в раскачку, но только задним, работает, переключает хорошо, соображает когда водитель хочет плавно ехать, а когда энергично, шифт-даун есть, "спортивный" режим есть.

При покупке надо только проверить насколько плавно работает и масло.

Собственная штатная защита у АКПП есть, в отличие от двигателя, но все же лучше поставить дополнительно полномасштабную защиту двигателя, если предыдущий хозяин не ставил, и за автомат будет спокойнее (ремонт его зело дорог) и по дворам зимой на защите грести легче, не цепляется ничего если колея глубокая.

 

Вообще в Матизе проблемных агрегатов нет, кроме генератора, точнее регулятора, но есть сторонние производители генераторов с высококачественными "генами", так что в принципе можно один раз заменить гену на хороший в случае отказа, и забыть про него.

Двигатель разработан Сузуки в середине 80-х, потому он не слишком экономичный по нынешним меркам, но очень надежный, тут корейцы выбирали чтоб надежно и недорого и у них получилось, ресурс его около 300000 км., кап. ремонтов не предусмотрено, но и зачем они, если у Матизов 2006-07 годов пробег в среднем 40-70 тыр., называется, а ну ка еще накатай 150-200 тыр...

 

Минус я в Матизе обнаружил только один, железо узбекское "цветет" в некоторых местах прямо из под краски, даже скола не видать порой а "рыжик" проступил, но эта проблема не глобальная, у меня несколько маленьких пятнышек на порогах и на одном заднем крыле, несколько миллиметров размером, надо будет побороть, наверно буду глобально решать, при помощи мастера чистить до металла и наново красить, не люблю полумеры.

 

 

Спасибо огромное за детальное описание..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери МХ 0.8 жене, лучше авто не придумаешь и скачет по ямам как сайгак, бест с кондеем на 150 кг тежелее под капотом,бьем защитой то, что на МХ и не замечали.

 

Продается БЕСТ 1.0 2008 г. комплектация максимальная. Цена 215 т.р. Срок продажи апрель месяц.Цена не обсуждается т.к. есть покупатель за 205.

Куплю HYUNDAI ACCENT 2007 г. компл. MT3 не дороже 250000,суть манипуляций - назрела необходимость багажника.....

Темыч, а что-нибудь без багажника, но побольше не смотрел? Посмотри Гетц. По салону больше Матвея и багажник имеется, а не бардачек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темыч, а что-нибудь без багажника, но побольше не смотрел? Посмотри Гетц. По салону больше Матвея и багажник имеется, а не бардачек.

Хочется коляску возить,сиденьку не складывая.......Гетц иедленный, я их постоянно на трассе обгоняю, с

одним до Данилова друг за дружкой фуры обгоняли - Литрович резвей на порядок оказался,так что нам невариант,Авео хетч- богажник на 15см длиннее, а нормальный седан =350000, хотели новый "Сандеро"- внорм. комлектации = 400000-420000 - и это за кузов вырубленный топором....

Так что будем брать корейца, других вариантов за 250000 не вижу......

Изменено пользователем Тёмь)ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется коляску возить,сиденьку не складывая

!!!

Я раньше, при Матизе, постоянно таскал домой сумку с инструментом для работы и перфоратор, а сейчас они практически живут в машине. Это если говорить о месте (объёме багажника). Сумка с инструментом весит чуть больше 10кг., перфоратор почти 4кг., и вот когда я отпускал в багажник всё это мне становилось жалко Мотю потому что он заметно проседал. Ну не рассчитан он для таких нагрузок, почти каждодневных. Хотя на Мотке приходилось и картошку и торф на дачу возить, со сложенными сиденьями. Представляете сколько можно нагрузить? До крыши места много! :D Молодец! Работяга! Как Муравьишка. :good:

А сменил Матиза на 2112 - во первых по средствам, во вторых из бюджетных иномарок хэтчбэков нет авто с подобным объёмом багажника!

ТёмычИ, удачи ...!

Кстати у Славы кто то продавал Акцент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется коляску возить,сиденьку не складывая.......Гетц иедленный, я их постоянно на трассе обгоняю, с

одним до Данилова друг за дружкой фуры обгоняли - Литрович резвей на порядок оказался,так что нам невариант,Авео хетч- богажник на 15см длиннее, а нормальный седан =350000, хотели новый "Сандеро"- внорм. комлектации = 400000-420000 - и это за кузов вырубленный топором....

Так что будем брать корейца, других вариантов за 250000 не вижу......

 

Гетц с движком 1.6 сложно назвать медленным ))) Полазил по просторам инета нарыл такую статью, может кому интересно будет краш-тест матиза - http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

Изменено пользователем Cecka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гетц с движком 1.6 сложно назвать медленным ))) Полазил по просторам инета нарыл такую статью, может кому интересно будет краш-тест матиза - http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

 

В общем - баян, но здесь наверно уместно, может кто не читал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек про Матиз.

Я считаю для городской девушки (не знаю что там в Кармановском, может зимой заметет весь матиз,а весной грязи полно)это просто идеальная машинка. Тем более при наличии более мощной второй машины.

Я тоже подумываю сменить, на по-мощнее и побольше, но основываюсь только на том факте, что уж очень люблю путешествовать, и на хорошей трассе и если ехать далеко конечно хочеться что-то по-мощнее и очень жалко матизку насиловать, когда едешь далеко. Но возвращаюсь в наш гребаный Ярославлсль и эта мысль меня покидает. Дороги - плохие, у подъезда хорошую машину жалко оставить, на работе тоже могут украсть или попортить. В пробках - жалко денег на бензин, хочеться что-то более маневренное.

Поэтому, если была возможность иметь две машины, я бы оставила Матиза для города.

Катаюсь уже три года. В первые полтора - были постоянные поломки, сейчас вроде как обкаталась, езжу и ни очем не думаю. Так что берите жене матиз и не думайте. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек про Матиз.

Я считаю для городской девушки (не знаю что там в Кармановском, может зимой заметет весь матиз,а весной грязи полно)это просто идеальная машинка. Тем более при наличии более мощной второй машины.

Я тоже подумываю сменить, на по-мощнее и побольше, но основываюсь только на том факте, что уж очень люблю путешествовать, и на хорошей трассе и если ехать далеко конечно хочеться что-то по-мощнее и очень жалко матизку насиловать, когда едешь далеко. Но возвращаюсь в наш гребаный Ярославлсль и эта мысль меня покидает. Дороги - плохие, у подъезда хорошую машину жалко оставить, на работе тоже могут украсть или попортить. В пробках - жалко денег на бензин, хочеться что-то более маневренное.

Поэтому, если была возможность иметь две машины, я бы оставила Матиза для города.

Катаюсь уже три года. В первые полтора - были постоянные поломки, сейчас вроде как обкаталась, езжу и ни очем не думаю. Так что берите жене матиз и не думайте. :laugh:

 

Спасибо огромное за совет . Вроде присмотрел голубенькую завтра поеду смотреть ))) 2007 года МХ комплектации..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Вообщем приобрели мы наконец авто жене.Всем огромное спасибо за советы, очень пригодились. Взяли машинку с объявления из соседней ветки форума у очень приятных людей из Раменского. Машинка 2008 года пробег 13000 тыс. Комплектация MX + всякие штучки плюсом. Машина в идеале, практически не беганная. Ехал с москвы был приятно удивлен что такая резвая, правда лобовое окно заси пачкается быстро, вылил 7 литров омывайки пока доехал до ярика. Жена в восторге, дети рады, я счастлив еще больше что на мое авто больше покушатсья не будут.. Если что при встречи всем одноклубникам как говорится хаба-хаба ))) Красенький матиз с рейлингами на голове .. еще без номеров )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маладец!!! Жена будет долго радоваться!!! А еще моть гребучий очень(Резина узкая), проползет и по колее и по снегу!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ярославле оф дилеров нет. Летом, когда покупала, предлагали Бест с Тест-драйва за 240 тыс. 2009 и еще в "Галант-авто" стоял МХ за 260 чтоль...Решили, что лучше купить и оффициалов в Москве(так как были в наличии все цвета и комплектации).Задолбала манагера и нам подарили за ожидание ПТС: коврик в багажник и набор (огнетушитель, знак, перчатки, трос буксировочный..еще что-то..) :)

Изменено пользователем Near_Bird
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Знакомая девушка обратилась за помощью в приобретении машинки. Вот выкладываю ее пожелания или может кто что посоветует. Есть $ в размере 150 тыс. руб. возможно ли приобрести авто в такую сумму в базовой комплектации .. ??? Ну сразу же сюда может кто продает ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая девушка обратилась за помощью в приобретении машинки. Вот выкладываю ее пожелания или может кто что посоветует. Есть $ в размере 150 тыс. руб. возможно ли приобрести авто в такую сумму в базовой комплектации .. ??? Ну сразу же сюда может кто продает ????

Посмотрите =15&quick[mark_id]=61&quick[group_id]=259&quick[section_id]=1&quick[year][1]=2004&quick[year][2]=2005&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=76&quick[city_id]=0"]ТУТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по весне буду продаваться. Моть MX кондей, ГУР, передние стеклоподъемники, штатный мафон, пробег 30 тыщ, 2009 год 200 000 р.

Изменено пользователем kolovrat7511
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...