DeeSUN 0 Опубликовано: 10 августа, 2009 Share Опубликовано: 10 августа, 2009 У меня пару месяцев назад сломалась мышь, которую любимая подарила, точнее не сама мышь, а USB приемник от неё. Чек она конечно же выкинула. Решил узнать что делать и где взять приемник к мыши, а то жалко, как никак 2500 стоила. Повонил в компанию Logitech, в Москву. Операторы у них, судя по акценту немцы. Пробили по номеру дату выпуска мыши, если нет чека, они от неё считают 3 года гарантии. Говорят есть проблема, приемники к этой мыши больше не выпускают. Но мы контора богатая, поэтому давайте я вас за регистрирую и пришлю вам UPS-ом из германии такую же новую мышку . -С вас фото мыши на белом листе формата А4 на фоне вашего регистрационного номера, написанного от руки. Отправил фото - звоню. А дальше вообще ппц.... Говорят, фото хорошее. Вы понимаете, по идее вы должны прислать нам мышь, но у нас нет сервисного центра в России, да и отправка для вас будет стоить денег. А так же мы не можем допустить, чтобы вы починили где-нибудь приемник и дальше использовали эту мышь. Поэтому возьмите молоток и разбейте им мышь вместе с приемником. Затем вы остатки от мыши высыпаете на тот же лист А4, фотографируете и отправляете нам фото. Мы смотрим фото, проверяем еще раз ваши данные и высылаем вам новую мышь. Занавес. до обращения в Logitech после PS В Германии машины так же чинят ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 10 августа, 2009 Share Опубликовано: 10 августа, 2009 Дааа, здорово :)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 10 августа, 2009 Share Опубликовано: 10 августа, 2009 Где-то я это уже читал. Про молоток, мышу и что пришлют новую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeeSUN 0 Опубликовано: 10 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 10 августа, 2009 Я на похожую историю на бмвклабе наткнулся, когда искал где купить USB приемник для мыши, но там человека попросили только приемник разломать, так как могли выслать новый. А для моей мышки приемников отдельно не производят, поэтому пришлют новую мышь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 10 августа, 2009 Share Опубликовано: 10 августа, 2009 Сейчас порыскал по интернету. Частенько так меняли мыши. Именно Logitech так заморачивается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aramis 0 Опубликовано: 10 августа, 2009 Share Опубликовано: 10 августа, 2009 Я на похожую историю на бмвклабе наткнулся, когда искал где купить USB приемник для мыши, но там человека попросили только приемник разломать, так как могли выслать новый. А для моей мышки приемников отдельно не производят, поэтому пришлют новую мышь. Вот когда пришлют - отпишите результат.:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeeSUN 0 Опубликовано: 10 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 10 августа, 2009 Обещали в течении 7-14 дней, обязательно отпишусь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 10 августа, 2009 Share Опубликовано: 10 августа, 2009 А 14 дней как без мыши? Должны на это время обеспечить резервной... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 10 августа, 2009 Share Опубликовано: 10 августа, 2009 Такая педантичность погубит Немцев в конце концов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена 0 Опубликовано: 10 августа, 2009 Share Опубликовано: 10 августа, 2009 Повонил в компанию Logitech, в Москву. Операторы у них, судя по акценту немцы.Пробили по номеру дату выпуска мыши, если нет чека, они от неё считают 3 года гарантии. Говорят есть проблема, приемники к этой мыши больше не выпускают. Но мы контора богатая, поэтому давайте я вас за регистрирую и пришлю вам UPS-ом из германии такую же новую мышку . -С вас фото мыши на белом листе формата А4 на фоне вашего регистрационного номера, написанного от руки. Отправил фото - звоню. А дальше вообще ппц.... ОборжаЦЦо.. Я думала - я одна дура такая.. Мы также колонки беспроводные меняли.. Фоткали их, Год уже они где-то едут. Или - если верить Logitech - застряли где-то на границе.. В общем, мое резюме - Logitech больше никогда.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeeSUN 0 Опубликовано: 11 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 11 августа, 2009 В общем, мое резюме - Logitech больше никогда.. И зря.. ИМХО Logitech делает лучшие мыши. Последние 7 лет только ими и пользуюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 11 августа, 2009 Share Опубликовано: 11 августа, 2009 Интересная история...ждем,с финала. ЗЫ. Казалось бы, с момента применения молотка по мыши:-))) изготовитель может жить спокойно - потребитель сам:-))) нанес товару механические повреждения. Всю эту электронную переписку к делу будет пришить не просто...кто там что отвечал... А на руках у потребителя самолично им разрушенный товар:-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeeSUN 0 Опубликовано: 11 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 11 августа, 2009 (изменено) Полностью с вами согласен, но почитав отзывы в интернете, решил рискнуть... К тому же, от мыши без приемника все равно ни какого толку нет. Сегодня получил от них письмо: "Ув. Dmitriy ******** Ваш заказ был отгружен. В него вошли следующие продукты: 1 LOGITECH VX REVOLUTION CORDLESS Способ доставки: EMEA Normal Сопроводительный номер: 1Z009FV7045******* ИД RMA: 090810-******* Адрес доставки: Mr. Dmitriy ******* ***************************** *********** Sankt-Petersburg Russia С уважением, Logitech Europe SA, служба поддержки заказчиков " Изменено 11 августа, 2009 пользователем DeeSUN Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена 0 Опубликовано: 11 августа, 2009 Share Опубликовано: 11 августа, 2009 (изменено) У нас все было то же самое. И заказ, и письма.. И так уже год. Логитеч говорит - мы передали заказ UPS, UPS говорит, от нас через таможню ничего не проходило. Ваш груз завис в Германии. Но одни - уже передали по Документам, а другие - не получили, т.к. он у них таможню не прошел. Спрашивается, на фига мы раскурочили колонки, если можно было попробовать их починить. Не-не, увольте. Если у компании принципиально нет сервиса, хотя изделия она продает - увольте. Я пойду в другое местою Автору пожелаю, чтобы все-таки все пришло к Вам. Изменено 11 августа, 2009 пользователем Елена Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeeSUN 0 Опубликовано: 12 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 12 августа, 2009 У нас все было то же самое. И заказ, и письма.. И так уже год. Логитеч говорит - мы передали заказ UPS, UPS говорит, от нас через таможню ничего не проходило. Ваш груз завис в Германии. Но одни - уже передали по Документам, а другие - не получили, т.к. он у них таможню не прошел. Спрашивается, на фига мы раскурочили колонки, если можно было попробовать их починить. Не-не, увольте. Если у компании принципиально нет сервиса, хотя изделия она продает - увольте. Я пойду в другое местою Автору пожелаю, чтобы все-таки все пришло к Вам. Спасибо за пожелание, судя по информации на сайте UPS, мышь у же в Москве)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cleric 0 Опубликовано: 13 августа, 2009 Share Опубликовано: 13 августа, 2009 Короче. Берется левая мышь похожей формы, крошится молтком в мелкую капусту и фотографируется :) а логитеч чинится и юзается :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeeSUN 0 Опубликовано: 14 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2009 Короче. Берется левая мышь похожей формы, крошится молтком в мелкую капусту и фотографируется :) а логитеч чинится и юзается :) Если бы все было так просто.... 1. Сотрудник logitech просил разбить мышь, чтобы было видно поврежденную плату. 2. Починить приемник было практически невозможно, так как он немного подгорел. А использовать другой не возможно, так как в нем зашит серийный номер мыши, с которой он должен использоваться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mambo 0 Опубликовано: 14 августа, 2009 Share Опубликовано: 14 августа, 2009 Интересно, когда автомобили так начнут менять? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeeSUN 0 Опубликовано: 14 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2009 Все!! Happy end ))) Сегодня курьер привез посылку. С момента обращения прошло 5 дней :dance: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shana 0 Опубликовано: 14 августа, 2009 Share Опубликовано: 14 августа, 2009 Поздравляю! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женюсик 0 Опубликовано: 14 августа, 2009 Share Опубликовано: 14 августа, 2009 Круто!!! Поздравляю! И все же считаю, что Logitech делают лучшие мыши/клавиатуры. Так что Елена, с тобой не соглашусь. Тебе просто может не повезло. Кстати, если бы покупали колонки Logitech у кого-то официального, то и вернуть/обменять можно было у них. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елена 0 Опубликовано: 14 августа, 2009 Share Опубликовано: 14 августа, 2009 (изменено) У меня иногда бывает ощущение (токо ощущение:oops: ), что сообщения читаются по диагонали. Я где-то сказала, что Лоджитек делает плоие мыши, клавиатуры и иные беспроводные системы?? Наоборот - у меня ребзь не может аналога найти их системе. До сих пор расстроен, потому что я с ними как раз договаривалась, что все приедет к его ДР. Я всего лишь написала, что не хочу бльше приобретать изделий у компании, которая их продает, а своего сервиса в стране не имеет! Клавиатуру мы, например, сами починили, не связываясь с их системой раздолбления молотком всего подряд. На год хватило, а теперь, навероное, уже на выброс, к сожалению. Причем, поломки-то все ерундовые! В конце, концов - ну заберите сломанную вещь (я им предлагала) при замене по гарантии. Ответ был - у нас некому это делать, ломайте систему. Всю. Все колонки и сгоревший сабвуфер. Это гарантия, мы заменим. И? У UPS груз не прошел их контроль по весу (т.к. они его формили типа как бандероль, а там, блин. один саб весит немеряно), а Лоджитек твердит - "ничё не знаем, мы по документам его им передали". На просьбы как-то разобраться, поскольку Германия им все-таки как-то ближе - ответ один: "ничё не знаем". Блин, знала бы - починили бы сами сабвуфер. Но ведь так по телефону сладко все пели.. Успехов вам в работе с этими изделиями. Просто не повторяйте моих ошибок. ЗЫ: по поводу "если бы покупали колонки Logitech у кого-то официального": гарантия Техносили истекла. Лоджитек обещал их заменить по своей гаранти (поскольу номер изделия и все такое они проверили)!! И раздолбанные колонки во всех ракурсах рассмотрели на фото. Раза три им высылала - все не нравилось, что плохо разбили :dance: Не, так вдуматься - ну не идиотизм??! Заменили, ага. Изменено 14 августа, 2009 пользователем Елена Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 14 августа, 2009 Share Опубликовано: 14 августа, 2009 Да, действительно крутой результат. Классный пример, когда потреб и изготовитель общаются по понятиям:-))) "Братан, бери молоток, мочи товар, мы тебе новый подгоним, ага. За базар ответим." И ответили..:-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Катерина_* Опубликовано: 4 мая, 2010 Share Опубликовано: 4 мая, 2010 Интересно, а за доставку посылки нужно платить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас