edo 0 Опубликовано: 19 ноября, 2009 Share Опубликовано: 19 ноября, 2009 я думаю не всё так просто. для узбеков действуют таможенные льготы - думаю без них цена на матизы и спарки сравнялась бы. желание отечественных автопроизводителей иметь аналогичные льготы в узбекистане выглядит очень даже справедливым. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ondey 0 Опубликовано: 19 ноября, 2009 Share Опубликовано: 19 ноября, 2009 я думаю не всё так просто. для узбеков действуют таможенные льготы - думаю без них цена на матизы и спарки сравнялась бы. желание отечественных автопроизводителей иметь аналогичные льготы в узбекистане выглядит очень даже справедливым. Но меня волнует больше, будут ли Матизы и Нексии продавать в России (и почём). А не то, будут ли продавать Лады в Узбекистане. Шкурный интирес. Своя рубашка ближе к телу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wasissualij 0 Опубликовано: 19 ноября, 2009 Share Опубликовано: 19 ноября, 2009 Но меня волнует больше, будут ли Матизы и Нексии продавать в России (и почём). А не то, будут ли продавать Лады в Узбекистане.Шкурный интирес. Своя рубашка ближе к телу... Похоже ВАЗы скоро и в России продавать не будут, в свете последних событий. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 19 ноября, 2009 Share Опубликовано: 19 ноября, 2009 Похоже ВАЗы скоро и в России продавать не будут, в свете последних событий. Их будут давать в нагрузку к нормальным машинам, как в советские времена: к банке тушенки банку кильки... ))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 19 ноября, 2009 Share Опубликовано: 19 ноября, 2009 (изменено) Достал уже этот Волокушечный Аграмадный Завод...ну не умеете делать машины, делайте тазики. :) Хороший стишок в тему. А они и так тазики, ведро гвоздей выпускают :) Изменено 19 ноября, 2009 пользователем gladness Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матроскин 0 Опубликовано: 19 ноября, 2009 Share Опубликовано: 19 ноября, 2009 Еще Медведев сказал что надо отдавать дань дорогим качественным авто, так что готовтесь, скоро в наши тазики воткнут два воздушных шарика это будут мешки безопасности,и стоимость будет мульён Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noted 0 Опубликовано: 19 ноября, 2009 Share Опубликовано: 19 ноября, 2009 Ещё статья на тему http://www.gai.ru/art/autoprom/13825.htm Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 20 ноября, 2009 Share Опубликовано: 20 ноября, 2009 Хорошая статейка. Автоваз заборзел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 ноября, 2009 Share Опубликовано: 20 ноября, 2009 Хочет? Пардон за скабрезность, но как бы в тему. "Поручик хочет, мадам хохочет." (с):-)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 20 ноября, 2009 Share Опубликовано: 20 ноября, 2009 Еще Медведев сказал что надо отдавать дань дорогим качественным авто, так что готовтесь, скоро в наши тазики воткнут два воздушных шарика это будут мешки безопасности,и стоимость будет мульён А есчо хотят воткнуть в приоры систему навигации "Иван Сусанин" отечественного производства, цена от этой новинки зашкалит за 2 мулика... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ondey 0 Опубликовано: 20 ноября, 2009 Share Опубликовано: 20 ноября, 2009 Еще Медведев сказал... Мужик сказал - мужик сделает! Вот уж не до смеха тогда будет... :cool: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pblxta4ok 0 Опубликовано: 20 ноября, 2009 Share Опубликовано: 20 ноября, 2009 Ещё достаточно давно (весной по-моему) выступал какой-то товарищ с Рено, который сказал: "Чем ВАЗ не машина? Мир борется за создание бюджетного авто, а у Вас тут их тысячами выпускают"... А с такими авто, которые выпускает ВАЗ... да я при отсутствии узбексокого Дэу - лучше на Сенс сяду, чем на Ладу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 22 ноября, 2009 Share Опубликовано: 22 ноября, 2009 уже не знают кого душить? лишь бы хоть как то поднять продажи говнотазиков? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDIM 0 Опубликовано: 22 ноября, 2009 Share Опубликовано: 22 ноября, 2009 Это по вашему здоровая конкуренция? Согласен...Просто Вазовские корыта покупать никто не хочет...Пусть качественно делают машины,тогда покупать и будут,а не клепают их из того,что есть... я думаю не всё так просто. для узбеков действуют таможенные льготы - думаю без них цена на матизы и спарки сравнялась бы. желание отечественных автопроизводителей иметь аналогичные льготы в узбекистане выглядит очень даже справедливым. О чем вы говорите???Какие условия...Никто им не мешает продавать.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 22 ноября, 2009 Share Опубликовано: 22 ноября, 2009 О чем вы говорите???Какие условия...Никто им не мешает продавать.... такое ощущение, что никто не читал ту статью. попробуйте прочитать - там написано, против каких именно действий узбекской власти протестуют отечественные автопроизводители Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 23 ноября, 2009 Share Опубликовано: 23 ноября, 2009 История с ВАЗом не так проста..ИМНО. 1. Всем уже давно ясно, что продукция ВАЗа жива на рынке только ценой. Причем цена эта уже ушла в минус для изготовителя (см. убытки ВАЗа). Повысить цену - суть закрыть завод руками, пардон, ногами покупателей - уйдут за другими авто. Субсидировать цену дотациями из бюджета...можно, но не долго (по историческим меркам). 2. Прикрыть завод не ногами покупателей, а решением. А он кормит многие тысячи работников и членов их семей. Их куда? Быстро - никуда. Вот и появляются очередные отчаянные "инициативы", чтобы быстро что-нибудь сгородить. Или изобразить эдакое быстрое решение проблемы, не имеющей, ИМНО, быстрого решения в принципе... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 23 ноября, 2009 Share Опубликовано: 23 ноября, 2009 1. Всем уже давно ясно, что продукция ВАЗа жива на рынке только ценой. Вообще, до сих пор главная тайна ВАЗа - себистоимость одного авто классического семейства, журналисты пару тройку лет назад рыли эту тему - нарыли только неприятностей на свою жеппу. Ходят мутные слухи, что прибыль по 100-200% с каждого. Я этому верю - как может стоить одни деньги Матиз с кондеем 250 тРуб, который тащат из буево-кукуево, и голая дяветина 265т Руб, лохматых годов разработки, производящаяся в российском городе ?! Так что цена совсем и вовсе не козырь ВАЗа, почему лично я и проголосовал за другое авто. Абыдно, в конце концов ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anytaaa 0 Опубликовано: 23 ноября, 2009 Share Опубликовано: 23 ноября, 2009 История с ВАЗом не так проста..ИМНО.1. Всем уже давно ясно, что продукция ВАЗа жива на рынке только ценой. Причем цена эта уже ушла в минус для изготовителя (см. убытки ВАЗа). Повысить цену - суть закрыть завод руками, пардон, ногами покупателей - уйдут за другими авто. Субсидировать цену дотациями из бюджета...можно, но не долго (по историческим меркам). 2. Прикрыть завод не ногами покупателей, а решением. А он кормит многие тысячи работников и членов их семей. Их куда? Быстро - никуда. Вот и появляются очередные отчаянные "инициативы", чтобы быстро что-нибудь сгородить. Или изобразить эдакое быстрое решение проблемы, не имеющей, ИМНО, быстрого решения в принципе... Но можно честно признать, что ВАЗы никому не нужны, и на имеющихся территориях развернуть сборку какой-нибудь иномарки... Но ведь на это не идут из-за политики... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 23 ноября, 2009 Share Опубликовано: 23 ноября, 2009 ВАЗы на селе ещё как нужны! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 23 ноября, 2009 Share Опубликовано: 23 ноября, 2009 ВАЗы на селе ещё как нужны! Были бы дешевле иномарки типа паркетников или доход на селе выше и покупать не стали бы. Недавно на Рамблере прочитал, что в Москве за 2008-2009г продажи новых отечественных авто=1%, 99% иномарки, хотя пять лет назад было 60% тазы и всякая лабудень, 40% ино. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 23 ноября, 2009 Share Опубликовано: 23 ноября, 2009 Дело не в цене. Дело в доступности запчастей и сервиса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiz2008 0 Опубликовано: 23 ноября, 2009 Share Опубликовано: 23 ноября, 2009 (изменено) ВАЗы на селе ещё как нужны! Это правда, про село забылось, а там большинство ино смотрится просто убого, и паркетник в местной кузне за поллитру не починишь. Вернее, починишь (что обычно и делается), только через годик такой жизни мега-ино-паркетник превращается в родные Жигули :oops: Так зачем платить больше :) ? Дело, действительно, не в цене - у иных селян денег поболе средних матизоводов будет :) , просто образ сельской жизни таков - по-своему приятный, но на любителя. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем matiz2008 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 23 ноября, 2009 Share Опубликовано: 23 ноября, 2009 (изменено) Мне кажется цены на свои модели автоваз все равно выставляет запредельные.... дешевле чем Nexia/Zaz получается только классика... :oops: При этом скорость обновления модельного ряда просто ужасающая... пока из 10-ки делали приору успели 4 поколения матизов сменится... :) Огромное количество людей просто паразитирует вокруг данного предприятия... запчасти приобретенные на государственные кредиты/дотации по ночам перебираются на окрестные рынки... Глубоко убежден, что единственный путь решения, судьбы данного предприятия - строительство в регионе других производств не связанных с производством авто/мото/авио техники... и сокращения завода до тех размеров при которых он будет более-менее рентабелен... P.S. И все таки жизнь не терпит твердых убеждений... сегодня наблюдал, как старенькая четверка тянет на буксире иномарку(вроде шкода)... :) Изменено 24 ноября, 2009 пользователем msworkalexey Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 25 ноября, 2009 Share Опубликовано: 25 ноября, 2009 ...единственный путь решения судьбы данного предприятия...не существует, ИМНО. Будет дотировать бюджет (или иностранный дядя - по своим причинам, тайна которых велика есть) цену этих авто - одна будет судьба. Нонешняя. С вариациями. С переговорами и пресс-релизами. Не будет - дык быстрое банкротство, причем не американское, а российское. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 25 ноября, 2009 Share Опубликовано: 25 ноября, 2009 Прочитал всю ветку. Так Я не понял запретят ввоз дэу или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас