Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Дошумил болид: двери, пол, багажник, крышу - всё укатал... Осталось по мелочи: капот, дверь багажника и лист защиты (пока не ставлю, вот-вот на ТО ехать. Эффект понравился, конечно не так режет ухо тишиной, как на Мотьке, но он есть. Хотя изначально маты из какого-то "войлока" на полу лежат толстые. В дверях кроме прочего ещё заменил колоночки на JBL, правда без усилителя, но оно и так получилось неплохо, немножко низов добавилось и звук стал почище... С музыкой лениво заморачиваться, я не маньяк, как некоторые, с сабами на весь багажник Гетца ))) В принципе, на такой машине уже можно было шумку и не делать... На следующем болиде точно не буду ))) И так все руки изрезаны, как будто с диким котом подрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Познакомился с сервисом Сергея на тракторном. Остался доволен качеством работ и уровнем цен. Снятие 5 часов 6 сорванных болтов на клапанной крышке я считаю вообще бесценным :)

После этого он по телефону стал говорить о том, что цена на работу по замене прокладки клапанной крышки может варьироваться в зависимости от того, что с болтами )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого он по телефону стал говорить о том, что цена на работу по замене прокладки клапанной крышки может варьироваться в зависимости от того, что с болтами )))

У меня тоже были проблемы с этими болтами в том же сервисе. Сергей сам за ними ездил... Дорогие зараза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет. Может у кого такое было.

Машинка при отпускании (плавно, не с высоких оборотов) начинает дергаться, как буд-то подтормаживать двигателем. Еще какой-то звук жужащий под капотом (типа буквы З).

ДПДЗ стоит безконтактный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня что то всё не славо богу с мотькой стало ((( На днях заметил что по ходу движения временами обороты как буд то "проваливаются" и машина начинает дергаться (хорошо чувствуется на 2-й и 3-ей). А сегодня утром думал вообще пешком пойду на работу, завел машину и на холостых звук двигателя иногда менялся (опять же как будто заглохнуть хочет), и вибрация двигателя появилась. Чуть посидел по прислушивался и дай думаю поеду, машинка ели ели поехала так же дергаясь на малых оборотах и загорелся чек. Остановился,чек горит, пару раз заглушил-завёл и чек пропал. Но провалы по ходу движения остались. В дальнейшем как буд то отпустило и пол дня ездил нормально а потом опять "провалы". Заехал к знакомому у него попробовали считать ошибку (он себе прикупил сканер тот что через андройд) и там выдало P0300. Приехал домой,погуглил и вычитал что P0300 - Обнаружены множественные пропуски воспламенения. Кто знает в чём может быть проблема ? Может быть свечи (ключа специального нету под рукой, немогу глянуть на них) ? А вот ещё что хотел спросить, давно уже думал побаловать матиз и поставить иридиевые NGK BPR5EIX11, они пойдут для 0.8-го матиза?

Изменено пользователем Demon08
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в своё время после появления Р300 помогла замена одной форсунки (на 3/4 работала) .... Короче говоря нужно смотреть что у тебя.

Иридиевые свечи для Матиза, имхо, пустая трата денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня померил сопротивление в ВВ проводах: два 1,43 кОм один 1,7 кОм. Нормально ли это? Сколько должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт сопротивления ВВ проводов я не в курсе. А вот у меня проблема как раз была в ВВ проводе. У 3-го поршня (тот что ближе к воздушному фильтру) ВВ провод со стороны свечи внутри был аж обуглен. А свечи оказались в нормальном состоянии. В общем завтра буду менять все полностью и ВВ провода и свечи (поменяю на свечи DENSO).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... загорелся чек. Остановился,чек горит, пару раз заглушил-завёл и чек пропал. Но провалы по ходу движения остались. В дальнейшем как буд то отпустило и пол дня ездил нормально а потом опять "провалы". Заехал к знакомому у него попробовали считать ошибку (он себе прикупил сканер тот что через андройд) и там выдало P0300. Приехал домой,погуглил и вычитал что P0300 - Обнаружены множественные пропуски воспламенения. Кто знает в чём может быть проблема ?...

Такая же беда после заправки на лукойле на монолите. Бак три раза по кругу до нуля выжигал пока всю некондицию не выжег. В лом было бак снимать и мыть, да и заправляюсь я всегда до полного. :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил свечи на DENSO (старые про запас оставил на всякий случай) и ВВ провода (поставил оригинальные). Пациент чувствует себя отлично, чек не загорается, провалы в оборотах и дерганья ненаблюдаются. Тфу тфу тфу что бы не сглазить ))). Я тоже кстати на лукойле заправляюсь постоянно (в Кировском). Но я только на одной и той же заправляюсь (если не считать заправки лукойл по трассе, да и там только одними и теми же) уже 3 года. Может действительно просто пришло время менять провода.

Изменено пользователем Demon08
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил свечи на DENSO (старые про запас оставил на всякий случай) и ВВ провода (поставил оригинальные). Пациент чувствует себя отлично, чек не загорается, провалы в оборотах и дерганья ненаблюдаются. Тфу тфу тфу что бы не сглазить ))). Я тоже кстати на лукойле заправляюсь постоянно (в Кировском). Но я только на одной и той же заправляюсь (если не считать заправки лукойл по трассе, да и там только одними и теми же) уже 3 года. Может действительно просто пришло время менять провода.

пора менять заправку лукойл на другую, у меня такая же хрень и постоянно заправляюсь на лукойле, провода и свечи менял менее года назад, пару недель назад бензин на лук. вонял просто ужастно, каким то газом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал я про запах газа на лукойловских заправках. Даже когда рабочую машину заправляли (заправка лукойла рядом с пожаркой и военкоматом в Ворошиловском районе) там реально попахивало газом когда машину заправляли. Но там где я заправляюсь там вроде ничем таким непахнет. Ну теперь буду принюхиваться. Может действительно стоит сменить заправку. Просто на что менять то ? Газпром как я понял тоже не айс бензин льёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал я про запах газа на лукойловских заправках. Даже когда рабочую машину заправляли (заправка лукойла рядом с пожаркой и военкоматом в Ворошиловском районе) там реально попахивало газом когда машину заправляли. Но там где я заправляюсь там вроде ничем таким непахнет. Ну теперь буду принюхиваться. Может действительно стоит сменить заправку. Просто на что менять то ? Газпром как я понял тоже не айс бензин льёт.

Почему Газпром не айс льет? Что там не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Газпром не айс льет? Что там не так?

он бензин делает не из нефти а из газа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он бензин делает не из нефти а из газа

Вы так говорите, как будто это что-то плохое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных машине сделано ТО 50тыщ. После снятия защиты я очень сильно прифигел ... весь низ движка и вся защита была в масле. От вибраций прослабли все болты на поддоне и оттуда начало травить масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делал в это ТО ??? А то у меня тоже уже почти 50тыщ. Планирую в ближацшее время заняться машинкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в двигатель и коробке, все фильтры, ремень кондиционера с ГУРом и ремень генератора (ГРМ 10 на предыдущем ТО меняли), замена прокладки клапанной крышки и регулировка клапанов, ручник подвели.

 

Demon08, по маслу в коробку предложение в силе ... РОМЕО уже согласился можем тебя в долю взять :)

 

Те сергей на литровом может отрегулировать клапана? Он щупом это делает или приспособа есть?

Сергей сам без щупа регулирует. Мотивировал тем, что по щупу часто зажатыми получаются. Говорит с 2001 года корейцами занимается и руку в регулировке набил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей сам без щупа регулирует. Мотивировал тем, что по щупу часто зажатыми получаются. Говорит с 2001 года корейцами занимается и руку в регулировке набил.

Ни Волгоград, а самородки одни. Динамометрический ключ нафиг не нужен, у меня рука набита. Щуп нафиг не нужен ухо очевидно набито... Нутрометр не нужен рука набита... И так везде. Лиш бы деньги взять и быстро "сделать". Ни одного дотошного еще не встречал.

 

PS Если кто-то увидит мастера с такой приспособой для матиза, свистните плиз:

Regul%20klapanov.JPG

Изменено пользователем lmv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен ... Туго у нас с докторами для Матизов.

 

Скоро на ТО в Москву к Механику ездить будем )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен ... Туго у нас с докторами для Матизов.

 

Скоро на ТО в Москву к Механику ездить будем )))

После того как мне официалы два раза криво поменяли ступечный, я уже был готов ступицу в сборе отправить ему :))) Но потом посчитал что выйдет как новую собрать :)

Щас еще застучала тяга левая рулевая (гарантия на рейку год, уже прошла), совсем узбеки стали плохо делать матизы. Перед глазами матиз Женька 2006 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Артёмом не пытался решить эту задачу? Или он в отказ пошёл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Артёмом не пытался решить эту задачу? Или он в отказ пошёл?

Артем делает, но тоже кувалдой. Приспособы для выпресовывания ступицы из кулака у него нет. Да и не характерная это проблема для матиза. Макс механик сказал, надо было официалам подобрать распорную втулку они у них есть разного размера и тогда бы было все пучком. Может в мск официалы не узбеки, но наши ни чего такого не знают. Причем моск я им оба раза вынес капитально, все бестолку "ашайтанама угльме не понимай"... Просто в кулаке с завода проточка глубже чем надо поэтому при затяжке подшипник получается пережатым. Он греется а потом начинает гудеть. Два раза меняли оба раза одно и тоже причем второй раз я им сказал в чем косяк... И когда они молотком выбивают рулевой наконечник их тоже молотком хочется треснуть. При этом за деньги они рядом матизу меняли задние барабаны с колодками причем было видно, что там все намертво закисшее сделали все быстро. Может по гарантии они ток делают вид что не в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня заметил первые косяки в работе мастеров Сергея (конкретно Юрий занимался машинкой) .... Прокладка клапанной крышки не пойми как установлена в нескольких местах она вылезла из паза вообще :shock: Ну собственно прокладку считай запороли, т.к. её герметиком промазали.

После массы нелестных воплей в адрес Матизов в целом, на нелепые замечания, типа, а нахрена ремни менять и косяки, к Сергею я теперь не ездок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...