Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Москва-Северодвинск и обратно


Рекомендуемые сообщения

В середине августа решили с женой съездить к родственникам в Северодвинск. Подкачав Матису колеса, 19 августа выехали из Мытищ в 14 00. Московскую область миновали быстро, дорога способствует. Затем трасса резко сужается до двух полос, иногда бывают небольшие расширения для обгонов. Заправились до полного бака у Переславля-Залесского, после Петровска путь расширился, мешала колейность вдоль Ростова - хорошо, была левая полоса и мало гонщиков. Заинтересовал комплекс "Ярославна", как-нибудь туда заедем.

 

Ближе к Ярославлю идет автобан, но трудятся гаишники - 150 лучше не ехать. Проехали нефтезавод, дорога поплохела. Захотелось поесть и отдохнуть. Едем прямо, стали смотреть, где бы остановиться. Увидели большой торговый комплекс справа, свернули. Перекусили там в кафе "Араш" и пиццерии на третьем этаже, полазалили по магазинам, взяли подарков. Сам центр нам понравился, часа два точно в нем провели. Далее проехали по краю три площади, виды красивые, то современные, то старинные. Указатели в самый раз, точно показывали путь.

 

За Ярославлем дорога плохая по сравнению с той, по которой в него въезжаешь, да и узкая, по одной полосе в каждом направлении. Так неспеша добрались до Данилова, поехали через него. Оказалось, зря. Дорога плохая, даже иногда грунтовая, в самом Данилове какой-то праздник, везде висят знаки"Кирпич", "проезд запрещен", толпы поддатых людей ходят. По наитию выбрались оттуда, и попали на суперкачественную дорогу, которая продолжалась до границы с Вологодской областью.

 

Проехав памятник с грузовиком и прочитав вывеску о том, что попали на родину Деда Мороза, сразу почувстовали это. Было уже темно, ехали за фурой, пытались объезжать ямы и вздыбленный асфальт. Показалось, что дорога здесь хуже, чем на Селигере. В иных случаях ямы объехать было невозможно, Матис часто подлетал на неожиданных подъемах кусков дороги. Все-таки такая дорога подошла к концу, около 10-ти вечера въехали в Вологду. Указатель гласил - Объездное шоссе прямо, центр направо. Двинули в центр, желая поспать в гостинице. Все время шли прямо, пока слева не увидели большую гостиницу. Заехали к входу. Это оказалась гостиница "Спасская". Цены немаленькие оказались, но это было оправдано. Взяли двухместный номер за 1900р., сумма включает завтрак -шведский стол. 100р. еще заплатил за парковку во дворе гостиницы. Комната оказалась приличной, горничная принесла чай, заменила ножное полотенце. Утром с удовольствием позавтракали по-шведски, продолжили свой путь в 9 00. Заполнив бак, проехали Сокольский, Сямженский, Верховажский районы. На Верховажье дорога дорога снова воодушевила, оставалась очень качественной до Вельска.

 

Проехав звездообразную стеллу Архангельской области, терзались в догадках-вдруг дальше Матис проехать не сможет? В Вельске постояли в заторе на ж\д переезде, снова заправились и аппетитно пообедали в гостинице "Жемчужина Севера". Комплексный обед стоил 100р, полностью утолил голод. Архангельская область запомнилась резкой неоднородностью качества дорог. В Вельском и Шенкурском районах бывали хорошие участки, затем Виноградовский район затмил все виденное ранее. Судя по залитым ямам, его дороги были только что улучшены. Руль приходилось держать крепко двумя руками, иначе можно было не справиться с управлением. Резкие повороты с вылетающими лесовозами и фурами, мелкие и средние ямы сильно вымотали, в столице этого замечательного района, Березнике, отдыхал с час, надеясь, что Матис простит такое глумление. Смело поехали дальше, въехали в Холмогорский район, что очень порадовало. Был после Емецка небольшой участок хорошей дороги, недалеко от поворота на Холмогоры начался автобан, который кончился только в Северодвинске. Наступили сумерки, дорога шла через лес, впереди был виден узкий коридор, окруженный еловой или сосновой стеной. И в этом коридоре висело солнце, медленно садящееся за горизонт. Оно сильно слепило, опущенные шторки почти не спасали. Только в районе поселка Дорожники светило скрылось, ехать стало легко.

 

Будку ГИБДД на перекрестке Архангельск-Северодвинск ликвидировали, перемены здесь касаются не только дорог. Затем проехали ремонтируемый мост с реверсивным движением, Тойнокурье, Цигломень, Лайский док, пост на Рикасихе. Въехали в Северодвинск, повернули на Ягры. Дорога паршивая, скорость приходиться замедлять. На следующий день увидел, что в Северодвинске есть и гораздо более отвратительные дороги. В 11 вечера 20 августа оставили Матис на платной парковке, пошли спать.

 

Утром пошли на дюны, валялись, загорали, купались. После этого освежили Матис в мойке, которую сначала думали найти около салона Рено и автобазы на въезде в город. Она оказалась в подворотнях у ж\д вокзала за магазином "Арктика". Поехали по самому городу. Мимо военкомата, кинотеатра "Родина", перед которым валяются камни, а не асфальт, магазина "Радуга", ночлежки "Никольский посад", Титоса, ЦУМа с лежачими полицейскими, заехали в кварталы И и К, по Ломоносова и другим улицам поехали обратно на дюны. По всему городу дороги очень плохие, единственная качественная проходит вдоль проходных заводов до порта. Чтобы делегации министров не бились головами о потолки на ямах и кусках грунта. Вечером съездили в кинотеатр. Видели пару раз машины с московскими и подмосковными номерами - Пассат и Мурано.

 

На следующий день подались в музей деревянного зодчества "Малые Карелы". Походили там с полдня, понравилось. Еще один день посвятили дюнам, не хотелось ничего урбанизированного. В пятницу 24 утром выехали, покупались в Сев.Двине в Березнике, ночевали опять в Вологде, 25 вечером приехали в Москву. Жаль, не успели встретиться с представителями Матис-клуба в Северодвинске.

 

Заправлялись на разных заправках, смотрели, чтобы они выглядели прилично. Матиса устроил предлагаемый 92 бензин, средний расход которого за всю поездку туда-обратно составил 5,8 литров на сотню (коробка-автомат). Топливо обошлось примерно в 3000р. за все турне. Матис проехал около 2900км за эти 6 дней, проявив себя надежным верным другом и покорителем трасс, шоссе и так называемых дорог.

post-3402-1189250688_thumb.jpg

post-3402-1189250760_thumb.jpg

post-3402-1189250813_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ездил в последнюю неделю авгутса с Питера до Архангельска, и сев-ска.. из запомнившегося:

- штраф 300 р. за превышение более 40 км/ч за 3 часа до арх-а (наличкой).

- погнул 2 диска как только вьехал в город. М-8 - сказка, по сравнению с дорогой в городе.

- !!!"не уступил дорогу пешеходам на переходе" опять же на М-8 в вельске. Договориться - нереально - выписали протокол, наказание: "предупреждение, или штраф 100 р." - выслан в питер..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было дороги пофотографировать...

 

А чего их фотографировать. Если они в таком состоянии уже многие годы. Разбитые лесовозами,и другой тяжелой техникой. А чему удивлятся о состоянии дорог в Российских глубинках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще удивили встреченные на обочинах перевертыши.. Жуткие виды.. Машины обгоняют на скорости за 100 и идут в лоб встречному потоку. У кого нервы слабже - тот уходит в кювет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bahr, ты бы хоть сказал что поедешь в наши края. Собрали бы мини-встречу, шашлычек, например. Victor тоже может быть поддержал :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автодорогу Архангельск -Вологда ( я уже кажется писал) строили двадцать лет и по болотам. После этого латают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Архангельск была дорога которая, ежели не изменяет память идет на Каргополь и через космодром на трассу Архангельск-Вологда. В 80 году в феврале мы по ней гнали две машины из Плесецка на Москву. Вот это скажу Вам была дорога. Там было два участка которые мы смогли пройти только волоком за трактором. Асфальтом там и не пахло до Данилова (так кажется назывался этот населенный пункт). Но на той дороге в кювет не улетиш, сугробы по бокам в 1,5 метра высотой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Архангельск была дорога которая, ежели не изменяет память идет на Каргополь и через космодром на трассу Архангельск-Вологда. В 80 году в феврале мы по ней гнали две машины из Плесецка на Москву. Вот это скажу Вам была дорога. Там было два участка которые мы смогли пройти только волоком за трактором. Асфальтом там и не пахло до Данилова (так кажется назывался этот населенный пункт). Но на той дороге в кювет не улетиш, сугробы по бокам в 1,5 метра высотой.

И тариф был у трактористров пол литра беленькой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тариф был у трактористров пол литра беленькой.

Да платили спиртом, деньги им не нужны.

Сейчас при дальних путешествиях говорим, на штрафы и прочее ушло ХХХ руб.

А тогда нам дорога стала 1,5 литра спирта. 1 литр за трактора и 0,5 гаишнику на ярославке, хотел отправить в обьезд Москвы, тк машины гнались в Воронеж.

Изменено пользователем bav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bahr, ты бы хоть сказал что поедешь в наши края. Собрали бы мини-встречу, шашлычек, например. Victor тоже может быть поддержал
Bahr мне звонил, но, к сожалению мы так и не пересеклись. Извини, что тебе не сказался - заработался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Сегодня подал в Минтранс жалобу на состояние дорог в Вологодской, Архангельской областях и в Северодвинске. Если кто интересуется, телефон департамента дорожного хозяйства 8 495 542 71 90. Посмотрим отклик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...
Да, интересно. В Севсеродвинске, кстати что-то подлатали немного.

"подлатали" - на паре улиц, а по остальным лучше не ездить...

была там в августе :) дорога впечатлила, особенно туда (со стажем вождения 4 месяца)... а обратно "летела" домой - поэтому видимо было интересней :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Услыхал,что вроде Левитин отругал архангельского говернора за мерзкое состояние дорог в подшефной области, есть надежда на улучшения. Да и в За Рулем была заметка о реконструкции М-8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...