Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Волгоград


Гость alion

Рекомендуемые сообщения

Причина отзыва конечно непонятная и тем более какие у нас могут быть подушки безопасности, если только купить обычные подушки и прекрепить их к машине... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ВОТ

Вот это я лоханулся - позвонил вчера в УзДэу говорю проясните ситуацию, а они не в курсах.... Я бросил со злостью трубку..... :shock:

СТыдно...... :dance:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечение заболеваний печени у детей.

 

ПОМОГИТЕ РАСПРОСТРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ!

 

Минздрав выделил клинике Института питания РАМН 80 бесплатных мест для детей с заболеваниями печени. Но остается практически чуть больше месяца до конца года, когда этот подарок Минздрава надо реализовать. У Института практически нет никаких каналов информации. И ситуация парадоксальная: есть бесплатные места у лучших специалистов для детей, но родители и педиатры на местах о них не знают..

 

---------------

 

Официально: Клиника НИИ питания РАМН принимает на лечение детей с хроническими болезнями печени, в том числе с хроническими вирусными гепатитами, метаболическими, аутоиммунными заболеваниями печени, циррозом печени. Госпитализация проводится в отделение педиатрической гастроэнтерологии, гепатологии и диетологии на бюджетной основе в рамках выделенных Министерством здравоохранения и социального развития квот на высокотехнологичные виды медицинской помощи.

 

Контактные телефоны 8-499-794-36-52 8-499-794-36-52, 8?499?613-77-51 8?499?613-77-51.

 

Основной сайт: Института питания РАМН тут www.ion.ru

 

А это сайт самой клиники, где это объявление подтверждается (колонка справа). http://www.dietology-ion.ru/

 

Контактное лицо: http://www.dietology-ion.ru/ Т=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а места-то остались? даже вирусная реклама может дать мощный отклик, а мест всего 80. Можно подарить родителям надежду, а потом её жестоко обрубить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно сказать, очень удивилась и даже не поверила в возможность такого. Но, поговорив с сестрой (она врач, правда другого профиля), просто офигела узнав что подобные ситуации возникают, и даже неоднократно: есть больные, есть возможности БЕСПЛАТНОГО лечения, но информация не имеет распространения. Абсурд :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Как мы покупали свой Матиз цвета черника.

 

В среду заключили договор на покупку автомобиля со 100% оплатой стоимости наличными. В Волгограде было 3 машины желаемого цвета и желаемой комплектации, поэтому с менеджером салона на ул.Коммунистической Константином договорились о том, что автомобиль будем забирать в субботу в 10 часов на ул.Исторической.

Приезжаем в назначенный час в салон, а нас там никто не ждёт .... Там с нами стал работать Руслан, который сказал, что он с нами не о чём не договаривался и какие-либо претензии по поводу неподготовленного авто ему предъявлять не стоит. К 12 часам нам наконец то соизволили показать нашу машину в сервисной зоне. Кто там был, тот знает, что свет там не яркий, но даже при таком освещении мы обнаружиле на машине порядка мяти сколов лакокрасочного покрыти, один скол на заднем бампери и даже следы ржавчины на двери багажника. При этом машину, естесственно никто не полировал и на капоте и передних крыльях виднелись характерные разводы. Руслан сказал, что полировка ничего не даст, но при этом выставочные экземляры блестели как новые )))

От этого автомобиля мы отказались. После разбора полётов со старшим менеджером (с девушкой имя, которой к сожалению я не запомнил) договорились, что в воскресенье мы получим другой. Познакомили нас с технарём по имени Андрей, который видимо и был виноват, что авто не был подготовлен. Я взял у него телефон, предварительно договорившишь, что к 10,00 следующего дня мы будем у них в салоне. Утром в 9 часов я делаю ему контрольный звонок, с тем что бы узнать как обстоят дела с нашим автомобилем. Вразумительного он ничего не сказал, на что получил жёсткое замечание в свой адрес.

И вот наступил час Х Салон в воскресенье был практически пустым. Менеджер Руслан уныло попросил нас подождать. Автомобиль по его словам готовили к приезду "капризных покупателей", т.е. нас. В районе 11 мы увидели наш новый автомобиль. Полировка на нём так же не была произведена, но договорились, что на превом ТО её обязательно сделают. Где то к 11,30 мы наконец то офрмили всё документы и пошли в машину к Teana оформлять страховку.

 

Менеджрер Руслан и техник Андрей абсолютно не компетентны в вопросах работы с клиентами и имидж компании их абсолютно не интересует.

Как это не странно, но клиентов, которые за свои деньги хотят получить автомобиль без дефектов там называют "капризными клиентам".

 

PS Как мне показалось договор купли-продажи авто лучше всего заключать в салоне на Исторической, поскольку отмазаться от того, что не мы с вами заключали договор там уже не смогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Как мне показалось договор купли-продажи авто лучше всего заключать в салоне на Исторической, поскольку отмазаться от того, что не мы с вами заключали договор там уже не смогут.

Вот люди меня удивляют. SergeyVLG, зачем было создавать отдельную тему, спрашивать у людей совета? Я с самого начала говорил, что лучше на исторической, работать с одним менеджером! Ну да ладно. Поздравляю с покупкой! Какая комплектация? Какие первые ощущения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

milaman, а почему бы и не создать? Такая тема может понадобиться и другим.

 

Комплектация МХ с кондёром. Ощущения улётные, особенно после Оки, на которой мы с женой и ездили до покупки Матиза :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я тебя видел вчера на ЦПКиО? Черника без номеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит я тебя видел вчера на ЦПКиО? Черника без номеров?

Похоже на то, а вот в какую сторону и в какое время это вопрос ... :)

Сегодня к вечеру мы должны быть тонированными и по прежнему без номеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Познакомили нас с технарём по имени Андрей, который видимо и был виноват, что авто не был подготовлен.

 

Андрей тот ещё кекс. После того, как была создана тема Вопрос-ответ официальному дилеру, где представитель ВолгоАвтоГрада Родион давал пояснения по разным вопросам я побывал на Исторической и попробовал при разговоре с этим Андреем аргументировать полученными от Родиона знаниями. На что мне было сообщено что всё это чушь, кто такой Родион он не знает и что всё будет так, как сказал он. После чего я окончательно соскочил с ихнего ТО. И рассказал двум друзьям-матизоводам, которые последовали моему решению. Вот так одной фразой он лишил свою компанию 3 клиентов. А я так думаю, я далеко не один такой, потому что там же при мне он нахамил владельцу Albea, который тоже пытался пройти ТО. И тот после этого уехал.

 

PS: Если кто-то из начальства ВолгоАвтоГрада читает это - выдайте ему премию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS: Если кто-то из начальства ВолгоАвтоГрада читает это - выдайте ему премию.

У меня есть желание обратиться к руководству АвтоГрада на эту тему. Когда поедем за ПТС обязательно подниму этот вопрос :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на то, а вот в какую сторону и в какое время это вопрос ... :)

Сегодня к вечеру мы должны быть тонированными и по прежнему без номеров.

а может все-таки тех. осмотр сначала пройти и номера получить? Погодка только жаль подвела, весь моть наверное извозюкали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(...) После чего я окончательно соскочил с ихнего ТО. И рассказал двум друзьям-матизоводам, которые последовали моему решению. Вот так одной фразой он лишил свою компанию 3 клиентов. А я так думаю, я далеко не один такой, потому что там же при мне он нахамил владельцу Albea, который тоже пытался пройти ТО. И тот после этого уехал.

 

PS: Если кто-то из начальства ВолгоАвтоГрада читает это - выдайте ему премию.

 

Как бывший работник отдела гарантии хочу сказать - что такие действия только на руку офф-дилеру - на сервисе и ТОшках они не зарабатывают - всё идёт на внутренние расходы фирмы - основной является прибыль от продажи нового автомобиля, а потом уже чем быстрее "клиент" пропадёт, тем лучше =) как говорится "не судите строго... лучше сразу в сибирь на каторгу их"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сервисе и ТОшках они не зарабатывают

Ой боюсь не согласиться, цены установленные на ТО безумные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть 2 типа станций первые ориентированы на сервис - именно СТОшки - станции тех. обслуживания а\м, а есть автосалоны, которые сопровождают "свои" автомобили, и разница у них огромаднейшая =) но....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бывший работник отдела гарантии хочу сказать - что такие действия только на руку офф-дилеру - на сервисе и ТОшках они не зарабатывают - всё идёт на внутренние расходы фирмы - основной является прибыль от продажи нового автомобиля, а потом уже чем быстрее "клиент" пропадёт, тем лучше =) как говорится "не судите строго... лучше сразу в сибирь на каторгу их"

Не согласная я с вами! В октябре прошлого года они рассылали письма, соскочившим с гарантии, с заманухой типа "бесплатной диагностики" и последующей 5% скидкой на прохождение ТО. По моему мнению это свидетельствует об их заинтересованности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласная я с вами! В октябре прошлого года они рассылали письма, соскочившим с гарантии, с заманухой типа "бесплатной диагностики" и последующей 5% скидкой на прохождение ТО. По моему мнению это свидетельствует об их заинтересованности.

 

Либо PR акция, либо всё на столько плохо в бюджете тех. отдела =)

я наверное никогда не смогу поверить в какую-либо заинтересованность сервиса при дилере кроме личной выгоды мастеров-приёмщиков и слесарей (мимо кассы) :friends:

Изменено пользователем GripH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я наверное никогда не смогу поверить в какую-либо заинтересованность сервиса при дилере

Т.е. заинтересованность СТО, качественно и недорого занимающихся ремонтом, вынужденных самостоятельно привлекать клиентов понятна, а заинтересованность сервиса при дилере, который делает плохо и дорого, за двойную цену перепродает запчасти и комплектующие, и при этом клиенты к которому за две недели записываются на ТО, - не понятна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=) При дилере сервис будет всеми силами отогнать от себя гарантийные машины, ЛЮБЫМИ способами, и стоимости обязательных работ - это один из способов.

Задача инженера по гарантии - лишать автомобили этой самой гарантии - с максимально добрым выражением лица

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть желание обратиться к руководству АвтоГрада на эту тему. Когда поедем за ПТС обязательно подниму этот вопрос :db:

А вы без ПТСки не катались бы... а то машинко на штрафстоянко забируть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех милости просим в наш гараж... Все виды работ, скоро и комнату отдыха сделаем. За каждого ушедшего с гарантии шоколадка УЗ-дэу :db: . Про то что магазину не выгодно держать сервис известно давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём, я давно не на гарантии. Где моя шоколадка?! а где комната отдыха будет? в подвале штоль?)) места-то не много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...