Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

История моего обращения в гарантийный сервис компании Logitech


Рекомендуемые сообщения

У меня пару месяцев назад сломалась мышь, которую любимая подарила, точнее не сама мышь, а USB приемник от неё. Чек она конечно же выкинула.

Решил узнать что делать и где взять приемник к мыши, а то жалко, как никак 2500 стоила.

Повонил в компанию Logitech, в Москву. Операторы у них, судя по акценту немцы.

Пробили по номеру дату выпуска мыши, если нет чека, они от неё считают 3 года гарантии.

Говорят есть проблема, приемники к этой мыши больше не выпускают.

Но мы контора богатая, поэтому давайте я вас за регистрирую и пришлю вам UPS-ом из германии такую же новую мышку .

-С вас фото мыши на белом листе формата А4 на фоне вашего регистрационного номера, написанного от руки.

Отправил фото - звоню.

 

А дальше вообще ппц....

Говорят, фото хорошее. Вы понимаете, по идее вы должны прислать нам мышь, но у нас нет сервисного центра в России,

да и отправка для вас будет стоить денег. А так же мы не можем допустить, чтобы вы починили где-нибудь приемник и дальше использовали эту мышь.

Поэтому возьмите молоток и разбейте им мышь вместе с приемником. Затем вы остатки от мыши высыпаете на тот же лист А4,

фотографируете и отправляете нам фото. Мы смотрим фото, проверяем еще раз ваши данные и высылаем вам новую мышь.

Занавес.

 

 

до обращения в Logitech

post-5095-1249903243_thumb.jpg

 

после

post-5095-1249903250_thumb.jpg

 

 

 

PS В Германии машины так же чинят ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Где-то я это уже читал. Про молоток, мышу и что пришлют новую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на похожую историю на бмвклабе наткнулся, когда искал где купить USB приемник для мыши, но там человека попросили только приемник разломать, так как могли выслать новый. А для моей мышки приемников отдельно не производят, поэтому пришлют новую мышь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас порыскал по интернету. Частенько так меняли мыши. Именно Logitech так заморачивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на похожую историю на бмвклабе наткнулся, когда искал где купить USB приемник для мыши, но там человека попросили только приемник разломать, так как могли выслать новый. А для моей мышки приемников отдельно не производят, поэтому пришлют новую мышь.

Вот когда пришлют - отпишите результат.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 14 дней как без мыши? Должны на это время обеспечить резервной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая педантичность погубит Немцев в конце концов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повонил в компанию Logitech, в Москву. Операторы у них, судя по акценту немцы.

Пробили по номеру дату выпуска мыши, если нет чека, они от неё считают 3 года гарантии.

Говорят есть проблема, приемники к этой мыши больше не выпускают.

Но мы контора богатая, поэтому давайте я вас за регистрирую и пришлю вам UPS-ом из германии такую же новую мышку .

-С вас фото мыши на белом листе формата А4 на фоне вашего регистрационного номера, написанного от руки.

Отправил фото - звоню.

 

А дальше вообще ппц....

 

ОборжаЦЦо.. Я думала - я одна дура такая.. Мы также колонки беспроводные меняли.. Фоткали их, Год уже они где-то едут. Или - если верить Logitech - застряли где-то на границе.. В общем, мое резюме - Logitech больше никогда..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, мое резюме - Logitech больше никогда..

И зря..

ИМХО Logitech делает лучшие мыши. Последние 7 лет только ими и пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная история...ждем,с финала.

ЗЫ. Казалось бы, с момента применения молотка по мыши:-))) изготовитель может жить спокойно - потребитель сам:-))) нанес товару механические повреждения.

Всю эту электронную переписку к делу будет пришить не просто...кто там что отвечал...

А на руках у потребителя самолично им разрушенный товар:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью с вами согласен, но почитав отзывы в интернете, решил рискнуть... К тому же, от мыши без приемника все равно ни какого толку нет.

 

 

Сегодня получил от них письмо:

 

"Ув. Dmitriy ********

Ваш заказ был отгружен.

В него вошли следующие продукты:

1 LOGITECH VX REVOLUTION CORDLESS

Способ доставки: EMEA Normal

Сопроводительный номер: 1Z009FV7045*******

ИД RMA: 090810-*******

 

Адрес доставки:

Mr. Dmitriy *******

*****************************

***********

Sankt-Petersburg

Russia

 

С уважением,

Logitech Europe SA,

служба поддержки заказчиков "

Изменено пользователем DeeSUN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все было то же самое. И заказ, и письма.. И так уже год. Логитеч говорит - мы передали заказ UPS, UPS говорит, от нас через таможню ничего не проходило. Ваш груз завис в Германии. Но одни - уже передали по Документам, а другие - не получили, т.к. он у них таможню не прошел. Спрашивается, на фига мы раскурочили колонки, если можно было попробовать их починить. Не-не, увольте. Если у компании принципиально нет сервиса, хотя изделия она продает - увольте. Я пойду в другое местою

 

Автору пожелаю, чтобы все-таки все пришло к Вам.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас все было то же самое. И заказ, и письма.. И так уже год. Логитеч говорит - мы передали заказ UPS, UPS говорит, от нас через таможню ничего не проходило. Ваш груз завис в Германии. Но одни - уже передали по Документам, а другие - не получили, т.к. он у них таможню не прошел. Спрашивается, на фига мы раскурочили колонки, если можно было попробовать их починить. Не-не, увольте. Если у компании принципиально нет сервиса, хотя изделия она продает - увольте. Я пойду в другое местою

 

Автору пожелаю, чтобы все-таки все пришло к Вам.

Спасибо за пожелание, судя по информации на сайте UPS, мышь у же в Москве))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. Берется левая мышь похожей формы, крошится молтком в мелкую капусту и фотографируется :) а логитеч чинится и юзается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче. Берется левая мышь похожей формы, крошится молтком в мелкую капусту и фотографируется :) а логитеч чинится и юзается :)

Если бы все было так просто....

1. Сотрудник logitech просил разбить мышь, чтобы было видно поврежденную плату.

2. Починить приемник было практически невозможно, так как он немного подгорел. А использовать другой не возможно, так как в нем зашит серийный номер мыши, с которой он должен использоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все!!

Happy end )))

Сегодня курьер привез посылку. С момента обращения прошло 5 дней :dance:

post-5095-1250244055_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!!

Поздравляю!

И все же считаю, что Logitech делают лучшие мыши/клавиатуры.

Так что Елена, с тобой не соглашусь. Тебе просто может не повезло. Кстати, если бы покупали колонки Logitech у кого-то официального, то и вернуть/обменять можно было у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иногда бывает ощущение (токо ощущение:oops: ), что сообщения читаются по диагонали. Я где-то сказала, что Лоджитек делает плоие мыши, клавиатуры и иные беспроводные системы?? Наоборот - у меня ребзь не может аналога найти их системе. До сих пор расстроен, потому что я с ними как раз договаривалась, что все приедет к его ДР.

 

Я всего лишь написала, что не хочу бльше приобретать изделий у компании, которая их продает, а своего сервиса в стране не имеет! Клавиатуру мы, например, сами починили, не связываясь с их системой раздолбления молотком всего подряд. На год хватило, а теперь, навероное, уже на выброс, к сожалению. Причем, поломки-то все ерундовые!

В конце, концов - ну заберите сломанную вещь (я им предлагала) при замене по гарантии. Ответ был - у нас некому это делать, ломайте систему. Всю. Все колонки и сгоревший сабвуфер. Это гарантия, мы заменим. И? У UPS груз не прошел их контроль по весу (т.к. они его формили типа как бандероль, а там, блин. один саб весит немеряно), а Лоджитек твердит - "ничё не знаем, мы по документам его им передали". На просьбы как-то разобраться, поскольку Германия им все-таки как-то ближе - ответ один: "ничё не знаем". Блин, знала бы - починили бы сами сабвуфер. Но ведь так по телефону сладко все пели..

 

Успехов вам в работе с этими изделиями. Просто не повторяйте моих ошибок.

 

ЗЫ: по поводу "если бы покупали колонки Logitech у кого-то официального": гарантия Техносили истекла. Лоджитек обещал их заменить по своей гаранти (поскольу номер изделия и все такое они проверили)!! И раздолбанные колонки во всех ракурсах рассмотрели на фото. Раза три им высылала - все не нравилось, что плохо разбили :dance: Не, так вдуматься - ну не идиотизм??! Заменили, ага.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно крутой результат.

Классный пример, когда потреб и изготовитель общаются по понятиям:-)))

"Братан, бери молоток, мочи товар, мы тебе новый подгоним, ага.

За базар ответим."

И ответили..:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...