Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

отказ от гарантии


Отказались ли вы от гарантии?  

354 пользователя проголосовало

  1. 1. отказались ли вы от гарантии?

    • да
      179
    • нет
      62
    • постою год/два и откажусь
      99
    • другое
      15


Рекомендуемые сообщения

Мой Матиз был куплен в 2002 г. с гарантией 1 год. Через год гарантию продлили ( по инициативе салона ) ещё на год. Единственно, что менял по гарантии - подпедальный датчик стопов и был ремонт матизовской магнитолы (скорее из принципа, т.к. кассеты всё равно не слушаю) - не тянула кассеты. После ремонта магнитола кассеты стала тянуть, но ещё и щёлкать при этом, что навело на мысли о качестве гар. ремонта. Больше в гар. срок, к счастью, ничего не ломалось. Качество (сборка и комплектующие) нынешних Матизов, наверное, похуже будет, и чтобы не попасть на к-нить разбор движка за свой счёт, гарантия актуальна, в первые 1-2 года,ИМХО.

Проголосовал ДРУГОЕ, т.к. срок гарантии давно прошёл.

Изменено пользователем qqq
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 125
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В начале своей автожизни, часто сталкивался с сервисами, где делали без гарантии на работу, а качество работы зависело от настроения механика и не все работы можно было сделать в одном месте.

После всего этого решил, что пусть всё в одном месте делают и с гарантией на свою работу.

Зачем покупать новую машину и отказываться от гарантии 8) .

P.S.

ТО не такое и дорогое. :lol:

 

ЗА ГАРАНТИЮ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМНО: дело не в сервисе и гарантии, а в квалификации конкретных мастеров.

Если на оф. сервисе с этим дело обстоит хорошо - туда народ ездит и ездит не за гарантией, а за нормальным обслуживанием и ремонтом, а гарантию имеет (или - не имеет) в качестве одного из приложений.

Да-да! Именно в сервисе и квалификации дело...

Ну, и необходимость гарантии возникает обычно уже по истечении оной. Мне - так важно исправное техническое состояние мафынки. А не гарантия от сервиса.

На чем основывается бесплатность гарантии от сервиса? На том, что сервис поимеет с завода изготовителя? Так получается выгодно загубить клиенту мафынк - свое получить в любом случае - либо от завода, либо от клиента... Не выгодно в принципе - когда к ним не ездят.

 

2 Александр М260 : Ничего личного. ;) Может ваш сервис и не такой. У меня на свой сервис - такие мысли. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но повторюсь еще раз в гарантийных сервисах уменьшают почти в два раза сроки замены ремней,свечей,фильтров и тд. А все расходники за счет владельца. Цена на расходники в два раза выше чем в магазине. Проверено на себе.

 

Вот-Вот ;)

Решил както поменять колодки на передке (ехал с дачи начали шуршать, :( , сточил до железяк :yahoo: )

Звонок в Автомир и названная цена за передний комплект озадачила 1450 р.

Прогулка в универсам с попутным заходом в автозапчасти УДИВИЛА - комплект как написано мэйдэн Итали за 650 р.

 

Поэтому дострадав до ТО-4, и заплатив хорошую сумму, послал эту гарантию

 

А к вопросу криворукости сервисменов - после каждого ТО через неделю или пару всегда приходилось приезжать исправлять косяки. Хотя один раз Якобы забыли поменять свечи, но при этом не забыли их внести в счёт за работы и расходники.

Изменено пользователем pomeha78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я автоматом слетела с гарантиии, и теперь рада, что больше не портячт мою малышку)))

 

Когда покупала матиз, выбрала страховую, оказывается, у этого сервисного центра нет договора по работе с этой страховой, нужно было брать деньги,( я попала в аварию, ) и у этого сервисного центра не было еще и кузовных работ, когда мне нужно было, а т.к. мне отремонтировали в другом центре, по договору с гарантии меня сняли ;) . Вот так вот,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хва флудить :-)

 

наш вариант - хорошие мастера/средние цены :-)

 

опрос пока показывает что гарантия рулит

 

Где это он так показывает????;))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вложу свои 5 копеек:

 

У меня вышла совсем другая ситуация.

 

При покупке матиза, было предложено СРАЗУ поменять масло в двигателе.

Якобы на заводе льют чуть ли не отработку, опасно ездить и все такое.

 

На мой вопрос, а как же 0 ТО??? Там же должны поменять? Ответили, что менять не будут, а просто проверят уровень и продиагностируют машину... За масло вы уже заплатили.

 

Ага, повелась. Залили мне Вальволайн (непомню как по аглицки) полусинтетику, взяли за это дело 1500 рубликов (само масло плюс работа).

 

ОК, езжу спокойно свои первые 2 тык до 0 ТО, в ус не дую, в период подхода гарантийного обслуживания звоню, типа я такая растакая, здрассьте, как бы мне у вас 0 ТО пройти?

 

Мне так любезно отвечают, что я могу записаться прямо сейчас, и что ЭТО СТОИТ 4 5000 РУБЛЕЙ.

 

ОПА? Это с какого перепугу?

 

Я уточняю, минуточку, мне УЖЕ меняли масло перед сдачей матиза мне на руки в салоне!

Было поменяно масло и все такое, почему я должна платить непонятно за что да ещё и по грабительским ценам??? Вы там что, масло с золотой стружкой льете???

 

---

 

Отвечают, ничего незнаем кто вам что там менял, строго, 0 ТО, 4500 тугриков и не колышет.

 

Я говорю, ОГРОМНОЕ спасибо за понимание, ВЫ только что лишились клиента. ДО СВИДАНИЯ.

 

---

 

Вот так я начала курить мануал и сама искать толковые мастерские.

 

З.Ы. И дело даже не в жабе, просто я подумала, что если они вот ТАК начинают со мной работать, то что же будет потом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно думаю об отказе по гаранти !!!! :yahoo:

Но у нас нет з/ч , кроме расходников ???? :(

Если что придётся обращаться к Механику , подсобишь если что ????? ;) т.т.т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Читаю тему и вспоминаю другую, которую "вёл" А.Д. некоторое время назад.

Называлась "как НЕ надо покупать машину". :yahoo:

Тут имхо видим развитие темы- через годик после покупки "в салоне поближе к дому" :( :yahoo: :yahoo:

ЗЫ. Сам благополучно прожил на гарантии более 3-х лет с двумя ремонтами- датчик чего-то на первом году и сальник коленвала (с кучей ремней в комплекте потому как всё в масле) на чатвёртом. Гарантией на Молодогвардейке (куда перешел с другого места) доволен, но подумываю что уже пора механику сдаваться :D ставить каябы и проч... :lol:

 

Где это он так показывает????:))

Если поделить число отказавшихся на число форумчан- то будет ноль целых хрен десятых :D

Такчта рулит :P

ЗЫ. Интерпретация результатов голосования- бааальшая наука, вон в стране целый ЦентрИзбирком для этого содержат ;)

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Сергей.Давайте подходить честно из количества опрошенных.Т.К. большая часть

зарегистрированных пользователей тут вообще не появляются.

ТАК ЧТО НЕ РУЛИТ ГАРАНТИЯ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это он так показывает????:()

горе мне горе...

я перепутала верхние строчки

 

ну конечно видно что НЕ рулит гарантия ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прискорбием хочется отметить, что стоимость матизовского обслуживания, не соответсвует классу автомобиля. Я торчал на гарантии почти до самой продажи авто. Теперь жалею. В итоге в конце обладания автой стал ездить к Максиму, надо было раньше это делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Сергей.Давайте подходить честно из количества опрошенных.Т.К. большая часть

зарегистрированных пользователей тут вообще не появляются.

Методологически неправильно- тогда уж делить на количество активного народу. :yahoo:

Потому как есть такая штука в психологии- если кому что не так то он завсегда выскажется. Если клёво- тоже, но реже :yahoo: А вот если ни шатко не валко- многим просто лень отреагировать.

Поэтому и существуют методики для обработки результатов- ибо тупая статистика ну очень здорово врёт и это давно известно :yahoo:

Результат ещё ОЧЕНЬ зависит от вопроса...

Смотри- сознательно и изначально отказалось несколько человек (да ещё заранее знающих о надёжности машины и о механике- тоже между прочим значащий фактор :D ) Остальные отказавшиеся попали на фуфловый сервис, откуда обиженные сделали ноги. Что саавсем другой коленкор...

 

Давай тогда мутить другое голосование с вопросами "я покупал машину планируя забить на гарантию",

"я покупал машину планируя забить на гарантию через пару лет", "я покупал машину планируя стоять на гарантии", я покупал машину планируя стоять на гарантии но забил" Результат имхо будет гораздо ближе к реальности :(

ЗЫ. Кстати сравни число проголосовавших с числом просмотров хотя бы ;)

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Кстати сравни число проголосовавших с числом просмотров хотя бы

Просмотры - тоже величина относительная.

Один заинтересовавшийся темой - будет заходить в топик и интересоваться дргуими ответами. Но опять же не каждый так будет делать.

 

ЗЫЖ Сама статистика - вещь тоже относительная. Любые одинаковые результаты - можно трактовать по-разному.

Изменено пользователем xVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама статистика - вещь тоже относительная. Любые одинаковые результаты - можно трактовать по-разному.

Не, ну понятно :(

Хотя если честно число "попавших" с гарантией поражает... :yahoo:

Всё-таки выбирать у кого покупаешь в нашей стране надо тщательнее ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну понятно :yahoo:

Хотя если честно число "попавших" с гарантией поражает... :yahoo:

Всё-таки выбирать у кого покупаешь в нашей стране надо тщательнее :(

 

 

Ну да, а как??? Как говорится это только умные учатся на чужих ошибках... Пока сам не попробуешь - не узнаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От гарантии отказалась после первого ТО. Цену заламывают не за что. Мне друзья сделают надежнее и в 100 раз дешевле. И я точно буду знать, что сделали и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказалась от гарантии после ТО-2.

 

Перешла к Максиму, респект ему за качественное, внимательное и недорогое обслуживание :cry:

 

Машинке 2 года, полёт нормальный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на гарантии! Отказываться пока не планирую, хотя действительно дорого! Вдруг понадобится! Машинка из "Автомира", обслуживание, на мой взгляд, хорошее. Тем более знаю людей, которым эта самая гарантия очень даже пригодилась!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Отказываться от гарантии не буду. Я готова платить за ТО, в надежде,что еесли в машинке что-то сломается, это будет устранено не за мой счет. Тем более, что ремонт АКПП не очень дешев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...
Перешла к Максиму, респект ему за качественное, внимательное и недорогое обслуживание :oops:

 

+100

 

Как человек мнительный, до ТО-4 все уповала, что гарантия "а вдруг понадобиться" и проходила эти самые ТО в сервисе. Претензий к качеству и отношению сервиса у меня не было, но... Здравый смысл и расчет взяли верх и я перешла к Механику, чему очень рада! А теперь жалею что не сделала этого раньше.

ЗЫ. Поломка коробки - это тот призрак, летящий на крыльях ночи, который меня отчасти и заставлял проходить ТО у официалов. Но потом оказалось, что это очень редкий случай у Матизов, да и подвести его под гарантийный не всегда получается, только у очень настырных товарищей, так что я на эту тему расслабилась и отказалась от гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю то1 пройду у официалов, а потом наверно слиняю.... еще не дорешилась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы с моим Матизом попали в аварию. Поэтому нас, наверное, с гарантии сами снимут. Но мы не очень расстраиваемся. Почти никаких лестных отзывов о нашем сервисе не слышали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно я просто не в курсе, какая связь между аварией и снятием с гарантии? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...