Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ставрополь


Рекомендуемые сообщения

Я вступил в ряды тех у кого примерзает заднее колесо.

 

Знаю у Павла был опыт, может еще кто в курсе. Кто даст консультацию??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я вступил в ряды тех у кого примерзает заднее колесо.

К чему примерзает колесо? К грунту, льду?

Или все же примерзают колодки к барабану? Если так, тогда вопрос: "Ставится машина на ручной тормоз или нет?"

Причиной всему влага в заднем тормозном механизме. Путей ее удаления несколько. Самый простой - НЕМНОЖКО затянуть ручник и проехать метров 500. Колодки от этого стереться не успеют, а вот прогреться вместе с барабаном - вполне. Влага по идее должна испариться. В зависимости от нагрева барабана дистанцию, возможно, придется увеличить.

Самый надежный способ - снять барабан и просушить все тепловой пушкой или пром.феном, при наличии гаража, конечно.

Но это в случае, если первый способ не поможет.

Так что Николай, какой путь выбрать - решать тебе.

Желаю больше не примерзать, колесами))

Изменено пользователем Mall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мотался весь день, все нормально. Единственное, замерзла форсунка омывателя заднего стекла и на дворники снег налипал, хоть они и безкаркасные. Еще вчера пробки утомили, временами пешеходы обгоняли. А еще, в арках колес льда намерзло - на кочках колеса шкребут. Сегодня на машине не ездил - не было необходимости. Завтра утром посмотрю как заводится в такие морозы (такие сильные впервые у машины).

Всем удачных запусков и свободных дорог

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правое заднее колесо примерзло. Точнее колодка к барабану.

 

На счет ручника, могу принять за обиду в мой адрес. :crazy:

 

Самый надежный способ меня заинтересовал, но боюсь потом перетянуть подшипник. Читал мануал, если я правильно понял, то надо всего лишь открутить гайку на 30" и барабан снимется? Ставить, я так понимаю, надо вытащить внутренний подшипник смазать его, вставить обратно в барабан и всю это конструкцию насадить на ступицу, закрутить гайку и зашплинтовать? Шплинт обязательно новый нужен? В общем конструкция как  у ОКИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, обидеть не хотел, честно. Конструкция полностью идентична с Окой.

Я регулировал зазор в подшипнике следующим образом: ставил барабан, затягивал гайку рукой. Ставил колесо.(Колесо ставил для того, чтобы увеличить плечо, за барабан трудно определить) Вращал несколько оборотов колесо, проверял, есть ли "люфт". Подтягивал немножко гайку (уже ключом), снова вращал, проверял итд. Как только люфт пропал - ставим шплинт. Старый вполне подойдет, если снят был "с любовью" Если шплинт "погиб", вполне подойдет гвоздь. Пусть Matiz привыкает к Российским реалиям. :crazy:

Если сам не справишься - подъезжай, сделаю в лучшем виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, обидеть не хотел, честно. Конструкция полностью идентична с Окой.

Я регулировал зазор в подшипнике следующим образом: ставил барабан, затягивал гайку рукой. Ставил колесо.(Колесо ставил для того, чтобы увеличить плечо, за барабан трудно определить) Вращал несколько оборотов колесо, проверял, есть ли "люфт". Подтягивал немножко гайку (уже ключом), снова вращал, проверял итд. Как только люфт пропал - ставим шплинт. Старый вполне подойдет, если снят был "с любовью" Если шплинт "погиб", вполне подойдет гвоздь. Пусть Matiz привыкает к Российским реалиям. :crazy:

Если сам не справишься - подъезжай, сделаю в лучшем виде.

Ну сейчас думаю слишком холодно. А так не откажусь от предложения помочь.

 

И спасибо за консультацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АвтоРамблере наткнулся на отзыв женщины о Матизе-"В салоне достаточно спокойно размещаются еще четыре миниатюрные подружки,а в багажнике хватает места для КАЛЬЯНА!!!, косметики и куче всяких нужных женщине мелочей."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На АвтоРамблере наткнулся на отзыв женщины о Матизе-"В салоне достаточно спокойно размещаются еще четыре миниатюрные подружки,а в багажнике хватает места для КАЛЬЯНА!!!, косметики и куче всяких нужных женщине мелочей."

 

Конечно, если кальян покурить то к ним в Матиз еще и четыре не миниатюрных мужика поместится :crazy: :yahoo: :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так не откажусь от предложения помочь.

 

И спасибо за консультацию

Буду отсутствовать с 30.01 по 7.02. Начиная с 8 февраля можешь звонить-все сделаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду отсутствовать с 30.01 по 7.02. Начиная с 8 февраля можешь звонить-все сделаем

 

Там как раз может потеплеет :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там как раз может потеплеет :ws:

Договорились. Как вернусь, наберу тебя.

Я сегодня машину помыл :yahoo: Снегом и льдом арки колес напрочь забило, каждая яма чувствовалась, как на телеге. Девочки 40 минут отмывали. Теперь все чисто, мягко, ничего не гремит :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время прошедших (слава богу!) морозов стекла в Матизе замерзали изнутри, покрываясь тонким слоем льда. Как вы думаете почему это происходит? Есть одна мысль что снег который обильно шел последнее время забил воздуховоды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время прошедших (слава богу!) морозов стекла в Матизе замерзали изнутри, покрываясь тонким слоем льда. Как вы думаете почему это происходит? Есть одна мысль что снег который обильно шел последнее время забил воздуховоды.

 

Воду с резиновых ковриков выливал, когда на вечернюю стоянку ставил?

 

 

Если нет, то причина в этом. У меня тоже такое было. Я думаю, что это из-за влажности в салоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воду с резиновых ковриков выливал, когда на вечернюю стоянку ставил?

 

 

Если нет, то причина в этом. У меня тоже такое было. Я думаю, что это из-за влажности в салоне

 

вставлю свои пять копеек, это болезнь всех маленьких машин, проверенно на 2 машинах разных марок, просто внутренний объем мал и стекла близко к телу :rtfm:

а бороться против мокрых ковриков элементарно - с утра надобно вытряхнуть с них лед :oops:

 

 

 

Николай ты в Ростов не мотался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вставлю свои пять копеек, это болезнь всех маленьких машин, проверенно на 2 машинах разных марок, просто внутренний объем мал и стекла близко к телу :rtfm:

а бороться против мокрых ковриков элементарно - с утра надобно вытряхнуть с них лед :oops:

 

 

 

Николай ты в Ростов не мотался?

Что бы с утра не вытряхивать лёд, лучше вечером из ковриков вылить воду. А чтоб не было воды на ковриках я купил в О'кее салфетки-промокашки. Бросил их на коврик и выжимай по мере надобности.

 

В Ростов собираюсь в воскресенье!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже дело все таки в воздуховодах т.к. воды на ковриках нет (выливаю её).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте по приезду на стоянку (на ночь) открыть все двери на несколько минут и остудите салон. Теплый, влажный воздух из салона выветрится и соответственно влага не осядет изнутри на стеклах и ничего не замерзнет.

Делаю так постоянно, ничего не обмерзает.

Если обмерзали во время движения - это норма. Недостаточно тепла от печки, что бы прогреть стекла до плюсовой температуры. Температура стекла не поднимается выше 0 и теплый воздух остывая на стеке конденсирует на него влажность, которая остывая, превращается в лед

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сегодня машину помыл yahoo.gif Снегом и льдом арки колес напрочь забило, каждая яма чувствовалась, как на телеге. Девочки 40 минут отмывали. Теперь все чисто, мягко, ничего не гремит yahoo.gif

Как напрягал стук в подвеске когда было холодно! Грешным делом хотел на яме проверять подвеску! :aggressive: Но пригрело солнышко, на душе потеплело, и Матиз как по волшебству перестал стучать, кряхтеть и жаловаться на свою судьбу! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на левый рычаг передней подвески намерзло. Стучало страшно. Мысли уже страшные на ум приходить стали...Снял колесо, отковырял лед с рычага и настала тишина.

Вывод: зима без снега для машины привычнее.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mall, как я понял по форуму, вы ставили прерывистый режим работы дворников? Если да то сколько заняло по времени и деньгам? (я к сожалению с паяльником не дружу :blush: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина комплектации STD, тогда есть ряд проблем:

1. Необходим новый подрулевой переключатель, от МХ, с прерывистым положением (стоимость смотрим на exist)

2. Реле дворников (от ВАЗ-2109)

3. Проводка (изготавливаю самостоятельно)

По времени: от 2х до 4х часов

А паять там ничего не надо, все делается на клеммах типа "мама", спец. обжимка имеется

Прикинь стоимость необходимых элементов, если не испугает - сделаю в лучшем виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...