Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

На семи ветрах на космонавтов есть бош сервис, там Артем работает, бывший клубный механик. Но последнее время зазвездился, но помочь может.

По механике Сергей с ТЗР. Чтобы Вы понимали это "гаражный сервис", но парень с руками там работает. По электрике уже не подскажу, был у нас клубный электрик, но он похоже уже этим не занимается.

Телефон Сергея 906-410-70-81

Многие работы можно в покрышкино делать, ну оффициалы. Есть еще дэу сервис на 2-м километре у Надыра. Но туда настоятельно не советую, многие клбуни обжигались уже.

 

 

Доехал-таки я вчера до Сергея. Правда Сергей занят был, его помощники занимались машиной. Поменяли цилиндр справа, слева колодки подрегулировали. Прокачали тормоза. Отрегулировали ручник, он как бы работал, но "хватал" щелчке на 5-м-6-м. Это еще сновья так, теперь на 2-м. За все удовольствие 700 р. Цена вполне гуманная. У оффов мне только 500 р. зарядили за диагностику одной стороны! Это еще без ремонта. И без стоимости запчастей. Сегодня опять на СТО, поглядим что да как )))

 

Прошел-таки я техосмотр, но на СТО предупредили, что к следующему ТО скорее всего простой заменой цилиндра и колодок не отделаюсь, вероятно барабаны менять нужно будет. Сказали, что это беда всех дэу. Вот так вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На семи ветрах на космонавтов есть бош сервис, там Артем работает, бывший клубный механик. Но последнее время зазвездился, но помочь может.

По механике Сергей с ТЗР. Чтобы Вы понимали это "гаражный сервис", но парень с руками там работает. По электрике уже не подскажу, был у нас клубный электрик, но он похоже уже этим не занимается.

Телефон Сергея 906-410-70-81

Многие работы можно в покрышкино делать, ну оффициалы. Есть еще дэу сервис на 2-м километре у Надыра. Но туда настоятельно не советую, многие клбуни обжигались уже.

 

 

Доехал-таки я вчера до Сергея. Правда Сергей занят был, его помощники занимались машиной. Поменяли цилиндр справа, слева колодки подрегулировали. Прокачали тормоза. Отрегулировали ручник, он как бы работал, но "хватал" щелчке на 5-м-6-м. Это еще сновья так, теперь на 2-м. За все удовольствие 700 р. Цена вполне гуманная. У оффов мне только 500 р. зарядили за диагностику одной стороны! Это еще без ремонта. И без стоимости запчастей. Сегодня опять на СТО, поглядим что да как )))

 

Прошел-таки я техосмотр, но на СТО предупредили, что к следующему ТО скорее всего простой заменой цилиндра и колодок не отделаюсь, вероятно барабаны менять нужно будет. Сказали, что это беда всех дэу. Вот так вот.

Я ж тебе ссылку кидал,где написано...что зад машины нужно нагружать!

 

Кстати если Матиз-сервис - больше не существует,нафиг эта тема нужна???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если Матиз-сервис - больше не существует,нафиг эта тема нужна???

Ну может быть для того,чтобы обмениваться информацией по актуальным точкам ремонта и качеством обслуживания на этих СТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там одни говорят, что нужно нагружать, другие - разгружать, так к единому мнению и не пришли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там одни говорят, что нужно нагружать, другие - разгружать, так к единому мнению и не пришли

Дико извиняюсь-а с какой целью стоит вопрос по загрузке автомобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы пройти техосмотр.

а по-конкретнее?загрузка автомобиля как-то влияет на его техническое состояние при прохождении ТО?

Изменено пользователем Pelican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин!мое почтение!я-то думал,что ТО уже отменили,а тут вон чего...сорри :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, есть ли решение по примерзающим колодкам? Езда на ручнике перед стоянкой не помогает, затариваться горой термосов не хочется (пока дрюкаемся с одним).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и именно сегодня , по ТВ , в утренней новостной программе , поднималась эта тема , ответ - если АКП ,- ставим на паркинг , если МКП , - ставим на первую или заднюю передачу , а ручник вообще не трогаем ... ! :ok: ...

 

... или вот цела тема , : - http://matizclub.net/index.php?showtopic=40686

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, есть ли решение по примерзающим колодкам? Езда на ручнике перед стоянкой не помогает, затариваться горой термосов не хочется (пока дрюкаемся с одним).

не пользоваться ручником....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baggein собрат по несчастью. Так и не пользуюсь ручником, на скорость ставлю, все ранво утром только с чайничком... И потом после пары часов стоянки тоже пришлось в ближайшую кафешку заходить за кипяточком.. Уже неделю так :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, есть ли решение по примерзающим колодкам? Езда на ручнике перед стоянкой не помогает, затариваться горой термосов не хочется (пока дрюкаемся с одним).

Машин 2008 года, первая зима на заводских колодках - без вопросов, второй осенью даже при плюсовой температуре (+5-7оС) начинали прилипать (примерзать?) задние колодки. Зиму промучился с чайником (благо - частный дом, чайник всегда готов рядом). Для себя нашёл решение: осенью тупо меняю задние колодки на новые, за зиму не прихватывает ни разу. Так решаю этот вопрос уже три года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин 2008 года, первая зима на заводских колодках - без вопросов, второй осенью даже при плюсовой температуре (+5-7оС) начинали прилипать (примерзать?) задние колодки.

Разве при плюсовой температуре что-нибудь может примерзнуть?Может дело в неисправных тормозных цилиндрах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... при плюсовой температуре , если на улице "сопливость" и влага , то после разогретого , рабочего состояния , да и при ночной стоянке , Всё "это" высихает и КЛИНИТ , т. б. , что ещё и Буртики барабанов досконально не сняты , а хочешь-не хочешь , а эти буртики со временем появляются , даже после того , как их сняли ... ! :ok: ( дело времени и пробега) ... ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буртики регулярно удаляются при обслуживании машинки, цилиндры исправны (после замены колодок на тех же цилиндрах вопросов нет).

Своё решение проблемы я описал, следовать ему или нет - дело сугубо личное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема замерзания задних колодок для меня решилась просто

1. снять бортик (напильник+ друг + гараж) сняли руками, без балгарки.

2. поменять весь механизм или полностью почистить (пружинки, доводчик, собачку)

3. новые колодки

4. рабочие цилиндры

Все это поможет вам оставлять машину на ручнике в мороз, и останавливаться в случае торможения )))

В процессе эксплуатации туда попадает грязь + выработка колодок - вся эта грязь держит влагу и неплохо замерзает за ночь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кардинально решить проблему? Переделать зад на дисковые тормоза? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кардинально решить проблему? Переделать зад на дисковые тормоза? :blink:

Кардинально - поменять машину :ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пользоваться ручником....
... и именно сегодня , по ТВ , в утренней новостной программе , поднималась эта тема , ответ - если АКП ,- ставим на паркинг , если МКП , - ставим на первую или заднюю передачу , а ручник вообще не трогаем ... !

Дык ручником мы и не пользуемся, всмысле, стоянка - без ручника, на скорости. Я имел ввиду - рекомендуемая сушка на 1 щелчке ручника - не помогает.

 

собрат по несчастью. Так и не пользуюсь ручником, на скорость ставлю, все ранво утром только с чайничком... И потом после пары часов стоянки тоже пришлось в ближайшую кафешку заходить за кипяточком.. Уже неделю так

У нас вторую зиму так ;)

Проблему с аккамулятором решили покупкой ещё одного аккума+зарядного устройства, теперь в морозы если было много коротких поездок - аккум меняется каждую неделю (а то и чаще), второй подзаряжается.

 

Из рекомендаций я так понял, что с колодками нужно проделать ровно тоже самое? :) А какова природа сего явления, колодки притираются к дискам и эти притёртости (борозды) примерзают? Тогда почему не примерзают новые колодки, неужели эти миллиметры без борозд не дают примёрзнуть? :blink:

Изменено пользователем Baggein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова природа сего явления?

Решение в ответе,который находится немного выше-менять машину!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение в ответе,который находится немного выше-менять машину!

 

С решением понятно, природа-то какова? И на что менять за такие-же деньги (~150 тыр) ?

 

add:

Да кстати.... колодки и диски практически новые, ставили в октябре. Неужели за пару месяцев уже успели так протереться до борозд (пробег ~4ткм) ?

Изменено пользователем Baggein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...