Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

СК "Макс"


Гость

Рекомендуемые сообщения

У жены Матиз застрахован на "полную" в С.К."Макс". Ночует под окнами. На праздники вибила какая-то .... переднее пассажирское опускное стекло. Спёрли шоколадку и ножик из бардачка. До CD, компактов, нескольких червонцев от сдачи на заправках дело не дошло - спугнули, видимо. Ну, праздники, на дачу собрались ехать, расстраивать жену не охота. Решили: позвоним страховщикам, определимся с ремонтом и поедем на моей "Барже". Так "милая" девушка из "Макса" успокоила - вторжение третьих лиц, вызывайте ментов (очень приятно), составляйте акт, а там видно будет. Благо - жена рядом, ругаться я не люблю, 8 Марта... Отогнал машинку на Молодогвардейскую... Завтра заберу. Удивляет - неужели незначительный страховой случай (стекло в магазине 890 р., было бы тепло - поменял бы сам) требует столько заморочек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сегодня вечером мне въехали в бок (вина не моя) ,вызвали ГАИ ,оформили ,машина на ходу но под замену правое пер. крыло бампер ,фара,слегка помята правая дверь,вот мне и интересно как быстро всё сделают (КАСКО).Раньше у меня был страховой случай ,но тогда у меня в страховке было указано ,что возвращают деньги (вернули месяца через 1,5) ,а сейчас что ремонтируют в сервисе страховой компании,вот и интересно как долго всё это продлится? У моего друга протянули месяца 2 (пока заказывали запчасти,сам ремонт провели дня за два-включая покраску)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня.. оформили все быстро.

в сервисе от страховой - Кореана Моторс две недели ставили на ремонт.. типа очередь.. и почти две недели ремонтировали

делали: замена и окраска бампера, крыло покраска, и решетка радиатора тоже.

подробнее можно найти в форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Матизов МАКС предлагает два-три автосервиса на выбор. Я выбрал ACDC на 1ой ул. Ямского поля 28/30 - кузовной цех - ст. м. Белорусская. О моих контактах с ними: http://www.matizclub.net/viewtopic.php?t=1190 Координаты здесь http://www.matizclub.net/viewtopic.php?t=1187 - второй пост.

МАКС - о сроках: ДТП было 3 декабря 2004 г. вечером. Два дня на бумаги МАКС-ГАИ-(банк-кредитор)-МАКС. Осмотр машины экспертом. Получаеш регистрационный номер страхового дела. Названиваеш... Через 10 рабочих дней получаеш в МАКСе направление в автосервис.

Это было 22 декабря. В тот же день показал машину сервизмэнам и мог ее сразу им оставить. Но я им оставил только напрваление стаховщика а машину оставил через два дня. За это время они собрали все необходимое. Отремонтированный автомобиль получил через сутки. Таким образом без машины я был всего 1 сутки.

От моменнта ДТП до конца "лечения" - 21 календарных дней (15 рабочих).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Кратко о содержании предыдущей серии:12.03.05.в меня въехали,вызвали ГАИ, составили протокол,позвонили в страховые ,получили справки о ДТП и вызов в группу разбора короче всё как обычно.

После того как вся эта тягомотина на дороге закончилась я приехал домой и в спокойной обстановке ещё раз позвонил в страховую для уточнения деталей (т.к.предъявлять я собирался полис КАСКО ),девушка из страховой предложила мне на выбор несколько офисов не далеко от моего дома (в предыдущий раз мне пришлось ехать в центральный офис ),что оказалось очень удобно-отсутствие очередей меня приятно удивило (в центральном я провёл примерно пол дня),все необходимые документы оформили минут за 5,отправили телеграмму виновнику с приглашением на экспертизу,запросс в ГАИ,памятку для меня какие документы должны дать в ГАИ.Стояние в группу разбора -отдельная грустная песня её мы опустим (в очереди я простоял ровно до 15 .30),правда получил все документы на руки в течении не более 10 мин,пока в ГАИ был обед успел смотаться на экспертизу в страховую её как раз назначили (по моей просьбе)на день вызова в группу разбора ,что бы в один день всё сделать(правда не виновник ни его представители не приехали) и как раз к окончанию обеда я снова был в ГАИ.Привожу документы в страховую,девушка мне говорит-все документы заполнены нормально,НО у вас в справке о повреждениях не указана фара(справка выдаётся инспектором на месте ДТП -не мудрено что в неё могут занести не все повреждения из за плохого освещения ,сразу в глаза не бросилось да малоли факторов) к тому же сама фара цела сломались только её крепления к кузову и после аварии капот не открывался,правда в спавке была запись о возможных скрытых дефектах,которая не вызымела нужного эффекта,кстати и проведённая экспертиза (самой страховой компанией) оказалась не аргументом,требовалась именно запись в справке с места ДТП (ИМХО -считаю это не правильным т.к. гаишник не является экспертом. да и элементарно может что либо пропустить в спешке-вы у него не одни такие ,его ещё как минимум на паре аварий ждут),в общем отправили меня обратно в группу разбора что бы сделали мне запись про фару.Поехал-жаль платить из собственного кармана она как минимум долларов 150 да стоит.А теперь представте что вам надо попасть без очереди в кабинет куда стоит огромная толпа с самого утра и каждый хочет побыстрее освободиться (тот ещё трюк!),с боями прорвался и тут выяснилось ,что такую запись они(гайцы) сделать якобы не могут надо искать того человека кто составлял протокол на дороге (а он конечно всё помнит по прошествии недели то :shock: ) в общем обычная бюрократия с "позолоти ручку",помог случай в том же кабинете в этот момент оказался мой знакомый ,который в свою очередь был знаком с этими гайцами и вопрос решился в течении секунды за простое человеческое спасибо,отсюда вывод-ОБЯЗАТЕЛЬНО внумательно читать и просить что бы были перечислены все повреждения машины на месте аварии,сбережоте кучу нервов и времени.

Привожу эту дописанную справку в стаховую,удивлению страховщиков не было предела,как это мне удалось,видно такие фокусы практически никогда не проходят!!!!!!!!! Так что ещё раз -будте внимательны !!!!!!

Далее выписали мне направление на ремонт (но к сожалению не туда куда я хотел,а в сервис который был в разнарядке :roll: )

Позвонил в сервис с вопросом когда можно приезжать на ремонт,на что мне предложили прислать факс с перечнем повреждений (выдаёт страховая),потом у них оказалось ,что факс не работает,короче приходите завтра.В итоге после того как удалось отправить факс дня через 2(можно было бы съездить лично ,но я не мог улетал в командировку,а у жены и своих дел хватает хотя факс и переговоры с сервисом вела она,когда прилетел думал уже назначен день ремонта-наивный чукотский юноша,надо ждать когда в сервис привезут нужные запчасти-минимум недели 2, при этом срок действия направления на ремонт всего 20 дней ,так что придётся наверное новое направление выписывать :oops:

Пока ждём с запчасти в сервис.Продолжение следует

П.С. Сервис вроде как не плохой "Багира моторс",посмотрим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

:!: :!: Я просто в шоке от стаховаки МАКС, я попал в ДТП, приезжаю в МАКС к назначенному времени там ОЧЕРЕДЬ ........ Простоял 2 часа не успел пройти. Поехал на следующий день с утра проиехал в 10 простоял 2 часа и наконецто попал в кабинет. Захожу говорю что я потерпевший, он говорит а что тебе НАДО??? Я был порожен таким вопросом... Я говорю мне вот сказали сюда придти вот я и пришел... Он ну наверно тебе надо крыло отремантировать я сказал давайте! Он а у тебя нет какогото запроса и формы №31! Типа я ничем не могу помоч... Я спрашиваю а где это можно взять? Он сказал чтобы я нашел того мужика и спросил где он застрахован, потом поехал в его страховку и взял эти документы.. Я спрашиваю а где я его найду? А он типа меня это не волнует... Как найдёшь так приходи... Почему должен я когото искать? Это их работа... Вот за что я плачу деньги? Я так понял что вот у меня 16 октября кончается страховка и в МАКС я больше не пойду страховать... :twisted:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно... мне в МАКСе сами давали запросы в ГАИ и форму для заполнения...

 

а страховка только ОСАГО? или КАСКО?

потому как если ОСАГО, то чинить вас будет страховая виновника.

и тут МАКС помочь ничем не сможет.

а запросы должны были дать, и их заполняют в ГАИ при разборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может по тому, что страховка у тебя скоро заканчивается, вот они и мозги крутят , типа "тянут кота за хвост". как до 16-го дотянут, так либо пошлют тебя подальше, либо денег ещё срубят. фиг его знает какие у них там выгоды с этого....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:!: :!: И действительно не поможет- по нашим законам всё оформить на месте происшествия- это личная забота страхуемого. А те компании что присылают страхового комиссара во-первых берут безумные деньги а во-вторых этих самых комиссаров уже не раз ловили на жульничестве- договариваются с гайцами об оформлении происшествия так чтоб потом минимизировать выплаты.

 

Так что имхо если ты хочешь со страховой денег или ремонта- придётся тебе побегать за документами.

 

Но вообще возможны варианты- если у тебя КАСКО то там даже в Максе есть разовые 3% на починку без документов. Ну а если ОСАГА- то без правильного оформления бумажек будешь посылаем везде и всеми! Потому что страховкой ЭТО могут назвать только наши отмороженные чиновники и страховщики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моего приятеля банк обязал страховать в МАКСе.

Так при продлении страховки он случайно :!: узнал, что оказывается его страховка не распространяется на случай угона авто из неохраняемого гаража в ночное время. Это при том, что тарифы там весьма не выгодны.

 

Как я поняла, они специально неафишировали этот факт, чтобы воспользоваться им по ситуации, ведь большинство машин угоняют именно ночью.

Я считаю, что так поступают только жулики! :x

 

P.S. интересно, а в форуме есть тема, где обсуждаются страховые компании?

неплохо бы почитать отзывы людей, реально столкнувшиеся с конкретной компанией, чтобы сделать свои выводы при оформлении страховки.... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в форуме есть раздел - покупка, оформление, страхование - вот там пожалуйста - про любые страховые можно поговорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...
Страховая компания "МАКС". УЖАС!!!!

 

:crazy:

 

А че ужас то??? Я там даже деньги за разбитый скутер получил по cтраховке;))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... Якитория - давай подробности

я там застрахована была два года - не так уж все и ужастно ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

И еще раз про МАСК! Вчера ходили заключали с ними договор КАСКО. Машине второй год (Matiz) страховка обошлась в 18000 руб. НО!!!!!!!! Договор почти подписан и деньги уже вот лежат и девушка которая составляла договор начинает спрашиваеть, есть ли имобилайзер или какая нибудь другая механическая блокировка машины, кроме установленного при покупке "Алигатора".Мы говорим НЕТ такой,а зачем если есть сигнализация с брелком, котррый пищит если ее трогают. Она делает большие круглые глаза и говорит: "Тогда за вашу машину с 00.00 ночи до 06.00 утра мы в таком случае не отвечаем"!!!!!!!!!!! занавес...........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че ужас то??? Я там даже деньги за разбитый скутер получил по cтраховке:oops:)

Ключевое слово- "даже" :oops:

ЗЫ. А с Тори согласен- ацтойная компания... Имхо клиентов не ценят ващще- ходют какие-то, мешаюцца :oops:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще раз про МАСК! Вчера ходили заключали с ними договор КАСКО. Машине второй год (Matiz) страховка обошлась в 18000 руб. НО!!!!!!!! Договор почти подписан и деньги уже вот лежат и девушка которая составляла договор начинает спрашиваеть, есть ли имобилайзер или какая нибудь другая механическая блокировка машины, кроме установленного при покупке "Алигатора".Мы говорим НЕТ такой,а зачем если есть сигнализация с брелком, котррый пищит если ее трогают. Она делает большие круглые глаза и говорит: "Тогда за вашу машину с 00.00 ночи до 06.00 утра мы в таком случае не отвечаем"!!!!!!!!!!! занавес...........

хорошо, что она вам это сказала все-таки ДО подписания... иначе все могло бы гораздо веселее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово- "даже" :oops:

ЗЫ. А с Тори согласен- ацтойная компания... Имхо клиентов не ценят ващще- ходют какие-то, мешаюцца :oops:

а у меня пока (ТТТ) к МАКСУ претензий нет...

Ну кроме посыла в какой-то автосервис.. так сама не подготовилась.... (подробности здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=9558)

 

Посмотрим, как дальше будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавние "посадки" отдельных отцов-основателей тож могут повлиять, ИМНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня кроме штатной пищалки ничего не стоит и ничего такого мне не говорили. Впрочем в договоре ничего не указано, что может говорить о том что с 0 до 6 они не отвечают за авто.

У Вас какая-то отметка стоит в договоре?

Стоянка у меня стоит неохраняемая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они об этом пункте очень сильно умалчивают, я много раз им звонила и консультировалась прежде чем пойти к ним страховаться. Ничего подобного не было сказано, а подводных камней у них по договору оооочень много. Т.е. выбирали где подешевле, а теперь надо будет ставить эту штуковину, она в сервисе не менее 7000 руб.

Впереди еще разбор полетов с Росгосстрахом, отделение ргиональное Ярославской области. Ремонтировалась на Молодогвардейской, удар был по бамперу ночью, обнаружилось на сл. день.Договор был заключен с повышенным коэфицентом, что бы ремонт осуществлялся на Молодогвардейской.Агент Росгосстраха когда увидала смету по выполненным работам, мягко сказать, офигела!!!!!! Стала выговаривать мне, почему я не предупредила их о таких сильных внутренних повреждениях. На станции вроде как всё сфотографировали, фотографии мне переслали,но будет ли этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавние "посадки" отдельных отцов-основателей тож могут повлиять, ИМНО.

:oops: :oops: :oops:

а поподробнее где посмотреть об этом?

что-то я как на острове... совсем не в курсе :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...