электрик 0 Опубликовано: 12 февраля, 2010 Share Опубликовано: 12 февраля, 2010 А масло у тебя в коробке вообще есть? Или поменять его на нормальное, морозостойкое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данилов Александр 0 Опубликовано: 12 февраля, 2010 Share Опубликовано: 12 февраля, 2010 Даже рычаг не выводится, максимум 3-я или 4-я. Как вариант - подрегулировать сцепление. Второй вариант - несколько раз нажать на педаль - прокачать. Сегодня сам столкнулся с подобным. На холодную при переходе вниз использую двойной выжим с перегазовкой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frank 0 Опубликовано: 12 февраля, 2010 Share Опубликовано: 12 февраля, 2010 А масло у тебя в коробке вообще есть? Или поменять его на нормальное, морозостойкое. Вроде было, завтра посмотрю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 13 февраля, 2010 Share Опубликовано: 13 февраля, 2010 Если смотреть, то сразу уж и менять. Только на разогретой коробке. Я кстати сегодня-завтра пристану к Альфе, чтобы и мне поменял. У него есть "волшебный" шприц. Чего-то сегодня с морозца утром 3-я не сильно захотела включаться. У меня там масло еще родное, Узбекистанское, а 32 тык уже прошло. Давно пора поменять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 13 февраля, 2010 Share Опубликовано: 13 февраля, 2010 (изменено) У меня там масло еще родное, Узбекистанское, а 32 тык уже прошло. Давно пора поменять. После альфиного "волшебного" шприца передачи теперь можно одним пальцем переключать - настолько стало мягко и чётко. А может просто потеплело :) Изменено 13 февраля, 2010 пользователем izzie Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 13 февраля, 2010 Share Опубликовано: 13 февраля, 2010 на 20к поменял масло в коробке - много глюков ушло сразу - имхо после 10к надо менять хотя оффы это делают на 40 к вроде Дело не в волшебном шприце ))))) а в новом масле )))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frank 0 Опубликовано: 13 февраля, 2010 Share Опубликовано: 13 февраля, 2010 Так я летом менял- нам на работе 200 литров привезли по ошибке, вместо отработки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 (изменено) Итак вчера свершилось! Кукушкина панель полнофункционально работает! Великая эпопея переделки тросикового спидометра на датчик скорости от ВАЗ (6 импульсов) с преобразователем в 8 импульсов закончена. Двухнедельный косяк, рвавший наши с Альфой умы оказался в высококачественном разъеме от датчика, где две из трех ламелек "ушли" внутрь разъема. Слава российским нанотехнологиям и высококачественному производству. В далеких планах еще прошнуровать датчик топлива через микроконтроллер. У моть супернелинейный датчик кое-как компенсируется обратносупернелинейным показометром. Поэтому с помощью подстроечного сопротивления мы кое как добились более-мение правдивых показаний от полного бака до 1/3 бака. Сейчас на 1/3 бака начинается красная зона показометра. Датчик минимального уровня повесили на лампу подушки безопасности. Посмотрим, как себя будет вести стрелка ближе к концу бака. Но в том диапазоне все вилами по бензину писано. Но в общем я доволен. Ах да, чуть не забыл... Следующая радикальная модификация моти будет необычна :oops: Берем блок органов управления климатом и выкидываем с негодованием. Вместо него вставляем монитор с тачскрином, мелкий промышленный комп (есть совсем маленькие по габаритам, соизмеримые с магнитолой) и делаем бортовой компьютер. С него будет управляться и климат и прочие прелести жизни. Плюс навигация (GPS), первичная диагностика и все, что душе угодно. А душа у меня большая и необъятная :( Летом, когда будет тепло, возможно и вероятно, что будем переделывать мотю в Евро-3. Менять ЭБУ, под капотом дофига. Стеклоподъемники назад. Если ставить все от Бэста, с заменой панелей с кнопками на дверях, выйдет примерно в 4-5 тыр. p.s. Я знаю, что я псих :) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем электрик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zмей 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 Ах да, чуть не забыл...Следующая радикальная модификация моти будет необычна :( Берем блок органов управления климатом и выкидываем с негодованием. Вместо него вставляем монитор с тачскрином, мелкий промышленный комп (есть совсем маленькие по габаритам, соизмеримые с магнитолой) и делаем бортовой компьютер. С него будет управляться и климат и прочие прелести жизни. Плюс навигация (GPS), первичная диагностика и все, что душе угодно. А душа у меня большая и необъятная :) p.s. Я знаю, что я псих :aw: ...и заболеешь ты этим сильно и попадешь в славное сумасшедшее братство сумасшедших карписишников...))) :oops: я уже болен года 1,5-2 и болезнь только прогрессирует...))) потеплеет, снова полезу переделывать-модернизировать...))) мой автоежик ЗЫ рекомендую либо делать систему на базе нетбука (у меня асус ежик - минимальные вложения, но некоторые тормоза в тяжелых приложениях), либо на полнофункциональной mATX-платформе (дороже, но гораздо мощнее и с перспективой на модернизацию)... промежуточные варианты (на microITX-платформе с предустановленными Атомами) чреваты хорошими затратами, но теми же тормозами, что и на платформе нетбука... ЗЫЗЫ если решишь ваять на ITX, то как раз сейчас в "Висте" лежить такая мамка, стоит около 3 килоруб - позаботься о приобретении заранее - в рознице очень редко появляются, а в тырнет-магазах напряг с доставкой (и ее стоимостью)... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 эх, не перевелись на Руси-матушке Кулибины!)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 ...и заболеешь ты этим сильно и попадешь в славное сумасшедшее братство сумасшедших карписишников...))) :crazy: я уже болен года 1,5-2 и болезнь только прогрессирует...))) потеплеет, снова полезу переделывать-модернизировать...))) Во-во. Этого я и добиваюсь :) Судя по форуму карписишников, в мотях еще не ступала нога человека :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 Летом, когда будет тепло, возможно и вероятно, что будем переделывать мотю в Евро-3. Менять ЭБУ, под капотом дофига.Стеклоподъемники назад. Если ставить все от Бэста, с заменой панелей с кнопками на дверях, выйдет примерно в 4-5 тыр. началось :yahoo:))) мой автоежик Экран сенсорный ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zмей 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 (изменено) Экран сенсорный ? кАшЭшна :yahoo: в машинке с клавой и мышОй не поездишь...))) небольшое описание - Car PC в Aveo Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Zмей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 15 февраля, 2010 Share Опубликовано: 15 февраля, 2010 Электрик, а нет мыслей вместо руля джойстик поставить??? :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 16 февраля, 2010 Share Опубликовано: 16 февраля, 2010 какой джойстик? Я слышала, что к следующему году Женя будет управлять машиной силой мысли.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данилов Александр 0 Опубликовано: 16 февраля, 2010 Share Опубликовано: 16 февраля, 2010 Джойстик уже ставили. Экспериментально в Мерседес. Народ ездил - неудобно! Нету четкой обратной связи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 16 февраля, 2010 Share Опубликовано: 16 февраля, 2010 С джойстиком если и эксперементировать, то только на вариаторе (CVT). На АКПП действительно не будеш чуствовать ускорение. С право-лево тоже надо эксперементировать. На РКПП это вообще не возможно. А с CVT на форуме кажется только один моть, и то не Узбек, и то не в Волгограде. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 16 февраля, 2010 Share Опубликовано: 16 февраля, 2010 а где он моть с вариком взял? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данилов Александр 0 Опубликовано: 16 февраля, 2010 Share Опубликовано: 16 февраля, 2010 а где он моть с вариком взял? Ограниченно попадали к нам из Европы и Кореи. При ремонте вариатора проще новый Матиз взять. 2500$. Статья в 3-м (или 2-м???) номере Авторевю за этот год. Обзорная статья про б\у Матизы, болячки и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 18 февраля, 2010 Share Опубликовано: 18 февраля, 2010 Народ, подскажите пожалуйста чайнику. Направляющие пальцы суппорта от Газели если ставить, то сколько миллиметров нужно отпилить ? Насколько точно нужно отпилить ? И потом как, я просто меняю, безо всяких дополнительных ухищрений ? Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амур 4.0 0 Опубликовано: 18 февраля, 2010 Share Опубликовано: 18 февраля, 2010 Это тебе к Альфе обратиться надо, он себе так делал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa 0 Опубликовано: 18 февраля, 2010 Share Опубликовано: 18 февраля, 2010 Народ, подскажите пожалуйста чайнику. Направляющие пальцы суппорта от Газели если ставить, то сколько миллиметров нужно отпилить ? Насколько точно нужно отпилить ? И потом как, я просто меняю, безо всяких дополнительных ухищрений ? Спасибо. 1. Нужно отпилить примерно 11 мм 2. Точность нафиг не нужна, полностью пальцы выходят только при полнейшем износе колодок и не заходят до упора никогда. Главное фаску сними как следует чтоб не было задиров. 3. Единственное ухищрение заключается в использовании рожкового ключа при затяжке новых пальцев. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 18 февраля, 2010 Share Опубликовано: 18 февраля, 2010 1. Нужно отпилить примерно 11 мм Спасибо, завтра попробую. Сам. Держись, мотька ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 Не так сташен Мотя, как его Зарулевская книжка (перефразировал поговорку) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 (изменено) Не так сташен Мотя, как его Зарулевская книжка (перефразировал поговорку) У меня другого издательства :) UPD: Палец поменял, причем только в дырке №1. В дырку №2 второй палец входил туго, даже подклинивал. Очевидно, дырка №2 ещё не разбита как следует. Будем ждать :) В дырку №1 первый палец зашмыгнул без напряга, даже обмазаный литолом. Суппорт стал как родной. Но самое обидное что дело оказалось не в суппорте. Грохот остался. :evil: :P Изменено 20 февраля, 2010 пользователем izzie Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас