Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Ступицу с кулака, кстати, легко снять. А вот подшипник с оси стянуть, это дааа...

Продаются специальные ключи-осьминоги для стяжки подшипников. Тут он уже никуда от вас не денется...

:ok:

Легко снять ступицу с кулака если до этого ее узбеки не снимали 2 раза кувалдометром. Сразу после их замены я попытался выбить ноль на массу оно даже не шевелится.

Про съемники я в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну тогда не знаю, у меня ступица нормально снялась..., с первого раза и без узбеков (вспомнилось, ехал как-то в поезде Ташкент-Москва из Самары, полный поезд узбеков которые сильно не верили что в Беларуси нет их сородичей-любых профессий и толкачей тележек :lol: ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познакомился с сервисом Сергея на тракторном. Остался доволен качеством работ и уровнем цен. Снятие 5 часов 6 сорванных болтов на клапанной крышке я считаю вообще бесценным :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Снятие 5 часов 6 сорванных болтов на клапанной крышке я считаю вообще бесценным :)

Чота то ли я пива немало выпил, то ли ваще нипаруски написано? :) ничо нипонял... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота то ли я пива немало выпил, то ли ваще нипаруски написано? :) ничо нипонял... :(

в начале сорвали болты потом откручивали :) тоже хотел спросить, а зачем срывали то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале сорвали болты потом откручивали :) тоже хотел спросить, а зачем срывали то....

предыдущие умельцы затянули болты по максимуму, сорвав при этом 6 из 8. у Сергея 5 часов хороводились снять убитые болты. в итоге самым действенным оказался метод насечь на головке болта 2 бороздки плоской отверткой, и сверху уже одеть головку на 9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предыдущие умельцы затянули болты по максимуму, сорвав при этом 6 из 8. у Сергея 5 часов хороводились снять убитые болты. в итоге самым действенным оказался метод насечь на головке болта 2 бороздки плоской отверткой, и сверху уже одеть головку на 9.

Ездили клапана регулировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили клапана регулировать?

хотел проверить что там нарегулировали в итоге "умельцы" которые в итоге мне радиатор кондиционера пробили. вот только в клапанах они и не налажали, с их слов один из зазоров был сильно увеличен, после этого расход упал достаточно заметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел проверить что там нарегулировали в итоге "умельцы" которые в итоге мне радиатор кондиционера пробили. вот только в клапанах они и не налажали, с их слов один из зазоров был сильно увеличен, после этого расход упал достаточно заметно.

Те сергей на литровом может отрегулировать клапана? Он щупом это делает или приспособа есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те сергей на литровом может отрегулировать клапана? Он щупом это делает или приспособа есть?

Лично при проверке-регулировке не присутствовал, как делали не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вчера во второй уже раз диодный мост поменял ((( Делал у Сергея. 1900 все удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал у Жени электрика за 1800 вместе с мостом на пробеге 20к, щас 58к все ок, сказал что больше проблем с мостом не будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз по гарантии узбеки меняли, 15 000 всего отходил. Втулки хотел высверлить, Сергей сказал, что смысла в этом нет и он как бы гарантию на работу дает и не хочет новый мост сверлить. Типа намекнул, что хз что будет и ответственность на меня перекладывает. Короче так поставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Втулки хотел высверлить, Сергей сказал, что смысла в этом нет и он как бы гарантию на работу дает и не хочет новый мост сверлить...

Всё же уже сто раз разжёвано - или мост Мобилетрон, или в родном втулки высверливать - и проблем не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же уже сто раз разжёвано - или мост Мобилетрон, или в родном втулки высверливать - и проблем не будет.

 

это как повезёт, у меня ушло за 5 лет 3 моих мобилетрона (+ самый первый Бошевский по гарантии в салоне) без втулок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не собирается в ближайшее время масло в коробке менять? В нашу коробку надо 2,1 литра, а покупать 3 литровых бутыли жаба душит ... Может с кем вскладчину третью купим ... Брать думаю Shell Spirax S4 G 75W-90 (оно раньше называлось Shell Getriebeoil EP 75w90). На SHELL Getriebeoil EP 75w90 откатал уже почти 40 тысяч отзывы только положительные. Зимой масло не густело, передачи включаются чётко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал у Жени электрика за 1800 вместе с мостом на пробеге 20к, щас 58к все ок, сказал что больше проблем с мостом не будет)

А как можно связаться с Женей? Хотя бы телефон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно связаться с Женей? Хотя бы телефон.

Он не занимается больше матизами. Артем может сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не собирается в ближайшее время масло в коробке менять? В нашу коробку надо 2,1 литра, а покупать 3 литровых бутыли жаба душит ...

Я думаю что если купить 2 бутылки и слить то что можно и залить новое - то еще чуть чуть останется от 2-х литров :) у меня так и вышло :)

Изменено пользователем CKATUHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не собирается в ближайшее время масло в коробке менять? В нашу коробку надо 2,1 литра...

А стоит ли менять, может, для начала отвернуть верхнюю пробку коробки и проверить масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex15, стоит однозначно! И по регламенту и по цвету ... Я его тыщ 7 назад видел при замене сцепления - чОрний-чОрний быль в отличии от нового, которое приятного жёлто-оранжевого цвета )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"чОрний-чОрний быль" в коробке - это нехорошо. А отчему ему почернеть в коробке-то? Может, резинки какие растворяются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким цветом оно должно быть? Оно же работает .... Слегка просматривался цвет у масла, но преимущественно оно было тёмным. У работников менявших сцепление никаких сомнений на счёт цвета не возникло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по совету механика заливал в коробку Best ENEOS ATF DEXRON III http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/9FA060F2 - в автодоке дешевле 1000 за 4л, да оно как бы для автомата, но в механике тоже прекрасно работает, и в ГУР его тоже можно лить)

В движок тоже могу посоветовать ENEOS Gran Touring SM 5W-40 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/CEB0887F , в автодоке 1146 за 4л, недорогая и качественная синтетика, в пару тестов что видел в инете отличные результаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...