Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Зная как гоняют одноклубники - хочу показать


Dmitriy

Рекомендуемые сообщения

http://photofile.ru/users/maxx-74/115251657/122885253/

Машинка немногог посерьезнее чем Матиз...

Итог...

Двойной перелом позвоночника и трещена черепа у пассажира - интенсивная терапия в военном госпитале....

Людей знаю....

Зимние дороги они обманчивы...

Берегите себя, особенно те кто из пригорода в полуобморочном состоянии каждый день на работу, да еще и нервничают в кризис...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Дмитрий!

 

Это не совсем тот пример, который я ожидал увидеть.

 

В данном случае вижу типичное дешевое (в Америке ессно), а точнеее совсем дешевое убогое подобие автомобиля, псевдовнедорожника с моноприводом, правда на шипованной резине, у которого под собственным весом сложилась крыша.

Что неудивительно, учитывая вес, и особенно габариты данной будки.

Дополнительно - в пользу убогости данного экземпляра авто говорят несработавшие подушки безопасности. Два варианта - конструктивный дефект, или скорость движения была настолько низка, что основной ущерб был нанесен собственным весом.

 

 

Пострадавших жалко, тем более непонятно, как машина поала в кювет, как раазвивались события и что послужило причиной аварии.

 

В целом машина была выбрана изначально небезопасной, так как опрокинуть такую машину намного проще, чем низкую легковушку.

 

Законы физики, увы, никогда не сможешь обнануть, к сожалению.

Изменено пользователем NoNaMe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поделаешь, Юр...

Иногда хочется видеть одно а получается другое...

Я бы не горячился насчет Эксплорера - он, конечно, чистокровный Американец, со всеми вытекающими - АКПП, задний, мощь движка...

Но его сцепление с дорогой лучше Матиза (но хватило уйти в боковое скольжение и скатиться боком в кювет).

Он переварачивается тяжелее Матиза (часто при боковых ударах, Матиз просто катиться и кувыркается, но старается спасти людей)

Весу - да - в нем поболе, помножить на инерцию и пару - трешку метров полета в кювет...

Но жизнь она богаче выдумок, может и (не дай Бог) с Матизом закрутить - у нас народ и с Мондео по 300-400 метров кувыркался - под списания...

 

 

Пост был о том что мнимо безопасная скорость может таковой не быть....

Может кто-то воздержится от гонок по льду, опять таки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз крепкая машина!!!!

У меня столкновение произошло практически на 60 км/ч.

Фура не пропустила и выехала поперёк.

удар был по центру машины, в передний мост фуры.

Из последствий аварии - левая рука болела. Загнул руль и большим пальцем левой руки выломал переключатель поворотов.

Сделал экспертизу,повреждения:

капот, бампер, усилитель бампера и оба крыла и на 2 см внутрь(к середине ) улянуло край левого лонжерона. Лонжерон утянуло усилителем бампера, т.к. его выгнуло в "дугу".

ВСЁ!!!

никаких деформаций по кузову - нет

после этого я матизу верю, правда жена боится. говорит "был-бы капот длиннее, а то слишком близко сидишь" :oops:

Изменено пользователем pomeha78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего худого про конструкцию Матиза сказать не хочу...

Про другое - остерегитесь - не спешите, коллеги....

 

Вот, например С какой скростью вы обычно едите на машине на магистралях?

Посмотрите на скорости...

Выше хватило 60.....

Очень по разному все разлечься может...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааааа... :oops: неудачно машинка перевернулась. Раньше внедорожники не проверялись на переворот и многие модели "слабы" на крышу... да и не каждая современная крыша выдержит 3 тонны веса...(или сколько оно там)?

 

А где лед и при какой температуре воздуха/времени дня был? На Ленинградском шоссе, до моего 60-го км.... льда я в этом году еще не видела.... а вот на городских улицах утром бывал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее чтобы так крыша сложилась значит никакого "кокпита", "капсулы", в данной конструкции не предусмотрено, что само по себе печально. Такое ощущуение, что крыша у этой модели просто надстройка, защита от ветра, палатка, не более. Жуть конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще именно с Эксплореровой крышей бывали проблемы и ранее, но видимо те несколько метров полета перед ударом о крышу - решили судьбу...

 

Наташ - это по Можайке - не далеко от Одинцово произошло...

 

Григорий, подазреваю что он мог быть и ранее битый (машину они брали б\у) и плохо восстановленный, хотя кувыркавшиеся машины другой марки - то плющились - то нет, как повезет - очень от многих параметров зависело...

 

На ралли - для предотвращения подобного в машины ставят каркас безопасности...

 

Часть машин после гонки выглядят как тонкая жесть намотанная на каркас - что-то типа эффекта зонтика - так их проминает...

 

типичное дешевое (в Америке ессно), а точнеее совсем дешевое убогое подобие автомобиля, псевдовнедорожника с моноприводом,

Кстати данный экземпляр далеко не самый дешевый - в том числе по комплектации, да и подключаемый передний имел - но это обычно не решает ситуации - пошедший в срыв полный привод - практически не поймать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://photofile.ru/users/maxx-74/115251657/122885253/

Машинка немногог посерьезнее чем Матиз...

Итог...

Двойной перелом позвоночника и трещена черепа у пассажира - интенсивная терапия в военном госпитале....

Людей знаю....

Зимние дороги они обманчивы...

Берегите себя, особенно те кто из пригорода в полуобморочном состоянии каждый день на работу, да еще и нервничают в кризис...

 

А теперь вы можете смело подавать на компанию Форд в суд.

Потому что в Америке Форд уже давно и многократно засудили за подлом стоек в вашей модели Эксплорера.

Причем, как выяснилось в ходе многочисленных расследований, инженеры Форда предупреждали руководство о том что стойки не способны выдержать машину при перевороте, но те сказали - нам нужны бабки и продажи, никаких укреплений стоек делать не будем.....

 

На сколько помню суд даже постановил выплачивать каждому потерпевшему что-то в районе 200тыс$.

Причем в большинстве случаев переворот заканчивался летальным исходом.

 

Так что - вперёд!

 

Для расширения кругозора читайте здесь - http://www.gzt.ru/auto/2005/04/04/055800.html

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/01/30/1182371

http://www.off-road-drive.ru/index.php?lin...objectid=159666

http://tuta.net.ua/mode-article/adv-12724/

http://www.spsavto.ru/news.php?id=4313

 

"А реальная ситуация такова, что в прошлом году, по подсчетам Института статистики (HLDI), в США 40 процентов всех аварий с летальным исходом случались именно из-за переворота внедорожников. По сравнению с 2002 годом, смертельные случаи из-за переворота автомобилей выросли на 10 процентов, - погибло 2.700 человек."

 

"'Почему McDonald"s не перестает делать горячий кофе или менее калорийные гамбургеры, а предпочитает платить по искам? Потому что маркетологи компании посчитали, что эти претензии истцов для нее не криминальны, и компании выгодней платить в одном случае на 100 млн. продаж, чем не иметь продаж вовсе', - заключает эксперт."

 

 

Надо было интересоваться безопасностью машины до её приобретения.

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята знали об этом, но как всегда - им очень хотелось комфортный американский жып...

 

в Америке Форд уже давно и многократно засудили за подлом стоек в вашей модели Эксплорера.

Это абсолютная правда...

Но отчасти был наверное рассчет а авось, как и при высоких скоростях...

Все знают последствия, но....

Отчасти даже в варианте Эксклюзив эдишн как тут - Эксплорер один из самых недорогих комфортных вариантов.

 

Не знаю - дойдут ли они до суда, но здоровья всяко не вернуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы... :lol:

В подобной ситуации в Матизе Вы отделались бы парой шишек, ну, и царапинами может быть. А скорее всего, остались бы на дорге без последствий... Увы.

Что вижу :)

Эксплорер. Печально известен. Сказали уже.

Дорога. Ничего особенного. Никакого льда и снега. Грязная обочина, т.е. температура выше нуля. Скорость, с которой машина ушла в кювет вообще никакая :lol:! Медленно и степенно ушел в свою обочину. Ровно мордой. Кувырок "через полечо", через правый угол, на крышу. Крыша в лепешку под весом "туши" :lol:. Потом просто перекатился (один раз всего) на колеса. С бОльшей скорости он ведь мог еще покатиться пару оборотов и было бы еще хуже...

Отчего сие происходит... Подвеска просто ужасна. Мягкая, инерционная, при тяжеленной машине. Центр тяжести довольно высоко. Такая халабуда легко идет враскачку. Мог вильнуть - тутже машина идет враскачку и вылетает. Естественно, нет опыта водителя. Водитель не "адаптирован" к машине. Естественно, не справился.

 

Братцы, не покупайте ящики! Больше, не значит безопаснее :dx:! Увы. Людей жаль :dx:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ситуации в Матизе Вы отделались бы парой шишек, ну, и царапинами может быть. А скорее всего, остались бы на дорге без последствий..

Не льстите себе... далеко не факт

Потом просто перекатился (один раз всего) на колеса

Возникает ощущение, что вы подглядывали в замочную скважину...

Строго говоря все не совсем так было...

Обгон на 60-70 еле ползущей машины - проскальзывание задних колес - разворот и падение в кювет - на крышу все...

Перевернули его на колеса подоспевшие водители (фото вроде сильно спустя)....

 

Отчего сие происходит... Подвеска просто ужасна. Мягкая, инерционная, при тяжеленной машине. Центр тяжести довольно высоко. Такая халабуда легко идет враскачку. Мог вильнуть - тутже машина идет враскачку и вылетает

 

Вот это правда, хотя все и не настолько все фатально... и роль здесь играло не первую...

Мягкая успокаивающая подвеска,помноженная на АКППи тяжелую\мощную машину газ и потеря контакта с дорогой на черной полоске льда... мало отличимого от асфальта.... на автоматике трудно дозировать усилие на педали, мощь движка делает ее малоинформативной (педаль).

Опыт...

Опыт водителя у человека приличный, но насчет переоценки своих сил с этой машиной, скорее всего правда... как не печально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60-70 чего, если километров, то становится просто страшно, а если, раз американец, спидометр в милях размечен, то при несложном перемножении на выходе получаем почти 90 - 100 километров в час (одновременно учел погрешность прибора)

Подумал, и решил...

Наверное всё таки километров, иначе обломки машины после падения в кювет валялись бы на площади в сотню квадратных метров.

 

Вычитанный в Авторевю или еще где то кусочек текста - внедорожник или псевдовнедорожник на скорости 40 километров в час по уровню безопасности автомобиля и степени контроля равен обычному легковому автомобилю на скорости в 60 километров в час. Реальная скорость в таких машинах также чувствуется плохо, и с ее ростом контроль над машиной ослабевает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникает ощущение, что вы подглядывали в замочную скважину...

К сожалению, сам видел несколько таких аварий :lol:

Строго говоря все не совсем так было...

Обгон на 60-70 еле ползущей машины - проскальзывание задних колес - разворот и падение в кювет - на крышу все...

Перевернули его на колеса подоспевшие водители (фото вроде сильно спустя)....

Ну, может и перевернули, но тогда скорость была еще ниже!

Про 60кмч, извините, сказки для взрослых! Извините :lol:. Обратите внимание на расстояние, которое "пролетела" 2-3 тонная машина... С 60 кмч он летел бы уж куда как дальше :lol:. Конечно, возможно, он оттормозился. Скорее всего, его после маневра обгона (перестановки) начало таскать (задницу). Он пытался компенсировать занос. Пару "перерегулировок", т.е. не справился с раскачкой, инерцией такой машины. На очередном "колебании" поросто ушел в кювет. Не смог и тут вывести траекторию (еще раз извиняюсь, может быть кощунством) ухода, так сказать, в кювет.

Мощность и тем более автомат тут вообще не причем! Задний привод, кстати, в сложной ситуации управляется гораздо удобнее. Безопаснее. Управлять можно чем угодно, но учитывать особенности именно данной конкретной машины. Даже разные экземпляры одной машины могут вести себя по разному, но это уже совсем другая история....

Еще раз Sorry...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что народ, оказывается, знал что покупает роковую машину. :(

Лучше бы Матиза взяли.

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, что народ, оказывается, знал что покупает роковую машину. :shock:

Лучше бы Матиза взяли.

Автомир - он не ограничен Матизами, поверьте....

Даже Фордами, страшно сказать....

 

Так бывает - уверен и у Вас тоже - все известно, но очень хочется легендарный джип...

 

Всем, покупающим Матиз известны его недостатки, но по ряду причин они закрывают на них глаза...

Некоторым приходится за это расплатиться - но не всем....

В целом гонять ведь тоже нельзя - по ПДД и почему всех предупреждали....

 

Кстати - желающим помочь не словами - могу дать координаты ребят....

Реабилитация "спинальника" - непросто, небыстро и недешево.

Учитывая что для кучи они потеряли работу - один лежачий, другой ухаживает за ним и так на пол года - год интенсивной реабилитации - им лишним не будет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...