Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Но самое обидное что дело оказалось не в суппорте. Грохот остался. :) :ws:

Та же фигня чет постукмвает справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И у меня гремит справа....

если дергать рукой супорта то слева стук больше, но там не гремит при езде... значит дело не в супортах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может рычаг шаровой ? Я, помниться, Оле Лукоичу потому рычаги шаровой и привозил, он вроде грешил на что-то подобное

Изменено пользователем Raziel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может рычаг шаровой ? Я, помниться, Оле Лукоичу потому рычаги шаровой и привозил, он вроде грешил на что-то подобное

У меня то стучит, то не стучит, как будто напогоду. :cry:

Как говорит мой папик, "Хороший стук на ружу вылезет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня то стучит, то не стучит, как будто напогоду. :cry:

Как говорит мой папик, "Хороший стук на ружу вылезет"

Во-во и у меня так же...

когда трогаешься резко, или тормозишь.... короче при продольном качении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил после замены пальца 3 дня. Всё-таки это было не зря - количество стука уменьшилось в разы,

можно сказать он почти прошел, но не полностью. Подозреваю, что стучит всё-таки суппорт, болтаясь на

втором непоменяном пальце.

Что делать ? Ждать пока разобьет вторую дырку до того состояния, когда туда таки влезет палец от Газели ?

Или есть ещё действенные способы ? Кто-нить пробовал пластинку от дворника ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кукушкина приборка в моте отметила 500 км. Полет нормальный. Привык. Нравится :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с показометром бензина? Вроде на контроллере хотел делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока совместил критический остаток с кукушкиным понятием потенциометром параллельно датчику.

Извращаться с родным датчиком дело неблагодарное. Он жутко нелинеен. В планах поставить от 10-ки вместе с контактным датчиком резерва топлива. Народ на форуме делал, не сложно. Сопротивление совпадает с кукушкиным. Так же датчик от Корейского моти 100-омный и линейный. Но где его найти - без малейшего понятия. На узбеках 270 ом на пустом баке. У кукушки на 110 кажется лампа загорается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сильная нелюбовь к Шерифам и Челенджерам. Судя по практике и форуму производителя - хилые брелки и глючный автозапуск...

А у меня как раз Шериф-925. Уже три года и ни разу не подвёл. В брелке аккумулятор поставил вместо батарейки, заряжаю его раз в 2 месяца. Эта сигналка без автозапуска, он мне не нравится в принципе.

 

Вот, продублирую ссылку на автозапуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Шериф-925, иногда глючит брелок как у Ивоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 925 ни че не глючит! Правда брелок у меня не родной мне его официалы поменяли, т.к у родного звук пропал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставте как у меня, нефига не глючит, стоит адекватно - вот правда как с защитой от подбора ключа не знаю :icon_question:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня приключилась полная задница: перестал работать 2-ой цилиндр, расход 13л/100км, из трубы валит дым, едущих сзади не видно, масло уходит 1,5 л в неделю, на горячем двигателе, на холостых оборотах, горит масленка, на больших оборотах стоит непонятный стук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня приключилась полная задница: перестал работать 2-ой цилиндр, расход 13л/100км, из трубы валит дым, едущих сзади не видно, масло уходит 1,5 л в неделю, на горячем двигателе, на холостых оборотах, горит масленка, на больших оборотах стоит непонятный стук.

Видать на сервис надо - чинить... А нафига неделю машину мучаешь???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "видать", а прям бегом на сервис не оглядываясь, пока движок еще жив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать на сервис надо - чинить... А нафига неделю машину мучаешь???

Машина нужна- у сына тренировки начинаются в 7 утра, а в 8-30 надо быть в школе. По другому никак неполучается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина нужна- у сына тренировки начинаются в 7 утра, а в 8-30 надо быть в школе. По другому никак неполучается.

 

Frank,судя по симптомам это либо все кольца сломались во втором горшке, либо второй поршень. Либо все сразу. Ездить в любом случае нельзя-рискуешь поймать конкретного клина и новый капремонт. Предыдущий,помниться, ты летом делал. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял компрессию, во всех цилиндрах одинаковая-11.5, грешу на масляный насос и колпачки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда второй горшок не работает? Из-за колпачков маслом свечу заносит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда второй горшок не работает? Из-за колпачков маслом свечу заносит?

Все может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, дошло только сейчас: неработающий маслонасос ведет к заклиниванию движка. Если он до сих пор не заклинил-маслонасос нормальный. В общем, здесь только вскрытие определит причину. Причем вскрые должно быть чем раньше-тем лучше.

 

Все может быть.

 

Свечу выкрути и посмотри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечей накрутился сегодня на год вперед, а маслонасос мог износиться и не создавать необходимого давления на ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...