Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[RnD] Технические вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Езжай в обратку, пусть смотрит ошибку :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Извините, если эта тема уже обсуждалась, не нашел.

Проблемка в общем то в следующем )

В мокрую погоду (дождь, или оттепель зимой) при пуске двигателя не гаснет лампочка Check.

Двигатель заводится нормально, не глохнет, обороты на слух нормальные, не плавают. Динамика хорошая.

После прогрева и езды, минут 15, если двигатель перезапустить (выключить и опять запустить), лампочка Check гаснет. Но после этого

машина может начать глохнуть на холостых. (Замечал, от 1 - до 5 раз за поездку, а потом вроде нормально)

Хотя при езде никаких провалов и дерганий нет.

Автомобилю всего месяц, год выпуска конец 2010 года, механика, без ГУРа. Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если эта тема уже обсуждалась, не нашел.

Проблемка в общем то в следующем )

В мокрую погоду (дождь, или оттепель зимой) при пуске двигателя не гаснет лампочка Check.

Двигатель заводится нормально, не глохнет, обороты на слух нормальные, не плавают. Динамика хорошая.

После прогрева и езды, минут 15, если двигатель перезапустить (выключить и опять запустить), лампочка Check гаснет. Но после этого

машина может начать глохнуть на холостых. (Замечал, от 1 - до 5 раз за поездку, а потом вроде нормально)

Хотя при езде никаких провалов и дерганий нет.

Автомобилю всего месяц, год выпуска конец 2010 года, механика, без ГУРа. Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание

Проверьте наличие влаги в шлангах и клапане системы вентиляции картера (шланг от крышки клапанов до гофры от корпуса воздушного фильтра с отводом, и клапаном в нем, к впускному коллектору.

Почитайте темку -"перекомпоновка клапана вентиляции"

Изменено пользователем trust.61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ошибку все же стоит считать пока она горит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня не завелась :( Вчера и позавчера завелась отлично, а сегодня никак, не схватывает и все тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... попробуйте поставить АКБ на зарядку , если дело только в ней , то и будет Вам щассе ... ! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня не завелась... ...не схватывает и все тут.

Попробуйте так: после 2-3 неудачных попыток выжимаете плавно и полностью педаль газа, включаете стартер и после нескольких оборотов плавно отпускаете педаль газа. Как только схватит - педаль газа сразу отпустить. Ну это конечно если АКБ еще в силах крутить двигатель, если нет - на зарядку, как и пишет скиталец :) Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте так: после 2-3 неудачных попыток выжимаете плавно и полностью педаль газа, включаете стартер и после нескольких оборотов плавно отпускаете педаль газа. Как только схватит - педаль газа сразу отпустить. Ну это конечно если АКБ еще в силах крутить двигатель, если нет - на зарядку, как и пишет скиталец :)

А для автомата это действует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... почему нет , вся електроника двигателя обсолютно одинакова , разница в коробке передач , только ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? :blink: Селектор в "паркинг" и вперед! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если печка греется в течении минут 35 и счас уже дребезжит, но не листики:-))) Это что? может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... по поводу длительного прогрева , то это похоже на термостат , его заклинило в "открытом" положении , и ОЖ гоняет сразу по большому кругу ... ! У одного клубня была такая же проблема , дело было в термостате , он фото его выложил , его ещё и перекосило ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Надо ехать смотреть куда-нить, но по такому дубняку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если печка греется в течении минут 35 и счас уже дребезжит, но не листики:-))) Это что? может быть

 

Или крыльчатка, или подшипник

или и то и другое, как у меня на верке было :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постояла на морозе машина 2 недели. аккумулятор не завел движек, хотя сигналку ещё питал. занес в дом, отогрел, поставил заряжаться от сонар уз-201. сначала показал ток заряда 4А. за 12 часов ток постепенно пал до 3А. скажите, сколько его заряжать нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом режиме в начале заряда устанавливается ток около 4,5 А который будет автоматически снижаться,

по мере заряда аккумуляторной батареи, исключая “кипение” электролита. При полном заряде аккумуляторной

батареи зарядный ток установится равным току собственных потерь аккумуляторной батареи (для исправной батареи

ёмкостью 55А•час не более 0.5А). После этого аккумулятор можно считать заряженным.

 

Цитата из руководства на зарядник. Как я понял он автомат и сам должен постепенно снизить ток. Хотя сам лично больше 14 часов бы не давал заряду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зарядное устройство регулируемое , то выставите ток зарядки на 1,27 А и оставьте под зарядкой на всю ночь ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постояла на морозе машина 2 недели. аккумулятор не завел движек, хотя сигналку ещё питал. занес в дом, отогрел, поставил заряжаться от сонар уз-201. сначала показал ток заряда 4А. за 12 часов ток постепенно пал до 3А. скажите, сколько его заряжать нужно?

прошло 19 часов, но ток заряда ниже 3А не падает. выключать, ставить и пробовать запустить или ждать дальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть стоит, заряжается. Если ток не будет падать и далее АКБ не исправен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ток заряда ниже 3А не падает.

 

Какое напряжение на клеммах при таком токе заряда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...