Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Наступил шок, не могу ездить, ПОМОГИТЕ


Гость

Рекомендуемые сообщения

Кстати, это не менее опасный период, "рассекания по-Шумахеровски". Начинающий водитель вдруг теряет страх, начинает думать, что он всему научился и все такое. Процент аварий у таких водителей _выше_, чем у начинающих.

 

ППКС! Я, например, себе с самого начала обещала, что если вдруг почувствую головокружение от успехов, буду непременно себя одёргивать. Чего и всем желаю :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
утром встала в 5 выехала покататься по району в 6-00 ... попробывала горки, светофоры, все ок..

 

сегодня прозвонила автошколы.. в воскресенье возьму уроки вождения на авто учителя, свою жалко :)

 

Вот это я на 100% одобряю. Главное в этом деле - практика. Молодец, так держать!!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле всё зависит от инструктора-у меня был просто золото, он "пересадил" меня на мою машину, ездил со мной один раз на ней на работу (разъяснял опасные места) ,потом в центр когда мне первый раз надо было, тоже со мной скатался, (очень смешно искал по привычке вторые педали в моей машине)... и потом ещё разрешил звонить когда вдруг какие то вопросы.. Потому что мне было ОООЧЕНЬ СТРАААААШНО.... и все мои родственнички включая мужа орали во весь голос что мне ни в коем случае нельзя за руль, что мне не дано и тп..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Clear, знаешь вот все внимательно прочитала … что могу добавить от себя.

Мне кажется, самое главное – не нужно спешить, ко всему нужно идти постепенно. Я год назад начинала ездить, в середине июня получила права, а на работу в центр города, перегруженный пробками я выехала первый раз аж в августе. Первое время я ездила на дачу, ездила по своему району по магазинам, но в центр города меня было не загнать, я просто не была к этому готова и не была готова переживать стресс и страх, которые непременно возникли бы.

Поэтому

1) Не надо спешить, как уже говорили постепенно, потихоньку, когда на улицах поменьше машин и приобретать нужные навыки.

Я не помню почему, но трогание в горку меня сильно не волновало :wink: , меня больше мучил вопрос «Как перестраиваться из ряда в ряд в плотном потоке или в пробке?» Я мучила коллег, они мне объясняли, мне было страшно и непонятно все равно как это делается. И это пришло позже, оказывается и это несложно! :lol:

 

2) Об этом тоже говорили – стараться не обращать внимания на бибикающих или орущих придурков. Это правда сильно сбивает и путает, особенно новичков, но эти водители не правы, что так ведут себя. На дороге всегда следует помнить о культуре и этике поведения.

 

3) Ну и третье еще – быть аккуратной все таки. Чувство габаритов (а оно скоро придет) и аккуратность. В том смысле, что не следует лезть туда, где есть сомнения по поводу успешности данного маневра. Если есть сомнения – лучше переждать. Потеря по времени будет минимальная, а результат – целая и невредимая машинка и довольная хозяйка.

 

Удачи!!! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку, так и делаю... езжу только мало.. т.к. работа но на выходных по полной программе на дачу и т.д. по району страшно. у меня клумбы там , мосты... но надо ездить и я стараюсь...

горок по прежнему боюсь. хотя когда машин сзади нет я отлично все делаю.... вот так всегда....получается.. паника только в людном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Кстати, это не менее опасный период, "рассекания по-Шумахеровски". Начинающий водитель вдруг теряет страх, начинает думать, что он всему научился и все такое. Процент аварий у таких водителей _выше_, чем у начинающих.

 

Есть такое дело. Женщины, к счастью, этому менее подвержены.

А по поводу стресса и пр. неприятностей, может действительно стоит раз 10 покататься не в час пик? А заодно немного потренироваться трогаться в горку? Хуже точно не будет да и чувствовать себя будете гораздо уверенней.

 

У меня жена как раз в такой период "рассекания по-Шумахеровски" Мерседес и поймала, хотя и не виновата была. Но сама призналась, что не будь такой уверенной Мерседес и проскочил бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые права я получил...эх, ну очень давно....

И всегда считал себя чайником, но опытным :)

А тут так фишка легла, что я (в качестве пассажира) много наездил с классным водителем. Мастер до этого водил не только легковые, но и рейсовые автобусы, гармошки, в г.Москве....

На многое взлянул по-новому, тем более, что водитель по моей просьбе некоторые свои действия объяснял и комментировал.

Все не опишу (терпения не хватит).

1. Стиль езды - рациональный до нельзя, это притом, что "вышивать" товарисч может также, было дело раз. Никаких эмоций, флегматичный и спокойный. Ну максимум реакции на "тормознутых" участников движения - спокойно так -"ну что ты, дорогой, давай, зеленей не будет" :?

Никогда не заводится от клиентов, едущих не так.

Но общий стиль езды - рационально-активный, ездит не медленно :D

2.Всегда (!) пропускает включившего поворотник.

3.Назад и по сторонам смотрит постоянно, согласовывая свои действия с находящимися там авто, оставляя им место при необходимости, до того, как они появятся в передней "полусфере".

Именно, что место оставляет, а не "убирает" это место, нарываясь на резко перестраивающегося шумахера.

4.Почти всегда ждет появления клиента из-за стоящего транспорта, снижает скорость в ряде случаев - сильно.

5.Всегда уважает принцип "нос засунул - дорога твоя", пропускает, и его пропускают.

Ну и т.д и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня жена как раз в такой период "рассекания по-Шумахеровски" Мерседес и поймала, хотя и не виновата была. Но сама призналась, что не будь такой уверенной Мерседес и проскочил бы.

 

Я тоже по началу (когда опыту езды на машинке было месяца два) весьма рьяно рассикал по МКАД... Но потом Газелька обломила - взяла и перестроилась передо мной а сама ехала ок 50 км/ч... Я не смог ответить на вопрос "Зачем?", так как далее она ехала по моему ряду и сворачивать никуда не хотела (а этот ряд единственный был без "тормозов") посему пришлось перетормаживаться со 100... вот так досих пор быстро и не езжу :) Какойто психологический перелом произшел... однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Всегда (!) пропускает включившего поворотник.

 

Вцелом не жадничаю, но иногда стараюсь не пропустиь тех кто перестраивается сразу с крайней правой в крайнюю левую (если знаю что там нет поворота налево ну очень долго). Тоже психологический аспект какойто - хотя скорее всего это "придурок" едет и если что гемора не оберешся. :x

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое еще сравнение: тот водитель не ездит по дороге, он на ней живет. Он едет так, как мы ходим по тротуару. Никто же в обычной жизни специально не бегает зигзагом, не толкается.

ИМНО: часть ДТП от нервов, от неправильного психологического настоя водителя.

Сел за руль, включи внимание, отключи агрессию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит мой инструктор по вождению, в Москве тот имеет преимущества при движении, у кого машина дороже... Это он сразу меня настраивает, что моя иномарка тока для меня иномарка. Но ведь прав, куда деваться... А еще он рассказал про "учителей" на дороге, которые со скуки как раз так себя и ведут, как предыдущим оратором описано. Поэтому и велит держаться подальше от всяких "Газелей", а также старых ТАЗов.

Про психологические барьеры он мне так объяснял. Если такой барьер есть, то необходимо: 1. Взять тайм-аут, хотя бы на небольшой срок. 2. Взять хотя бы одно занятие с инструктором, имеющим опыт реабилитации людей, переживших аварию. Причем необходимо выяснить, какие именно ситуации вызывают панику, и только потом ехать и отрабатывать конкретно их. 3. Если паника наступила в пути, то нужно остановиться, включить аварийку, закрыть глаза и посидеть немного, отдышаться. И только придя в себя продолжать движение. Не раньше! 4. Никогда, ни при каких обстоятельствах не обращать внимание на гудки, мигания, слова и прочие выражения неудовольствия со стороны других водил. Воспринимать это с юмором, типа, ну поори-погуди, сделай себе приятно, раз по-другому не получается... :)

Ведь цена всего этого жизнь, так что оно того стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

А я тоже недавно права получила, 1-го апреля, но сразу же начала ездить, кстати, на Таврии, как и Елена. Проблем с троганием в горку не было ни разу, хотя на моем пути на работу-с работу таковых много. С учетом того, что на моей Таврюхе еще и ручник отсутствует, а в автошколе учат трогаться имеено с него, я считаю что с данной задачей справилась неплохо. Ни разу назад не откатывалась и никого не била. Хотя у меня сзади знак чайника висит, да еще и машинка страшноватая, может народ пугается, близко не подъезжает:-))

А вообще мое мнение такое - кому-то легко дается вождение, а кто-то годами ездит и парковаться как следует не умеет:-))

P/S: не хочу никого обидеть, просто мои наблюдения.

Кстати, на следующей неделе забираю свою новую Мотю из автомира, напишу отчет:-)) :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как мне добавить назад уверенности в себе..

Усилием воли. Если это не помогает, то берите уроки вождения, когда в машине хороший инструктор, ученик себя спокойнее ощущает. Постепено чувство спокойствия появится и без инструктора. В качестве инструктора подойдет и очень спокойный и уверенный в себе водитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Что могу сказать от себя?

1) Нельзя за рулём нервничать и делать резких движений, непредсказуемых.

2) С ручника как тронуться - выше описанно. У меня с руника на братишке ещё не разу проблемм не было.

3) На худой уж конец можно заехать в сервис, и попрасить отпустить на половину где-то педаль сцепления (это если имеет место вариант правой ноги с тормоза на газ).

С последним постом согласен. У меня это так было: по началу со мной обязательно в машине кто-то был. Сначала - инструктор, потом - родные, друзья. Где то через две недели всего этого (ну надо же было найти человека со свободным временем, а это и стало проблемматично) я плюнул на всё, сказал себе: "ты кто, пацан, или ...?", сел, завёл, и поехал.Сейчас некоторых уже на дороге сам на... посылаю, если бибикает явный ид...т и он сам не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такое еще сравнение: тот водитель не ездит по дороге, он на ней живет. Он едет так, как мы ходим по тротуару. Никто же в обычной жизни специально не бегает зигзагом, не толкается.  

ИМНО: часть ДТП от нервов, от неправильного психологического настоя водителя.

Сел за руль, включи внимание, отключи агрессию.

 

ОФФ: Я вот тоже замечал. Если бы я на дороге себя вёл так, как вынуждает вести себя пешеходный поток, меня бы уже давно стукнули, и прально бы сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на светофоре в горку сигналили' date=' один дядя в кепочке на старой волге дотронулся до молдинга сзади' date=' не заметив мои аварийки и что я заглохла[/quote'']

 

Вот!Вот!Полностью во всем согласна!Эти нетерпеливые дедули в кепочках уже достали!Стоишь себе в пробке-не трогаешь никого-так нет же начнут сигналить,как будто пробка из-за меня!И вообще никакого уважения нет на дороге!почему-то,если ты на маленькой машинке,то сразу начинают зажимать и подрезать! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я только начала водить машину, то первый путь, который мне показали был от моего дома до дома родителей) Мы разучили все светофоры, знаки, повороты) И по этому маршруту я двигалась более менее уверено) Но однажды, мне нужно было заехать в страховую компания, которая распологалась на середине моего пути)) Доехала до страховой, решила все дела, а после этого ... поехала всё же до дома родителей))Передохнула 5 минут во дворе и вернулась уже знакомым путём к себе домой)

Всё придёт само. Чувство машины, уверенность на дороге. И будет всё равно-двигаться в горку или с горки) И домой можно будет возвращаться без передышек))

А по мне лучше бы все водили машину гипер осторожно, чем гипер уверенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...