Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Курган


Rony

Рекомендуемые сообщения

Так ребята, пора сеять панику!

25 февраля в воскресенье в 13 часов встречаемся на площадке перед автобусным заводом. Потом если что поедем в Восточный на болото, как решим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 748
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так ребята, пора сеять панику!

25 февраля в воскресенье в 13 часов встречаемся на площадке перед автобусным заводом. Потом если что поедем в Восточный на болото, как решим.

 

Лариса, очень хорошее предложение.

Но я вот что-то сомневаюсь, что нужно сразу на площадке встречаться.

 

Все ли найдут эту площадку? Может, на площади так же встретимся у "Альфа-банка"?

 

ну и сразу предупреждаю, что в 15:30 буду вынужден вас покинуть, так как в 16:00 в воскр футбол у меня.

 

Люди, активней, пожалуйста, ваши мысли и предложения :lol:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че - на площади так на площади. там тоже неплохо.. вот только прогноз погоды не радует - около -20 будет. только давайте не 13 а 12 часов.

седня у нас -30. на работу поехал на маршрутке. масло загустело :lol: да и аккум наверное не в самой лучшей форме. у наших ни у кого машины не завелись :lol: торговые агенты без машин - смех. благо что седня день аванса а не рабочий день

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родион!!! как твоя машинка??? как сам? давно тебя не слышно :shock:

 

седня дубак на улице!!! утром завелся все-таки - поездил днем, подзарядил аккум. не знаю как буду заводиться завтра утром.

А как у вас машинки зимуют?

 

----------------------------------------------------------------------

 

был сегодня в инжекторе+. вообщем спросил про диагностику двигателя - сказали что диагностируют только отечественные тазики :crazy:

 

держитесь - прогнозы погоды на следующую неделю не радует - будет -35 и даже ночью 28 февраля -42. жутко.

сегодня утром (в 6 утра) было -31. машина завелась с пол-оборота :yahoo:весь день проездил с включенной печкой не заглушая движок. проехал 70 км потратив 5 литров.

Изменено пользователем Fillinn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родион!!! как твоя машинка??? как сам? давно тебя не слышно :)

 

седня дубак на улице!!! утром завелся все-таки - поездил днем, подзарядил аккум. не знаю как буду заводиться завтра утром.

А как у вас машинки зимуют?

 

----------------------------------------------------------------------

 

был сегодня в инжекторе+. вообщем спросил про диагностику двигателя - сказали что диагностируют только отечественные тазики :rtfm:

 

держитесь - прогнозы погоды на следующую неделю не радует - будет -35 и даже ночью 28 февраля -42. жутко.

сегодня утром (в 6 утра) было -31. машина завелась с пол-оборота :laugh:весь день проездил с включенной печкой не заглушая движок. проехал 70 км потратив 5 литров.

 

я вечером в пятницу снял аккумулятор. Субботу. воскресенье он стоял в тепле. Сегодня при -24 завелся, нормально так завелся, раза с третьего...Не сказать бы, что хорошо это. но примелимо.

А, собственно, говоря прямым текстом: Матиз не отноится к автомобилям, которые хорошо переносят мороз... Аккумулятор у нас всего на 35... Менять надо... Или пусковое устройство покупать...

Хочется же иметь гарантрованный запуск авто до тех же -30... Тут уж и ВАЗЫ лучше Матизв в массе своей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантированный пуск - это всего лишь сигналка с автозапуском: седня был в НИКСе и в ИНЖЕКТОР+! цены меня убили. я то думал что самая дешевая и качественная сигналка + установка это НИКС. сигналка старлайн А9 у них 7900. она же в Инжекторе+ - 5290!!!! в обоих центрах установка около 1200. а в плюсах автозапуска я убеждаюсь каждый день с почти завистью глядя на наше и не совсем наше-марки, которые отогретые, теплые и готовые стоят утром на моей стоянке. где то в глубине я понимаю что морозы не всегда же будут, но автозапуск хочу.

есть в НИКСЕ есть универсальный модуль, но он не будет согласован с сигналкой на уровне пуска и контроля с брелка :rtfm: да и стоит с установкой 4000.

 

вот вчера было природное явление - совершенно это не оптический эффект линз или обман, это было РЕАЛЬНО!

наблюдалось в районе 11 часов 19 февраля в Кургане. полностью можно было увидеть похоже что в Рябково и Заозерном. длилось порядка 40 минут. ОЧЕНЬ красиво, на фотках не передать толком. фотал своим сотиком, че попалось под руку. интересно что никто не верил пока не выходил на улицу.

cd0eb1fe8ec4.jpg

f9419dc247f1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что это все-таки был оптический эффект, а не НЛО :rtfm:

 

по поводу заводки: в субботу из Тюмени завелся быстро - было холодно, но видимо безветра. До старта традиционно будил АКБ дальним, обогревом и кондиционером в течении минуты и с минуту ждал концентрации при отключенных потребителях, потом стартер.

 

в воскресенье было -29 + ветер прямо в нос машине на стоянке. Не завелся. Вспышки были, но переусердствовал - АКБ крутил все хуже вплоть до полной остановки. Бросил насилие пошел за покупками пешком.

 

в понедельник - 24 - "разбудил", завелся с полтыка. Вечером - -25, разбудил, завелся со второй попытки - первая не более 5 сек.

 

во вторник - 29, уши щиплет. Машину спрятал носом к забору от ветра. Брать не хотел, но сманило, что к вечеру обещают - 15. Пришел, разбудил, завелся со второй попытки - перва так же - не более 5 сек.

 

Считаю, что это неплохо. Про автозапуск - побаиваюсь - привычка ставить на скорости. От греха подальше... А теоретически - классно, особенно ежли бензина не жалко.

А вот подогрев на 220 в - это тема. Только вот наверняка слет с гарантии. пока воздержусь.

Изменено пользователем Rony
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думаю что полный слет с гарантии если это будет вмешательство в конструкцию. насчет автозапуска - так пока ты на ручник не поставишь - запуск не будет - там же блокировка есть.

у меня стоянка обдувается со всех сторон ветрами - ближайшие дома у ней на расстоянии 100-150 м. так что спрятаться от ветра никак. Rony а ты накрываешь двигатель чем нибудь на ночь?

 

у меня вопрос ко всем:

кто нибудь пользуется топливной картой - лукойла или Роснефти??? если да то на какую сумму закупается, насколько это удобно???

 

у меня этот вопрос встал очень серьезно. узнавал я в Роснефти, так вот карточка стоит 150 рублей, похоже что она как сим-карта в сотиках, так как потом просто можно пополнять баланс на ней. ну и вот минимально 100 литров. по сумме 18 рублей за АИ-92 получаем 1800+150=1950. в розницу литр бензина дороже на рубль - 19 рублей. экономия вроде как и небольшая, зато выгодно тем что не надо искать деньги, отлаживать на следующую заправку, а просто однажды потратившись, ездить спокойно заливать бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть карта "Ликард". Не знаю, откуда ее взяли, мне ее дарили, так вот, 95-й по ней на "Роснефти" на 50 копеек дешевле получается. Про 92-й не знаю, но полагаю, что так же.

 

 

 

Денис, твои фотки впечатлили!!! Интересно, что это такое видно?

 

 

 

Родион, ты вот писал про подогрев от 220В. Это те, который ОЖ нагревают что ли? Узнавал про установку?

 

 

Ну и про встречу. По прогнозам в выходные опять холодно:ok: Предлагаю перенести на след неделю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на оке 3 или 4 года ездил по карте Роснефти и всех убеждал, что это клево.... теперь вот взял матиз в кредит и нн-ые возможности типа бонусных 5 т.р. в бензин уже не вложишь так просто :-) карту не пополнял уже месяца 3.

Плюсы карты - в кошельке ни рубля, а бак заправить можно. Чуть дешевле. Гарантировано гудбензин.

Минусы: для заправки карты надо ездить на нефтебазу на омской (на оке я это делал 2 раза в год покупая по 300 л.), заправка соответственно только на роснефти - благо что их много.

так что все это на вкус и цвет.

 

про 220 в. точно есть на оку - да это в ОЖ типа кипятильника штуковина. на конце вилка. Про возможность использования в матиз надо изучать местный форум. я пока не очень горю этим по понятным прияинам.

 

про встречу - не настаиваю. даже вовсе. давайте и перенесем и сафоксу посылка придет тем временем :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родион, раз уж ты пользовался картой Роснефти - скажи - на ней деньги или литры?? если литры то правильно ли я думаю что если я оплачу 100 литров по 19 рублей а бензин через месяц подорожает, то у меня на карточке ничего не изменится? т.е. выгодно очень если происходят скачки цен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на карточке именно литры и это один из самых главных плюсов.... я про него подзабыл :-) причем покупать на карту надо не позднее февраля - в марте рост цен и в июле - перед уборочной - опять рост. За 4 года цены только один раз подешевели на 50 коп. Но потом опять нагнали свое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис, твои фотки впечатлили!!! Интересно, что это такое видно?

Это явление называется "Гало"

 

А теперь по существу: в свете недавних морозов и посаженного в ноль аккумулятора

оставленными габаритами заводил машину с толкача. Завелась моментом, проехал на веревке

не более 5 метров (ответы типа "низзя" не принимаются). Но при попытке вытащить машину

тросом из ограды задним ходом, не смог вкрутить сзади буксировочную петлю, потому что

отверстие в бампере смещенно относительно гайки в кузове... Собственно вопрос: у всех так или я один такой счастливый?

 

Я понимаю, что матиз в качестве тягача применять придется ну очень редко, тем не

менее это открытие меня не радует :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу дела такое у многих. Полагаю зависит от года выпуска, потому что проглядывается тенденция кривости кузовов то в одном то в другом месте на всех машинах.

У себя также не смог однажды вкрутить буксировочный болт сзади, думал сделать но так руки до сих пор и не дошли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ping, это одна из разновидностей гало - называется паргелии или ложные солнца. свет преломляется в кристаллических облаках и дает эффект трех солнц. это характерно для арктики и является предвестником резкого похолодания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при попытке вытащить машину

тросом из ограды задним ходом, не смог вкрутить сзади буксировочную петлю, потому что

отверстие в бампере смещенно относительно гайки в кузове... Собственно вопрос: у всех так или я один такой счастливый?

 

Я понимаю, что матиз в качестве тягача применять придется ну очень редко, тем не

менее это открытие меня не радует :(

 

 

Нет, нет, нет, дружище Ping!!! Сам мучился и проклял узбеков всех поголовно, а потом и всю нацию в совокупности, пока не допер (смозолив до дыр обе руки в попытках вкрутить в октябре в оживленнейшей пробке), что вкручивается этот крюк в обратную сторону с некоторым усилием + чуть вверх. Попробуй. А то я когда увидел, что обычным способом вкрутить не получится, поехал по магазинам искать и требовать нормальный крюк. И лишь потом, уже дав себе последний шанс вкрутить (перед вызов эвакуатора), смог это осуществить! Хотя, может у твоего Матиза и иная ситуация - попросту брак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно криво бампер стоит.

Там по болту видно что резьба у него левая и вперед он вкручивается, а вот назад нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо проверить заднее отверстие в бампере. я вот помню когда сам первый раз вкручивал крюк впереди то долго не мог допереть что резьба левая :) реально левая :(

про то что нельзя заводить с толкача читал на форуме уже после 2х благополучных заводов после полной разрядки аккумулятора (хит сезона - невыключенные габариты :( ). проехав около 5 метров на скорости около 10 км/ч на 3 передаче плавно спуская сцепление вся приборка засветилась (дело было вечером) и постепенно начал работать движок... т.к. это была первая моя заводка машины на буксире я около 10 секунд соображал - а завелась ли машина :) ни каких рывков не было при спуске сцепления - все плавно и нежно.

я хоть и проверяю щас выключены ли фары, но какую то приспособу хочу сделать чтобы меня предупреждала (наверное подцеплю все это дело к сигналке - пущай орет и пикает когда фары горят).

седня прибил надоедливого "шуршунчика" - задний доп. стоп-сигнал на дверке - когда дорога с мелкой наледью - то фонарь ударялся об стекло и стучал. убит прокладкой кусочка поролона к стеклу. щас тишина, лишь в багажнике лопата постуивает иногда :)

а еще седня замучили щетки дворников - на них лед образуется, и не чистит водительская щетка сантиметров 10 сверху. :( и обстукивал их и брызгал размораживателем, эффект нулевой. так и ездил. надо зимние покупать.

Изменено пользователем Fillinn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что вкручивается этот крюк в обратную сторону с некоторым усилием + чуть вверх. Попробуй.

 

То что резьба на крюке левая это я знал. В том то и дело, что спереди он вкручивается без проблем, а сзади - никак. Спасибо что успокоили меня тем, что так бывает, будет потеплее - может быть попытаюсь устранить проблему. А в тот день мы матиза вытащили из ограды зацепив тросом за поперечную балку задней подвески. Тянули нежно, что бы натянутым тросом задний бампер не повредить.

 

 

Ping, это одна из разновидностей гало - называется паргелии или ложные солнца. свет преломляется в кристаллических облаках и дает эффект трех солнц. это характерно для арктики и является предвестником резкого похолодания

 

Я не знал, что это является предвестником похолодания. А в остальном - точно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соклубники! :oops:

 

Объявляется встреча Матиз-клуба.

 

4 марта 2007 года в 12:00 на центральной площади города возле здания "Альфа-банка".

 

 

Мне пришли наклеечки и календарики (большое спасибо выславшим их нам людям!))

 

 

Предлагаю еще на неделе заехать ко мне всем, кто может, взять календарики, с целью пораспространять их под стеклоочистители незнокомых нам матизов :yahoo:))

 

Надеюсь, что эта встреча будет такая же теплая, но более многолюдная.

 

пишите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага полностью поддерживаю - эти выходные будут теплые :crazy:

завтра заеду за наклейками.

 

ну вроде морозы кончились - седня была наверное самая холодная ночь - завелся после смены залитых свечей :crazy: кстати понял почему свечи залил - я перед каждым разом заводки исправно ждал когда бензонасос подкачает бензин :crazy: хоть потом и начал периодически педаль газа топить при заводке - помогли только смена свечей и прикуривание от теплого аккума, благо сосед по стоянке добрый спарковод выручил. менять свечи при -30 то еще удовольствие да еще их сильно затянули на заводе.

 

Родион, фото специально для тебя :crazy: твой двойник :)

3efd61a6a9fa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые соклубники! :P

Объявляется встреча Матиз-клуба.

4 марта 2007 года в 12:00 на центральной площади города возле здания "Альфа-банка".

Мне пришли наклеечки и календарики (большое спасибо выславшим их нам людям!))

Предлагаю еще на неделе заехать ко мне всем, кто может, взять календарики, с целью пораспространять их под стеклоочистители незнокомых нам матизов ;)))

Надеюсь, что эта встреча будет такая же теплая, но более многолюдная.

 

Встреча, это хорошо. Какая программа? Куда можно заехать за календариками?

 

Давно собираюсь - опишу мои приключения на прошедших выходных.

 

часть 1 Короче уехали корпоративно 22-го в Темляки. Я опять на авто, думаю, пораньше к семье срулю. Куда там - х. Возвращаюсь с покатушек на санках с берега тобола - весь в снегу, а добрые женщины - мы твою машину разыграли... ну-ну подумал я... но это мне непонравилось и как видно не зря....

короче надо ехать, люди ждут, а я тык - и ничего. мотор еле-еле крутит на полоборота, оборот медленно, я раз, два, и тут из под дефлекторов-щелей, что на оно пошел дым. Абзац, подумал я....

Повтор дал тот же результат. Перекинулись мыслями с служебным водилой и решили не заводить и даже вообще обесточить. Людей отпраили на служебке и я в нее пал - думаю, у меня ведь есть моя окулька, я все решу.

 

часть 2.

добрались мы с Димой до темляков на Оке только часа через 2. было уже около 19.00 корпоративщики уехали, размесив снег автобусом. Метров за 50 до матиза ока села капитально. Откопали и вытолкали с помощью лопаты и ....

допишу позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у тебя просто триллер какой то :P

давай дописывай. надо тебя с твоим двойником свести ;) прикольно будет сфотать - два матиза одного цвета с одинаковыми номерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю рассказ. Добрались мы до матиза, открыли его ключами (я перед отъездом минус скинул). Попробовали крутнуть стартер – тот же ноль. Ну давай его к Оке цеплять. Разыскали кольцо в багажнике. Повозились с заглушкой на бампере, не сразу поняли про левую резьбу. Подцепили. Пора в путь. Темно, холодно. Но габариты горят, аварийка тоже – дыма нет. Решили выезжать через Барабу, ибо путь назад – заказан, там каша от автобуса. Тронулись. Через 50 метров начались приключения. Горка вверх. Мощи Оки мало - буксует. Пришлось мне толкать матиз в гору и одновременно подруливать рулем. Дима упирался в Оке, гребла та не по детски. Затолкали. Передохнули, поехали дальше. Вроде все неплохо шло, проехали деревню, но на одной из развилок свернули не туда, и дорога все больше стала забираться в деревню. Потом был достаточно крутой спуск. И мы спустились…. А потом через километр был подъем, на котором мы и встали. Вроде и не сильно он крутой, но мощи не хватало ни у Оки, ни у меня, ни вместе с Димой. Ни с места, ни с разгона, никак… Пытались мы наверно с час... Хватило ума предложить Диме съездить на Оке вперед посмотреть что там за горкой - куда стремимся? Он съездил, вернулся тревожный – деревня и деревня, никакого шоссе, а за этой горкой – еще 2 такие же. Короче видимо мы спустились в пойму Тобола. Вокруг хоть и дома с одной стороны, с другой лес – но ни души… Что делать?... делать нечего, говорю я – надо пытаться завестись на моте… ладно… положили рядом огнетушитель, я крутнул ключ и матиз завелся…. Оппа… Подождали минутку – дыма нет. Поехали назад. Пару раз сворачивали не туда, но таки выехали на дорогу, а затем и на трассу. Короче до города доехали своим ходом. Перед водоканалом я решил поставить Мотю в гараж – денег на стоянку пожалел – там 1 место лишь куплено :- ) Спустились к гаражам. Перед гаражом – каша. Мотя заглох и больше заводится не захотел – из под стекла опять пошел дым. Затолкали его в гараж руками. Было уже 22.30. Пока отвез Диму и вернулся домой – почти полночь.

 

23 февраля ездил на Оке и думал нахрена я купил Матиз?

 

24 февраля приехали с Димой в гараж – цель утащить Мотю на сервис. Заводиться он отказался. Вытолкали из гаража. Горку на трассу Ока не взяла. Хорошо народу тут много – подтолкнули – вытолкали. До Химмашевской доехали хорошо. Мост Бурова-Петрова взяли нормально. Народ вокруг из машин конечно посматривал – Ока Мотю тащит. Заехали в сервис. Там хоть и был народ, но нас приняли. Что говорят у вас? Я объяснил. Мэн ключом бздыньк и этот гадматиз работает! Непонимающий взгляд на меня… Я говорю - а ну еще раз! Тут Мотя сдался – опять забастовал. Давай искать причину, что то замерять, куда то лазить. Где-то утечка – минут через 10 объявил мастер. Минут через 30 сервисмен снял АКБ и попер его на зарядку – типа сел полностью. Я собственно предполагал, что все это надолго, + у меня точно подошло время ТО1 – пробег 2040 км. Масло и фильтр я решил взять в сервисе и не искать новых приключений. Масло взял полусинтетику Бизол – сервисмен сказал, что в основном льет народ его, я решил не отличаться от большинства. За одним решился поставить дефлекторы, лучше думаю щас, чем потом невесть когда и как… где-то заказывать, самому клеить… За все отдал 2950 – 2200 ТО 1 и 750 – дефлекторы.

 

Машину забрал 25-го в воскресенье. Все работает. Сервисмен сказал – ничего страшного – клемма со стартера слетела…

 

Вопросы про расход 10, направление потоков воздуха и проводов над педалью сцепления были парированы ответом – дык у всех так… спорить я не стал.

 

26 было холодно, машину брать не стал. 27-го попробовал – не завелся, ушел на маршрутку. Сегодня завелся и отъездил без проблем. А вечером – прикиньте! Поставил Матиз и по пути со стоянки домой встретил этого самого двойника у582еа. Причем не проездом, а контактно – даже поговорили. Возможно человек появится здесь – инет у него есть. Правда как зовут не спросил – холодно было, неуютно. Вот так жизнь идет. Фракцию голубых матизов точно надо делать :0)

Про матиз сейчас размышлять не хочу. Что там было = ХЗ. Про клемму я не очень верю. Но знаю, что от Оки я на первых тыщах перся значительно больше, чем от Моти. Селяви.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы про расход 10, направление потоков воздуха и проводов над педалью сцепления были парированы ответом – дык у всех так… спорить я не стал.

 

Родион, мои искренние сочувствия. Не везет просто...

 

при встрече пообщаемся!

 

А расскажи, что у тебя с направлением потоков воздуха не так?

 

И еще. Наклейки и календарики у меня. Завтра - послезавтра буду в Тюмени в командировке на телевизионом фестивале.

Хотя, в пятницу уже днем буду в городе. Мой телефон по идее должен знать Денис, звоните, если что.

Ну и аську мою знаете.

 

По поводу программы... Предлагаю после общения на площади поехать или на покатушки, или в тот же "Блин". поесть, пообщаться. На погоду посмотрим. Пишите свои предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...