Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Автоваз хочет запретить ввоз ДЭУ


Рекомендуемые сообщения

я думаю не всё так просто. для узбеков действуют таможенные льготы - думаю без них цена на матизы и спарки сравнялась бы.

 

желание отечественных автопроизводителей иметь аналогичные льготы в узбекистане выглядит очень даже справедливым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я думаю не всё так просто. для узбеков действуют таможенные льготы - думаю без них цена на матизы и спарки сравнялась бы.

 

желание отечественных автопроизводителей иметь аналогичные льготы в узбекистане выглядит очень даже справедливым.

Но меня волнует больше, будут ли Матизы и Нексии продавать в России (и почём). А не то, будут ли продавать Лады в Узбекистане.

Шкурный интирес. Своя рубашка ближе к телу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но меня волнует больше, будут ли Матизы и Нексии продавать в России (и почём). А не то, будут ли продавать Лады в Узбекистане.

Шкурный интирес. Своя рубашка ближе к телу...

Похоже ВАЗы скоро и в России продавать не будут, в свете последних событий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже ВАЗы скоро и в России продавать не будут, в свете последних событий.

Их будут давать в нагрузку к нормальным машинам, как в советские времена: к банке тушенки банку кильки... )))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достал уже этот Волокушечный Аграмадный Завод...

ну не умеете делать машины, делайте тазики.

 

:) Хороший стишок в тему. А они и так тазики, ведро гвоздей выпускают :)

Изменено пользователем gladness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Медведев сказал что надо отдавать дань дорогим качественным авто, так что готовтесь, скоро в наши тазики воткнут два воздушных шарика это будут мешки безопасности,и стоимость будет мульён

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет?

Пардон за скабрезность, но как бы в тему.

"Поручик хочет, мадам хохочет." (с):-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще Медведев сказал что надо отдавать дань дорогим качественным авто, так что готовтесь, скоро в наши тазики воткнут два воздушных шарика это будут мешки безопасности,и стоимость будет мульён

А есчо хотят воткнуть в приоры систему навигации "Иван Сусанин" отечественного производства, цена от этой новинки зашкалит за 2 мулика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще Медведев сказал...

Мужик сказал - мужик сделает!

Вот уж не до смеха тогда будет... :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё достаточно давно (весной по-моему) выступал какой-то товарищ с Рено, который сказал: "Чем ВАЗ не машина? Мир борется за создание бюджетного авто, а у Вас тут их тысячами выпускают"...

 

А с такими авто, которые выпускает ВАЗ... да я при отсутствии узбексокого Дэу - лучше на Сенс сяду, чем на Ладу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже не знают кого душить?

лишь бы хоть как то поднять продажи говнотазиков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по вашему здоровая конкуренция?

 

Согласен...Просто Вазовские корыта покупать никто не хочет...Пусть качественно делают машины,тогда покупать и будут,а не клепают их из того,что есть...

 

я думаю не всё так просто. для узбеков действуют таможенные льготы - думаю без них цена на матизы и спарки сравнялась бы.

 

желание отечественных автопроизводителей иметь аналогичные льготы в узбекистане выглядит очень даже справедливым.

 

 

О чем вы говорите???Какие условия...Никто им не мешает продавать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем вы говорите???Какие условия...Никто им не мешает продавать....
такое ощущение, что никто не читал ту статью.

попробуйте прочитать - там написано, против каких именно действий узбекской власти протестуют отечественные автопроизводители

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История с ВАЗом не так проста..ИМНО.

1. Всем уже давно ясно, что продукция ВАЗа жива на рынке только ценой.

Причем цена эта уже ушла в минус для изготовителя (см. убытки ВАЗа).

Повысить цену - суть закрыть завод руками, пардон, ногами покупателей - уйдут за другими авто.

Субсидировать цену дотациями из бюджета...можно, но не долго (по историческим меркам).

2. Прикрыть завод не ногами покупателей, а решением. А он кормит многие тысячи работников и членов их семей. Их куда?

Быстро - никуда.

Вот и появляются очередные отчаянные "инициативы", чтобы быстро что-нибудь сгородить.

Или изобразить эдакое быстрое решение проблемы, не имеющей, ИМНО, быстрого решения в принципе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Всем уже давно ясно, что продукция ВАЗа жива на рынке только ценой.

 

Вообще, до сих пор главная тайна ВАЗа - себистоимость одного авто классического семейства, журналисты пару тройку лет назад рыли эту тему - нарыли только неприятностей на свою жеппу. Ходят мутные слухи, что прибыль по 100-200% с каждого. Я этому верю - как может стоить одни деньги Матиз с кондеем 250 тРуб, который тащат из буево-кукуево, и голая дяветина 265т Руб, лохматых годов разработки, производящаяся в российском городе ?!

Так что цена совсем и вовсе не козырь ВАЗа, почему лично я и проголосовал за другое авто. Абыдно, в конце концов !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История с ВАЗом не так проста..ИМНО.

1. Всем уже давно ясно, что продукция ВАЗа жива на рынке только ценой.

Причем цена эта уже ушла в минус для изготовителя (см. убытки ВАЗа).

Повысить цену - суть закрыть завод руками, пардон, ногами покупателей - уйдут за другими авто.

Субсидировать цену дотациями из бюджета...можно, но не долго (по историческим меркам).

2. Прикрыть завод не ногами покупателей, а решением. А он кормит многие тысячи работников и членов их семей. Их куда?

Быстро - никуда.

Вот и появляются очередные отчаянные "инициативы", чтобы быстро что-нибудь сгородить.

Или изобразить эдакое быстрое решение проблемы, не имеющей, ИМНО, быстрого решения в принципе...

Но можно честно признать, что ВАЗы никому не нужны, и на имеющихся территориях развернуть сборку какой-нибудь иномарки... Но ведь на это не идут из-за политики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗы на селе ещё как нужны!

Были бы дешевле иномарки типа паркетников или доход на селе выше и покупать не стали бы. Недавно на Рамблере прочитал, что в Москве за 2008-2009г продажи новых отечественных авто=1%, 99% иномарки, хотя пять лет назад было 60% тазы и всякая лабудень, 40% ино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗы на селе ещё как нужны!

 

Это правда, про село забылось, а там большинство ино смотрится просто убого, и паркетник в местной кузне за поллитру не починишь. Вернее, починишь (что обычно и делается), только через годик такой жизни мега-ино-паркетник превращается в родные Жигули :oops: Так зачем платить больше :) ? Дело, действительно, не в цене - у иных селян денег поболе средних матизоводов будет :) , просто образ сельской жизни таков - по-своему приятный, но на любителя.

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется цены на свои модели автоваз все равно выставляет запредельные.... дешевле чем Nexia/Zaz получается только классика... :oops: При этом скорость обновления модельного ряда просто ужасающая... пока из 10-ки делали приору успели 4 поколения матизов сменится... :) Огромное количество людей просто паразитирует вокруг данного предприятия... запчасти приобретенные на государственные кредиты/дотации по ночам перебираются на окрестные рынки...

Глубоко убежден, что единственный путь решения, судьбы данного предприятия - строительство в регионе других производств не связанных с производством авто/мото/авио техники... и сокращения завода до тех размеров при которых он будет более-менее рентабелен...

P.S.

И все таки жизнь не терпит твердых убеждений... сегодня наблюдал, как старенькая четверка тянет на буксире иномарку(вроде шкода)... :)

Изменено пользователем msworkalexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...единственный путь решения судьбы данного предприятия...не существует, ИМНО.

Будет дотировать бюджет (или иностранный дядя - по своим причинам, тайна которых велика есть) цену этих авто - одна будет судьба. Нонешняя. С вариациями. С переговорами и пресс-релизами.

Не будет - дык быстрое банкротство, причем не американское, а российское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...