art66rus 0 Опубликовано: 25 марта, 2008 Share Опубликовано: 25 марта, 2008 Сама по себе нравится идеология небольшого, но достаточно хорошо энерговооруженного авто. http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/copen/...te_edition.html 120 л. с. на 880 кг снаряженной массы. Лучше соотношение наверное только у Лотоса С7. ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрон 0 Опубликовано: 25 марта, 2008 Share Опубликовано: 25 марта, 2008 Сама по себе нравится идеология небольшого, но достаточно хорошо энерговооруженного авто.http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/copen/...te_edition.html 120 л. с. на 880 кг снаряженной массы. Лучше соотношение наверное только у Лотоса С7. ) Вообще-то там 84 л.с. 120 - это крутящий момент! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art66rus 0 Опубликовано: 25 марта, 2008 Автор Share Опубликовано: 25 марта, 2008 Точно! :mrgreen: Я разочарован, с меньшими финансовыми потерями ту же мощность можно и с литрового матиза добиться, теретряхнув мотор до 1.2 :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 25 марта, 2008 Share Опубликовано: 25 марта, 2008 Очень интересная машинка, но очень маленькая, дорожный просвет тоже не ахти... по мощам конечно очень интересно, потому что праворульные комплектовались в Япии 660-кубовым турбовым движком, учитывая, что турба уменьшает ресурс двигателя я бы наверное не рискнул такую купить! Я кстати ценника на нее не нашел в Украине... Мож плохо искал?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art66rus 0 Опубликовано: 25 марта, 2008 Автор Share Опубликовано: 25 марта, 2008 Очень интересная машинка, но очень маленькая, дорожный просвет тоже не ахти... по мощам конечно очень интересно, потому что праворульные комплектовались в Япии 660-кубовым турбовым движком, учитывая, что турба уменьшает ресурс двигателя я бы наверное не рискнул такую купить!Я кстати ценника на нее не нашел в Украине... Мож плохо искал?! Простите, указан 1.3 движок, пусть турбированными 660 кубовыми японцы сами балуются))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 25 марта, 2008 Share Опубликовано: 25 марта, 2008 Простите, указан 1.3 движок, пусть турбированными 660 кубовыми японцы сами балуются))) Ага, я вижу, но все равно не интересно нифига, 84 л.с. - мало, если бы у него как и Дайхатсу Ярв стоял 1.3 Турбо 140 кобыл, цены бы ему не было ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 25 марта, 2008 Share Опубликовано: 25 марта, 2008 Да ладно, эта у них интереснее показалась: http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/cuore/at.html Вот только с сервисами Дайхатсу беда. :laugh: Нэту... Да и дилеров днем с огнем не сыскать :crazy:. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медвед 0 Опубликовано: 26 марта, 2008 Share Опубликовано: 26 марта, 2008 (изменено) Гораздо интереснее здесь: http://www.fiat-autoalliance.ru/about/news...2470ef6320d2604 вес почти тонна, двигатель 1,4 - 150 лошадей Цитата: "Со стандартными двигателями Fiat 500 разгоняется до «сотни» за 10,5–12,9 секунды в зависимости от двигателя. Максимальная скорость колеблется от 160 до 182 км/ч, а расход топлива от 3,6 до 6,3 л на 100 км. Для тех же, кому автомобиль кажется недостаточно динамичным, существует «заряженная версия» Abarth." Изменено 26 марта, 2008 пользователем Медвед Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женюсик 0 Опубликовано: 26 марта, 2008 Share Опубликовано: 26 марта, 2008 А мне внешне Дайхатсу очень понравилась!!! Да и качеству японцев я доверяю, как никому другому... Ну хороша же, просто красотка!!! К сожалению точно не для наших дорог :cry:Фиатик то же хорош!!! Еще и тем, что он все таки с задним сиденье, а японка двухместная... Но и у той и у другой, дорожный просвет все таки маловат... Короче, хороши обе, нет слов!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 24 апреля, 2008 Share Опубликовано: 24 апреля, 2008 Скоро выйдет новое поколение купена! :crazy: Малолитражный родстер Daihatsu Copen был запущен в серийное производство в 2002 году, так что в скором времени ожидается выпуск нового поколения модели. Этот автомобиль является глобальной моделью японской компании, поэтому к обновлению модельного ряда разработчики относятся очень серьезно: на нескольких международных автосалонах для получения отзывов от потенциальных покупателей был продемонстрирован концепт-кар Daihatsu OFC-1, являющийся прообразом нового Copen. Недавно в одном из японских журналов была опубликована статья, в которой представлен дизайн Daihatsu Copen нового поколения, а также высказаны предположения о техническом оснащении автомобиля. Высока вероятность, что для японского рынка родстер будет оснащаться бензиновым турбодвигателем KF-DET объемом в 660 куб. см (64 л.с., 103 Нм). Эта силовая установка совсем немного уступает по мощностным показателям двигателю JB-DET (64 л.с., 110 Нм), которым в настоящее время оборудуются автомобили, но при этом KF-DET отличается более эффективным расходом топлива. Сейчас Daihatsu Copen предлагается на выбор либо с 4-ступенчатой АКПП, либо с 5-ступенчатой «механикой», а новое поколение вместо «автомата» будет оснащаться вариатором. Длина, ширина и колесная база у нового Copen останутся прежними, высота уменьшится на 4 см. Каким изменениям в техническом плане будет подвергнута европейская версия автомобиля, оснащаемая 1,3-литровым двигателем K3-VE, в настоящий момент ничего не известно. Источник: drom.ru Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art66rus 0 Опубликовано: 24 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано: 24 апреля, 2008 сегодняшний купен поприятней смотрится... чем то с ранними порше перекликается дизайн- наверное из-за фар)))) А мне внешне Дайхатсу очень понравилась!!!Да и качеству японцев я доверяю, как никому другому... Ну хороша же, просто красотка!!! К сожалению точно не для наших дорог :crazy:Фиатик то же хорош!!! Еще и тем, что он все таки с задним сиденье, а японка двухместная... Но и у той и у другой, дорожный просвет все таки маловат... Короче, хороши обе, нет слов!!!! да фиат тоже ничего так... Но думаете он лучше приспособлен к нашим дорогам? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас