Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новости Ростова и Ростовской области


Рекомендуемые сообщения

тонирофка зло!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну да описались все у кого нет тонировки ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай я отпишусь, у меня она есть. И появился весомый повод ее содрать, ибо давно хотел это сделать (Катя, +1, тонироффка - зло), но жена спорила "пусть будет"

ну да описались все у кого нет тонировки ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не то чтобы зло)))если кнечно сильная то зло-а с легкой вид все таки эстетичнее и есть же плюсы от нее(У меня ее пока нет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай я отпишусь, у меня она есть. И появился весомый повод ее содрать, ибо давно хотел это сделать (Катя, +1, тонироффка - зло), но жена спорила "пусть будет"

 

Катя --- миллион :)

Анрей у тебя тонировка видать погань.

 

Ну не то чтобы зло)))если кнечно сильная то зло-а с легкой вид все таки эстетичнее и есть же плюсы от нее(У меня ее пока нет)))

 

Плюсов дофига, приятно хоть чуть чуть спрятать лицо от рядом стоящего таза и за рулем быдлы ;) ну и еще много много плюсов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато самые интересные нововведения нас ждут с 21 ноября сего года.

1. Выезд на встречку карается штрафом (1000-1500) только при объезде препятствия

2. Выезд на встречку при повороте налево, развороте или движение по трамвайным путям встречного направления - лишение, или, если зафиксировано камерой, штраф 5000 рублей.

3. "Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.

2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АФИГЕТЬ! Афтар есчо!

 

Например так:

1. Выезд на дорогу штраф 500р

2. Поворот направо в положенном месте - 300р

3. Поворот налево - ампутация!

3. Остановка на красный сигнал светофора -1000р....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот угар ! Никак не думал , что сие услышу не из официальных новостей , а из уст " Прожекторперисхилтон " : - в Сочи состоялся форум инвестиционых проектов , среди которых был проект МЕТРО в РнД за 60 милиардов рублей ... ! Так что видимо Вам повезло , по крайней мере это уже теоретически рассматривается ... ! :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это давно. На сайте администрации и схему метро найти можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про тонировку...взято на АФ. (осторожно- трафик! типа- букв многа)

 

1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) - вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом –

а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);

б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240.);

в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет);

г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)

 

Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.

 

2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице:

- обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% - это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт).

- обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88.

- даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

 

3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п.) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п.) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное:

 

- предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге.

- в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:

 

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

 

Субъект в отношении которого выносится представление - это не физические лица.

 

- Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"

 

Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений - превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» - дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это давно. На сайте администрации и схему метро найти можно.

Значит тема в разгон пошла , так сказать на новый Виток ... !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб, Михалыч, за инфу.

скиталец, последние года два активно говорят о ростовском метро. Даже бурили шурфы для исследования почвы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет вам и метро,и какао с чаем.В администрации было совещание,архитекторы предложили проэкт, администрация дала команду переделать-дорого...в нете есть уже схема Ростовского метро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда добирусь до стационарного компа , то обязательно посмотрю схему метро ... !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михалыч все это конечно хорошо и правильно, но не надо забывать что мы в России и связываться с ментами может оказаться себе дороже, а на деле не все так гладко пойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По метру тут мона смотреть интересности. Многие схемы вне - левые.

Да, по расчетам первая линия метро будет стоить не меньше 50 млрд. рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михалыч Огромное спасибо:-)

 

Теперь можно хоть попробовать отмазаться, пеняя не только на прибор и лицензию, но и на давление:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС

 

В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.

 

Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

 

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

 

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

 

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=32490

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия и Казахстан собираются соединить два моря

 

http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3146612/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужна эта Евразия. Не понятно. Деньги видать некуда девать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Десятки молодых людей в возрасте примерно от 14 до 18 лет собрались во вторник вечером в магазине недалеко от центра Ростова. Они были одеты нормально и вели себя почти как обычно. От своих сверстников, которые стояли невдалеке, их отличало только то, что, как подчеркнули свидетели, эти были трезвы и не пили.

 

В какой-то момент, по команде, трезвые парни надели медицинские маски и хором закричали: «Русские не пьяницы!», и с этим криком бросились на людей, потягивающих перед магазином пиво и водку из бутылок. Били сильно! Валили с ног и пинали ногами лежащих на земле. Недопитые бутылки разбивали с криком: «Не пей, свинья!», «Русский должен быть трезвым». Когда расправились со всеми, по команде убежали."

 

Источник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЖМ весь расписан антиалкогольными лозунгами... Стачки- Переходной- на столбах, Локомотив...

бред всё это....

да и бордели у нас ментами крышуются...

Изменено пользователем михалыч43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акция старенькая, а вот надписи некоторые свеженькие. Я к школе когда иду,то половина частных особняков как раз расписана фразами, служении Родине а не водки, буквально вчера обратила внимание. Может это и хорошо, чем читать на стенах крявые лавью и прочие кто-то лох:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...