Py.LeT [ ! ] Опубликовано: 9 января, 2008 Share Опубликовано: 9 января, 2008 И в ночь, и в день работал? Мда... у нас в Ростове таких проблем почти не бывает. Было года три назад -32, тогда не многие позаводились... Не поеду в Тюмень жить! :crazy: Согласен...У нас в плане погоды воще вилы....Летом с ума сходишь от жары, а зимой мороз крепит...Зато у нас дороги классные.....Узковатые правда...но вероятность оставить подвеску в яме сведина к минимуму... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pomeha78 Опубликовано: 9 января, 2008 Share Опубликовано: 9 января, 2008 (изменено) и закапываемся все глубже, глубже и глубже... как правило протектор "замыливается" моментально, а дальше колёсико гладкое, как лысина!!! и ДАЖЕ !!! практически не закапывается :P :oops: (тупо скользит) Вероятность забить глиной все подкрылки больше, нежели докопаться до твердого грунта при забитом глиной протекторе.... :) н а забив однажды арки у луаза глиной ( а дело было в декабре), :( :mad: ехали пока движок не зачах :laugh: . к потом помог только топор, лопатой не вышло!!! вырубали глину примерно пол часа вывешивая по очереди колёса. а если бы у него стояла в заднем мосту блокировка (или диф повышенного трения)-было бы легче. но даже в первоначальном варианте "НЕ СТЫДНО" на такой машине он же ЕХАЛ!!! а не стоял. а в 2005 году (кажется), крузака на шоссейной резине, протащили на динамическом тросе по всей трассе "ладоги". и ничЯГо!!!! и живы все. Изменено 9 января, 2008 пользователем pomeha78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg4x4 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 Вот для того, чтобы избежать таких неприяток. строятся настоящии проходимци! а если бы у него стояла в заднем мосту блокировка (или диф повышенного трения)-было бы легче. А вот как раз у ЛуАЗа механическая блокировка заднего моста прису :) :shock: тствует!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pomeha78 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 (изменено) а если бы у него стояла в заднем мосту блокировка (или диф повышенного трения)-было бы легче. А вот как раз у ЛуАЗа механическая блокировка заднего моста прису :lol: :yahoo: тствует!!!!!!!!!!!!!!!!!! речь шла про блокировку на ленде (который на видео), а у лунохода я знаю что она есть. :yahoo: з.ы. а луноход хорошая машина БЫЛА (пришлось продать) Изменено 11 января, 2008 пользователем pomeha78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg4x4 Опубликовано: 12 января, 2008 Share Опубликовано: 12 января, 2008 речь шла про блокировку на ленде (который на видео), а у лунохода я знаю что она есть. :yahoo: з.ы. а луноход хорошая машина БЫЛА (пришлось продать) Как видно на видео и у этого Рэнжика тоже все блокировки присутствуют. только помочь они ему ну никак немогут. Шоссейная резина на глине непоедет! Да и блокировки та электронные с самораспределением крутящего момента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pomeha78 Опубликовано: 13 января, 2008 Share Опубликовано: 13 января, 2008 и нафиг всю элек-ку, в гов..ах отсутствие ДИФа рулит :heart: :heart: :heart: а на трассе нет :blink: :( :heart: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас