Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сравнительный тест Матиз 0.8 ручка и автомат в ЗР 3/2005


Рекомендуемые сообщения

На тест были взяты 2 новеньких Матиза - желтенький 0.8 ручка и фисташковый 0.8 автомат.

Результаты теста:

Daewoo Matiz (с ручкой) - самая дешёвая в России иномарка. Добротно собранная Ока со слабенькой подвеской и неплохим силовым агрегатом.

+++ Бензин АИ-92, относительно невысокая цена, просторный для своего класса салон, неплохая динамика.

--- Слабая энергоёмкость подвески, неудобная посадка, повышенный шум

 

Daewoo Matiz (с автоматом) - самый дешёвый способ освободить левую ногу и правую руку от лишней работы. Своих денег этот автомобиль стоит.

+++ Мягкая работа коробки,просторный для своего класса салон, приемлемая динамика.

--- Бензин АИ-95, слабая энергоёмкость подвески, неудобная посадка, повышенный шум.

 

Странно, при одинаковых двигателях, в руководстве по эксплуатации у автомата указан только 95 бензин... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Неа... Только номер вышел, а они обычно делают его доступным в электронной версии только через месяц... А то в городах у них продажи ого-го как упадут, а им тоже кушать хочется...

Ручками перепечатывал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, при одинаковых двигателях, в руководстве по эксплуатации у автомата указан только 95 бензин... :oops:

А что еще можно указать, например? Этого то много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, при одинаковых двигателях, в руководстве по эксплуатации у автомата указан только 95 бензин... :oops:

А что еще можно указать, например? Этого то много...

Сорри, не понял :lol:

Просто у Матиза с ручкой бензин указан 92-95, а у автомата только 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months later...
Странно, при одинаковых двигателях, в руководстве по эксплуатации у автомата указан только 95 бензин... :)

А что еще можно указать, например? Этого то много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллега купил атомат месяца назад - говорит, что у нее в мануале написано, что нужен 92 бензин. Может для новых они стали рекомендовать 92? Я свой автомат брала в мае 2005 - 95-й написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брали в июле 2005 в мануале написано 95, но при продаже автомировцы предупредили, что лить только 92-й. фихевознает!!! но мы льём обычно 92. 95 лили пару раз эффекта в городе маловато, вот на трассе заметнее. чуть выше динамика. а расход почти такой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брали в июле 2005 в мануале написано 95, но при продаже автомировцы предупредили, что лить только 92-й.

То ж самое. Брал в автомире, предупредили, чтоб лил тока 92-й. И на ТО постоянно спрашивают, что лью, когда говорю, что 92-й, удевлетворенно кивают.

Кстати я тоже брал в Автомире в июле, 10-12 числа, на Авиамоторной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я лью 95 когда очень хочется заставить всяик 10 ки двенахи пыль глотать...а так в морозы лучше 92...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я лью 95 когда очень хочется заставить всяик 10 ки двенахи пыль глотать...а так в морозы лучше 92...
Это получится только на литровом!

Чуть больше эффекта от 95-го только с фишкой!!! Без фишки - 95-ый вредно! И Автомировцы правы. Могу объяснить по просьбе подробнее. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я лью 95 когда очень хочется заставить всяик 10 ки двенахи пыль глотать...а так в морозы лучше 92...
Это получится только на литровом!

Чуть больше эффекта от 95-го только с фишкой!!! Без фишки - 95-ый вредно! И Автомировцы правы. Могу объяснить по просьбе подробнее. :wink:

Объясни, пожалуйста :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю по порядку.

1) У Матиза 0.8 есть шанс порвать 10-ый ТАЗик SOCH только в том случае, если водитель ТАЗика хреново переключает передачи, а водитель Матиза супер! 10-ый ТАЗик DOCH порвать не представляется возможным.

Матиз 1.0 порвёт всех ТАЗов!

 

2)76-ой, 92-ой и 95-ый горят по-разному. Поэтому, чтобы не навредить двигателю, бензин должен сгореть целиком и правильно. Для этого фишкой меняется опережение зажигания. Если не менять, то 76-ой будет сгорать позже, и будет потеря в мощности, а 95-ый будет сгорать раньше, что тоже приведёт к потере, а не прибавке мощности и перегреву двигателя, а следовательно и большему износу.

 

3) Для того, чтобы КПД двигателя увеличилось, нужно не только поменять марку бензина, но и изменить степень сжатия в целиндрах. Простое же увеличение октанового числа толком ничего, корме денег на ветер, не даст. Необдуманое и неграмотное уменьшение октанового числа может повлечь за собой детонацию и довести двигатель до капремонта!

 

Т.к. степень сжатия у Матиза такова, что он может ездить на 83-ем бензине, я считаю, что 92-ой для него - это тоже деньги на ветер. И потому езжу на 83-ем. Но при этом у меня есть фишка и я знаю где продают 83-ий, а где 81-ый (везде написано, что 80-ый)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...