Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[N.Nov] Про ТО


Рекомендуемые сообщения

Вчера решил с другом поменять задние тормозные колодки. Мне уже 2 раза в сервисе говорили, что нужно не тросики подтягивать, а менять колодки. И вот залез...

4 часа мучались только с правым колесом. Правда, с перекурами и шашлыком :) Сначала из-за выработки на барабане еле сняли его, барабан. Оказалось, что с колодками порядок, а вот разводная, кажется, планка заржавела. кинули её в преобразователь ржавчины на часик, занялись мясом.

Потом забыли, что она должна "отойти" и поставили её обратно как есть. Соответственно колодки не могли сойтись и мы с товарищем примерно час пытались поставить барабан на место. Наконец вспомнили :lol:

С помощью 2-х пассатиж и 4-х рук заставили гаечку крутиться :lol:

Вобщем, мастера, советовавшие поменять мне колодки, вчера, наверное, жестоко икали.

P.s.: в левый барабан лезть даже боюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 134
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Катя, плиз, фотки темно-серого с литьем, что тебя впечатлило, в студию. Реально интересно!!!

ну и задачку ты мне задал :)

Ладно, постараюсь как-нибудь в обед сходить на мобильник щелкнуть :)

Матиз не серый, он Вишневый! А литье темно-серое (или ковка это, вот уже сомневаюсь).

Я умираю хочу себе темные диски - либо темно-серые, либо черные. Лучше б конечно серые)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я умираю хочу себе темные диски - либо темно-серые, либо черные. Лучше б конечно серые)))

Катя, я тут уже советовал кому-то... Попробуй поиграться сначала в фотошопе :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фоты литья, в теме Нижний Новгород:

http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=441555

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

ТО 20 тыр

Инвест - 6900 рэ

Орион - 6400 рэ

И Вера-НН (ул.Июльских дней) - 6500 рэ.

граждане, этот п%№*ц. столько стоит ТО на VW и Фордах, но не на протеньком Матизе с двигателем 0,8.

задумался, проходить у официалов или самому заняться...

Изменено пользователем Target
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, дорого :)

А что входит в список работ за такие деньги?

масло ДВС, масло КПП с расходниками, колодки, комп.диагностика. остальное - проверка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла и масляного фильтра, воздушного и топливного фильтров. Это они скорее всего поменяют. А больше НИЧЕГО делать не будут, абсолютно. Примерно половину денег возьму за всякие "диагностики" и "проверки", но их проводить не будут. Если же приехал сам на машине и не указал им на проблемы сам, то ВСЕ нормально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло ДВС, масло КПП с расходниками, колодки, комп.диагностика. остальное - проверка.

Насколько я помню, то масло в кпп меняют только на 10 и 50 тыщщах пробега, да и для колодок 20 тыс маловато больно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для колодок как раз нормально, если эти 20 тык машина пробежала в городе.

Кстати, кто-нить может мне показать фото колодок, хотя бы передних, которые идут на матизе с завода? А то у меня подозрения, что последние и предпоследние купленные мною в магазинах нашего города передние колодки - откровенный левак. Те, что стоят сейчас, пробежали уже 3 тысячи, а до сих пор скрипят неимоверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те, что стоят сейчас, пробежали уже 3 тысячи, а до сих пор скрипят неимоверно.

это от материала колодок зависит. Они бывают мягкие или жесткие. Если не ошибаюсь, мягкие больше скрипят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну очень хочу пожаловаться на свой последний СТО :) НА Нижегородце проходила, он у меня 5(всмысле 5 СТО). На кануне сдачи в сервис-ехала с дачи, там есть участочек который только на 5-10 км можно пройти, у кондерик был включен и вдруг ууууууууууууу мой матизик зашумел, стрелочка поползла к красной отметочки(стрелочка,которая показывает что плохо у вас с охлаждением), задымиться конечно не задымилась, но... всё кондер конечно выключила, выехала на трассу -80-90 стрелочка на месте, потом пробочка и раз стрелочка поползла, как на старом москвиче прямо всё гляди того задымит, вентилятор гонит горячий воздух шпарит, кондер даже не стоило пробывать :oops: (не нанадо только спрашивать проверила я масло-проверила!)...Ну вот значит привожу мотю на сервис -объясняю мастеру, мол сколько ездила нечего, дачже на больших перекрестках,на долгих светофорах,в пробках, кондер не выключала, не шумело... Да-да, мадам, всё сделаем, ну прямо почти показал как всё это исправит, да воопщем и кондер наверно раз в два года все таки стоит профилактировать.. А мне плюс ко всему на следующий день после сервиса надо выезжать 2000 км - к морю :)Забираю девочку мою- дядечка говорит все проверили-все как часики работает, будьте спокойны едьте. Я в восторге. Много пришлось после сервиса ездить в этот день, еду и вдруг опять стрелочка поползла, кипяток гоняет как только до 40 км дохожу( ну не знаю чё такое :crazy:Я обратно на сервис-алло, как же так денежки взяли 750 за проверку кондера и ещё столько за жидкость в кондер (а ещё за многое пришлось заплатить- и я теперь совсем не уверена-что они это всё сделали).Он при мне включает-всё тип топ, но очень просил кондером не пользовать-если в гору, если скорость маленькая...да-да или давайте на ещё проверить, а я не могу чемоданы собраны,дети панамки одели..я на свой страх и риск, да хрен с ним поеду как на стареньком жигули-без кондера и иногда покеплю ну и ладно, а вернусь поглядим.Едим -едим -на улице градусов много, кондер включаю всё стрелочка стремительно к красной отметочки.. А по ДОНу давно ездили?-там пробки, ремонт - скорость слёзы, закиииипаем, особенно "смешно" было когда к Ростову подъезжали там из трех рядов штук семь сделали(конечно сами водитель), потом все в одну дырку должны влезть-скорость 1-2 км -Мотя всё, говорит, больше не могу.Так не хочется на обичине былро стоять вместе с рядом старушек-потом воопще не влезишь.Я ей включаю большой цикл-печку на полную!!Ох"ть-за окном пипец, в машине пипец, лицо как будто я в сауне,ДПСник остановил-ой вы что-то какая то румяная(а ты сядь во внутрь...)-я ему очень у Вас тут жарко, он-может лучше на север надо...Боже мой ну на наше счастье разговорились с таксистом в Ростове-он нам совет дал-поехать в шиномонтаж и продуть все вентиляторные решетки впереди-НИЗКИЙ ЕМУ ПОКЛОН!!! И всё как в сказке-всё работает как и раньше при любых скоростях,любых нагрузках-хоть в гору хоть под гору.Мы вернулись -я даже не знаю как нам притензию предъявить к сервису-ведь всё как часики :) И вот теперь страшно сомневаюсь -как надо проверять машину после СТО :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот я ничего не понял. Проблема то с охлаждением двигателя, при чем тут кондер? Надо радиатор+конденсор промыть, проверить помпу и натяжение ремней , термостат и доп.вентилятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитала в книжке что нужно проверять :) Вроде и охлаждение, но проблема возникала, когда включался кондер, а потом когда снижалась скорость, но я то только продула решетки(2 чёрненькую-внизу, и серенькую, которая от кондера-вверху)и проблема ушла , а вот: радиатор+конденсор промыть, проверить помпу и натяжение ремней , термостат и доп.вентилятор.не пришлось... и воопще я не спрашивала что надо сделать потому что проблема уже ушла, мне не понятно почему после сервиса я е""ь всю дорогу вместо того, чтобы наслаждаться кондером в жару

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки проблема с системой охлаждения двигателя, а кондиционер просто добавляет тепловую нагрузку при включении, ведь как известно, чтобы что-то охладить надо сначала что-то нагреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, я минут 5 ломал голову и не понял, что ты хотел сказать :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении кондея, увеличивается нагрузка на двигаетель, он начинает больше греться. Радиатор кондея расположен перед основным, то есть основному достается меньше холодного наружного воздуха. он (радиатор кондея) легко забивается(пыль, грязь, крысы и т.д.), и к основному радиатору приходит еще меньше холодного наружного воздуха. Прибавим к этому то, что мощность мотора мотек совсем невелика, и при движени с кондеем нагрузки на двигатель возрастают значительно. И в итоге получим достаточное условие для перегрева двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при включении кондея, увеличивается нагрузка на двигаетель, он начинает больше греться. Радиатор кондея расположен перед основным, то есть основному достается меньше холодного наружного воздуха. он (радиатор кондея) легко забивается(пыль, грязь, крысы и т.д.), и к основному радиатору приходит еще меньше холодного наружного воздуха. Прибавим к этому то, что мощность мотора мотек совсем невелика, и при движени с кондеем нагрузки на двигатель возрастают значительно. И в итоге получим достаточное условие для перегрева двигателя

совсем не так.

замечали, что при движении с кондеем стрелка температуры двигателя почти не растет?

дело в том, что за охлаждение решетки радиатора и радиатора кондея отвечает один вентилятор. поэтому включая его (и кондер) мы принудительно снижаем температуру охлаждающей жидкости и двигателя соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит в данном конкретном случае снижения температуры двигателя не происходит, короче косячок какой то в машине.

Изменено пользователем dimok-nn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию. Вчера, пока пытался вкурить, смотрел схемы кондера и охлаждения двигателя :) . Вследствии чего, собственно, и возникло недопонимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем не так.

замечали, что при движении с кондеем стрелка температуры двигателя почти не растет?

дело в том, что за охлаждение решетки радиатора и радиатора кондея отвечает один вентилятор. поэтому включая его (и кондер) мы принудительно снижаем температуру охлаждающей жидкости и двигателя соответственно.

Причем здесь вентилятор охлаждения? Им по идеи должна управлять электроника автомобиля. (правда у меня он включался автоматически с кондеем, чего на других машинах не замечал)... а я писал про теполвой режим двигателя и его зависимость от наличия дополнительной "заслонки" (забитого радиатора кондиционера)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь вентилятор охлаждения? Им по идеи должна управлять электроника автомобиля. (правда у меня он включался автоматически с кондеем, чего на других машинах не замечал)... а я писал про теполвой режим двигателя и его зависимость от наличия дополнительной "заслонки" (забитого радиатора кондиционера)

я хотел сказать, что при включении кондея двигатель принудительно и постоянно охлаждается. Забитость радиатора кондиционера не влияет на радиатор охлаждения двигателя.

помнится, на вазовской классике на панель специально выводили включатель вентилятора охлаждения для принудительного же охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааааак....Вот на этом думаю стоит остановится подробнее.

Радиатор кондиционера (конденсор) находится перед основным радиатором двигателя и полностью его перекрывает. Поэтому забивается он первый, и эффективность охлаждения снижается. Далее. При включении кондея обязательно должен включатся доп вентилятор, потому что конденсор сильно разогревается. И при этом основной радиатор начинает обдуватся горячим воздухом, нагретым от конденсора, поэтому при некоторых стечениях обстоятельств и при не совсем исправной системе охлаждения двигатель может перегрется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

ТО, Нижегородец, 30000 пробег.

 

вчера забрал машинку после ТО. 7000 отдал за ТО. через 100 метров загорелась лампочка АКБ, ну подумал мож датчики шалят после ТО (бывает такое), выехал за борский мост. не доезжая толоконцево АКБ садится все гаснет и я встаю колом посреди ночи. через пару часов приехали други и отволокли назад в город на лямке...... звоню сейчас в НИжегородец. мастер начинает мне втирать что они не гарантируют что после ТО, она не сломается за воротами сервиса...... что мне с ними делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Диодный мост генератора меняли когда-нибудь? Может, просто совпало, что гена накрылся во время ТО, а может и они сами чего-то начудили(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...