Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

На морЯ! на морЯЯЯ!


Рекомендуемые сообщения

Планирую поезку к морю. Ехать оч далеко: 2500 км от Уфы к ЧОрному морю. Сразу скажу: однажды, лет 8 назад, езили на юга на10-ке... Мне лично понравилось(хотя водителем не была)

Теперь хочу ехать сама (на мотизе :cs: ) Водитель, увы, один....

Плюс вторая машина тоже с одним водителем (хундай акцент)

Реально ли??? Или на матизе вообще не стоит затева тьтакое длительное путешествие?

Гнать не собиремся..

Вопрос: а может проще не поезде или автобусе?

Плюсы и минусы такого путешествия на МОТИЗЕ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как не стоит? Еще как стоит. Сам на матизке из Москвы в Стерлитамак ездил год назад. И в этом году собираюсь. Дороги поршивые, но матизка выдержал их с достоинством. Главное не гнать и все гладко пройдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Москва-Стерлитмак это толкьо половина радости которая педстоит подорогена юг.

Начиталась: кресла неудобные, такие расстояния матизу не выдержать, лучше билет на поездвзять.... вот и начала сомневаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удобные или неудобные сидения в матизе - вам решать. по мне - удобные.

расстояние он и большее выдержит.

 

у поезда есть конечно свои плюсы - не нужно напрягаться, можно пива или вина выпить, поспать на нормальной постели (а не скорчившись), по деньгам вполне бюджетно выходит, по времени примерно то же самое, если не быстрей (машина едет быстрее, а поезд круглые сутки).

ну а плюсы машины - можно больше вещей взять, добраться не до вокзала, а прямо до места отдыха, можно объехать хоть всё поберещье, останавливаясь в тех местах, которые нравятся. ну и самое главное - некоторым просто нравится путешествовать на машине :laugh:

 

а сколько народу едет? пока такое ощущение, что двое - так может быть вам поще на одной машине доехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удобные или неудобные сидения в матизе - вам решать. по мне - удобные.

расстояние он и большее выдержит....

... а плюсы машины - можно больше вещей взять, добраться не до вокзала, а прямо до места отдыха, можно объехать хоть всё поберещье, останавливаясь в тех местах, которые нравятся. ну и самое главное - некоторым просто нравится путешествовать на машине :laugh:

плюсуюсь подо всем выше написанным...:oops:

сам в прошлом году сначала летом в Питер скатался (с заездом на Нашествие)(пробег 2300 км), потом осенью по югам (5500 км), в дороге ночевали в машине. Хотя водителей было двое, но Половинка была только пассажиром...:oops:)

Цель была именно мир поглядеть...:oops: К какому-то конкретному месту не был привязан да и без машины на экскурсиях оставил бы еще столько же денег, сколько потратил на дорогу и проживание...8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планирую поезку к морю. Ехать оч далеко: 2500 км от Уфы к ЧОрному морю. Сразу скажу: однажды, лет 8 назад, езили на юга на10-ке... Мне лично понравилось(хотя водителем не была)

Теперь хочу ехать сама (на мотизе :laugh: ) Водитель, увы, один....

Плюс вторая машина тоже с одним водителем (хундай акцент)

Реально ли??? Или на матизе вообще не стоит затева тьтакое длительное путешествие?

Гнать не собиремся..

Вопрос: а может проще не поезде или автобусе?

Плюсы и минусы такого путешествия на МОТИЗЕ???

Привет! Прошлой осенью с подругой ездили из Омска в Туапсе на Матизе. Очень даже реально. Ни одной поломки и все 3500км преодолели влегкую. Машину всю дорогу вела подруга, т.к. я только начинала водить машину. Очень понравилось. Ехали только в светлое время суток, а на ночь останавливались в гостинице. Двухместный номер 700-800р (с нами была собака - ее тоже пускали). Гостиницы нормальные, чистые+столовая+душ. Минусов такого путешествия не обнаружили. В этом году собираемся снова туда же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько народу едет? пока такое ощущение, что двое - так может быть вам поще на одной машине доехать?

Трое в мотьке (2 взрослых + ребенкО 14 лет) - водитель будет только один, переделывать каску-осагу под неограниченый доступ дорогова-то.... и 2-е в хундае (или 1... пока не ясно)... и вообще много неопределенностей.

Четвертого в матиз брать наверное не рискну, тесновато будет.

Хотя на юг мы уже автопутешествовали вчетвером, и в Москву и в Самару например, много где были, и тесным ваз не казался...

 

ну и самое главное - некоторым просто нравится путешествовать на машине

Вот поэтому и хочу ехать на мотьке. Хотя самостоятельность - пугает.

Всегда ездила пассажиром, либо ненадолго "порулить" давали.

И то что водитель один... напряжно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
Привет! Прошлой осенью с подругой ездили из Омска в Туапсе на Матизе. Очень даже реально. Ни одной поломки и все 3500км преодолели влегкую. Машину всю дорогу вела подруга, т.к. я только начинала водить машину. Очень понравилось. Ехали только в светлое время суток, а на ночь останавливались в гостинице. Двухместный номер 700-800р (с нами была собака - ее тоже пускали). Гостиницы нормальные, чистые+столовая+душ. Минусов такого путешествия не обнаружили. В этом году собираемся снова туда же.

Сколько времени заняла поездка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать! Конечно ехать!

В конце концов для чего еще машина?

Для свободного перемещения в пространстве.

Сравните, сядете в поезд, ну завалитесь с сотовым телефоном на верхнюю полку, будете смс от скуки рассылать, музыку в наушкниах слушать... И это всё? А где эмоции? Где чувство перемещения?

 

И сравните с самостоятельным автопутешествием, когда Вы за рулем своей машины, Вы управляете своей маршрутом, Вы решаете где и когда остановитесь, увидете красивое место - остановитесь, увидете речку - искупаетесь, увидите арбузы на бахче - купите парочку.

И с чем еще может сравнится бесконечная стрела дороги, уходящая в горизонт, окруженная солнечными полями цветущих подсолнухов?

Только Вы и простор вокруг!

Изменено пользователем Вячеслав Л
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на юг ездила в прошлом году (из Москвы), была приятно удивлена - трасса очень хорошая, ехать было даже приятно.

Единственное, что если соберусь туда еще раз, то поеду в ночь, а не в день - ночью нет пробок.

Не знаю, как на Моте, я на своем только в городе катаюсь, но народ ездит! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержусь.

Вот как видит дорогу автопутшественник.

взято здесь : http://9tur.ru/n-8/p-22/atc-131/index.htm

 

Философия автостранствий, или Почему мы это делаем?

Автор: Елена Крушинска

 

Осевая летит навстречу, на сидении рядом - потерта карта с цветными отметками, сделанными тогда, зимой, когда, казалось, не было уже сил ожидать, пока наступит весна и можно будет ЕХАТЬ... Есть порода людей, которые предоставляют этому слову другого, понятного им одним содержанию. ЕХАТЬ - значит, преодолевать сотни километров украинских трасс, сельских улиц и проселков, в поисках старожитностей, достопримечательностей, просто занятных штучек, наслаждаясь калейдоскопом новых открытий и самим ощущением дороги. ЕХАТЬ - это эйфория свободного полета, азарт первопроходца, страсть, наркотик. I кто уже подсел на странствия, соскочит вряд ли.

 

Взгляд изсередини

Поскольку маниакальный блеск в глазах, что возникает при упоминании прошлых, запланированных или вероятных поездок, скрыть все равно не удается, мы честно признаем свой диагноз. «Дромомания» (от греческого «dromos» - путь), за словарем - непреодолеваемое стремление к бесцельному блужданию, изменению мест, волоцюзтва. I если третье - все же преувеличение, то с первым и вторым можно согласиться. Спросите першого-липшого прохожего - есть смысл в том, чтобы потратить два выходные и сотню литров бензина, чтобы излазить и сфотографировать три руины, костел и ратушу, в каком-то галицком местечке? Боюсь, он не поймет, и я не берусь ему объяснять.

Iз взгляда «дромоманiв», остальные люди разделяются на две категории. Первые - безнадежные. Они вгоняют нас в ступор вопросами типа «а зачем это тебе?» или «опять во Львов (Кам’янця, Чернигова...)? Вы же там все видели!». Вторая категория еще не потеряна для общества. Ее представители реагируют так: «Ой, какие вы молодцы. Нужно и нам как-то с ними поехать, правда, дорогая?». Ясно, что то «как-то» никогда не наступит, но люди по крайней мере понимают идею!

Под наше не совсем серьезное и совсем антинаучное определение «дромоманiв» подпадает, конечно, величеньке круг людей. Но теперь речь лишь о тех, кто специализируется именно на автостранствиях Украиной, исповедуя принцип: наше - лучше всего!

 

Концепт: авто как инструмент освобождения

Чему именно авто, а не железная дорога, велосипед, каноэ, или, наконец, «пiшкарус»? Для большей весомости ответа возьмем в сообщники классика - Ремарка. Читаешь его «Счастье стальных коней», «Осеннюю поездку мечтателя», написанные 80 лет тому назад, - только модели авто трi-i-iшечки изменились, а идея - живет. 1920-ые годы... Представьте себе элегантные автомобили того времени - и Ремарк пишет: «Эта техника... внесла в путешествии новую романтику, совершеннее которой нельзя себе даже представить. Железная дорога - лишь средство передвижения; странствовать в полном смысле этого слова ею невозможно». Странствовать по-настоящему - свободно блуждать страной, покорившись собственным желаниям, настроению, прихотям и окружающим пейзажам (конечно, не обходя достопримечательности - прибавим от себя). Автомобиль «освобождает, давая возможность легкомысленно блуждать, пиддаючись чарам непосредственности, радуясь неожиданностям, окунаясь в атмосферу приключений. Отправляешься в дорогу, когда захочешь, останавливаешься и задерживаешься, где хочешь, мчишь или едва плетешься - как хочешь, можно поддаться любой прихоти, суровых ограничений не существует, не нужно спешить или ожидать на пересадке, можно - о чудо! - просто ехать куда глаза глядят, руководствуясь в выборе маршрута лишь собственным настроением». Ну и что здесь можно прибавить?..

Покатавшись украинскими дорогами на разных «колесах» - от респектабельной неспешной 21-и «Волги» с оленем к агресивно-нетерпля чего джипа - начинаешь все модели машин рассматривать только с одной точки зрения: «А преодолела бы она ту лужу дорогой к скалам Довбуша?» Джип, вероятно, наилучший, но не единственный вариант. Отечественная альтернатива представлена знаменитым уазиком - нуль комфорта, максимум проходности! Если честно, пригодится любая модель, которая не очень жаль и которую вы в состоянии самостоятельно вытянуть из грязи (не раз приходилось слышать драматичные сказы о вызове «скорой помощи» в виде пьяного дяди Васi на тракторе). А если уже совсем честно - у вас есть авто? Вы умеете так-сяк держать руль? Вы просто счастливчик, и остальные, не суть важно! В путь!

 

Любые нам дорогие дороги

Говорят, в России две беды - дурака и дорог, а в Украине - три: дураки, дороги и Россия.

О, вкраинскi дороги! Это не просто пути из пунктов А к пунктам Б. Це феномен за пределами познания, непiдвладний чистому умственные. Какая фантазия, какое разнообразие!

Новехонький асфальт изменяет покрытие японской системы тояматоканава. Лужи с береговой линией, как в озера Мiчиган. Чернозем, который жадно засасывает в свою ловушку неосторожные колеса. Выбиты колеи, которые не уступают окопам времен Первой мировой. Расхристана мостовая «смерть подшипникам». Бетонка, что время от времени ставит стоймя кусок арматуры. Центральная сельская улица - сплошной «лежащий полицейский». Раскисла от дождя глина на спуске - прощавай, спасительная сила трения... Классическая приднестровская «тройная» дорога - «сошейка», мощенная рваным камнем (автоматическое ограничение скорости до 30 км/год) плюс две параллельные грунтивки с обеих сторон - выбирайте, трястись или увязнуть. Но карпатские дороги дадут фору всем. Сыграем в лотерею: пройдет этот камень под днищем авто? - ура, прошла! Бемць! Это была следующей. А теперь мы танк-амфибия, потому что дорога и поток злились в одно. Бульк! - форсируем калабаню. Девочки на автомойках падают в обморок, увидев глиняного монстра на колесах.

I не нужен, не нужно думать, что аутентичная сущность наших дорог исчерпывается уникальными свойствами покрытия. То пустое. Главное - их шалений темперамент и естественный антагонизм с топографами. Покупая карту-двокiлометрiвку, вы автоматически ступаете на стежину войны. Поэтому не удивляйтесь, когда проселок будет вам подсовывать лишние развилки, заманивать на ошибочные пути ривненьким почвой и наоборот, отпугивать от нужного поворота блестящими лужами. I только GPS, подключенный к бортовому ноутбуку с загруженными картами, предоставит вам беспрекословное преимущество в этой борьбе.

Но все напрасно. Пути как явление все равно остаются для нас символом странствий, объектом желания, и мы прощаем им все недостатки. Поэтому мы часто питаемось дороги.

 

Как правильно спрашивать дороги

Для этого нужно учиться четко формулировать и ставить вопрос: «Как нам проехать к объекту N?». (I не думайте, что мы достигли в этом деле аж такого успеха).

Не пренебрегайте законами статистики. Надежными считайте лишь результаты опроса трех независимых лиц, если они совпадают по крайней мере на 70-80 процентов. Ну хотя бы двух спросите!

Не стоит спрашивать дороги у женщин (пусть простят феминистки!). Неосторожным шагом является также опрос группы людей. Один посоветует цей-во путь, второй сейчас же будет доводить преимущества того-во, а остальные непременно присоединятся к дискуссии. I не обязательно в ней родится истина! Делайте хитрее, как хищники в саванных. Элегантно отобьите от теплой компании одного туземця и устройте ему допрос. Iнколи можно даже взять в машину пленного, чтобы показал дорогу на местности.

Полноте сложноподчиненные предложения наподобие: «Хорошего дня, прошу прощение, не могли бы вы сказать, если не трудно, как проехать к дворцово-парковому ансамблю XVIII века?». Делаем так. Бодро выкрикиваем «Пусть Бог помогает!» (универсальное) или «Слава Йсу!» (Западная Украина) и сразу же тычем пальцем в путеводитель или распечатку с фотографией объекта: «Ищем вот».

Изучайте синонимы. Может случиться, что в селе «нет» замка или крепости, зато есть «крепость». Ища храмы, спрашивайте о «старой церкви», чтобы не приехать к блестящему новобуду. Хуже всего с дворцами, потому что их могут идентифицировать исключительно как школу, ПТУ, больницу, сельсовет, или клюб (где будут танцы).

Для непростых вопросов «А вы кто?» мы в свое время выдумали эффективный ответ: «Iсаивскi вести!», какая нейтрализует собеседника - бедолага замолкает и примется вспоминать это несуществующее издание.

 

I все-таки, почему мы это делаем?

Чуть ли не проще поехать кататься цивилизовано - за границу? Можно, конечно, и нужно, но это совсем другое. Там ты гость и останешься гостем. А здесь, черниговщина это или Буковина, ты дома, все вокруг твое и каждой достопримечательностью ты гордишься, как будто своей собственной. Не на официальных мероприятиях и шароварных концертах, а где-то в Рогатине или Диканьцi становишься, прошу прощение на пафосном слове, настоящим патриотом. I когда кто-то будет делать гримасу на твои фотографии старого замка («но ну, это же розвалюха, а вот в Англии...»), ты будешь защищать его значимость, как лев. А сколько у нас уникальных достопримечательностей, почти никому не известных, которых не найдешь кое-где в мире?

Убедительно? Все правда. Но эта обоснована ответ сформулирован постфактум. Катались же и кататься будем, потому что, честно, не представляем, как без этого обходиться. Странствия - мощный допинг, который дает возможность полностью «перезагрузить» мозг и набраться силы для городской круговерти. А когда не сезон, можно уютно устроиться за компом, чтобы разобрать сотни летних фотографий с замками и крепостями, монастырями и деревянными церковцями, скальными храмами и водопадами. I порисовать карты отметками для новых соблазнительных маршрутов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
Сколько времени заняла поездка?

Поездка заняла три с половиной дня. Но мы сильно и не гнали, и ехали пока светло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет вам всем на моря все собираетесь, а я вот чувствую со своей работой ни куда не выберусь. Удачно всем съездить.

Изменено пользователем Wol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: на Матизе, если на дальняк ехать именно как в путешествие в свое удовольствие, а не "отвез груз, сгрузил"- самое оно ехать вдвоем плюс весчи.

Даже второй (уже не говоря о третьем) пассажир, т.е. третий в салоне - ощутимо увеличивает риск для колес. Т.е. втроем-вчетвером ехать придется ощутимо медленнее, если колесами не рисковать.

Нет, конечно, можно и впятером куда хош доехать:-))), но лично я бы приплатил троим из этого списка, чтобы оне ко мне в Матиз в дальнюю дорогу не просились:-)))

Впрочем, и без оплаты бы - послал:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибуть ездил на украину? Какие документы нужны? С нами едет ребенок 10 лет, нужно ли для него кресло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибуть ездил на украину? Какие документы нужны? С нами едет ребенок 10 лет, нужно ли для него кресло?

 

Сайт Дыбова поможет избежать проблем при пересечении границы с Украиной

http://www.adybov.ru/auto/ruua-docs.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я собираюсь в Абхазию в августе , выезжать буду 2 августа 2009г. , из Нижнего Тагила! :ay:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотели бы съездить на Матизе на юг, в Краснодарский край. Возникает много вопросов, надо ли брать 2 запаски или 1й хватит (кто-то говорит ,что колеса только так летят), кресла для детей , проверяют ли гаишники, в машине и так места мало еще и кресло, как насчет безопасности, как обгонять фуры, хватает ли разгона? Про спать в машине и так ясно , что надо останавливаться в гостиннице. Кто ездил с детьми и на далекие расстояния, дальше 3 тыс. км поделитесь опытом!!! Поедем через Вологду, Ярославль, Владимир, Рязань, Ростов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Хотели бы съездить на Матизе на юг, в Краснодарский край. Возникает много вопросов, надо ли брать 2 запаски или 1й хватит (кто-то говорит ,что колеса только так летят), кресла для детей , проверяют ли гаишники, в машине и так места мало еще и кресло, как насчет безопасности, как обгонять фуры, хватает ли разгона? Про спать в машине и так ясно , что надо останавливаться в гостиннице. Кто ездил с детьми и на далекие расстояния, дальше 3 тыс. км поделитесь опытом!!! Поедем через Вологду, Ярославль, Владимир, Рязань, Ростов.

 

запаску брать одну.

типоразмер колес матиза распространеный, всегд можно прикупить по дороге.

можно взять в запас камеру, которую можно использовать для колеса с боковым порезом.

 

Если нет опыта, то не рисковать, и на обгоны не идти.

Общее правило таково, едете на 5 передаче, перед обгоном перключиться на 4.

Едете на 4 передаче, перед обгоном переключится на понижающую 3 передачу.

У Юрия Гейко есть хорошая рекомендация, тренироваться в определении расстоний методом подсчета секунд.

Одна секунда это когда мы вслух произносим слово "двадцать один", "двадцать два" и т.д.

Хороший обгон, не должен превышать 8-10-12 сек, это когда вы нахотитесь на встречной полосе как можно меньшее время.

Это же правило подсчета секунд позволит Вам натренировать глазомер в определении дистанции до встречного авто.

 

И еще, запаситесь атласами и картами, чтобы выбрать такие трассы, где ненапряженное движение, и избежать таким образом многочисленных обгонов.

 

Не рекомендую идти на обгоны, если скорость обгоняемой машины превышает 110 км в час.

Не хватит запаса тяги у двигателя.

 

Зачастую средняя скорость завист не от Вашей максимальной скорости, а от минимального кол-ва остановок, снижения кол-ва разгонов и торможений. Каждая остановка на 5 минут удлиняет дорогу на 30 минут. Зачастую остановившись "сбегать в кустики" с тоской провожаешь глазами все те фуры, которые перед этим полчаса обгонял.

 

Поэтому если видите что трасса перегружена, то расслабтесь и едьте со скоростью колонны. Потому что идя на риск, и обогнав фуру, через пять минут Вы упретесь в зад следующему тихоходу. Сбавьте скрость, воспользуйтесь некторым снижением скорости для того чтобы перекусить на ходу, отдохнуть и поглазеть по сторонам. С большой долей вероятности, впереди идущий тихоход отвалит в сторону, на проселочную дорогу, или появится удобное расширение и Вы спокойно поедете дальше.

 

И еще, Вы пишете что поедете через города.

Это будут дикие потери времени, сил и нервов.

Постарайтесь построить маршрут так, чтобы объехать все крупные города.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про колеса. Как ездить, ИМНО.

За 66 тык, 4,5 года, несколько дальних поездок, в т.ч. две - в Карелию - дык запаска, ТТТ, так и лежит на штатном месте.

После последней поездки по М8 даже балансировка за 2 тыс. км не нарушилась...

На маршруте встречал неоднократно граждан, менявших на обочине пробитые колеса на различных авто.

Повторюсь - как ездить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, Вы пишете что поедете через города.

Это будут дикие потери времени, сил и нервов.

Постарайтесь построить маршрут так, чтобы объехать все крупные города.

 

Спасибо за советы!!

а мы и поедем в объезд этих городов , просто маршрут на карте так называется, так же как ехать на юг через Ростов, но не заезжаешь туда. Мы уже не один год ездили на другой машине с Мурманска до Геленджика, но по другой трассе , Питерская трасса, Тверь, через Москву и Каширу на юг, М - 4. Но друзья посоветовали другую дорогу в объезд Москвы и МКАДа, дорога вроде получше и Гаишники меньше останавливают чем Питер- Москва.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

51-е едут по Р5-М8.

Их там больше 35-х, а уж про 78/98 и 97/177/199 и говорить там нечего - в явном меньшинстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51-е едут по Р5-М8.

Их там больше 35-х, а уж про 78/98 и 97/177/199 и говорить там нечего - в явном меньшинстве.

 

 

:excl: Уф... дважды прочитал, прежде чем дошло :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Хотели бы съездить на Матизе на юг, в Краснодарский край. Возникает много вопросов, надо ли брать 2 запаски или 1й хватит (кто-то говорит ,что колеса только так летят), кресла для детей , проверяют ли гаишники, в машине и так места мало еще и кресло, как насчет безопасности, как обгонять фуры, хватает ли разгона? Про спать в машине и так ясно , что надо останавливаться в гостиннице. Кто ездил с детьми и на далекие расстояния, дальше 3 тыс. км поделитесь опытом!!! Поедем через Вологду, Ярославль, Владимир, Рязань, Ростов.

По поводу обгонов , водители фур вкл.аварийку когда можно обгонять и прижимаются в право , так было когда я ехал на мотьке из Н.Уренгоя в Н.Тагил ,а это 2100 км. в феврале !Да все будет отлично главное не торопиться и не ставить целий ,а ехать и наслождаться окружающем миром, и все будет ОК.!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...