Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Хочется на Черное море съездить


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Кто ездил по стандартному маршруту Москва-Крым и обратно? :) На машинке...

 

Конкретно - Судак интересует :)

 

Какие есть по дороге трудности, сложности итд. что посоветуете?

 

И еще, сколько человек без проблем можно погрузить в Мотю? Вчетвером реально будет ехать на литровом? или лучше не нагружать Мотю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ездили вчетвером 800 км в одну сторону, движок 0,8 средняя скорость 100-120 км/ч, всё ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одно-единственное сомнение: как с бензином дела обстоят на дороге?! и на самой Украине? Не про цены речь :) про качество...

 

Машинка привыкла к бензоколонкам ВР (не рекламы ради :) ), каков бензин по пути?

И кстати, сколько понадобилось 0.8 матизке литров на дорогу? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний расход был меньше 5 литров на сотню.

Как дела обстоят с Украинским бензином лучше спросить в Украинском разделе форума. Уверен там подскажут и расскажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Средний расход был меньше 5 литров на сотню.

Как дела обстоят с Украинским бензином лучше спросить в Украинском разделе форума. Уверен там подскажут и расскажут.

 

 

То есть на дорогу понадобится в среднем 40 литров бензина?! :) :) :) в одну сторону :) че-то слабо верится, не может быть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не верится то?

Механика 0,8 по трассе столько кушает. Особенно заметно становится это на постоянной скорости на длинном расстоянии без остановок и разгонов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Кто ездил по стандартному маршруту Москва-Крым и обратно? :) На машинке...

 

Конкретно - Судак интересует :)

 

Какие есть по дороге трудности, сложности итд. что посоветуете?

 

И еще, сколько человек без проблем можно погрузить в Мотю? Вчетвером реально будет ехать на литровом? или лучше не нагружать Мотю?

 

вау!!! сам собираюсь в Севастополь в конце июля. сам ни разу не ездил, жена ездила каждый год. Говорит что перед таможней бак "под пробку", а в севастополе есть проверенные заправки, патамучто бака нам не хватит (у нее в машине 60 литров, у меня 70). Дорога отвратительная (состояние покрытия), поэтому думаем на чем ехать? :) моя афта быстрее, но привыкла к хорошим дорогам :) ее машина на состояние дороги сильно внимание не обращает. Склоняюсь к поездке на джипе - у него багажник больше и питается он 92 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом ездил на Кавказ. Дорога очень тяжелая в плане бешеного количества фур, пробок, многокилометровых сплошных разделительных с голодными гайцами и бесконечными белыми деревнями. Дорога в Крым примерно то же самое, на самой Украине дороги гораздо лучше и меньше фур, но переход границы - это ОЧЕНЬ грустная песня :) :) :) !...

Хотя сама дорога очень завлекательная и интересная :) !

Здесь отчётец по поездке в Крым 2001: http://crimea.naiti.ru/alupka_nikolay.html#denvmf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Маленький отчёт: Ездил в Крым с любимой на свежекупленной матизявке (0,8 DLX; МКПП, ГУР без кондея) в августе 2005. Правда, не стандартным маршрутом, а через Таганрог (Ростовская обл.). Специально замерял расход, ибо тачка новая, интересно же: получил 5,6 литров на сотню. На таможне стояли 3 ч. (и туда, и обратно), в остальном без проблем. Местное ОСАГО на 15 суток 300 руб. делали ещё в Москве, в "Согласии" - сорри если реклама.

Правда, там она бы все равно тогда не прохиляла, ибо в тот момент как раз Ющенко только отменил ГАИ и зафиксировать если что ДТП было бы просто некому, а мы на протяжении всего пути на стационарных постах наблюдали закрытые ставни и служебные авто рядом, ни одного гаишника, только в Джанкое на развязке. Но даже там они тусовались, отвернувшись от дороги. Вру!!! Видел гайцев. Они нас даже остановили. Еду 100-110, абсолютно прямая трасса, никого вокруг, никого на трассе. Знак 70, чуть притормозил. Далее знак 50 - не реагирую. Впереди белеет ТАЗик и две фигуры. Подъезжаю - они, родные: Двое в помятой форме. На частной тачке, без жетонов, зато с радаром. останавливают РУКАМИ. останавливаюсь, не выхожу. Подбегает. далее как обычно. Представился, указал на превышение, идите если не верите, сами пасмарите. Вышел посмотреть. Второй держит победоносно радар, смотрю: 78. Я грю: составляйте протокол (при этом я уже знаю что они на вольном выпасе, ибо ГАИ отменили и жетонов нет).

И тут этот с радаром так жалобно, так только хохлы могут (не в обиду никому - сам хохол): "Ну зачем так сразу протокол, может вы просто НАМ ПОМОЖЕТЕ?!". И тут же отдаёт документы. Я сдерживая хохот молча достаю 10 гривен (60 руб. по нашему), разворачиваюсь и ухожу.. В общем, местные гайцы оставили сугубо положительные эмоции.

Доехали до Коктебеля. Тут должен сказать, что в Коктебеле мы были за год до этого. Пассажирским транспортом, ибо мой Опель Кадетт 86-го г. начал подыхать и мы бы ни в жисть не доехали. Жили тогда дикарём в палатке. Поэтому и на этот раз не планировали никаких отелей или домиков. Максимально дикий отдых. Взяли только палатку, которая так и не пригодилась ни разу. Протусовались в Коктебеле несколько дней. Матизяфка стояла недалеко (30-40 метров в гору) от моря на диком кемпинге, который устроили отдыхающие местные (Это около горы Волошина, подъезжать надо через фирменный винный магазин). Машиной там пользовались как базой, в том плане, что все вещи ненужные в данный момент времени были в ней. Спали, простите за дикость, прямо на пляже в двойном спальнике на туристических ковриках. Было тепло и без осадков)). Кушали в местных кафешках на побережье. Отравиться не боялись, потому что за год до этого все кафе были нами уже проверены). После Коктебеля сьездили в Новый Свет за шампанским, потом проехали по Судаку, поняли что там нам делать нечего, ибо цивил, не для дикого отдыха. Правда, Генуэсская крепость - это весчь!!!

На ночь остановились в весьма странном месте, это сразу после Судака по побережью в направлении Коктебеля. Вроде бы почти построили когда-то базу отдыха с несколькими хорошими корпусами прямо на берегу, под горой. Но так и не доделали, территория закрыта. Вьехать не смогли, оставили машинку на возвышении в поле видимости, а сами пошли спать на пляж. На пляже никого не было, поселков рядом нет, отдыхающих тоже - мёртвая зона.. Море вроде чистое.. Обнаружился сторож, который с удовольствием рассказал в чём дело. А дело в том, что базу то построили, но не учли, что тут в море идёт канализационный сток со всего Судака. Утром когда ветер повернул в нашу сторону мы и сами это учуяли. Так и законсервировали стройку.

С утра поехали дальше. По дороге был хороший организованный кемпинг с домиками и столовой, цены вроде небольшие. Но мы проехали дальше и попали НА МЫС МЕГАНОМ. Местные оградили эту территорию и берут за въезд какие-то копейки, т.к. территория считается закрытой. С утра до вечера народу приезжало очень много. Ночью- практически никого (все-таки не Коктебель - инфраструктуры нет). Там мы и пробыли последние 3 дня. Спали также на пляже, питались либо привезёнными продуктами с Судака либо в кафе, их там 2 штуки. Пили привезённые с Коктебеля и Нового Света напитки))). На меганоме мы очень пожалели что не взяли с собой маски, потому что было на что посмотреть под водой. Пришлось смотаться быстренько в Судак и закупиться. Катька моя все время так кверху попой и проплавала, первый раз в маске, не хухры-мухры)))...

По поводу машинки: никаких проблем на трассе, если не гнать свыше 120-ти; при передвижении на горных дорогах естественно пару раз прошлись защитой картера, но не сильно. Вообще в горах если смотреть на колею и вовремя маневрировать, не разгоняться, то вполне нормально.

А насчёт Крыма - даст Бог, поеду этим летом опять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам хочу (или хотел) поехать в Крым на машине, но начитался ... Ссылки про Украину, не уж то такое возможно и все так плохо ???? http://www.bmwua.net/saiphorum/read.phpf=1&i=155239&t=155239 , http://www.rossiane.narod.ru/ , http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138468 . Не проще ли тогда поехать на поезде.

Изменено пользователем mishau
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам хочу (или хотел) поехать в Крым на машине, но начитался ... Не проще ли тогда поехать на поезде.

 

На поезде проще, но:

- мимо Дюти Фри

- не так пейзажно

- если 3 или 4 более человека, поездом дороже

- ДАИ - это веселуха, а не напряг!!! Люди, которые не знают собственных законов :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам хочу (или хотел) поехать в Крым на машине, но начитался ... Ссылки про Украину, не уж то такое возможно и все так плохо ???? http://www.bmwua.net/saiphorum/read.phpf=1&i=155239&t=155239 , http://www.rossiane.narod.ru/ , http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138468 . Не проще ли тогда поехать на поезде.

 

Нарваться на "разводил" можно везде - и в России, и на Украине. По отзывам на многих форумах, на Украине ездить проще, чем в России. В частности, огромных фур на Украине, вроде, поменьше на дорогах. Да и трасса Москва-Симферополь сейчас меньше загружена, чем, например, три года назад (в прошлом году в июне машин с российскими номерам почти не было, да и вообще на некоторых участках в Крыму после перевала видишь только машину далеко впереди, машину далеко сзади и изредка проезжающих встречных).

 

P.S. По последней ссылке повеселили сообщения какой-то "аффтара" (из Киева, похоже) с комплексом неполноценности относительно унижения украинцев путем написания "на Украине" вместо "в Украине" :)

Изменено пользователем Eugeny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, кому-то потребуется

 

http://www.autocentre.ua/content/view/7046/2/

 

В последнее время в некоторых регионах государства, в частности на трассе Харьков-Симферополь, участились случаи мошенничества. Люди в одежде, похожей на форму работников ГАИ, за якобы совершенные нарушения Правил дорожного движения, требуют деньги у водителей-иностранцев.

 

Напоминаем, что в Украине все сотрудники ГАИ, в частности ДПС, имеют служебные удостоверения, нагрудные знаки и форменная одежда установленного образцу.

 

Работники ГАИ не имеют права требовать и проверять документы, не предусмотренные Правилами дорожного движения Украины. Законодательством предусмотрено наличие у водителей свидетельств о регистрации транспортного средства, удостоверение водителя, медицинской справки, полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, а те, кто руководит по доверенности, должны иметь временный регистрационный талон на право управления.

 

За совершенные нарушения Правил дорожного движения работники Госавтоинспекции МВД Украины имеют право лишь составлять административные протоколы, которые потом рассматривают суды.

 

Итак, если у вас возникают сомнения относительно причастности лица, которое остановило транспортное средство, к Госавтоинспекции МВД Украины, вы можете сообщить об этом ближайшему подразделу органов внутренних дел или по телефону доверия Департамента ГАИ МВД Украины +380-44-272-46-59

Изменено пользователем Eugeny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё один интересный сайт "Казаки, экологи и прочие проходимцы" http://www.adybov.ru/auto/kazaki07.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему (с сайта ГАИ Украины):

 

http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=478

 

К сожалению, в силу принятой на Украине "языковой политики" материал на украинском, поэтому привожу перевод:

 

23.05.2007 Осторожно, мошенники!

 

В последнее время в некоторых регионах страны, в частности на трассе Харьков-Симферополь, участились случаи мошенничества. Люди в одежде, похожей на форму работников ГАИ, требуют деньги с водителей-иностранцев за якобы совершенные нарушения Правил дорожного движения.

 

фото 1

 

фото 2

 

фото 3

 

Напоминаем, что в Украине все сотрудники ГАИ, в частности ДПС, имеют служебные удостоверения, нагрудные знаки и форменную одежду установленного образца.

 

фото 4

 

Работники ГАИ не имеют права требовать и проверять документы, не предусмотренные Правилами дорожного движения Украины. Законодательством предусмотрено наличие у водителей свидетельства о регистрации транспортного средства, удостоверения водителя, медицинской справки, полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, а те, кто управляет по доверенности, должны иметь временный регистрационный талон на право управления.

 

фото 5

 

За совершенные нарушения Правил дорожного движения работники Госавтоинспекции МВД Украины имеют право лишь составлять административные протоколы, которые потом рассматриваются судами.

Итак, если у вас возникают сомнения относительно причастности лица, которое остановило транспортное средство, к Госавтоинспекции МВД Украины, просим сообщать об этом в ближайшее подразделение органов внутренних дел или по телефону доверия Департамента ГАИ МВД Украины +380-44-272-46-59.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катайтесь в Крым, не бз...те. Бензин 95 есть везде, но дорого.

Но:

1) В самом деле на дороге машут всякими палками охломоны, но достаточно притормозить и посмотреть их вблизи, чтоб сделать вывод, что они в махновской форме и без ментовской тачки.

Права не давать. Молча давите тапку в пол.

2) С утра в Крыму тормозят россиян и разводят на вчерашний выхлоп.

А каким-же должен быть Человек Оттягивающийся В Крыму с утра?

3) В Судаке делать нечего. Грязно и тесно. Плещемся в окурках. Новый Свет надоест за 3 дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...