Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[RnD] Технические вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

да у тя опять разыгралась дикая фантазия:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

может антифриз и был коричневым, ну или желтым с самого начала? у меня за 40 тыщ заводской антифриз сине-зеленым остался

нет. он был зеленым!!! И бывает то он только синим да зеленым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. он был зеленым!!! И бывает то он только синим да зеленым

+1

 

И желательно менять не только антифриз но и все жидкости в круговую. То что льют на заводе узбеки (антифриз) убивает систему охлаждения, система корродирует и антифриз становиться коричневым.

Ещё пример из жизни: я вот прохалявил и не сменил заводскую тормозную жидкость. В результате имею гемор с тормозами, задние тормозные цилиндры уже сменил (заклинили), передние тоже не нравиться мне как ведут себя, нужно лезть перебирать а лучше сразу менять. И не известно ещё что будет со временем с главным тормозным.

 

Так что всем добрый совет: масла на нормальные менять просто сразу, даже не задумываясь. Антифриз и тормозуху можно конечно смотреть, как цвет начал меняться - сразу замена. Но лучше тоже с новья заменить на нормальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понимаешь, так рассуждать, то лучше машину из салона забрать и поставить в гараж, полностью разобрать всю ходовую, смазать все болты, подшипники, шаровые, заменить амортизаторы, разобрать и смазать все тормозные механизмы, сделать антикор, отрегулировать клапана, сменить все жидкости, сменить резину, отрегулировать замки дверей, поставить хомуты на шланги омывателя стёкол, сменить штатные лампочки головного света, сменить ДПДЗ (это далеко не весь список)... И сколько же после этого будит стоить матиз? Да нафиг же он нужен за такие деньги? Купил, два-три года поездил и выкинул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ДПДЗ это наверное Сергей вспомнил после моего звонка..

Завтра поеду на опт за ним, а то жена жалуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну понимаешь, так рассуждать, то лучше машину из салона забрать и поставить в гараж, полностью разобрать всю ходовую, смазать все болты, подшипники, шаровые, заменить амортизаторы, разобрать и смазать все тормозные механизмы, сделать антикор, отрегулировать клапана, сменить все жидкости, сменить резину, отрегулировать замки дверей, поставить хомуты на шланги омывателя стёкол, сменить штатные лампочки головного света, сменить ДПДЗ (это далеко не весь список)... И сколько же после этого будит стоить матиз? Да нафиг же он нужен за такие деньги? Купил, два-три года поездил и выкинул.

Ты ещё забыл: перебрать мотор, перепрошить мозги, поменять на моторе всё от ДПДЗ до термостата, КПП вообще выкинуть и приладить например от яриса (если канешна получиццо), приладить какие нибуть брендовые тормозные диски, армированные тормозные шланги, усиленные суппорта, сразу заменить на другой генератор, спереди приварить кенгурятник а сзади фаркоп помощнее. Ещё разрезать кузов пополам и сделать вставку шобы как лимузин, места побольше внутри было.

Чёта я разошелся, остановите меня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты про тюнинг говоришь. А я написал только самое необходимое. То с чем 100% будут проблемы спустя 2-3 года после покупки нового авто. Если кто то тут скажет что у него нет ни с чем таким проблем, либо не замечаете, либо ещё не капнули. А те кто покупает 3-х летний и более матиз, имеет проблемы со всем выше перечисленным. И я не беру в расчёт частных случаев.

Так что матиз хорошо либо поездить 2-3 года и слить, либо сразу запускать в него свои руки, и не вынимать, тогда матиз проходит очень долго. А если делать всё сразу, и в салоне то по стоимости все работы обойдётся слегка дешевле чем стоимость самого матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты про тюнинг говоришь. А я написал только самое необходимое. То с чем 100% будут проблемы спустя 2-3 года после покупки нового авто. Если кто то тут скажет что у него нет ни с чем таким проблем, либо не замечаете, либо ещё не капнули. А те кто покупает 3-х летний и более матиз, имеет проблемы со всем выше перечисленным. И я не беру в расчёт частных случаев.

Так что матиз хорошо либо поездить 2-3 года и слить, либо сразу запускать в него свои руки, и не вынимать, тогда матиз проходит очень долго. А если делать всё сразу, и в салоне то по стоимости все работы обойдётся слегка дешевле чем стоимость самого матиза.

Ты прав моему Мотьке 4 года,так я тока им и занимюсь теперь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Помогите плиз! Возникла у меня пара вопросов про своего Матиза:

1. Я заправляю 92 бенз (так как это рекомендовано производителем), но мне бы хотелось попробовать залить 95, скажите отразиться ли это негативно на работе авто? И вообще это прибавит мощности автомобилю? Будет он ездить чуть шустрее?

2. У меня ощущение что датчик пробега привирает в большую сторону. Как можно проверить? Я купил авто 04 декабря 2009 года. Езжу не каждый день, поездки не очень далёкие. На пример раз в месяц из Батайска в Мегу (и назад соответственно), два, три раза в неделю езжу на работу из Батайска на Гл жд вокзал в Ростов через западный по Портовой (засекал 22 км показывает датчик который сбрасывается нажатием на штырь на приборной панели), иногда через центр но редко ибо пробки на Ворошиловском мосту жуткие, ну и по Батайску раз в неделю за пакупками). На спидометре за 7 месяцев 6300 км. Мож мне кажеться что я мало езжу ))) Подскажите как мне проверить датчик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Должна немного шустрее побежать, только переключатель октанового числа надо на 95 поставить. Какого года машина, какой двигатель? Евро-2 или 3?

2. Купи GPS-навигатор и проверяй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм... Хм... Ну что же написать-то?! :)

Боб, дружочек, да вот от тебя-то на самом то деле особо ничего и не требуется. Вопрос был скорее к тем кто реально чем-то может помочь...а говорить мы все умеем....

 

Я не механик и даже не мальчик (это для тех кто в реале меня не видел), и на лавры механика или моториста не претендую, объяснила как смогла, и кому надо тот меня хорошо понял. А то как послушаешь, так все тут необразованные и технически, увы и ах, неподкованные, одни "ИЗБРАННЫЕ" типо умные.

Никто Ваши лавры не собирается отнимать. ПРИЗНАЮ, БОБ, знаешь много разных страшных слов...не чета мне...я то сдуру и по неопытности и компенсаторы с конденсаторами путаю и тд и тп.

 

Мой вопрос в основном был направлен Сергею и мне он на него ответил либо тем людям, которые с этим сталкивались каким -либо образом. У Вас , БОБ, есть что-то мне сказать по существу вопроса? заданного мною ранее?

Кстати, забегая вперед скажу, машинку я вылечила и диагноз Сергей как всегда поставил верный...

Изменено пользователем aksenat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас, БОБ, есть что-то мне сказать по существу вопроса? заданного мною ранее?

Отнюдь! Мне нечего больше Вам сказать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подружечка, заметь - каков вопрос - таков ответ!

 

А вопрос был нормальный! И вот зачем ты на него отвечал не понятно, точнее понятно, что выше описала Натали.

 

Солнце появилось, я уже соскучилась. Отремонтировалась за много?:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, проехали эту тему. Я для себя создам круг общения. За него - не скажу ни слова. И никто не будет обидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие проблемы?

1) Раньше Малышка "газовала" на нейтральной ,глохла на нейтральной, первой и высвечивала чек, аккумулятор и масленку. В Артексе что-то ослабили и написали, при следующем ТО поменять ДПДЗ. Прошло две недели, больше такие вещи не повторялись.Но... Машина хорошо разгонялась. Сейчас она тяжело набирает скорость на нижних передачах.

2) На скорости выше 80 Матизку ведет в лево. (рыскает по трассе)

3) Иногда стала заводиться не с первого раза.

4) Сегодня из кондиционера шел горяий воздух (а стоял он холодном)

5)После работы кондера в течении 30 минут, под ногами у переднего пассажира была вода.

6) Судя по звуку(один раз уже такое было), гремит защита картера-прикрутить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку не холодит кондей, чтоб не рыться в просторах форума мона пару дельных советов. Включается, гудит , НО не холодит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор целый? Самое банальное - ушел фреон, или его недостаточное количество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит хладоген надо заправить, если, конечно, система не разгерметизирована.

Если слабо холодит - промой для начала радиатор кондиционера мойкой высокого давления. Он перед радиатором охлаждения двигателя находится.

 

Тебе в любом случае к кондиционерщикам ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит хладоген надо заправить, если, конечно, система не разгерметизирована.

Если слабо холодит - промой для начала радиатор кондиционера мойкой высокого давления. Он перед радиатором охлаждения двигателя находится.

 

Тебе в любом случае к кондиционерщикам ехать.

Два дня назад ставила машину на стоянку- все было нормально, в салоне можно было примерзнуть. Оба дня машинка не ездила. Сегодня покрутилась по центру минут 30, попала под ливень...Такое может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Раньше Малышка "газовала" на нейтральной ,глохла на нейтральной, первой и высвечивала чек, аккумулятор и масленку. В Артексе что-то ослабили и написали, при следующем ТО поменять ДПДЗ. Прошло две недели, больше такие вещи не повторялись.Но... Машина хорошо разгонялась. Сейчас она тяжело набирает скорость на нижних передачах.

2) На скорости выше 80 Матизку ведет в лево. (рыскает по трассе)

3) Иногда стала заводиться не с первого раза.

4) Сегодня из кондиционера шел горяий воздух (а стоял он холодном)

5)После работы кондера в течении 30 минут, под ногами у переднего пассажира была вода.

6) Судя по звуку(один раз уже такое было), гремит защита картера-прикрутить надо.

1. Вполне возможно ДПДЗ. Лучше попросить Хеджехога, чтобы украинский бесконтактный поставил. Он недорогой и непроблемный. В сервисе их могут менять долго и нудно.

2. Давление в шинах равномерное? Какое?

3. Почти особенность Матиза.

4. Не совсем понятно, в каком режиме он работал, но быть может нужна заправка фреона.

5. Слетела трубка отвода конденсата. Одеть 2 минуты.

6. Ну, поправить тоже не сложно.

 

Езжай в Артекс, пусть чинят, пока гарантия есть.

 

Два дня назад ставила машину на стоянку- все было нормально, в салоне можно было примерзнуть. Оба дня машинка не ездила. Сегодня покрутилась по центру минут 30, попала под ливень...Такое может быть?

Какое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вполне возможно ДПДЗ. Лучше попросить Хеджехога, чтобы украинский бесконтактный поставил. Он недорогой и непроблемный. В сервисе их могут менять долго и нудно.

2. Давление в шинах равномерное? Какое?

3. Почти особенность Матиза.

4. Не совсем понятно, в каком режиме он работал, но быть может нужна заправка фреона.

5. Слетела трубка отвода конденсата. Одеть 2 минуты.

6. Ну, поправить тоже не сложно.

 

Езжай в Артекс, пусть чинят, пока гарантия есть.

 

 

Какое?

SooL! Последний вопрос снят.

" Лучше попросить Хеджехога, чтобы украинский бесконтактный поставил." Как это сделать? ( В смысле попросить :) )

Все остальное мне понятно. Спасибо за помощь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...