Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, весной-летом намереваюсь купить Матизку с автоматом (цвет не важен!!!! :-). Хочется сэкономить, поэтому рассматривается вариант б/у. Посмотрел по объявлениям: автомат появился только в 2005 году? Вроде, машины не должны успеть сильно состариться за это время. К тому же, специфика конфигурации предопределяет небольшой пробег.

На что обратить внимание при покупке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
На что обратить внимание при покупке?

на всё!! :) особенно на АКПП. хотя машины с ними все новые.

но для многих Матиз это первая машина + первая с АКПП поэтому по первости и неопытности можно автоматик слегка загубить.

+ была-ли в авариях и т.п.

Все понравившиеся машины визите на диагностику к офф.диллеру. потраченные 500-1000 руб на это дело просто несоизмеримые деньги с ремонтом той же АКПП или ещё какими косяками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на всё!! :) особенно на АКПП. хотя машины с ними все новые.

но для многих Матиз это первая машина + первая с АКПП поэтому по первости и неопытности можно автоматик слегка загубить.

+ была-ли в авариях и т.п.

Все понравившиеся машины визите на диагностику к офф.диллеру. потраченные 500-1000 руб на это дело просто несоизмеримые деньги с ремонтом той же АКПП или ещё какими косяками.

 

+1 /коротко и ясно/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бу машина, это по большому счету лотерея, какой билетик вытянешь. До матизки у меня были все машины бу и могу сказать, что очень много примочек, которые рухлеть могут выдать за более или менее новье (сама при продаже последней пыталась выставить машину в лучшем свете и получить больше денег, как впрочем и все кто продает машину). Советую гнать в сервис, где у вас есть знакомые, ну или пусть вам посоветуют, пусть смотрят на всякие присадки с жидкостям, по днищу и т.д.

То что машина была в аварии не всегда определить можно!

 

 

+ была-ли в авариях и т.п.

ДТПшные базы обновляются за год и просто "пост" не даст информацию на наличие аварии :) На угон - да, на аварию - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б/У машины брать не советую,это действительно лотерея. Ну например моя машина выпуск 2005 года,пробег подходит к 90000 км.,была в аварии,сделали так что незаметишь и ненайдешь где что заменили.Лучше взять в кредит но новую,и небоятся что с ней случится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ерунда всё это. я брал б/у. годовалый. пробег 13 тыщ - считайте новый авто. по деньгам реально тыщи на 1,5 -2 дешеве вышел (включая все допы). вот уже 45 тыщ намотал - ноу проблем. тьфу 3 раза. никакая это не лотерея если подходить с умом к покупке б/у. это скорее предрассудки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакая это не лотерея если подходить с умом к покупке б/у.

это у вас первая машина бу? :crazy:

я бы не была столько уверена, что все бу такие безпроблемные как ваша :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это у вас первая машина бу? :)

по моему 5-я :crazy: и все остальные, как назло, были тоже очень не плохие. я же говорю, что с умом надо подходить к этому вопросу. кстати недавно тут на форуме человек мучался с новой машиной. ( http://matizclub.net/index.php?showtopic=2887&st=80 ) так что можно сказать тоже лотерея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему 5-я :) и все остальные, как назло, были тоже очень не плохие. я же говорю, что с умом надо подходить к этому вопросу. кстати недавно тут на форуме человек мучался с новой машиной. ( http://matizclub.net/index.php?showtopic=2887&st=80 ) так что можно сказать тоже лотерея.

 

С умом это как научите. Если берешь у хороших знакомых это один вариант,а если нет. Гнать на диагностику? Так химии могут налить в бак чтоб двигатель недымил,комрессию поднять за счет той-же химии. А результат? В кладывание денег в ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С умом это как научите. Если берешь у хороших знакомых это один вариант,а если нет. Гнать на диагностику? Так химии могут налить в бак чтоб двигатель недымил,комрессию поднять за счет той-же химии. А результат? В кладывание денег в ремонт.

ага, именно так и продавала свою последнюю, а что делать?!

меня так поднатоскали со всеми примочками, что теперь что хошь продам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гнать на диагностику?

думаю грамотная диагностика даст 90% -й результат. а вообще речь идет о покупке годовалого Матиза. это гораздо проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму каждый выбирает по себе. На новой машине ездить или на Б/у.Знакомый жене купил натуральный металлолом. Со словами когда научишься водить купим новую с нуля.

 

думаю грамотная диагностика даст 90% -й результат. а вообще речь идет о покупке годовалого Матиза. это гораздо проще.

А 10 процентов риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП - пометил, проверять на сервисе.

Угон - как проверить, если знакомых гаишников нет?

Авария - проверим сами (матушка у меня эксперт-лакокрасочник). Кстати, если была авария, и ремонт сделан хорошо, то я думаю, это может быть поводом для скидки, но не отказа от покупки.

 

Ещё что-нибудь или цена машины такова, что дальше можно не копать?

 

Пётр, 10% на риск в данных условиях - это нормально. 100% нигде в природе не встречается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угон - как проверить, если знакомых гаишников нет?

думаю для Матиза это не слишком актуально. можно с хозяином присутствовать при снятии машины с учета. во всех МРЭО есть криминалисты. если что обратиться к ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов нет,каждый выбирает для себя.И я не вправе Вас уговаривать. Вы хотели совета и мы его дали рекомендательного характера. Перед сделкой проехать до ближайшего отдела ГИБДД пусть проверят на угон,перебитие номеров. ГИБДД даже само это предлагает эту услугу. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытный кузовщик наличие кузовного ремонта определит, ИМНО, даже очень хорошего. По крайности может чего открутить придеЦа для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пётр, извините, если обидел! Ничего подобного в мыслях не было: всем очень благодарен за любые советы по теме. А про проценты - это был взгляд на жизнь с позиции математика. :)

 

Удачи.

 

Спасибо! :crazy: Вам тоже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пётр, извините, если обидел! Ничего подобного в мыслях не было: всем очень благодарен за любые советы по теме. А про проценты - это был взгляд на жизнь с позиции математика. :) Спасибо! :crazy: Вам тоже!

 

Да я необиделся. Еще маленький совет. Когда все проверите не оставляйте машину без присмотра с Вашей стороны. В свое время я знавал таких умельцев за ночь переставляли агрегаты( пдвеску,и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угон - как проверить, если знакомых гаишников нет?

к гаевнику на пост подъезжаете, 100 рублей и он вам по базе прям при вас все сделает :)

 

Авария - проверим сами (матушка у меня эксперт-лакокрасочник). Кстати, если была авария, и ремонт сделан хорошо, то я думаю, это может быть поводом для скидки, но не отказа от покупки.

:crazy: а что вы под аварией подразумеваете? помятое крыло или пацарапаный бампер? имхо, больше 50% подкрашены там-тут. тут на другое надо смотреть, а не на краску

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: продавать авто, которое по своим родным номерам агрегатов числиЦа в угоне - дураков мало.

А вот с перебитыми/измененными номерами агрегатов - случаи бывают.

Типа через прокладку. Сначала под этими "рукотворными" номерами авто зарегистрируют на возмездной основе в "коммерческом" МРЭО - а потом натурально - продадут.

Проверка на посту ГАИ по базе - ничего не даст, ИМНО.

А вот криминалист тута рулит.

ЗЫ. Про Матизы с перебитыми номерами пока не слыхал, но этта ниче не значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к гаевнику на пост подъезжаете, 100 рублей и он вам по базе прям при вас все сделает :)

И тут их комп показывает что машина в федеральном розыске, плюс интерпол и жмурик за ней весит.

Всех кто есть в машине в сизо до выяснения - отбрехивайся потом.

Если серьёзно - лучше если машину при вас сняли с учёта, покупать надо машину стоящую на учёте - пришли в мрео - со старого владельца машину сняли на вас оформили или транзит вам выдали. В этом случае к вам уже претензий не будет.

Разве что от банка - нарватся на машину в залоге сейчас запросто можно, и банк прийдёт за ней к вам, отобрать не отберёт, а эксплуатировать запретит.

Изменено пользователем YraY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...