Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Вам надо съездить на сервис , на стенд , там Вам сделают диагностику амов на остаточную процентную работоспособность и точно скажут менять или нет ...

Я недавно ездил на стенде проверяться интересу ради - акция по бесплатной диагностике ходовки на ЛИКе была. У меня Каяба отходила около 3 тысяч всего, так вот стенд такую ерунду показал, что типа остаток % 20-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

... похоже акцию придумали для "выбивания" денег у населения , тогда выходит только на развод ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скиталец, не думаю, что это развод. Покрышкино регулярно проводит подобную акцию. При диагностике я самолично присутствовал. Для себя я пришёл к выводу, что ЛИК для Мотек не даёт полной картины. Когда я сказал, что у меня свежие амортизаторы сервисмен пожал плечами и сказал, что в таких показателях, возможно, виноват лёкгий зад машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... тогда уж если они профессионалы , а я так думаю , что так и есть , то вопрос в следующем , - если это известно , почему сразу же не нагружают , хотя бы двумя пассажирами заднее сидение для Качественного тестирования работы амов ... ?! Это практически тоже самое - лёгкий зад при прохождении ГТО на оспаривание теста работы задних тормозов , многих отворачивали , но кто то быстро ориентировался , просил самих инспекторов садится на заднее сидение и итог = 100% работоспособности задних тормозов , ко мне тоже был вопрос на ГТО , на меня "простили" ... , или у них это не принято ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... тогда уж если они профессионалы , а я так думаю , что так и есть , то вопрос в следующем , - если это известно , почему сразу же не нагружают , хотя бы двумя пассажирами заднее сидение для Качественного тестирования работы амов ... ?! Это практически тоже самое - лёгкий зад при прохождении ГТО на оспаривание теста работы задних тормозов , многих отворачивали , но кто то быстро ориентировался , просил самих инспекторов садится на заднее сидение и итог = 100% работоспособности задних тормозов , ко мне тоже был вопрос на ГТО , на меня "простили" ... , или у них это не принято ?!

аналогичная история как у Сергея с задними амориками. В покрышкино на стэнде показали 32 и 42 % остатка, сервисмен говорил что все плохо скоро надо их менять. Когда ему сказал что аммо новые и прошли чутка совсем списал все это так же на легкий вес зада.

 

Вообщем я бы посоветовал поменять задние аморты на каябу газ-масло, стоят они не много, толк в любом случае будет. И не мучаться больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... не дожидаясь сей казус на родных , хоть и рабочие были , но просто они меня уже достали , я так же поменял на каябу ( по кругу ) , сам , ну ессесьно + сход-развал , отмотал только первую тышшу , вот только подумоваю давление в шинах снизить с 2,3 до 2,2 или 2,1 ... ! :ok:

post-41418-0-54839800-1311243589_thumb.jpg

post-41418-0-86527900-1311243603_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть все намного проще? - пробуйте одновременно вращать ключ и по чуть чуть в разные стороны поворачивать руль

Не-е-е..Рядом автосервис, пришел мастер, что-то минут 30 делал - сейчас ключ поворачивается, но не факт что это надолго. Мастер сказал, что личинка сносилась. Надо менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вот только подумоваю давление в шинах снизить с 2,3 до 2,2 или 2,1 ... ! :ok:

скинут давление мысль хорошая :))) но там тоже свои "камни" я вот решил купить просто мягкую резину и чуть скинуть давление до 2.2 :)) потрясающий эффект :)))

 

 

 

З.ы недавно видел матиз ехал по прямой дороге.. пузо волочил почти по асфальту, в машине один водитель. но как низко шел.... видать родные аморты

 

Не-е-е..Рядом автосервис, пришел мастер, что-то минут 30 делал - сейчас ключ поворачивается, но не факт что это надолго. Мастер сказал, что личинка сносилась. Надо менять.

 

В случае поворота руля без ключа в замке зажигания через небольшой наклон срабатывает блокирующий механизм, который вроде бы как, не должен дать мошеннику дальше ехать. На практике он ломается дальнейшим усиленным поворотом руля. Выходит из этой блокировки нужно вставив ключ в замок зажигание и несильным покачиванием руля влево-вправо, и одновременным поворотом ключа. В нужный "момент амплитуды" зажим входит в паз, освобождая рулевое колесо и замок зажигания.

Мастер из автосервиса вам просто сломал это механизм, и теперь ее вам скоро менять :)(возможно)

Изменено пользователем Raziel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только подумоваю давление в шинах снизить с 2,3 до 2,2 или 2,1 ... ! :ok:

Я штатные контики качаю нахолодную до 2,4 - скидывать не думаю. В том же Покрышкино и на большинстве шиномонтажек меня убеждают, что надо качать до 2,0 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и замяли мой вопрос по поводу пружин....:cry:

я поставил переднии пружины от оки назад ,машина чуть поднялась и пробоев в зади не стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я подумываю что надо поменять - это поможет? И долго ли это?

мне помогло амортизаторы остались родные по времени минут сорок сейчас думаю какие пружины поставить на перед

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне помогло амортизаторы остались родные по времени минут сорок сейчас думаю какие пружины поставить на перед

 

Так мне то же надо подумать что поставить вместо родных спарковских...не подскажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне то же надо подумать что поставить вместо родных спарковских...не подскажите?

Надо знать диаметр проволоки из которой сделаны пружины и длину самих пружин и от этого плясать. При советах для джигулей делались резиновые

проставки под пружины, помогало и неплохо- может и щас есть чё нить типа того для Sпарка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я штатные контики качаю нахолодную до 2,4 - скидывать не думаю. В том же Покрышкино и на большинстве шиномонтажек меня убеждают, что надо качать до 2,0 :)

А ты не смотрел давление на Горячую? До 3.0 доходит на передке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не смотрел давление на Горячую? До 3.0 доходит на передке.

Может надо повнимательнее посмотреть на покрышку, вдруг там цифирками написано оптимальное давление для неё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может надо повнимательнее посмотреть на покрышку, вдруг там цифирками написано оптимальное давление для неё?

Вот там до 3 и написано. Но до предела лучше не доводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо знать диаметр проволоки из которой сделаны пружины и длину самих пружин и от этого плясать. При советах для джигулей делались резиновые

проставки под пружины, помогало и неплохо- может и щас есть чё нить типа того для Sпарка.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ас-ас, на горячую до 2.8 максимум поднимается, а предел 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может надо повнимательнее посмотреть на покрышку, вдруг там цифирками написано оптимальное давление для неё?
:shock: На покрышке пишут МАКСИМАЛЬНО допустимое давление !!! Рекомендуемое вычисляется от запрошенного производителем авто + собст. опыт и ощущение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамадарахая, вот это вы манияки, если так качаете колёса!! Этож всё равно что на деревянных колёсах ездить! Резина вообще не выполняет свою демпфирующую функцию. У меня когда Ока была, и когда на ней стояли колёса вашего размера, я качал 2.1-2.2. Сейчас на низком то профиле качаю 2.3! Ну для трассы накачивал 2.5.

Правильно Raziel говорит, что пишут максимум. Рекомендуемое давление для разных типоразмеров шин для данного авто обычно пишут либо в "азбуке", либо на стойке водительской двери.

Рванёт у вас когда-нибудь баллон от перегрева и усё... Я понимаю, что у нас дороги "не айс", но и голову нужно иметь на плечах)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, родное давление Матиза 2.3, так что 2.4 это сущий пустяк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, родное давление Матиза 2.3, так что 2.4 это сущий пустяк.

ой ой, а кто же это, недавно писал -

рячую до 2.8 максимум поднимается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raziel, я тебе поражаюсь .... Давление в шинах на холодную проверяют и качают, соответственно, тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...