Jump to content
Sign in to follow this  
bublick

[N.Nov] Про ТО

Recommended Posts

Кто-нибудь регулировал клапана на матизе? Если да то где делали и сколько стоит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сами отрегулируйте

Проще некуда.

До 10000лезть туда нет смысла. И то зазоры скорее будут в допуске, но убедится надо.

(не автослесарь я , это из личных наблюдений)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сами отрегулируйте

Проще некуда.

До 10000лезть туда нет смысла. И то зазоры скорее будут в допуске, но убедится надо.

(не автослесарь я , это из личных наблюдений)

Я бы с удовольствием сам сделал, вот только разок посмотреть надо как это длеаецца)) или фотки с описанием, а еще там вроде при регулировке нужно прокладку клапанной крышки менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы с удовольствием сам сделал, вот только разок посмотреть надо как это длеаецца)) или фотки с описанием, а еще там вроде при регулировке нужно прокладку клапанной крышки менять.

Если в пальцах нет навыка нормально не сделаешь! Гарантирую! Лучше сделаетот кто оххеренно чувствует щуп! Я на семерке делал потом заехал проверить на индикаторе ... лажа. А знакомый сервисмен сделал руками заехал на индикатор ... чувствуется что дело мастера боится! Там все таки как не крути а надо четко чувствовать ... нужен именно навык. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элементарно, Бублик, не надо прокладок и чуства чупов.

- 6 болтов крышки, там 6-гранник на 5, кажется

- снять шланг с впускного, чтоп не мешал вытащить крышку

- метки коленвала не ищите, отводите кулачек в противоположную сторону от места контакта с рычагом, точность при этом не нужна

- впускной шуп 0.15, вып 0.3 - с этим справится даже школьница ( на счет лажи у Рината - ..ерке делал потом заехал проверить на индикаторе ... лажа. А знако.. - они ждали когда остынет или на прогретый индикатор ставили?) На любом сервисе скажут что все, что сделал не у них - лажа :mrgreen:

Одно предостережение - все что открутили имеет небольшие моменты затяжки, табличные цифры опыта не дадут , просто не перестарайтесь при закручивании

Share this post


Link to post
Share on other sites
Элементарно, Бублик, не надо прокладок и чуства чупов.

- 6 болтов крышки, там 6-гранник на 5, кажется

- снять шланг с впускного, чтоп не мешал вытащить крышку

- метки коленвала не ищите, отводите кулачек в противоположную сторону от места контакта с рычагом, точность при этом не нужна

- впускной шуп 0.15, вып 0.3 - с этим справится даже школьница ( на счет лажи у Рината - ..ерке делал потом заехал проверить на индикаторе ... лажа. А знако.. - они ждали когда остынет или на прогретый индикатор ставили?) На любом сервисе скажут что все, что сделал не у них - лажа :mrgreen:

Одно предостережение - все что открутили имеет небольшие моменты затяжки, табличные цифры опыта не дадут , просто не перестарайтесь при закручивании

Надо как-нибудь на летней встрече клуба проделать эту операцию под присмотром )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
( на счет лажи у Рината - ..ерке делал потом заехал проверить на индикаторе ... лажа. А знако.. - они ждали когда остынет или на прогретый индикатор ставили?) На любом сервисе скажут что все, что сделал не у них - лажа :yahoo:

Не хочу пускаться в пустую полемику ... но в сервисе мне все делали бесплатно ... друзья ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда что это было, темные силы?

Еще может быть выработка на рычаге от торца клапана, тогда зазор будет больше выставленного по щупу. Но это на совсем старых маштнах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, давненько я не была здесь. У меня опять проблема: в субботу проходила первое ТО в Орине, ужас какой то, честно мне не понравилось, мастер вообще ничего не говорит. Я когда машину загоняла, говорю "посмотрите пожалуйста тормоза, что то машина тормозит очень долго, тормозной путь длинный", он молчит, ну ладно думаю, приду за машиной спрошу. Через час прихожу, спрашиваю : "ну как тормоза, все нормально?" на что получаю ответ "а какие тормоза вы хотите у вас же автомат, то что она долго реагирует на педаль тормоза - это нормально", ну думаю, ладно, забрала машину, еду, почти доехала до дома (живу на Мещерке), появился непонятный звук с права и ощущение, что бьет в руль, день не брала машину. В понедельник прихожу, завожу, машина начаала издавать ужасный звук с права, начала выезжать из гаража и по мере движения звук пропал, вечером завожу - опять этот звук (для такой маленькой машинки просто нереальный звук). И вот не знаю можно на ней ездить или нет, два дня пешком, в субботу поеду опять туда - буду выяснять что это. Если там не помогут, куда можно еще обратиться, а ? :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пройдено 10000км, пора подвести первые итоги...

 

Расходы:

Покупка - 190000р.

КАСКО - 12350р.

ОСАГО 1800р.

Регистрация-520р.

Топливо - 612л - 14000р.(берем в среднем по 23р.)Средний расход 6,12л/100км.

Допоборудование: 15500р.

Химия и прочая мелочь - примерно 1300р.

Шумоизоляция (материал)- 2700р.

ТО1-2450р.

ТО2-3330р.

моторное масло- 750р.

 

Эксплуатационные затраты - 54700р.

 

Итого-244700р.

 

 

Поломки :

1. Иногда как бы закусывало газ(лечилось промывкой регулятора ХХ и регулировкой заслонки)

2. Стала похуже включаться вторая передача.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пройдено 10000км, пора подвести первые итоги...

 

Расходы:

...

Допоборудование: 15500р.

...

моторное масло- 750р.

...

 

Привет!

 

А за сколько успел 10000 пробежать?

Что из доп.оборудования ставил, кроме сигналки?

Ты полусинтетику в Матиз заливаешь?

 

Влад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера в Орионе сделал 1.7 н.ч - 1020р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто и где делает ТО, на каких пробегах, и главное что получается по стоимости?

Edited by Robot

Share this post


Link to post
Share on other sites
вчера в Орионе сделал 1.7 н.ч - 1020р

А почему делал (какие симптомы были)? и что изменилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отказался от оф. сервиса после т.о. 20 тыс. Дальше все делал сам как положено каждые 10 тыс. и все по рекомендованному списку. Экономия не только на нормо-часах, но и на з/ч (оригинальных, но купленных дешевле, чем у официалов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаешь.. сделал потому что советовали сделать на предыдущем ТО (был не доволен что не сделали сразу), заодно поменял антифриз и отрегулировал свет

 

Что изменилось (субьективно)

1. Движок стал работать более тихо, ровно, меньше вибрировать

2. Показалось что как то резвее стала заводиться

3. Машина стала меньше дергаться при резком сбросе газа на 1-2 передаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел сдалать когда появился провал: если на нейтралке резко нажать на газ, то долю секунды обороты не хотели подниматься и сопровождалось это небольшим звяком. Но не успел - продал :yahoo: У тебя такого не было?

Edited by Matiz682

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет машины- нет проблемы:yahoo:

 

было или нет - не знаю уже, может быть не замечал. проверю как сейчас

Edited by Motya091

Share this post


Link to post
Share on other sites

где делаешь/покупаешь з.части?

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда далал покупал запчасти в Альфа-варианте, сейчас вроде получше и подешевле есть магизины. Делал сам или с Yuki2005. Перечень работ есть на сайте в FAQе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробежал за пол года.

Кроме сигналки ставил магнитолу, передние динамики, туманки, защиту картера, дефлекторы, обогрев зеркал, звуковой сигнал, дистанционное открытие багажника, цифр. тахометр, колпаки.

Залил Castrol 5w30 синтетика по стандарту long life 01, брал оригинальное BMW.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая цена на масло.

Дим, будь добр, отпишись в Тюнинге, как ставил зеркала(мне ты говорил, но и соклубником тож будет, наверное, интересно) и клаксон.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про зеркала я в общих чертах писал в теме Запчасти на Матиз на 11 странице, можно перенести, а можно и там прочитать. Кто захочет своими руками сделать, тот сможет, просто я не очень умею описывать процесс тем более без фоток (есть фото только готовых этапов). Да и про сигнал особо нечего писать, выяснилось что там куда я его поставил должен быть ГУР или компрессор, так что актуально это только для владельцев базовых версий. Если таковы найдутся, то напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошая цена на масло.

...

 

Привет!

 

Ага - дешево! Где берешь? Признавайся. ;)

 

...

актуально это только для владельцев базовых версий. Если таковы найдутся, то напишу.

 

Есть! Ты не один! :)

Пиши!

 

Влад.

Edited by vvvvv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял, вопрос подразумевал именно гарантийное ТО. Поэтому мне, как владельцу самого молодого Матиза в клубе, эта тема несомненно интересна. Опыт ТО пока единственный, о нем и расскажу. Через 3 недели после покупки (Орион-авто) пробег перевалил за 1500 и пришлось ехать на ТО. Менеджер при покупке сказал, что звонить записываться желательно через неделю. Вспомнив это я занервничал, поскольку ТО нужно пройти до 2000 км, но, позвонив в салон, стало спокойнее, ибо было свободно, хоть завтра в 12 часов. Ещё один момент. В сервисной книжке прочитал, что ТО 1500-2000 должно быть бесплатным. В сервисном договоре прочитал, что я добровольно отказываюсь от бесплатного ТО. Понял, что засада оказалась в этом единственном документе, который я при покупке и не изучил. Позвонил в салон, ответ отрицательный. Позвонил в Воронеж, их типа оттуда к нам привозят, там какой-то главный мужик все грамотно объяснил. То есть у меня был выбор или расторгнуть договор с дилером на 2 года и довольствоваться 1 годом заводской гарантии или оставаться на гарантии дилера, соблюдая все условия их договора. Приехал на следующий день. Узнал, что из 3100 р. всей стоимости половину стоило масло, фильтр и промывка. Решил, что 1000 р. за масло дорого, сказал что приеду со своим. Пока ездил в магазин передумал :crazy:, в принципе синтетика так и стоит. Мастер на сервисе предложил подождать в салоне, но я настоял на своем и наблюдал все манипуляции с моей машиной. Залили значит промывку в моторчик, завели на 5 минут, сняли защиту картера, слили масло, поменяли фильтр. Принесли новое масло. Оно у них на розлив из бочки в подсобке, так что действительно ли это был Mobil 1 Rally осталось неизвестно. Посмотрели уровни антифриза и тормозухи, подергали за рычаги подвески. Потом подключили диагностический прибор. Что интересно, в заказ-наряде на работы эта процедура оценивается в 0,7 нормочаса, а реально длилась минут 5. Ну, собственно, и все ТО. Поставили штампик. Так что через 3 месяца снова задумаюсь о продолжении гарантии или самостоятельном обслуживании. ТО-10000 сейчас оценивается сервисом в 4200. Будет все то же самое плюс воздушный и топливный фильтры.

 

ПС. Фига се я букоф сколько написал!

 

Опечатался. Записываться не через неделю, а за неделю до ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...