Денис 0 Опубликовано: 30 августа, 2004 Share Опубликовано: 30 августа, 2004 Добрый день всем! Супруга на днях обнаружила... Ехала она + два пассажира, оба на заднем сиденье. По ТТК. Там при входе в Лефортовский тоннель есть такой очень плавный правый изгиб. Скорость в районе 80-ти... Машинка попыталась оторвать правое переднее колесо от дороги :-( И похоже, оторвала... К счастью, все кончилось благополучно, с дороги не слетела. Супруга говорит, было такое ощущение, что машину скручивает, как белье. Прикол в том, что она там каждый день ездит с работы, в тех же условиях и на той же скорости. Отличие одно - она там ездила либо одна, либо со мной, но всегда на переднем сиденье, либо с тремя или четырьмя пассажирами, но при этом кто-либо обязательно сидел на месте переднего пассажира. Долго думал :-) Пришел к выводу - виновата нестандартная развесовка. Спереди у нас стабилизатор поперечной устойчивости, так что перед особо не кренит, сзади - независимя подвеска. На правом изгибе машину начинает опрокидывать на левый борт, левый передний угол облегчен - нет переднего пассажира - зад утяжелен и активно кренится за счет сжатия пружин задней оси... И машина пытается оторвать переднее правое колесо... Так что практический совет - если везете пассажиров, выбирайте самого тяжелого и сажайте на пассажирское сиденье спереди :-) Для противовеса :-) Ну и если в багажнике что-либо тяжелое везете - соблюдайте осторожность. С уважением, Денис Вишняков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 30 августа, 2004 Share Опубликовано: 30 августа, 2004 интересное наблюдение. Сколько там не ездила ни разу ничего не наблюдала. Но езжу я одна, ничего не вожу. Может в этом дело. А может в скорости. Когда вхожу в туннель в сторону Сокольников больше 60 не иду, там ГИБДДшники стоят. Когда из Сокольников тогда от 80 до 100. Но ни разу ничего. (тьфу*3) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 21 сентября, 2004 Share Опубликовано: 21 сентября, 2004 Интересно, что это за Matiz с независимой задней подвеской? Балка там из "жалеза". Так что поосторожнее на поворотах - переставляет задницу только так, не "Порше" ведь, а "Поршик"! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hobbit 0 Опубликовано: 21 сентября, 2004 Share Опубликовано: 21 сентября, 2004 читайте авторевю,там есть про отрыв передних колёс Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 0 Опубликовано: 23 сентября, 2004 Автор Share Опубликовано: 23 сентября, 2004 Интересно, что это за Matiz с независимой задней подвеской? Балка там из "жалеза". Так что поосторожнее на поворотах - переставляет задницу только так, не "Порше" ведь, а "Поршик"! Упс :-) Естественно не независимая, просто БЕЗ стабилизатора поперечной устойчивости :-) Написал и задумался - вполне может быть, что задняя подвеска и так устойчива... Не знаю. По ощущениям - вроде нет. С уважением, Денис Вишняков. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksa 0 Опубликовано: 23 сентября, 2004 Share Опубликовано: 23 сентября, 2004 кстати, у меня почти всегда такое распределение по сидениям: по сторонам передних сидений тяжелые "грузы", а сзади либо никого, либо не очень тяжелые :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 23 сентября, 2004 Share Опубликовано: 23 сентября, 2004 Езжу там постоянно. Часто ездил с женой и дочкой, обе на заднем сидении. Вхожу в тоннель стандартно где-то на 80, никогда такого эффекта не замечал. Впредь буду осторожнее, но мне кажется, что отрыв колеса от полотна - это из области фантастики. Или разыгравшегося воображения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 0 Опубликовано: 23 сентября, 2004 Автор Share Опубликовано: 23 сентября, 2004 Езжу там постоянно. Часто ездил с женой и дочкой, обе на заднем сидении. Вхожу в тоннель стандартно где-то на 80, никогда такого эффекта не замечал. Впредь буду осторожнее, но мне кажется, что отрыв колеса от полотна - это из области фантастики. Или разыгравшегося воображения. Был отрыв или нет - сказать сложно. Машину повело и была потеряна управляемость... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас