MATT 0 Опубликовано: 3 июля, 2008 Share Опубликовано: 3 июля, 2008 Поскольку диалога с СТО неполучилось , хотя сами вызвались , а Матизовладельцы продолжают там обслуживаться , предлагаю об отношениях с этой организацией писать здесь . У кого и как сложились отношения с " сервименами " ? Кому что не докрутили , а кому наоборот сделали что то хорошее ... Мне кажется тема такая , будет интересна многим . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=KazLo=- 0 Опубликовано: 7 июля, 2008 Share Опубликовано: 7 июля, 2008 Мне нравиться 1. Возможность присутствовать при ремонте и контролироватьк качество выполнения работ. 2. Возможность записи, и то что ко времени записи приезжаешь и сразу заезжаешь. 3. Слесарь, который выполняет работы. Быстро и качественно. 4. Отсутствие бумажной волокиты по мелким гарантийным проблемам. Просто исправляют. 5. Кофе автомат 6. Культура обслуживания автомобиля. (руками в масле руль не хватают, гайки в грязь не бросают, под капортом грязь протирают и т.д.). 7. Стенд развала-схождения на месте. 8. Наличие запчастей на месте. 9. Организация работы на СТО (приехал, отдал ключи, подписал и авто уже обслуживается) Претензий нет. Матизоводы - довольно требовательная клиентура, все на уровне, соотвуствующем уровню цен на услуги. Единственный вопрос вызывает масло, которое заливают в авто. Но это вопрос не столько СТО сколько особенностей ведения бизнеса в РБ в целом. Т.к. доверие вызывает только опечатанная емкость заводского масла, с признакми аутентичности и акцизом. Добавить можно разве что мойку, чтобы бы перед обслуживанием мыли авто. Но это мелочь. Интересно, на подвеску тоже 100 тыс км гарантия? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adams 0 Опубликовано: 7 июля, 2008 Share Опубликовано: 7 июля, 2008 Проходил первое ТО, претензий не имею: имел возможность наблюдать за работой, все сделали качественно и быстро. Не знаю в какую ветку написать следующую проблему: на днях мне немножко цепанули дверь со стороны водителя. Подскажите пожалуйста, где можно её подкрасить? Надо ехать на какое то специализированное СТО или на любое? Для меня главное, чтобы правильно подобрали краску и чтобы не очень долго делали... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 7 июля, 2008 Автор Share Опубликовано: 7 июля, 2008 А чёж вы в ту ветку не писали , что вы офигеть довольные ??? -=KazLo=- , а ты не боишься , что " отсутствие бумажной волокиты " , тебе не выльется когда нибудь в судебную волокиту ? т.т.т. 2adams, по царапинам в СК или в тему " Клубные скидки ". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=KazLo=- 0 Опубликовано: 8 июля, 2008 Share Опубликовано: 8 июля, 2008 Так в той ветке был диаллог, а тут впечатления. :rtfm: Под отсутсвием бумажной волокиты имею ввиду следующее. У меня были мелкие проблемы: скрипели педали, не лил омыватель, заедал замочек капота, что-то еще по мелочи, все сделали просто так без оформления и оплаты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 9 июля, 2008 Автор Share Опубликовано: 9 июля, 2008 ... диаллог... Во во . Ане ж там и про благодарности спрашивали , что ж ты не написал ? А то им пришлось хлопчика на бмв на помощь звать , когда их " благодарить " начали . о.ф.ф. А какой у тебя пробег и возраст афты ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 29 октября, 2008 Автор Share Опубликовано: 29 октября, 2008 Решил я написать, небольшой сравнительный отчет :oops: До покупки Митяя, с официальными сервисами дел почти не имел(пара случаев, сплош негатив, несчитается).И сравнивать "обслуживание" на Железнодорожной было не с чем . Впечатления мои о гарантийном "сервисе" всем известны. :ws: А тут по случаю, прикупил я Опелёк, новый естесьно, бо корчвагены достали :( Ну и ждал первого ТО, чтоб поделиться впечатлениями. По покупке, кратко. Манагеры не зажратые, как например на VW, но троху ленивые. С поставкой немного задержали, но в принципе всё ОК. Ну и падение эура, сгладило небольшой негатив от задержек. Теперь о ТО-0/2000км. Ну сарАй на Железнодорожной и СТО Мультимоторс, это как ПТУшная общага против пентхауса на Победителей . Про оборудование и Чистоту я думаю понятно. Приемщик в чистой одежде одевает полиэтиленовую накидку на сидение, берёт ключи .... и вы идёте в Чистую просторную комнату отдыха пить кофу или чаи гонять. Комната с огроменным окном и ваш любимец перед вами в заботливых и чистых руках мастеров. Ну это картинка. Сравниваем заказ-наряды. Железнодорожники - Запасные части и материалы, оплачиваемые заказчиком - графа присутствует- запись отсутствует. Запасные части и материалы, принятые от заказчика- видим всё , что подлежало замене. без указания каких либо исходных данных, марок, номенклатурных номеров. Т.е. Что было залито? Что было вкручено? Чьё производство? И т.д. и т.п. :lol: Смотрим далее. Первоначальная стоимость заказа ХХХХХруб. запчастей нет, всего ХХХХХруб. Окончательная стоимость заказаХХХХХруб. запчастей нет + НДС 18% итого ХХХХХХруб . Но чека ДВА, один из которых на з/ч. Но так как товарной накладной на з\ч нет то, что вы купили, фиг поймёшь и докажешь. Вот собсно описание , но вы это и без меня знаете. Те кто интересовался. К сожалению не нашел заказ-наряд но ТО 2000км на Матиз, что бы сравнить цены. Мультимоторс - Запасные части и материалы, оплачиваемые заказчиком - графа присутствует-фильтрмаслянный номенклатурный номер ххххххххх, масло маторное5W30 4л номенклатурный номер хххххххх Сответсвенно за фильтр 21978руб, масло 75755руб. Запасные части и материалы, принятые от заказчика- пусто. Стоимость работ. Мойка на вЪезде !!!- 10896руб, замена масла и фильтра 0,5 нормочаса 29087руб. Первоначальная стоимость заказа 137716руб из них работа 39983руб,з\ч 97733. Окончательная стоимость заказа 39983+97733+НДС 18% итого 164860. Вот вам картина для сравнения, оформления документации. Масло GM в канистре, остаток отдали на руки . Присутсвие в ремзоне, только с мастером. Мойка. Вежливые приёмщики . Чисто. Тепло. И т.д. т.п. Написал я это не для того что бы похвалить Мультимоторс, а для того что бы в очередной раз, высказать своё ФЕ, "сто" на Железнодорожной. Ничего не поделаешь, Матизоводов туда загнал дилер. :roll: з.ы. Слава Богу я больше не увижу этот сарАй :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 4 ноября, 2008 Share Опубликовано: 4 ноября, 2008 Господа, покупая новый автомобиль, вы покупаете не только сам авто, но и его официальный сервис. Так, что, прежде, чем присматривать автомобиль, присмотритесь в первую очередь к СЕРВИСУ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selen69 0 Опубликовано: 5 ноября, 2008 Share Опубликовано: 5 ноября, 2008 Господа, покупая новый автомобиль, вы покупаете не только сам авто, но и его официальный сервис. Так, что, прежде, чем присматривать автомобиль, присмотритесь в первую очередь к СЕРВИСУ! Тада Форт оч рулит. У меня о его сервисе самыя хорошия впечатления + их (серфисоф) многа и если какой-то не понравился можешь поехать в любой другой (хоть в российскай, хоть в казахскай, хоть в японскай). ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 9 ноября, 2008 Share Опубликовано: 9 ноября, 2008 Тада Форт оч рулит. У меня о его сервисе самыя хорошия впечатления + их (серфисоф) многа и если какой-то не понравился можешь поехать в любой другой (хоть в российскай, хоть в казахскай, хоть в японскай). :laugh: Мне тоже очень нравится их сервис. В свое время регулярно пользовался их услугами. Все чинно и благородно. :clapping: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matizovod 0 Опубликовано: 13 ноября, 2008 Share Опубликовано: 13 ноября, 2008 :oops: Однозначно..... "100" на железнодорожной не тянет на фирменное СТО даже для мотек..... А каком там уровне вообще можно рассуждать.... Я их давно не видел, но думаю там и через год ничего не поменяется..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 13 ноября, 2008 Share Опубликовано: 13 ноября, 2008 Давайте на следующей встрече напишем коллективную жалобу. И вручим ее Михаилу из салона. Пусть думает что делать! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 13 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 13 ноября, 2008 Andrus, а причем здесь Миша ? И что делать с Такими отзывами ? Мне нравиться1. Возможность присутствовать при ремонте и контролироватьк качество выполнения работ. 2. Возможность записи, и то что ко времени записи приезжаешь и сразу заезжаешь. 3. Слесарь, который выполняет работы. Быстро и качественно. 4. Отсутствие бумажной волокиты по мелким гарантийным проблемам. Просто исправляют. 5. Кофе автомат 6. Культура обслуживания автомобиля. (руками в масле руль не хватают, гайки в грязь не бросают, под капортом грязь протирают и т.д.). 7. Стенд развала-схождения на месте. 8. Наличие запчастей на месте. 9. Организация работы на СТО (приехал, отдал ключи, подписал и авто уже обслуживается) Претензий нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=KazLo=- 0 Опубликовано: 16 ноября, 2008 Share Опубликовано: 16 ноября, 2008 То что мне не нравилось в сервисе до этого устранили сами по себе (думаю писать это не нужно). Конечно лоска и красоты нет, но лучше так чтобы самому смотреть, чем сидеть на кожанном диване в красивой комнате, а в это время ленивый дебил гробит твое авто. ;) Тратишь пару часов времени наблюдая за работой, в будущем экономишь недели гимора... Мойки нет, красоты нет, но и авто то не люксовое. Единственное что с маслом вопрос меня сильно беспокоит. Хотелось бы чтобы канистру с акцизом в правильном месте накленном при мне открывали. Особенно с учетом того что в заказ нарядах не пишут что масло их. В атланте не сравнить конечно, но стоимость поставить у них сигнализацию с дистанционным запуском + магнитолу + bluetouth адаптер + сабвуфер + ксенон остужает пыл к покупке VW. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 17 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 17 ноября, 2008 Конечно лоска и красоты нет, но лучше так чтобы самому смотреть, чем сидеть на кожанном диване в красивой комнате... :crazy: Бери ащё с сабой, переадецца . А масло, эта так, фигня, поменяшь потом. :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=KazLo=- 0 Опубликовано: 17 ноября, 2008 Share Опубликовано: 17 ноября, 2008 Давайте будем откровенны, что у матиза самое большое его преимущество это цена (ну и еще компактность). Думаю что СТО нужно усилить основное конкурентное преимущество матиза - сделать ТО недорогими. Что еще мне нравится что в углу есть шиномонтаж и есть развал-схождение который СРАЗУ сделают. Вообще я там не испачкался ни разу, и я спокоен что мне все нормально сделали (потому что смотрел). Вот что там РЕАЛЬНО нужно: 1. Свой кузовной ремонт. Чтобы битый матиз застрахованный по варианту А туда загнать и забыть, и через месяц забрать живой. Только ездить на доп осмотры с оценщиками. 2. динамометрические ключи нужно раздать. Или купить хоты бы один на всех. Мастера опытные, но динамометрический ключ при зажиме колес стоило бы использовать вместо "на глазок" 3. запчасти по НОРМАЛЬНЫМ ценам и кого-то кто следил чтобы продавались только НОРМАЛЬНОГО качества. 4. склад ходовых запчастей 5. мойку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoshi 0 Опубликовано: 19 ноября, 2008 Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 (изменено) Несогласен с мнением о о том, что сервис на Железнодорожной нужно улучшать, ему непоможет даже волшебник из страны чудес! Если звонишь, поднимает мастер, который не здравствуйте не досведания неможет сказать, а после записи номера машины и постановки в очередь просто кидает трубку....... Я бы больше согласился со всем негативным выше сказанным! Грош цена управленцам UZDEAWOO если не принимается к вниманию то что говорится на этом форуме и не отслеживаются рекламации! Машинка нравится, а вот о том что связаля с uzdeawoo желею..... В списке "Мне нравиться..." наверное болшьше половины..... очень сомнительные приемущества! Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Yoshi Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rombic 0 Опубликовано: 19 ноября, 2008 Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 Все недостатки данного сервиса могли бы запросто компенсироваться элементарной культурой работников сервиса и вежливостью по отношению к клиенту. Но там даже не пытаются. :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selen69 0 Опубликовано: 19 ноября, 2008 Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 Не знаю. Лично у меня вопросов с культурой и вежливостью сотрудников СТО не возникало. Может потому, что я сопли перед ними не жую, а диалог наш максимально конструктивен. :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алла 0 Опубликовано: 19 ноября, 2008 Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 Поддерживаю Сергея. Никогда за 3 года обслуживания не возникало проблем с вежливостью. Особенно у мастера старшего возраста. Всегда , когда пригоняю машину, а я сама в ней ничего не смыслю, решает мои проблемы оперативно и достаточно успешно. Товарищ потолще и помоложе менее услужлив, но это, по-моему, проблемы всего молодого поколения. Так что на всех нечего ругаться. Друг вон Фиат на спецстанции ремонтировал-ремонтировал и переехал к знакомому в гараж, потому что толку не было. Так что везде хорошо, где нас нет. А поскольку гарантия у меня заканчивается через пару месяцев, радует то , что предложили остаться на обслуживание и дальше. И хотя раньше я собиралась уйти, взвесив все за и против, решила остаться на этом СТО. Лексусы и Мерсы там обслуживаются и ремонтируются, значит их всё устраивает?!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATT 0 Опубликовано: 19 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано: 19 ноября, 2008 Не знаю. Лично у меня вопросов с культурой и вежливостью сотрудников СТО не возникало.Может потому, что я сопли перед ними не жую, а диалог наш максимально конструктивен. :oops: Ну с твоим знешним выглядам, даже " Товарищ потолще и помоложе "(с) , будет вести себя более аккуратно :) предложили остаться на обслуживание и дальше Ещё б не предложить . Они ж не дурные, деньги зарабатывать научились. Лексусы и Мерсы там обслуживаются и ремонтируются, значит их всё устраивает?!!! Не факт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 20 ноября, 2008 Share Опубликовано: 20 ноября, 2008 Лексусы и Мерсы там обслуживаются и ремонтируются, значит их всё устраивает?!!! Ну дык они приехали поменять масло, и заплатили 50$. А мы приезжаем и платим 150$ За что? За проверку работоспособности стеклоочистителей?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 21 ноября, 2008 Share Опубликовано: 21 ноября, 2008 Ну дык они приехали поменять масло, и заплатили 50$. А мы приезжаем и платим 150$ За что? За проверку работоспособности стеклоочистителей?! Когда ж это ты за замену масла платил 150$? Зачем зря воздух сотрясаешь? Возьми квитанцию в руки и посмотри сколько с тебя взяли за замену масла. И не нужно тут флудить. СТО работает по единым расценкам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus 0 Опубликовано: 21 ноября, 2008 Share Опубликовано: 21 ноября, 2008 Когда ж это ты за замену масла платил 150$? Зачем зря воздух сотрясаешь? Возьми квитанцию в руки и посмотри сколько с тебя взяли за замену масла. И не нужно тут флудить.СТО работает по единым расценкам. А 280 тыщ за ТО. Они кроме замены масла и фильтра больше ничего не делают серъезного. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 21 ноября, 2008 Share Опубликовано: 21 ноября, 2008 А 280 тыщ за ТО. Они кроме замены масла и фильтра больше ничего не делают серъезного. Во-первых, каждое ТО отличается своим регламентом. :acute: Во-вторых, возьми в руки квитанцию о выполненных работах и напиши все подробно (виды работ и их стоимость), а потом будем обсуждать... :laugh: Кстати, свои отзывы (как положительные, так и отрицательные) об СТО на ул.Железнодорожная, 21 вы можете оставить на сайте http://www.potrebitel.by/3097.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас