Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Волгоград


Гость alion

Рекомендуемые сообщения

Сегодня съездил и посмотрел на своего (супругиного) нового друга пока еще живущего во Фролово: конечно состояние не самое лучшее, но соответствующее цене и возрасту авто - есть 2 малюсеникие вмятинки на левой задней двери и на 5й двери, нижние кромки передних дверей начали показывать ржавчину с внутренней стороны, машинка была когда-то слегка бита в мордашку (хозяин не признался), но все сделано очень хорошо, салон просто засран до безобразия, не работает ручник вообще, нужно менять гидрокомпенсаторы (он вообще не знал что это), загружались в нее вчетвером - тянет как трактор 160 легко!, немного бунит глушитель (хозяин уверяет, что из-за отсутствия катализатора). Оставил задаток, на неделе мне его должны пригнать в Волгоград. Поразило очень короткое сцепление - как на классике. Эх, скорее бы уже....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...Примите в свою стаю??? ;)

Канешна! Велкам!!!

...нужно менять гидрокомпенсаторы (он вообще не знал что это...

А Вы ничего не путаете? Их, вообще-то, нет на наших движках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда нет? Дык я ж не знал! Ха-ха, а я с Сашкой так ловко ему рассказал о вреде даже еле "дринькающих" гидрокомпенсаторов, мужика зря озадачили... Значит движок вообще в хорошем состоянии!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Клапана регулируются старым дедовским методом - ключом и отвёрткой. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нижние кромки передних дверей начали показывать ржавчину с внутренней стороны,

2007 то же самое.

не работает ручник вообще

Я бы на вашем месте скинул бы задние колеса. Возможно там полностью барабаны под замену. Зад тормозит?

Поразило очень короткое сцепление - как на классике.

Тросс сцепления перетянут. Регулируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда нет? Дык я ж не знал! Ха-ха, а я с Сашкой так ловко ему рассказал о вреде даже еле "дринькающих" гидрокомпенсаторов, мужика зря озадачили...

 

Значит есть возможность прогнуть бывшего хозяина рублей на 5-7 на замену гидрокомпенсаторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Вот недавно на вашем сайте! Очень много полезного!!! Правда у меня спарк, а тут читаю у всех матизы! Примите в свою стаю??? ;)

Да ладно тебе, Спарк, Матиз... ;) У меня вон Эсперо и ничего, пока камнями не закидали... :oops: :) Велкам к нам "На Колыму".... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, весна вон пришла, как обычно мы вылезем из норок и опять станем ездить на встречи! и у нас опять весеннее пополнение, прям как призыв)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Вот недавно на вашем сайте! Очень много полезного!!! Правда у меня спарк, а тут читаю у всех матизы! Примите в свою стаю??? ;)

Ура наконецто в клубе матиз+куку+спарк в волгоградском подразделении появится спарк :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура наконецто в клубе матиз+куку+спарк в волгоградском подразделении появится спарк
Выполнили квест, пора за наградой :)

 

"Задание квеста:

Собери три, или больше, машины разных марок. Указанных в оглавление форума-клуба.

 

Героический режим - собери разных цветов...."

 

:))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что сам езжу на Citroen C4. Завтра придется самому гнать "подарок" из Фролово. У себя привык привык к переключениям 20 - 2я, 36 - 3я, 52 - 4я, 64 - 5я. А как на матизе переключать, чтобы моторчеГ не тошнить, но и не насиловать? Нашел поиском пример, но там подозрительно высокая скорость: 40 - 2я, 50 - 3я, 60 - 4я, 90 - 5я...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура наконецто в клубе матиз+куку+спарк в волгоградском подразделении появится спарк :)

Да был у нас уже Спарк красненький,правда давно, да куда-то пропал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что сам езжу на Citroen C4. Завтра придется самому гнать "подарок" из Фролово. У себя привык привык к переключениям 20 - 2я, 36 - 3я, 52 - 4я, 64 - 5я. А как на матизе переключать, чтобы моторчеГ не тошнить, но и не насиловать? Нашел поиском пример, но там подозрительно высокая скорость: 40 - 2я, 50 - 3я, 60 - 4я, 90 - 5я...

я езжу примерно на 20-2я, 40-3я, 60-4я, 90-5я. Все как учили в автошколе. Ну и на слух ориентрируюсь в первую очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу примерно на 20-2я, 40-3я, 60-4я, 90-5я. Все как учили в автошколе. Ну и на слух ориентрируюсь в первую очередь.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arte-savele, я на первой трогаюсь, на второй где то до 25-30, на третей до 40-50, пятую где то после 80 втыкаю - это для города. На трассе при обгонах приходится выкручивать движок по ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. на третью только на 40-ка км/ч перключаетесь, а на 4-ю на 60-ти? Жесть, 20-30 км/ч я перключаю на 3-ю, чуть больше 40-ка на 4-ю, на пятую на 70-ти

Изменено пользователем milaman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу примерно на 20-2я, 40-3я, 60-4я, 90-5я. Все как учили в автошколе. Ну и на слух ориентрируюсь в первую очередь.

почти так же, только 5 около 100 включаю, а если в горку то на 3 до 70-75 где то..

milaman, а почему жесть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти так же, только 5 около 100 включаю, а если в горку то на 3 до 70-75 где то..

milaman, а почему жесть?

70-75 на 3 это прям жестоко. )))

 

т.е. на третью только на 40-ка км/ч перключаетесь, а на 4-ю на 60-ти? Жесть, 20-30 км/ч я перключаю на 3-ю, чуть больше 40-ка на 4-ю, на пятую на 70-ти

гггг прям как пенсионер на волге. тронулся, 3 или 4 воткнул и тыр тыр тыр едет ))))

Изменено пользователем Lonely
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. на третью только на 40-ка км/ч перключаетесь, а на 4-ю на 60-ти? Жесть, 20-30 км/ч я перключаю на 3-ю, чуть больше 40-ка на 4-ю, на пятую на 70-ти

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,вы флудильщики.Ладно,я тоже добавлю.Я вообще не смотрю на спидометр при переключении,как мотька бежит так и подтыкаю,зависит от дороги и дорожных идиотов.А вообще мотька с потеплением шустрый стал.Сегодня по 3 продольной с утра, не заметил как до пятой дошёл.Выдернул из пятой и думаю,блин,а куда втыкать :shock: ,пришлось обратно в пятую :lol: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз надо было очень быстро обогнать, на 3 гнал до 90, шпарит быстро)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я тут серьезную полемику развел ))))) Спасибо всем за ответы! Обязательно учту совет каждого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70-75 на 3 это прям жестоко. )))

гггг прям как пенсионер на волге. тронулся, 3 или 4 воткнул и тыр тыр тыр едет ))))

 

Ну это когда никуда не опаздываю, если побыстрее надо или в горку то можно и посильнее дрыгатель раскрутить.

75-ть на 3-ей реально жестоко

 

Вообще, по хорошему надо не по скорости переключаться, а по тахометру, т.к. его нет то по тому как ревет мотор )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...