Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

10 государств, 18 000 км. И все это на ВАЗ 2105


Рекомендуемые сообщения

 

Класс! Но вот это показалось интересным: "Поразила Москва - великолепно запроектированные и реализованные дороги, развязки, работа светофоров" :lol: Может, это не Москва была?

И еще порадовал город с названием Свиноустье :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс! Но вот это показалось интересным: "Поразила Москва - великолепно запроектированные и реализованные дороги, развязки, работа светофоров" :lol:  Может, это не Москва была?

И еще порадовал город с названием Свиноустье :lol:

Москва-Москва. У меня у самого ощущения похожие. По крайней мере, развязки сделаны грамотно в Москве. Светофоры - по большей части отличные - либо светодиодные, либо просто яркие. В Питере - не всегда видно, что за свет горит. И ещё - в Питере, например, довольно долго горит "красно-жёлтый" сигнал, в Москве никогда не горящий больше 1 секунды. В Питере же я знаю светофор (Гражданский / Гидротехников), где красно-жёлтый горит 5 (пять) секунд. Удивительно ещё, что там не каждый день бьются желающие ездить на жёлтый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... был я в Питере в марте этого года, не в обиду петербуржцам, катался на своем Матизе там 3 дня, так и не привык я к тамошним развязкам, все путал и не понимал куда ехать??? блин просто ..., да , и название улиц хрен(изв) прочтешь, на маленькой табличке на черном фоне белыми буквами, улица написана, высота буковки около 4-5см, попробуй на расстоянии 70-80 метров прочти :lol: а, круто, да и светофоры маленькие и не видно нихрена что они светят, вообщем накатался вдоволь, а когда уезжал, меня угораздило выскочить на дорогу которая к финской границе ведет, или что то типа этого, меня гаишники тормознули, хотели машину посмотреть наверное, и говорят что Мсоковское шоссе в противоположной стороне находится, и я подчти всю дорогу обратно вдоль трамвайных путей по булыжной мостовой :lol: , как козлик скакал, все таки выехал ... вспомню, аж дрожь пробирает :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... да , и название улиц хрен(изв) прочтешь, на маленькой табличке на черном фоне белыми буквами, улица написана, высота буковки около 4-5см, попробуй на расстоянии 70-80 метров прочти :lol: а, круто, да и светофоры маленькие и не видно нихрена что они светят, вообщем накатался вдоволь...

 

Точно :D Ездили с друзьями в сентябре в Питер, впервые брали на прокат машину. Так больше всего неудобства для нас , 2-3й раз бывших в этом красивом городе, доставили как раз эти таблички с названиями улиц... приходилось притормаживать и вглядываться в мелкие буковки :lol: , а когда стемнело вообще что-либо на них прочесть стало невозможно :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО после нескольких лет езды по Москве:

1. Название улицы есть, как правило, только на первом и последнем доме. На остальных - только номера. Если не знаешь точно, как ехать и при въезде не успел увидеть название улицы - будешь ехать до конца улицы. Там узнаешь.

2. Отсутствие мест для разворота. Если проехал нужный поворот - дальше можно проехать пол-Москвы.

3. Указатель на нужный поворот висит, как правило, прямо над местом поворота. Типа: вам туда надо было? поздравляю, вы проехали. Если едешь не в крайнем правом ряду - считай, что так и будет.

4. Масса мест, где пять рядов могут сливаться в два (выезд на Можайку, метромост на Коломенской :lol: ).

5. Отсутствие дорог, которые соединяли бы разные районы Москвы. Они очень узкие и часто вообще перекрыты. Чтобы проехать из района в район, приходится пользоваться ТТК, МКАД и Садовым, отчего там постоянно пробки.

6. Конструкция развязок МКАД и таких мест, как, например, Таганская площадь и площадь Белорусского вокзала, заслуживают отдельных топиков.

7. Возможность съехать с Садового кольца именно там, где это необходимо, а также заехать на него - это тоже отдельная тема.

8. ТТК - это, что называется, хотели как лучше, а получилось... К примеру, чтобы доехать по ТТК до Коломенской по внешней стороне, Москва-реку приходится переезжать два раза: сначало по Автозаводскому мосту в одну сторону, а потом по метромосту - в другую :lol:

Уф. И это - самое очевидное, что бросается в глаза. Я не говорю о постоянном ремонте, нескончаемом и бестолковом, а также необходимости помыть разделительную полосу ТТК именно в 8 часов 30 минут или в 6 часов вечера, крайней нужде поливки улиц во время дождя и т.д. Можете, конечно не соглашаься со мной, поскольку это - только личные наблюдения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про поливку в дождь это сильно подмечено !!!!! Респект.

У меня окна дома выходят на улицу Борисовские пруды, частенько такое наблюдаю. Да и вообще уборка улиц (кроме зимы! убирают и вообще хорошо) налажена так, хоть стой хоть падай.

Вот бы еще разметку почаще поднавляли проблем былоб меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех! После написания своего поста возвращалась я домой в пятницу. При этом мне встретились две машины, намывающие ограничительные бортики ТТК (одна с наружной стороны, другая - на третьей полосе) и (внимание!) над поворотом на Ленинский проспект во второй полосе на специальной машине с подъемником рабочие мыли стенд, но котором написаны указатели :roll: :oops: :) Все это происходило в шесть тридцать вечера, в самое скопление машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие владельцы малышей... Ну что вы коптите? Я еще ездил по старому МКАД в те времена, когда ТТК в проекте не было. Если бы не усилия нашего Лужка, в Москве был бы сейчас ПП. А так просто тяжело... Народ стал последние 3 года жить заметно лучше, все набрали кредитов и машин стало чуть ли не в 2 раза больше. Естественно наступает перегрузка... И дорожное движение организуется таким образом, чтобы не было затыков для потока, а лишние развязки, дублирующие съезды и повороты этому мешают.

Я сам пару раз промахивался мимо нужного съезда с ТТК и потом был вынужден 20 минут разворачиваться, но это малая цена...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый,закончивший МАДИ,разъяснил : поливка улиц во время дождя способствует лучшему очищению проезжей части. Так их учили в институте....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие владельцы малышей...

Любезнейший, Тагунов Денис!

Здесь не владельцы малышей, а клуб матизоводов :roll: И форум как раз и сделан для того чтобы "коптить" :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дорожное движение организуется таким образом, чтобы не было затыков для потока, а лишние развязки, дублирующие съезды и повороты этому мешают.

.

 

:oops: :) :) О чем Вы, Денис? Когда на три полосы проспекта Андропова теперь, кроме четырех полос Велозаводской улицы, вливаются еще с двух сторон два потока с ТТК 8) Там такие затыки, мало не покажется :roll: А почему бы не сделать съезд на набережную с Автозаводского моста (ТТК)? А съезд с ТТК на Варшавку??? Под прямым углом? А? Как Вам? Тоже для нашего удобства? И таких мест в Москве - ВАГОН. Мест, где не было предусмотрено вливание лишних потоков. Лишние съезды вправо и развязки дают возможность нам быстрее добраться до места и не быть участником движения БОЛЕЕ того, чем необходимо на итак перегруженных улицах.

Похоже, что Вы - один из разработчиков наших дорог :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знакомый,закончивший МАДИ,разъяснил : поливка улиц во время дождя способствует лучшему очищению проезжей части. Так их учили в институте....

Тоже закончила вышеназванный институт... наверное, преподы были другие, т.к. мои больше ругали неправильную технологию укладки московских дорог, приводящую к колейности и быстрому износу дорожного покрытия, химию, которая тоже разрушает покрытие и т.п. А вот про поливку во время дождя не рассказывали- упущение! Интересно, как фамилия того умного преподавателя? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как фамилия того умного преподавателя? :wink:

 

Это было давно:roll:,лет 20 назад,где теперь этого препа найдёшь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...