Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь пожалуйста мнением, стоит ли менять матиз на новый спарк (который автомат за 420 тыс), или это несерьезно и если менять то на что то более крупное (сандеро/солярис/фабия)?

Нексию расхотел - начитался о ее качестве. Оказывается она даже загореться может :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А какой побег у машины? Может и мне пора с моими 28 тысчами.

Не хочу показаться неоригинальным, но поехал бы в механику, предаврительно узнав, возьмутся ли. И ремень кстати наверняка можно у них заказать.

 

На моей сейчас 123 тысячи почти. Меняли или нет ГРМ не знаю. В лотерею играть особо не хочется. На машине жены - 44 тысячи. У нее я так понимаю еще замена терпит. Вроде как 60 тысяч или 4 года - замена всех ремней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каталась на этом автомате жутко тупой!!! Не стоит, но это мое мнение, меня механика не напрягает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь пожалуйста мнением, стоит ли менять матиз на новый спарк (который автомат за 420 тыс), или это несерьезно и если менять то на что то более крупное (сандеро/солярис/фабия)?

Нексию расхотел - начитался о ее качестве. Оказывается она даже загореться может :shock:

А смысл? Я бы поездил на простой машине и копил на другой класс. Опять же, если доходы позволят его содержать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой побег у машины? Может и мне пора с моими 28 тысчами.

Не хочу показаться неоригинальным, но поехал бы в механику, предаврительно узнав, возьмутся ли. И ремень кстати наверняка можно у них заказать.

На своём моте менял ремень ГРМ и ролики в 70000 км!

Ремень бы ещё немного походил а вот состояние роликов ужаснуло!

Каждый решает сам!( нужно смотреть по состоянию. у кого-то от пробега у кого-то по сроку давности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Я бы поездил на простой машине и копил на другой класс. Опять же, если доходы позволят его содержать.

Такая ли большая разница в содержании сандеро и матиза, например? То что будет бензина на 2-3 литра больше кушать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ли большая разница в содержании сандеро и матиза, например? То что будет бензина на 2-3 литра больше кушать?

Кушать вряд ли больше будет. Стоимость ТО и запчастей разная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кушать вряд ли больше будет. Стоимость ТО и запчастей разная.

Если ломаться будет как матиз (тоесть никак), то минус несущественный :)

Тоже склоняюсь к смене авто на классом выше, пусть и на механике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сентября октября 2012 года Автофрамос планирует собирать шасси и двигатели из Вазовских комплектующих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сентября октября 2012 года Автофрамос планирует собирать шасси и двигатели из Вазовских комплектующих.

На логаны и сандеро? :shock: Вычеркиваем :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ломаться будет как матиз (тоесть никак), то минус несущественный :)

Тоже склоняюсь к смене авто на классом выше, пусть и на механике...

Ну допустим расходники, железо никто не отменял. Бампер на сандеро не стоит 2 тр как матизовский)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый купил субару оутбэк за 1500000 руб!

Проехал 14 тысяч км !

Поменял передние стойки и втулки стабилизатора сзади и спереди!

Вот такой вот класс повыше!!!

Делайте выводы!

(до этого он ездил на лачетти хэтчбэк года 4!проблем не знал!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не показатель ни разу. Зайдите на форум лачетти и почитайте)))Страшно станет)))

И на лачетти у меня стойки засопливили на 2 год. Я так с сопливыми и продал. Это на их качествах не сказалось. И еще разные сюрпризы были.

А подвеска-это как ездить. И вообще-любая машина лотерея.

А выводы какие делать? На матизе я тоже стойки поменял...иначе это как на телеге ездить.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на стоковых стойках уже 2 раза на алтай до границы с монголией съездил. Бывало по трассе 130 шел (несколько раз). Один раз даже 140. Страшно!!!

Но 100-110 Вполне держат, хоть и не сказать что на расслабоне едешь.

С рук машину не хочется - лотерея. Правый руль отец отсоветовал (хотел фанкарго взять) , тем более я много по трассе езжу.

И опять я вернулся на круги своя с выбором. Фабия (435 механика, 70 лс + кондей), Спарк (420 автомат + кондей), Солярис (475 механика+кондей), Сандеро (чертовщина с ценами, около 470 механика с кондеем).

Душа к фабии лежит, Шкода - это шкода. Рено неуютное внутри. Спарк - это обмен шила на мыло. Солярис смущает китайским двиглом.

А вообще сильно дорогие машины стали за последние 2 года. И исчезли недорогие авто, типо старого киа рио, хендай акцента. Печально это!

По соотношению цена/качество матиз вне конкуренции, конечно!!! БЫл бы он у меня с кондеем, ещё года 2 бы ездил и ездил.

Изменено пользователем dino-den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить можно, но напрягали))) Особо в мороз. Каяба конечно в корне поменяла поведение.

 

Фабия 1,4. Остальное я лично бы не брал. Спарк-те же яйца. Рено-поповозка за дикие бабки. Солярис- "модная" машина, дизайн которой мне лично не нравится, а клиренс у него вообще смешной для наших дорог. Шкода-машина, которая с одной стороны не особо броская, с другой- не надоедает она, и консервативный дизайн будет актуален и через год, и через 5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двиг, коробка, взамен чего то или еще одна машина в семью? Какой ценник?

 

Солярис смущает китайским двиглом.

 

В СОлярисе двиг кстати наверное самое нормальное что есть в этой машине:) Особенно 1,6 очень хорош.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель почему то отец сказал ни в коем случае не брать. Вроде очень дорогие запчасти.

Да и сама корса 3х дверка с кондиционером получается 500 тыс. Дороговато!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель почему то отец сказал ни в коем случае не брать. Вроде очень дорогие запчасти.

Да и сама корса 3х дверка с кондиционером получается 500 тыс. Дороговато!

Типа "все машины становятся опелем"?)))

Это стереотипы все....Опель ничем не хуже той же соляры.

 

Вопрос в другом: сколько денег и конкретная комплектуха? Без чего "нельзя жить"?

 

Есть еще китайпром. Например: http://avto-russia.ru/autos/geely/geely_emgrand.html

За 475 тр там будет большинство опций, причем это авто ни разу не корса конечно внутри...Смотрел живьем-очень удивился.Китайцы делают уже совсем не те авто, что даже пару лет назад...

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не показатель ни разу. Зайдите на форум лачетти и почитайте)))Страшно станет)))

И на лачетти у меня стойки засопливили на 2 год. Я так с сопливыми и продал. Это на их качествах не сказалось. И еще разные сюрпризы были.

А подвеска-это как ездить. И вообще-любая машина лотерея.

А выводы какие делать? На матизе я тоже стойки поменял...иначе это как на телеге ездить.

Дело в том что эта машина в 8 раз дороже моти!

А на моте при пробеге 20000 ты явно сайлентблоки и втулки стаб не менял!Вот!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказать про мерсы?))) Есть гарантия вообще-то на новые...

Ну покупаем дружно матизы и ездим)))Исключительно на них)))

Сайленты не менял, зато менял стойки и подшипник на 7 тыщах. А рейка так и стучит. Это ничё?

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без чего нельзя? Я для себя решил что в первую очередь без кондиционера. На втором месте коробка автомат.

А если про китайцев - вот на что наткнулся в интернетах. И вживую разок видел. http://www.chery.ru/models/indis

Но сам не куплю - рановато ещё китайцев брать на мой взгляд.

 

Дело в том что эта машина в 8 раз дороже моти!

А на моте при пробеге 20000 ты явно сайлентблоки и втулки стаб не менял!Вот!

Матиз - чудесная машина. Но все-равно однажды приходишь к тому что пора двигаться дальше, хоть это и влетит в копеечку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказать про мерсы?))) Есть гарантия вообще-то на новые...

Ну покупаем дружно матизы и ездим)))Исключительно на них)))

Сайленты не менял, зато менял стойки и подшипник на 7 тыщах. А рейка так и стучит. Это ничё?

Рассказывать не нужно ничего!

Знаю не меньше вашего!

Просто хочу сказать что бабло лупят а качества ноль!

Вот мерсы с милионниками и таёты 85-95 годов действительно соответствовали своей ценовой категории и были в полном фарше!

А сейчас таёта за 2 мульта а в низшей комплектации сзади вёсла!

Да двигаться дальше нужно отталкиваясь от матиза но понимать что качества ноль и обслуга не из дешёвых!

 

А стучит точно рейка!?

У меня тоже стучала и на сервисе сказали рейка!

Но выяснил что дело в супортах и всё за копейки вылечил!

Изменено пользователем sergei28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поподробнее

 

А че подробнее!? Опель щас, тот же Шевроле, тока безопасности побольше и опций. По ломучести как и все...запчасти дорогие. Тут как то выправляли Астру предыдущего поколения, инженерам руки оторвать. Чтоб снять фару надо снять бампер...и много всяких таких приколюх...На вторичке КОрса трехдверка ваще не ликвид...фиг продаж. Еще надо знать какой пробег, какой двиг и коробка. Если робот, ждите когда сломается и готовьте около 50 круб на ремонт.

ПС: А ваще покурите профильный форум...особенно ту часть где про отзывы пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...